Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): А рестайл скрЫпит? - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (6 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

А рестайл скрЫпит?

#81 Пользователь офлайн   Lecnik 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 273
  • Регистрация: 18 July 08

Отправлено 23 August 2009 - 18:56

Блин angry.gif, опять заскрипел передок. Январь новые втулки, июнь замена по гарантии, сейчас опять по гарантии. Может кто что подскажет - стоит ли новые чем-нибудь смазать?
0

#82 Гость_Vazha_*

  • Группа: Гости

Отправлено 23 August 2009 - 23:08

Я всерьёз подумываю новые перед установкой хорошо промазать каким-нибудь гибким клеем, герметиком или жидкими гвоздями. Ну не должен, ИМХО, стабилизатор во втулках вращаться...
0

#83 Пользователь офлайн   CatDump 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 17 October 08

Отправлено 24 August 2009 - 07:43

Цитата(Lecnik @ 23.8.2009, 21:56) <{POST_SNAPBACK}>
Блин angry.gif, опять заскрипел передок. Январь новые втулки, июнь замена по гарантии, сейчас опять по гарантии. Может кто что подскажет - стоит ли новые чем-нибудь смазать?

А виниловый шланчик, как советовал Давид, с кондера и под защиту прокинули?
Это решает проблему скрипа раз и навсегда. Т. к. холоднющий конденсат с кондера капает на передний мост и втулки дубеют из-за этого.
0

#84 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 24 August 2009 - 09:52

Цитата(Vazha @ 23.8.2009, 23:08) <{POST_SNAPBACK}>
Ну не должен, ИМХО, стабилизатор во втулках вращаться...

Да это не ИМХО , он просто не должен вращаться ... Это резино-металлический шарнир ( а-ля сайлентблок ) ... и , если стабилизатор вращается ( проскальзывает ) внутри втулок , тогда он работает не так , как должен ...
0

#85 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 24 August 2009 - 12:31

Скажите, плиз у кого есть фотки отдельно новых деталелей поз. 28-102 и 34-155 согласно схемы задней подвески:
Прикрепленный файл  Rear_Suspension_M5.JPG (31.58К)
Количество загрузок:: 34 и поз 34-156 для передней: Прикрепленный файл  Front_Suspension_M5.JPG (45.46К)
Количество загрузок:: 28
для понимания причины возникновения рыпов и скрипов?
Если судить по рисункам, то задний стабилизатор 28-101 собственно должен неподвижно соединятся с завулканизированной в резине втулкой.
А передний 34-151 - просто обхватываться разрезной резиновой вставкой 34-156 совершенно также, как и в отечественных переднеприводных авто.
Тогда, по идее, имеет больше прав на проворачивание стабилизатор в передке (34-156). Но у меня периодически подскрипывает в задней.
Подчас в сервисе совершают большую ошибку, когда скобы 34-155 затягивают "на весу". При этом стабилизатор по отношению к втулке занимает положение, несвойственное рабочему, и, как следствие - износ и скрип.
Как один из метод лечения - после замены втулок в сервисе, доехав до гаража, самому на эстакаде отпустить скобы в пригруженном чем-либо автомобиле, а потом - затянуть.
Тогда я не могу объяснить причин скрипа в задней подвкске, как у меня. Может совсем и не стабилизатор там поет?
0

#86 Гость_Vazha_*

  • Группа: Гости

Отправлено 24 August 2009 - 13:13

И сзади и спереди стоят разрезные резиновые втулки (28-102 и 34-156 соответственно), которые притянуты скобами 34-155. Отчасти из-за не слишком высокого качества резины, а, в основном, из-за уменьшенного диаметра стабилизатора (ибо во всём большом семействе собратьев по подвеске только в Пятёрке, где диаметр стабилизаторов наименьший, есть такая проблема), в месте соприкосновения деталей сначала появляется скрип, а затем - стук. По непонятной для меня причине специалисты Мазды смазывают это место литиевой смазкой чем, наоборот, ускоряют износ.
0

#87 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 24 August 2009 - 14:05

Цитата(Max-Oks @ 24.8.2009, 12:31) <{POST_SNAPBACK}>
Подчас в сервисе совершают большую ошибку, когда скобы 34-155 затягивают "на весу". При этом стабилизатор по отношению к втулке занимает положение, несвойственное рабочему, и, как следствие - износ и скрип.
Как один из метод лечения - после замены втулок в сервисе, доехав до гаража, самому на эстакаде отпустить скобы в пригруженном чем-либо автомобиле, а потом - затянуть.
Тогда я не могу объяснить причин скрипа в задней подвкске, как у меня. Может совсем и не стабилизатор там поет?

Всё абсолютно точно ... Большинство работников сервисов совершают замену резино-металлических шарниров ( не только втулок стабилизатора , но и сайлентблоков рычагов и передней и задней подвески ) , даже не задумываясь как это работает !!! Затягивание " на весу " ( на подъёмнике ) приводит к проворачиванию сайлентблоков при прохождении первой же выпуклой неровности из-за того , что подвеска ориентирована на такт " растяжения " , а не состояние покоя под нагрузкой ... из-за разности в температурном расширении материалов , скрипом сопровождается именно этот процесс на дорестайле при уменьшении температуры окружающей среды ... но ! На рестайле втулки скрипят только при высоких температурах ... Никак пока не могу объяснить характер неисправности ( если только не изначально прослабленными допусками на посадку втулок , т.е. сознательным увеличением внутреннего диаметра втулок ... , но зачем ? )
Пока мы не поймём физики происхождения звуков на рестайле и дорестайле ( а она разная ) , мы не найдём " лекарство " от этой болезни ( без трансплантации чужеродных узлов ) ...
П.С. А убрать " раздражитель для ушей " смазкой - это в духе развитого социализма ... angry.gif
0

#88 Пользователь офлайн   МаксМ 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2390
  • Регистрация: 07 May 08

Отправлено 24 August 2009 - 15:28

А что делать владельцам АКПП - с ЖУТКИМ звуком, который возникает при передвижении задним ходом после мойки или длительной парковки? blink.gif

Сообщение отредактировал МаксМ: 24 August 2009 - 15:29

0

#89 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 24 August 2009 - 15:32

А вот с этим совсем непонятно ... sad.gif Максим , таких душераздирающих звуков я давненько не слышал ... Скрип втулок - это детский лепет по сравнению с твоими звуками ...
0

#90 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 24 August 2009 - 16:16

Цитата(Vazha @ 24.8.2009, 14:13) <{POST_SNAPBACK}>
Отчасти из-за не слишком высокого качества резины, а, в основном, из-за уменьшенного диаметра стабилизатора (ибо во всём большом семействе собратьев по подвеске только в Пятёрке, где диаметр стабилизаторов наименьший, есть такая проблема), в месте соприкосновения деталей сначала появляется скрип, а затем - стук.

Может действительно стабилизаторы от тройки ставить? По моему, кто-то уже ставил и где-то упоминал.
Цитата(Vazha @ 24.8.2009, 14:13) <{POST_SNAPBACK}>
По непонятной для меня причине специалисты Мазды смазывают это место литиевой смазкой чем, наоборот, ускоряют износ.

Просто там порой Шариковы из "Собачьего сердца" работают... sad.gif
0

#91 Гость_Vazha_*

  • Группа: Гости

Отправлено 24 August 2009 - 16:51

Цитата(Max-Oks @ 24.8.2009, 17:16) <{POST_SNAPBACK}>
Может действительно стабилизаторы от тройки ставить? По моему, кто-то уже ставил и где-то упоминал.

Это я писал. Но пока не ставил.
Цитата(Max-Oks @ 24.8.2009, 17:16) <{POST_SNAPBACK}>
Просто там порой Шариковы из "Собачьего сердца" работают... sad.gif

Это рекомендация завода изготовителя. Сам американский бюллетень видел. "Шариковы" и туда добрались...
0

#92 Пользователь офлайн   МаксМ 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2390
  • Регистрация: 07 May 08

Отправлено 24 August 2009 - 16:56

Цитата(007gk @ 24.8.2009, 16:32) <{POST_SNAPBACK}>
А вот с этим совсем непонятно ... sad.gif Максим , таких душераздирающих звуков я давненько не слышал ... Скрип втулок - это детский лепет по сравнению с твоими звуками ...

А знаешь как стыдно утром из двора выезжать. На красивой машине и с таким скрежетом. sad.gif
0

#93 Пользователь офлайн   Lecnik 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 273
  • Регистрация: 18 July 08

Отправлено 25 August 2009 - 05:20

Цитата(Vazha @ 24.8.2009, 2:08) <{POST_SNAPBACK}>
Ну не должен, ИМХО, стабилизатор во втулках вращаться...


А вот здесь пож-ста поподробнее. Наши доблестные официалы говорят, что должен немного прокручиваться, и еще они сказали, что на рестайле стабилизатор большего диаметра blink.gif , чё, серьезно? Да, у меня на дорестайле втулки заскрипели зимой, а когда поставили модернизированные, скрип появился в жаркую погоду. Ну а теперь о главном. Поехал вчера на замену, проторчал полтора часа, а официал мне говорит, мы не будем менять вам втулки т.к. на стабилизаторе в месте их установки есть признаки изношенности. Мол нет смысла ставить новые, так как вы через пару месяцев опять приедите. Меняйте мол весь стабилизатор. Вобщем пришлось с ними плотненько пообщаться, после чего мне были поменяны втулки и выдано заключение об износе стабилизатора.

Сообщение отредактировал 007gk: 27 March 2013 - 17:33

0

#94 Гость_Vazha_*

  • Группа: Гости

Отправлено 28 August 2009 - 15:00

Ну, я же написал ИМХО. wink.gif
Теперь обосную. Если бы стабилизатор там должен был вращаться, то:
а) на нём не было бы насечек;
б) подушка не была бы такой конструкции - там как минимум была бы конструкция типа как в сайлент блоке с металлическим кольцом внутри или с подшипником;
в) не могу припомнить ни одной конструкции из резины, рассчитанной на скольжение, кроме ластика;
г) на других машинах были бы те же проблемы и эти детали в них не выхаживали бы по 100 тыс км и более.
Для меня этих доводов достаточно.
0

#95 Пользователь офлайн   Серж62 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 939
  • Регистрация: 25 November 08

Отправлено 28 August 2009 - 18:57

Цитата(Max-Oks @ 24.8.2009, 13:31) <{POST_SNAPBACK}>
Подчас в сервисе совершают большую ошибку, когда скобы 34-155 затягивают "на весу". При этом стабилизатор по отношению к втулке занимает положение, несвойственное рабочему, и, как следствие - износ и скрип.


Мне в прошлом году меняли все 4 втулки в "КУСТАРНОМ" сервисе. Причем однозначно не стали вывешивать на подъемнике, а не поленились залезть под машину в яму. ИТОГ: практически за год я скрипов не слышал. Сейчас жду похолодания, что оно покажет.
0

#96 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 29 August 2009 - 09:50

Цитата(Vazha @ 28.8.2009, 16:00) <{POST_SNAPBACK}>
Ну, я же написал ИМХО. wink.gif
Теперь обосную. Если бы стабилизатор там должен был вращаться, то:
.......

Так ИМХО-то правильное ... smile.gif В идеале , хорошо бы , если вместо втулки стоял именно двухобоймовый сайлентблок , но тогда конструкция была бы очень сложной с точки зрения изготовления и ремонта ... тяжело представить себе как можно поменять сайлентблок на непрямом стабилизаторе blink.gif ... Если стабилизатор вращается во втулках , то крены у авто увеличиваются ...
0

#97 Пользователь офлайн   Scoffy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 300
  • Регистрация: 25 November 09

Отправлено 08 December 2009 - 21:44

Скрип в передней подвеске при проезде неровностей в холодную погоду - это как раз втулки стабилизатора?
0

#98 Пользователь офлайн   2rist 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 445
  • Регистрация: 15 October 07

Отправлено 09 December 2009 - 12:51

Скорее всего они и есть. Обычно дефект проявлялся в холодную погоду, правда на дорестайле. У меня наоборот - в жаркую и сухую (рестайл). Замена помогла - 15 000 км. полет нормальный)
0

#99 Пользователь офлайн   jk29 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 15 January 10

Отправлено 12 April 2010 - 06:52

Однако! 5 тыщ км... при проезде "полицейских" заскрипели sad.gif
0

#100 Пользователь офлайн   David 

  • David
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 994
  • Регистрация: 06 March 08

Отправлено 12 April 2010 - 14:45

ТО-2 в начале апреля в Блоке на Обркчева. Делаю жалобуна скрип в задней/передней пдвеске и легкий стук. Наблюдаю, чо делают с машиной, через стекло. Мастер взял силиконвую смазку и... просто попшикал на втулки.Итог? Когдапинимал машину не скрипело и даже не скрипело первый день после ТО, но .... теперь опять скрипит.
0

  • (6 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей