Гребаный ксенон!!! Отвожу детей каждый день в школу и еду в доль дома 100-150м. Машины припаркованы вдоль дороги. Один "редиска" в это время прогревает свою очень хорошую машину и при этом его ксеноновые фары "забадай его комар" светят в глаза всем проезжающим. А светят не просто светят, а выжигают глаза. Уже несколько раз делал ему замечания, а сеогдня пришлось переругаться. Выключил наконец "хороший человек". Ребята, у кого ксенон, пожалейте глаза водителей и пешеходов. Не включайте свой ксенон без надобности. Спасибо!
Послушайте чё всех огулом крыть.Я сам установкой ксенона занимаюсь.При правильно подобраных лампах и отрегулированных фарах можно нормально ездить и никого не слепить.Хотя если честно я сам противник установки ксенона в рефлекторную оптику.Считаю что ксенон нужно ставить только в линзованную оптику.
попробуйте не смотреть на фары встречного авто и поймете что не фига не слепит даже дальний,смотрите туда куда едете(те кто смотрит на припятствие обычно туда и вье......ся)
Это хорошо, не смотреть, на широкой многополосной дороге, а во дворах, где впритирку проезжаешь и боишься не зацепить что-нибудь??? Я отличаю заводской ксенон от колхозного, который косвенно попадает в глаза.
Категорически поддерживаю!!! Такой свет удобен только для водителя. Для окружающих - раздражитель.
Да даже в линзованных фарах накосячат так, что "один глаз на Кавказ, а другой на запад". И куда ты ни отворачивайся, все равно по глазам лупит. А еще до кучи и в ПТФ закобенит. И светит такая елка, как бригада сварщиков - монтажников. Тут уж как пел В.Высоцкий:"Остается одно, только лечь, помереть". Ну не получается у нас в России дорожную культуру через взаимное уважение насаждать, только репрессиями.
Присоединюсь к дискуссии... Скажу так: ксенон поддерживаю, особенно штатный. Нештатный тоже поддерживаю, только грамотно установленный. А вообще вроде особых проблем не было у меня с владельцами авто с ксеноном. Ну ярче у них фары светят, но не напрягает меня лично. Я вообще на машины (встречные/попутные) подолгу не засматриваюсь - посмотрел, оценил обстановку и поехал дальше В том числе во дворах PS Сам на галогенах.
Ну вот, опять как маленькие дети в наказания кто-то играть хочет... Прямо шум развели... Для тех, кто не понял, смотрите вот это мое сообщение. А вот в этой фразе : "3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения" под фразой режим работы понимается мерцание, мигание или прочие проблесковые режимы.
Так что не берите это в голову! Здесь нет никакой законодательной базы для наказания! А тем более нас, владельцев Пятерок, где все разработано для установки ксенона. ГОСТ внимательней читайте.
Самое интересное, что со штатным ксеноном на ближнем очень плохо ехать по трассе, т.к. светит очень близко. И в связи с этим знаю очень многих, кто едет к официалу и он им регулирует фары , чтобы светили дальше и получается тот же колхоз, который лупит по глазам. Но их то не привлечешь, стоит ведь штатный.
Послушайте чё всех огулом крыть.Я сам установкой ксенона занимаюсь.При правильно подобраных лампах и отрегулированных фарах можно нормально ездить и никого не слепить.Хотя если честно я сам противник установки ксенона в рефлекторную оптику.Считаю что ксенон нужно ставить только в линзованную оптику.
Батий правильно говорит поддерживаю его!!! всё делать надо с умом и всё будет нормально! Но мы живём в РОССИИ а здесь всем нас-----ть ксенон купил а бы как поставил и поехал!!! ГЛАВНОЕ ЧТО У НЕГО КСЕНОН СТОИТ!!!!!ВОТ И ВСЯ БЕДА!!!!!!!!!
Батий правильно говорит поддерживаю его!!! всё делать надо с умом и всё будет нормально! Но мы живём в РОССИИ а здесь всем нас-----ть ксенон купил а бы как поставил и поехал!!! ГЛАВНОЕ ЧТО У НЕГО КСЕНОН СТОИТ!!!!!ВОТ И ВСЯ БЕДА!!!!!!!!!
А это совершенно правильно.
Мое личное мнение - надо наказывать "колхозников" с неотрегулированным ксеноном, притом очень жестоко. Есть ГОСТ, которому нужно следовать при прохождении транспортным средством Государственного ТО. Вот в этом документе, на который идет ссылка, идет явное юридическое противоречие с действующим ГОСТ, который расставляет все точки над "i"! Именно в нем расписаны все термины и понятия как о световых приборах, так и о режимах.
Резюме. Создается новый рычаг по отбору денег у населения. Но "колхоз" должен быть истреблен под корень!
Хочу поделиться опытом уже как месячной эксплуатации моего ксенона. Поставил у нас в "Формуле-МК". Поскольку еще сам не мог определится с тем, нужны ли мне ПТФ или нет, решил пока блоки розжига на штатные места не ставить. Поставил все тот же знаменитый "Шо-Ми". Блоки розжига - "Sho-Me Profi" сплавным розжигом и их горелки 4300K, что ставятся вместо галогенок H7 безо всяких адаптеров. Поставили их так же, как и LEE, в теже местаstarter_L.jpg(63.57К) Количество загрузок:: 76starter_R.jpg(82.56К) Количество загрузок:: 79 Ну вот что сказать хочу: 1. за месяц (2000 км) ни кто не моргнул и ни слова мне не сказал о том, что хоть как-то кого слеплю. и ни один встречный не моргнул фарами с намеком о моем забытом дальнем свете. 2. обалденная освещенность дороги прямо перед машиной. Никаких ПТФ и не нужно! При этом была мысль о том, что фары загрублены вниз, и была мысль их слегка задрать вверх. Но по ходу движения увидел, свето-теневая граница четко находится чуть внизу стекол большинсва автомобилей и снижается плавно вниз по удалению от автомобиля (моего) и выглядит также, как здесь у Бонда. Свет такой же, как вот тут у Andrey. Мысль у поднятии вверх была забыта навсегда. Колхозу - не быть! 3. освещенность шикарная. В дождь видно все! И дальним светом пользоваться необходимости стало меньше. 4. видно всех пешеходов на обочине!!!