О пять всё сводиться к дорожному полотну. Износ резины меньше. Давление вшинах держится до 6-7 месяцев стобильно. Резин какбы мягче кажется.
Скажу вам так : после установки прибора контроля давления в колёсах , понял , что : 1. Корректировать давление в колёсах необходимо при изменении температуры на улице на 5-10 градусов ! 2. За время зимнего складирования летней резины - давление не изменилось ( за время эксплуатации зимней - приходилось корректировать ) 3. Про азот уже много говорили ... 4. Про воду при накачивании : если из рессивера компрессора не сливать конденсат , то да ... а лучше , если в пневмосистеме ещё и лубрикатор находится ( задерживающий воду и масло ) 5. При правильном давлении колёс , конечно же износ зависит от покрытия и скорости ( манеры езды ) ...
На нашей тоже родная резина Dunlop SP Sport и стальные катки родные 195/65 R15. Качаем всегда 2.0 . Немного шумновата резина, когда ехали на море, проезжая по одному из участков асфальтовой дороги был слышен гул. Когда скорость поменьше была, гул всё равно было слышно,но не так сильно. Когда скорость была 110-120 гул ещё сильнее был слышен. Хотели родные диски на зиму оставить,а на лето что-нибудь подобрать из дисков. Но так ничего и не вышло, и кризис этот. Хотя заходил на сайты,смотрел диски ( Replica, Alutec и др.) Хочу уговорить его взять R16. Была у него мысль поставить R16,заодно проставки поставить,чтобы задок приподнять, так брат старшой отговорил. Он на свою Мзду 3-ку тоже хотел,а передумал, ездит на штамповке. А сейчас отец хочет поставить стальные KFZ.
Загляните на этот пост: http://mazda5.ru/for...amp;#entry31618. попробовал проехать на литых - кайфа нет после ковки никакого! Ну, кроме дизайна. Все-таки легкая ковка всегда свое берет! А если жалко ходовую, и на резвый характер наплевать, если Вы в душе ни капли не Шумахер, то KFZ - то, что доктор прописал!
Сообщение отредактировал Max-Oks: 14 May 2009 - 07:28
Я, правда, жену проинструктировал, что, мол, если кто че скажет против, так ты им ответь, что данные колеса сертифицированы по полной форме и изготовлены с абсолютно теми же размерами, что и оригинальные.
Вопрос к колесным гуру. Кроме R16 все осатльное для меня военная тайна. Прошу указать какие параметры (из ниже пе6речисленных) и с какими значениями являются штатными для М5. ET - ? PCD - ? DIA - ? Fb -? Цель: Купить диски без всяких проставок/спецгаек итд
Я понимаю, что 0.5 мм. Ты другое скажи. В тех ссылках, что ты давал мне для ознакомления с ЕТ, четко говорится, что отклонение даже на 1-2 мм. критично для ступичных. 0,5 понятно, что не супер величина. Но всеже - ЭТО ДОПУСКАЕТСЯ производителем?
Я понимаю, что 0.5 мм. Ты другое скажи. В тех ссылках, что ты давал мне для ознакомления с ЕТ, четко говорится, что отклонение даже на 1-2 мм. критично для ступичных. 0,5 понятно, что не супер величина. Но всеже - ЭТО ДОПУСКАЕТСЯ производителем?
Тогда вопрос. А как же все наши уважаемые члены клуба спавят колеса другого размера? С соблюдением ET=52,5 или снижают его до 38 миллиметров?
Думаю, что на Ваш вопрос могут ответить только сами уважаемые члены клуба, причем каждый сам за себя. Лично я никогда не поставлю диски с отступом по ЕТ от заводского показателя.