Важно! Отказ гидроусилителя (ГУР) руля в жару и другие причины, Решения и устранения.
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Важно! Отказ гидроусилителя (ГУР) руля в жару и другие причины, Решения и устранения.
|
1.6.2009, 13:42
Сообщение
#261
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 308 Регистрация: 15.4.2009 Из: Ярославль Пользователь №: 27475 Спасибо сказали: 71 раз(а) |
Может на самом насосе посмотреть после установки. У меня стоят две цифры 080724 и *088071466*. Первая наверное порядковый номер, а вторая под штрих-кодом - не знаю что обозначает. Смотреть под капотом ниже правой фары.
Сообщение отредактировал 007gk - 27.3.2013, 20:56 |
|
|
1.6.2009, 16:58
Сообщение
#262
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 377 Регистрация: 15.1.2007 Из: Украина, г.Киев Пользователь №: 60 Спасибо сказали: 89 раз(а) |
Поздравляйте.
И с первоисточником 2,0 проблемка появилась на 57 тыс.(2006) В воскресный вечерок, за бортом +22, дождик, пробка на Варшавке в Гостомеле. Тыркались, тыркались и получили тугой руль и мигание лампочки руля. Не горение! Не периодичное мигание. Обочина/медитация/мысли о главном/цемчики конфе заявившей о проблеме/охлаждение машинки и продолжение движения через 15 минут. Понедельник - сервис. Комп - ошибки нет!!!!!! Новый ЭГУР заказан. По полученной информации ипонокулибины пишут письма за замену платы (установленной в утробе ЭГУР). Рекомендуется некий ремонтный комплект. Платы в Бельгии нет. Шлют самолетами в бочках. |
|
|
1.6.2009, 21:04
Сообщение
#263
|
|
скромнейший и разностороннейший Группа: Пользователи Сообщений: 4926 Регистрация: 28.10.2007 Из: Жуковский м/о Пользователь №: 1541 Спасибо сказали: 247 раз(а) |
Так, погодь, PERESVET_! У тебя же ДОрестайл!!! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif)
|
|
|
1.6.2009, 22:12
Сообщение
#264
|
|
6 ЛЕТ с" Акуловозом"... Группа: Admin Сообщений: 6998 Регистрация: 20.11.2007 Из: Riga Пользователь №: 1742 Спасибо сказали: 946 раз(а) |
Ооп - паааа (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/dry.gif) , эт что и до нас докатилось ? Тогда дело НЕ В РЕСТАЙЛЕ , а в поставщиках или "конце месяца" ? (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif)
|
|
|
1.6.2009, 22:14
Сообщение
#265
|
|
скромнейший и разностороннейший Группа: Пользователи Сообщений: 4926 Регистрация: 28.10.2007 Из: Жуковский м/о Пользователь №: 1541 Спасибо сказали: 247 раз(а) |
Пи... пец какой-то! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/dry.gif)
|
|
|
2.6.2009, 14:39
Сообщение
#266
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 377 Регистрация: 15.1.2007 Из: Украина, г.Киев Пользователь №: 60 Спасибо сказали: 89 раз(а) |
Так, погодь, PERESVET_! У тебя же ДОрестайл!!! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif) Так в том то и дело что машина 2006 года! Руль реально стал тугой (как при выключенном моторе)... Лампа при этом не горит, а мигает. Заметил сначала мигание лампы, потом мозг дал команду рукам крутить руль... Ну а дальше как у всех. Схожее мигание можно заметить при полном вывороте руля и медленном трогании с место без прогазовки.. И еще! В дорестайле не прописывается в компе эта ошибка! Меня останавливает замена на новый ЭГУР по причине установки его от рестайла. Этот хоть пожил почти 3 года. Решение еще не принял. ЭГУРа в наличии нет. За три недели еще в пробках постою.... Посмотрим на постоянство проблемы.... Мне кажется, что в рестайле происходит четкое отключение и срабатывание некой встроенной защиты (и как следствие фиксация ошибки в компе), то в дорестайле эта проблема появляется уже на стадии предшествующей глобальному отказу. Сообщение отредактировал PERESVET_ - 2.6.2009, 15:18 |
|
|
2.6.2009, 14:45
Сообщение
#267
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 1123 Регистрация: 9.10.2008 Из: Одинцовский р-он ВНИИССОК Пользователь №: 18550 Спасибо сказали: 214 раз(а) |
что то я начинаю побаиваться пробок и жары (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif)
|
|
|
2.6.2009, 15:21
Сообщение
#268
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 308 Регистрация: 15.4.2009 Из: Ярославль Пользователь №: 27475 Спасибо сказали: 71 раз(а) |
Так в том то и дело что машина 2006 года! Руль реально стал тугой (как при выключенном моторе)... Лампа при этом не горит, а мигает. Заметил сначала мигание лампы, потом мозг дал команду рукам крутить руль... Ну а дальше как у всех. Схожее мигание можно заметить при полном вывороте руля и медленном трогании с место без прогазовки.. И еще! В дорестайле не прописывается в компе эта ошибка! Меня останавливает замена на новый ЭГУР по причине установки его от рестайла. Этот хоть пожил почти 3 года. Решение еще не принял. ЭГУРа в наличии нет. За три недели еще в пробках постою.... Посмотрим на постоянство проблемы.... Если такого раньше не было за 3 года, я бы сначала: - проверил состояние аккумулятора (эгур в крайних режимах потребляет до 70 ампер, предохранитель на 80а стоит) - проверил (переткнул) штекеры на эгуре (особенно тот что с 2-мя проводами - силовой) - посмотрел бы внешнее состояние эгура - если грязный (особенно электродвигатель) то плохо охлаждается. |
|
|
2.6.2009, 16:42
Сообщение
#269
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 955 Регистрация: 28.11.2007 Из: Odessa Пользователь №: 1849 Спасибо сказали: 57 раз(а) |
Так в том то и дело что машина 2006 года! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif) Будем надеяться, что это разовый случай!!! Просто Пересвету не повезло!! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/sad.gif) У М3 на дорестайлах тоже проблем нет, с ФЛами мучаются... |
|
|
4.6.2009, 23:42
Сообщение
#270
|
|
Техник - любознайка Группа: Супермодераторы Сообщений: 2875 Регистрация: 4.3.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 27396 Спасибо сказали: 888 раз(а) |
Ну вот, люди добрые, сидел и почитывал все эту ветку, и думал, что такое только у других бывает.... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/unsure.gif)
А вчера, а вернее уже позавчера, уехал в командировку за 800 верст от дома, а сегодня вечером позвонил домой. И моя жена, будучи на 39-й недели беременности, рассказала мне, как она из последних своих сил победила руль, который, как назло, при переезде через трамвайное полотно чуть в горку, при +32 за бортом, просто отказал, показав всем вам уже известную лампочку. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/angry.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/sad.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/angry.gif) Позвонила в мажор (мне не дозвониться - здесь, в степях Калмыкии сотовая связь полько иногда работает), объяснила все детали. Посоветовали заглушить двигатель и завести. Неисправность ушла. Посоветовали завтра как можно раньше, то есть уже сегодня приехать и для начала за их счет поменять жидкость. P.S. Интересно, а знают ли они, что это - массовая беда?.... Сообщение отредактировал Max-Oks - 4.6.2009, 23:43 |
|
|
5.6.2009, 0:21
Сообщение
#271
|
|
6 ЛЕТ с" Акуловозом"... Группа: Admin Сообщений: 6998 Регистрация: 20.11.2007 Из: Riga Пользователь №: 1742 Спасибо сказали: 946 раз(а) |
|
|
|
5.6.2009, 1:59
Сообщение
#272
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 41 Регистрация: 24.8.2008 Из: Москва/Мытищи, Россия Пользователь №: 15189 Спасибо сказали: 3 раз(а) |
P.S. Интересно, а знают ли они, что это - массовая беда?.... Еще как знают... Это массовое явление не только на 5-ке, но и на 3-ке. Я езжу с новым (хотелось бы верить, что исправным) ЕГУР - пока все нормально (ттт). Но после замены у оф. дилера мне сломали переднюю подвеску - теперь там грохот при проезде по неровностям. Повторный визит на сервис только усугубил проблему... Я собираюсь сделать диагностику в одном из маздовских клубных сервисов (долгое время чинил у них свою предыдущую BJ) для выяснения причин. По заверениям оф. дилера - подвеска исправна, но терять время еще на поездки к ним - не вижу смысла. Скорее всего перейду к другому оф.дилеру - уже погуглил на предмет вменяемых. Я позже напишу подробнее, что все таки мне сделали с машиной (если уважаемым соконфетникам будет интересно) - назову оф. дилера и ход событий. |
|
|
5.6.2009, 11:39
Сообщение
#273
|
|
David Группа: Маздаводы Сообщений: 994 Регистрация: 6.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 4357 Спасибо сказали: 25 раз(а) |
Ну конечно же интересно и даже ВАЖНО! Ждем Ваших сообщений.
|
|
|
5.6.2009, 13:08
Сообщение
#274
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 191 Регистрация: 23.6.2008 Из: St.-Petersburg Пользователь №: 11979 Спасибо сказали: 18 раз(а) |
на бомбах третьих, ффокусах и пр эта проблема тоже присутствует )
так что мы не одиноки что поделать, бюджетные машины 21 века - это папье-маше от кутюр с одними и теми же агрегатами... про замену на обновленный электродвиг - это меня порадовало, буду ждать и спрашивать, как позвонят. Ещё жду. |
|
|
5.6.2009, 15:05
Сообщение
#275
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 41 Регистрация: 24.8.2008 Из: Москва/Мытищи, Россия Пользователь №: 15189 Спасибо сказали: 3 раз(а) |
Мне кажется - 5-ка не совсем вписывается в понятие бюджетная - она подороже будет (зависит от комплектации, конечно). Согласен - виновата "политика партии" - т.е. Форда - унификация платформы. В результате - палка о двух концах... стоимость в ущерб надежности. По хорошему - надо отзывать машины с такой неисправностью.
|
|
|
5.6.2009, 15:19
Сообщение
#276
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 308 Регистрация: 15.4.2009 Из: Ярославль Пользователь №: 27475 Спасибо сказали: 71 раз(а) |
Да уж почти лимон стоит, можно шестерку дешевле купить.
|
|
|
5.6.2009, 15:30
Сообщение
#277
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 191 Регистрация: 23.6.2008 Из: St.-Petersburg Пользователь №: 11979 Спасибо сказали: 18 раз(а) |
тем более непонятно, машина покупается за 800тр, а мизинцем я могу гнуть крылья 0_о
а пластиковая голова - это вообще не укладывается в понятия надёжной машины. Ну и так далее по мелочам Брал её исключительно из соображений вместимости, приемлевого комфорта за 800тр. Для дальних поездок опять же. Опять же :раздутый российский ценник на авто. |
|
|
5.6.2009, 15:32
Сообщение
#278
|
|
Дилетант широкого профиля Группа: Admin Сообщений: 7077 Регистрация: 21.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2630 Спасибо сказали: 1330 раз(а) |
Насчёт металла - это " японские дела " - у большинстве японцев он тонкий ...
А что имелось ввиду под пластиковая голова ? |
|
|
5.6.2009, 15:43
Сообщение
#279
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 191 Регистрация: 23.6.2008 Из: St.-Petersburg Пользователь №: 11979 Спасибо сказали: 18 раз(а) |
блока цилиндров который..
ps: "тонкий металл" сейчас почти везде. Малейшее ДТП - ремонта минимум на 50тр. Понимаю, довольны все : от страховых до дилеров, деньги пилятся, все довольны. Сообщение отредактировал sheffer - 5.6.2009, 15:45 |
|
|
5.6.2009, 15:47
Сообщение
#280
|
|
Дилетант широкого профиля Группа: Admin Сообщений: 7077 Регистрация: 21.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2630 Спасибо сказали: 1330 раз(а) |
Из композитного материала ( кроме патрубков ) на Головке Блока Цилиндров ( ГБЦ ) только впускной коллектор - эта тенденция сейчас на большинстве двигателей в мире , а ГБЦ у нас - аллюминиевый сплав ... даже не металло-керамика ...
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 16:18 |