Спасибо большое! Сегодня съездил на сервис и взял у них тех. документаию (там все есть).Ну и заодно поругался с ними (у меня при спокойном движении появляется небольшой свист,как я думаю это ролик натяжителя. Машина на гарантии. На что мне ответили что свист ели слышный и они не могут опредилить что это, и если я настаиваю на опредилении звука то я за это должен заплатить (я уже 2 раза платил но они ничего не нашли) Получил рекомендацию ездить дальше пока этот звук не станет более конкретным. Сервис Автопоинт.
Некорректно заданный вопрос стОит денег ... Вопрос должен формулироваться следующим образом : " у меня в авто какие-то звуки под капотом - устраните , ПОЖАЛУЙСТА ! "
у меня при спокойном движении появляется небольшой свист,как я думаю это ролик натяжителя. Машина на гарантии. На что мне ответили что свист ели слышный и они не могут опредилить что это, и если я настаиваю на опредилении звука то я за это должен заплатить (я уже 2 раза платил но они ничего не нашли) Получил рекомендацию ездить дальше пока этот звук не станет более конкретным. Сервис Автопоинт.
И дальше будешь платить пока не перестанешь высказывать дилеру свои предположения. Машина гарантийная - сделайте так что-бы свё работало и работало хорошо, а как - это их проблемы. Всё - разговор окончен. Есть правило: "если клиент платит, то нужно брать."