Показатель шума щин
#1
Отправлено 30 October 2009 - 10:55
Имею два комплекта резины с дисками.
Вчера поменял летнюю на зимнюю НЕ ШИПОВАННУЮ( соответственно TOYO 205/55R16 91V на BRIDGESTONE BLIZZAK NORDIC 205/55R16 94R).
ВОПРОС: после замены-машина стала ехать шумнее. Влияет ли на шумность езды тот факт, что на зимней резине стоят
другие диски, чем в летнее время года?
И ещё. В странах-членах ЕС хотят ввести обозначение по шумности тех или иных покрышек как со стиральными машинами(класс А; класс АА+ и т.д).
Может кто знает, где можно ознакомиться с шумностью в децибелах тех или иных покрышек?
#2
Отправлено 30 October 2009 - 13:17
разный состав резины, разный рисунок протектора! Вот это да . Это влияет.
А насчет шумности, это только если производитель укажет ее, то станет известно. Или тесты соответствующие кто-то проводил. Но я не слышал.
Знаю у Йоки есть модель с низким уровнем шума dB называется (как-то так)
#3
Отправлено 30 October 2009 - 16:31
Для шины до 205 миллиметров, схема будет применяться только в период с октября следующего года, для более широкого диапазона до 2011 года.
Эти даты являются сведения:
* Для шин легковых автомобилей (в соответствии с ECE-R 30) с Querschnittsbereite до 185 мм:
от 1 Октябрь 2009
* Для шин легковых автомобилей (в соответствии с ECE-R 30) в разделе от 185 до 215 мм:
от 1 Октябрь 2010
* Для шин легковых автомобилей (в соответствии с ECE-R 30) с разделом шириной 215 мм:
от 1 Октябрь 2011
Недавнее испытание на зимние шины от 10/2009 испытаний можно ознакомиться на консультации для потребителей.
> Wechseln
Прикрепленные файлы
-
winterreifen_2009_sound_symbol.jpg (20.74К)
Количество загрузок:: 26
#6
Отправлено 31 October 2009 - 21:45

Да, мне просто всё периписывать неохото было, поэтому нажал на перивод страницы и скопировал. А вобще это просто в крации для членов ЕС. А если кому интересно могу сделать нармальный перевод.
#7
Отправлено 01 November 2009 - 23:06
#9
Отправлено 10 November 2010 - 00:14
Кстати, вот, что пишет о ней сам производитель: "Эта покрышка разрабатывалась с помощью современных компьютерных технологий с использованием цифрового симулятора качения. Два широких центральных канала и две боковые выводящие канавки надежно удаляют воду из пятна контакта, а улучшенная геометрия протектора обеспечивает отличную управляемость и комфортную езду на больших скоростях, а также в поворотах и при торможении. Новая резиновая смесь и материалы, используемые для производства корда, способствуют большей долговечности и снижению расхода топлива."
Про поролон изнутри сказать пока не могу (спецом задам вопрос японцам), потом сообщу.
ПиСь. Мож. для контрабанды?
ПиСь2. Ребята, набрав по 3 сообщения - вы уже не новички, след-но размещайте свои сообщения и вопросы в соответствующих темах
Сообщение отредактировал Сеттер: 10 November 2010 - 00:34
#10 Гость_bambini_*
Отправлено 11 November 2010 - 17:28
А у меня в колесах поролон, поэтому ездить очень мягко !!!



Прикрепленные файлы
-
DSC05209.JPG (129.16К)
Количество загрузок:: 26 -
DSC05199.JPG (331.44К)
Количество загрузок:: 30 -
DSC05199.JPG (331.44К)
Количество загрузок:: 15 -
DSC05209.JPG (129.16К)
Количество загрузок:: 12
Сообщение отредактировал bambini: 11 November 2010 - 17:36
#12
Отправлено 11 November 2010 - 18:06
Новые летние шины SP Sport LM703 созданы японским отделением фирмы DUNLOP специально для тех водителей, которые, в первую очередь, ценят акустический комфорт во время движения. Уверяем, такие шины вам еще не встречались. Самой главной отличительной особенностью летних шин SP Sport LM703 является специальная губка, сделанная из специальной звукопоглощающей пены. Расположенная на внутренней части покрышки, эта легковесная губка, особой конструкции и формы, гасит вибрации воздуха, находящегося внутри колеса. Испытания завода-производителя показали снижения шума, при движении автомобиля по гладкой дороге, на 3 dB, по сравнению со своей предшественницей моделью DUNLOP SP Sport LM702.+

Количество загрузок:: 20
Мож в свои тоже вклеить


Сообщение отредактировал Johnny: 11 November 2010 - 18:09
#17 Гость_bambini_*
Отправлено 11 November 2010 - 19:03



#18
Отправлено 11 November 2010 - 19:30
Как япы говорят: это не простой поролон - не сдавливается при центробежной силе. И ешё, приклеен он особо - гарантированно, что не отклеется никогда, ни при каких условиях, т.е. исключён вариант, когда этот "поролон" сваляется в колесе в кучу и даст дисбаланс.
#20
Отправлено 11 November 2010 - 20:51