
Мазда 5 при отрицательных температурах
#62
Отправлено 23 January 2010 - 00:15
А если серьёзно - две недели на переферии со средней температурой - 18 , полёт нормальный . Пргрев примерно за 10-15 минут ( уже в движении , спасибо Генычу за правильную инструкцию по морозной эксплуатации) , далее всё как обычно , климат включен ( дует куда надо , не переключаю ) . Маленькие минусы :
1. Стартер крутит пять -шесть оборотов
2. Педаль сцепления тугая и при первом нажатии медленно отходит назад.
3. Отсутствие подогрева лобового стекла (
)
Прикольно слышать "бухание " задней подвески первые пару минут
1. Стартер крутит пять -шесть оборотов
2. Педаль сцепления тугая и при первом нажатии медленно отходит назад.
3. Отсутствие подогрева лобового стекла (


Прикольно слышать "бухание " задней подвески первые пару минут

#63
Отправлено 23 January 2010 - 10:20
Меня уже достала задняя правая дверь - после мойки у дилера пару дней назад открылась, но отказалась закрываться (хотя через некоторое время удалось ее "прижать"), а вчера вообще ни туда, ни сюда - замерзла наружняя ручка, при этом кнопка замка тоже залочилась и изнутри дверь не открыть(( После первого случая спрыснул все ручки силиконовой смазкой - все двери норм открываются, а правая задняя - замерзла. Вэдэшка в таких случаях помогает?
#69
Отправлено 25 January 2010 - 21:04
Может быть , и имеет смысл прикрывать радиатор при температуре ниже -20 , но , наверное , только на " трассе " , когда движешься с большой скоростью ... ( другие варианты : пробит/неисправен термостат , " забит " радиатор отопителя , негерметичны уплотнители дверей и т.д.
)

#72
Отправлено 25 January 2010 - 22:54
я б не рекомендовал чистить стекло шпателем иль другими средствами жесткого происхождения,на стекле так и в инее ,льде, присутствует мелкий песок,пыль и . т д .в скором времени увидите царапины.Есть выход к этому случаю,проверено мною и прекрасно эт использую,,,взять бутылочку с теплой водой и полить на замершую часть стекла,замерзнуть не успеет,печка не даст.
#73
Отправлено 26 January 2010 - 13:45
Цитата(B-AA 9977 @ 25.1.2010, 20:49) <{POST_SNAPBACK}>
Просто сегодня обратил внимание у нас много машин с закрытым радиатором.
B-AA 9977 , а посмотри , не дизельные ли машинки , у которых прикрыт радиатор ? ( Всё время забываю про дизель ...

#74
Отправлено 26 January 2010 - 14:08
Не знаю точно, но сегодня видел 2 Таурана причём новые и Вольво V70. Но за своей не заметил что плохо греется, но заметил одно что ( zuheizer) работает даже при нагретом до положеной температуры двигателе.
P.S Zuheizer- доп.печка которая вкл. при температуре ниже +4 гр.
P.S Zuheizer- доп.печка которая вкл. при температуре ниже +4 гр.
#75
Отправлено 26 January 2010 - 23:00
Цитата(Константин Пароходов @ 25.1.2010, 21:46) <{POST_SNAPBACK}>
Удалить иней со стёкол помогает обычный строительный резиновый шпаттель. Перпендикулярное расположение и сильный прижим - залог успеха.
Пластмассовые скребки могут оставить царапины, пшикалка-размораживатель замерзает новым слоем.
Пластмассовые скребки могут оставить царапины, пшикалка-размораживатель замерзает новым слоем.
Цитата(Дядя Лёша @ 25.1.2010, 22:03) <{POST_SNAPBACK}>
иногда получаеться избегать иния на стеклах проветриванием салона. 

Цитата(pux @ 25.1.2010, 22:54) <{POST_SNAPBACK}>
я б не рекомендовал чистить стекло шпателем иль другими средствами жесткого происхождения,на стекле так и в инее ,льде, присутствует мелкий песок,пыль и . т д .в скором времени увидите царапины.Есть выход к этому случаю,проверено мною и прекрасно эт использую,,,взять бутылочку с теплой водой и полить на замершую часть стекла,замерзнуть не успеет,печка не даст.
Всегда пользуюсь дедовским методом при минусовых температурах: ставя машину вечером на прикол, сразу открываю дверь: пока выхожу, пока собираю пожитки и неторопясь - машина успевает выхолодиться( чем дольше, тем лучше) - утром стекла чистые, то-же в снежную погоду - снег к стеклам не прилипает, утром льда нет.
#77
Отправлено 27 January 2010 - 18:41
Съездил на теплую парковку Ашана, дверь оттаяла. Залил под ручку большое количество силиконовой смазки для уплотнителей - и вот уже неделю ТТТ, ничего не примерзает. Кстати, пришел к выводу, что на левой сдвижной двери стоит усовершенствованный замок/ручка, т.к. дверь меняли в 2009 году. А на правой двери стоит родная ручка, с завода, я так понимаю, старой конструкции. Ибо левая дверь ни разу не замерзала.
#79
Отправлено 28 January 2010 - 11:20
с понижением температуры.. глобально вырос расход топлива. понимаю, что это всё из за прогревов. каждую ночь ниже -35 было. стоит машина на улице, заводится по таймкеру каждые2 часа...
при таймере в 4 часа, разок замёрзла, пришлось антизамерзаечную команду вызывать с теплопушкой за 1200 рупий. теперь перестраховываюсь...
НО...
расход сейчас получается 21 литр на сотню (на 47 литрах проехал всего 220 км.)... это перебор. видимо на мороз мозги маздовские больше бенза люют!
у меня предыдущая машина была Ниссан Либерти.. примерно то же самое, сто и мазда 5 . тоже минивен с 2-х литровым движком. так вот в таком же режиме больше 16 литров не выходило....
летом расход меня устраивал... в пределах 10-12 литров на сотню 92го в городе на автомате.. по трассе выходило ~ 8-8,5 литров
при таймере в 4 часа, разок замёрзла, пришлось антизамерзаечную команду вызывать с теплопушкой за 1200 рупий. теперь перестраховываюсь...
НО...
расход сейчас получается 21 литр на сотню (на 47 литрах проехал всего 220 км.)... это перебор. видимо на мороз мозги маздовские больше бенза люют!
у меня предыдущая машина была Ниссан Либерти.. примерно то же самое, сто и мазда 5 . тоже минивен с 2-х литровым движком. так вот в таком же режиме больше 16 литров не выходило....
летом расход меня устраивал... в пределах 10-12 литров на сотню 92го в городе на автомате.. по трассе выходило ~ 8-8,5 литров
#80
Отправлено 28 January 2010 - 11:58
Lirik, не расстраивайся. Не у тебя одного такая беда. В мороз машина вообще много ест, а в -35 -40 и подавно. Учитывай, что она еще молотит целый день. Отсюда и расход такой. А вот насчет Либерти-или мороз меньше был, или что-то путаешь(рассхождение уж слишком большое).