Страница 1 из 1
Порвался Тросик Отперания Капота
#4
Отправлено 28 February 2010 - 13:44
Цитата(Johnny @ 28.2.2010, 11:01) <{POST_SNAPBACK}>
порвался тросик отперания капота, подскажите как открыть его, может у кого было подобное?
Точно не знаю ,но замок вроде бы находится где эмблема мазда ,попробуй может быть получится.
#6
Отправлено 28 February 2010 - 17:19
Не просто добраться до замкА
... ( сделал фото , но что-то " начистил " сегодня на компе и фото из режима " обзор " не открываются ) ... Снизу добраться можно (?) только между радиаторами и бампером , и то сам " язычок " подвинуть , вернее даже нащупать , не так уж просто ( его закрывает пластина ) ... Вариант : резать оболочку тросса и дёргать за внутреннюю жилу ... но выходит она над левой фарой ...
П.С. Со стороны фальшрешётки радиатора - тоже не очень удачная затея - мешает всё та же пластина замкА ... ( починю загрузку на компе - скину фото устройства замкА ) или завтра с другого компа ...

П.С. Со стороны фальшрешётки радиатора - тоже не очень удачная затея - мешает всё та же пластина замкА ... ( починю загрузку на компе - скину фото устройства замкА ) или завтра с другого компа ...
#8
Отправлено 28 February 2010 - 23:07
Ситуация грусная. Предвидятся два варианта:
1. изогнуть очень прочную проволовку(сталистую) - два раза буквой "Г" и пытаться через решотку радиатора. Это если с замка соскочил сам тросик (не концевик оболочки)
2. Снизу: снять защиту, отогнуть юбку бампера (наружу), что-то подставить - откроется небольшой проход вверх между радиатором и вентилятором. На втором фото видишь окошко в прав. верхн. углу - в него уходит тросик, кот должен быть виден в этот проход;
дальше: а) если соскочил концевик оболочки с замка, то сильно сжать оболочку (что-бы через неё зажать тросик) и второй человек дёргает открывашку капота из салона. б) если не концевик, то резать трос (возможно подлинее) и тянуть за него - капот откроется когда сломается концевик (он пластмассовый). Оба варианта очень сложные: 1-й вслепую нащупать зубец, 2-й очень узкий проход (рука не пролезет, или нужна рука подростка без одежды и на холодный радиатор)
Из опыта: на тойоте концевик соскакивает регулярно, предполагаю, что у япошек это модно и мазда от них не отстаёт.
1. изогнуть очень прочную проволовку(сталистую) - два раза буквой "Г" и пытаться через решотку радиатора. Это если с замка соскочил сам тросик (не концевик оболочки)
2. Снизу: снять защиту, отогнуть юбку бампера (наружу), что-то подставить - откроется небольшой проход вверх между радиатором и вентилятором. На втором фото видишь окошко в прав. верхн. углу - в него уходит тросик, кот должен быть виден в этот проход;
дальше: а) если соскочил концевик оболочки с замка, то сильно сжать оболочку (что-бы через неё зажать тросик) и второй человек дёргает открывашку капота из салона. б) если не концевик, то резать трос (возможно подлинее) и тянуть за него - капот откроется когда сломается концевик (он пластмассовый). Оба варианта очень сложные: 1-й вслепую нащупать зубец, 2-й очень узкий проход (рука не пролезет, или нужна рука подростка без одежды и на холодный радиатор)
Из опыта: на тойоте концевик соскакивает регулярно, предполагаю, что у япошек это модно и мазда от них не отстаёт.
#10
Отправлено 01 March 2010 - 12:07
предположения оказались верны! тока он не сломался а каким то образом выдавелся и походу до этого был немного выдавлен потому что у рычега был небольшой холостой ход, открывался туго, приходилось (плавно) дергать несколько раз. Исхожу из того, что когда поставил все на свои места стало открыватся так легко как никога.
вывод: Все, что делается, делается отнюдь не к лучшему, а делается так, как должно быть!
вывод: Все, что делается, делается отнюдь не к лучшему, а делается так, как должно быть!
#11
Отправлено 01 March 2010 - 12:17
Вот и хорошо ! Поздравляю ! ( А из-под капота открывать " отмычками " - очень неприятный процесс , практически безнадёжный ) .
А это :
практически моя любимая фраза , которую не устаю повторять :
" Всё должно быть так , как ДОЛЖНО БЫТЬ ... и никак иначе ... "
А это :
Цитата(Johnny @ 1.3.2010, 12:07) <{POST_SNAPBACK}>
Все, что делается, делается отнюдь не к лучшему, а делается так, как должно быть!
практически моя любимая фраза , которую не устаю повторять :
" Всё должно быть так , как ДОЛЖНО БЫТЬ ... и никак иначе ... "

Страница 1 из 1