Данные парктроника и вывод на штатный дисплей (бортовой компьютер)
#21
Отправлено 11 November 2009 - 13:09
На данный момент адаптер работает с парктрониками
на 4-е датчика, но думаю не будет особых проблем сделать на
8-мь, для этого нужна конктретная модель парктроника.
Логику работы можно будет поменять. Но смысл "заморачиваться"
будет только тогда, когда хотябы 3-4 человека захотят этого :-)
Анатолий
#24
Отправлено 12 November 2009 - 15:34


#26
Отправлено 12 November 2009 - 16:01
#27
Отправлено 12 November 2009 - 16:22
На данный момент адаптер работает с парктрониками
на 4-е датчика, но думаю не будет особых проблем сделать на
8-мь, для этого нужна конктретная модель парктроника.
Логику работы можно будет поменять. Но смысл "заморачиваться"
будет только тогда, когда хотябы 3-4 человека захотят этого :-)
Анатолий
Привет! Я бы заморочился,но после Н.Г .Сейчас с наличкой проблемы.А еще лучше если посоветуйте конкретную модель модель парктроника, которая подходит нам.
#29
Отправлено 14 November 2009 - 16:03
В принципе, нет проблем выводить любые надписи на информационный дисплей. Но вот возникает вопрос, а зачем? Можно, конечно, выводить и парктроник, но родной дисплей парктроника более информативный, ИМХО (надо ж парктроник покупать исходя из своих эстетических предпочтений

Возможно, имело бы смысл вывести на экран мгновенный расход топлива и пр.дребедень, и на досуге я бы состряпал подобный девайс, но опять-таки, "механизаторов", которые буду вставлять подобные машинки немного, и затея врядли окупится - фигли толку продать 10-20 плат по 100$...
#30
Отправлено 14 November 2009 - 16:22

Парктроник спереди чрезвычайно удобен, но, скорее всего, в нём Вам придётся удлиннять провода на передние датчики - путь проводов к передним датчикам в MZ5 весьма извилист

Большинство парктроников, которые я видел, имеют "короткие" провода на задние датчики и "длинные" на передние, т.е. предполагается установка парктроника в задней части машины. Я сам устанавливал парктроник - на присоединённом фото видно, в какую дырку сзади я пристроил этот блок.
При удлиненнии передних проводов всплыла неприятная фишка: резко уменьшилась чувствительность датчика - у левого стала 60см, у правого - 90см, хотя до этого была 2м. Причиной оказалось то, что при удлиннении проводов сбился резонанс датчиков. Проблема решилась подстройкой контуров и перепаиванием конденсатора на блоке парктроника. При установке будьте готовы к моим "граблям"

Прикрепленные файлы
-
set_park.jpg (65.22К)
Количество загрузок:: 149
#32
Отправлено 15 November 2009 - 23:33
как вариант
У меня стоит парктроник на 4-е датчика. С 8-мью не ездил. Вот и интересно, логика
работы этого варианта устраивает ? Или есть парктроники с постоянно включенными
передними датчиками ?
Сообщение отредактировал Slider_spb: 15 November 2009 - 23:45
#33
Отправлено 16 November 2009 - 02:04


У меня нажатие на тормоз более 2х секунд при выключенной задней передаче вызывает включение переднего парктроника на 10-15 секунд.
Посмотрел на парктроник по ссылке - фе, не возбуждает

Прикрепленные файлы
-
mypark.jpg (45.89К)
Количество загрузок:: 115
#34 Гость_AVL_*
Отправлено 16 November 2009 - 08:36
По подробнее можно. Я так понимаю, что информация по CAN- шине, да еще и на штатный дисплей? Это мечта многих владельцев, у которых в комплекте достался дисплей без этой "показухи". Инфа мгновенного расхода есть не у всех, поэтому, я думаю, что в этом вопросе "движуха" обеспечена
#35
Отправлено 16 November 2009 - 09:44
Выбор элементной базы меняне впечетлил. :-)
Если есть желающие поставить себе 4, 6, 8 дачиковый парктроник с выводом на дисплей,
выбирайте модель парктроника удовлетворяющий всех. Повторюсь, если будет 3-4 человека
то доделать недолго, в течении недели будет результат. С Вас один комплект парктроника, лучше ParkMaster.
Нужен вывод чего то еще, обсуждайте. Под каждого конкретно делать сами понимаете бессмысленно.
По всем вопросам пишите в личку.
Сообщение отредактировал Slider_spb: 16 November 2009 - 09:51
#36 Гость_AVL_*
Отправлено 16 November 2009 - 10:16
Вот я и говорю, что вывод инфы о расходе и т.д. на штатный ИД, интересная тема. Ребята, желающие получить такую инфу на штатный ИД, откликнитесь, чтобы 'Slider_spb' увидел масштабы этого "спроса-предложения". 'Slider_spb' , не мог бы ты вкратце рассказать, как это будет выглядеть, в смысле от чего включаться и, где, конкретно, отображаться, в смысле на месте где отображается инфа от СD или на том месте где положено по штату?
Сообщение отредактировал AVL: 16 November 2009 - 19:29
#37
Отправлено 16 November 2009 - 11:42
Жон начал активно рассекать пространство ближнего замкадья не стареньком Мегане, но все чаще и косее поглядывает на Мазду. 8-ми датчиковый парк-троник я уже приглядет, ParkMaster вестимо, остальное - пофиг. Так что меня считайте, токмо бюджет озвучьте, плз, заранее!

#39
Отправлено 16 November 2009 - 17:40
Смотрел ParkMaster на 8 датчиков, есть 2 модели:
ParkMaster 8-BJ-09 (
ParkMaster 8-DJ-27 (
Ну экран нам неважен. А вот сами парктроники имею отличия или нет? Кто может сказать, толком? Инфы, толковой, по последнему не нашел.
Кто знает поделитесь? И в Питере подешевше где, может кто знает?
И еще, у 007gk, ParkMaster 8-DJ-25 отличается он от ParkMaster 8-DJ-27 ???
#40 Гость_AVL_*
Отправлено 16 November 2009 - 19:15