А, вот где собака порылась... Поверь моему опыту, в этом вопросе, если речь не идёт о фазоинверторах и т. д., расчитанность под определённый объём означает, что меньше нельзя. Больший обьём никогда не будет лишним. Что бы тебе ни пели господа "аудиофилы" про воздушный подпор или специальные компрессионыые свойства готовой аудиосистемы... Просто в акустике всегда существует проблема с размером акустического агрегата. Посему громкоговорители, обходящиеся меньшим объёмом, так ценятся. Но поверь, большой бумажный НЧ динамик с резиновым подвесом в большом закрытом ящике с хорошим усилителем даст фору в точности звучания любым кевларовым (алюминиевым, кокосовым, мегауглепластиковым и т. д.) головкам. :wink: Поэтому, если у тебя есть эти 30л, нет смысла ставить туда головки, которым достаточно 8л. Они будут звучать так же как и те, что расчитаны на 30л, только стоить будут слегка :shock: подороже...
Музыка
#141 Гость_Vazha_*
Отправлено 21 July 2008 - 14:58
А, вот где собака порылась... Поверь моему опыту, в этом вопросе, если речь не идёт о фазоинверторах и т. д., расчитанность под определённый объём означает, что меньше нельзя. Больший обьём никогда не будет лишним. Что бы тебе ни пели господа "аудиофилы" про воздушный подпор или специальные компрессионыые свойства готовой аудиосистемы... Просто в акустике всегда существует проблема с размером акустического агрегата. Посему громкоговорители, обходящиеся меньшим объёмом, так ценятся. Но поверь, большой бумажный НЧ динамик с резиновым подвесом в большом закрытом ящике с хорошим усилителем даст фору в точности звучания любым кевларовым (алюминиевым, кокосовым, мегауглепластиковым и т. д.) головкам. :wink: Поэтому, если у тебя есть эти 30л, нет смысла ставить туда головки, которым достаточно 8л. Они будут звучать так же как и те, что расчитаны на 30л, только стоить будут слегка :shock: подороже...
#142
Отправлено 21 July 2008 - 16:01
Я тут уже провёл маркетинговые исследования и беседы с теми же аудиофилами (

#143
Отправлено 22 July 2008 - 00:26







#145
Отправлено 22 July 2008 - 08:39




Ну а замкнул? Довёл плоскость крепления до обшивки? И притянуть её накрепко к динамику... :wink:
Я решил только так! Буду резать! (доктор сказал рЭзать!) :wink:
#146
Отправлено 25 July 2008 - 06:27
Дилера бомбить сразу не надо, для начала можно попробовать выключить функцию ТА. :idea:
Виновен! Второй раз уже тыкают моськой в мануал. Виноват, исправлюсь. :shock: :shock: :shock:
А к дилеру всё равно заехал и вставил таки пистон за то что они знают меньше чем форумчане!

#147
Отправлено 25 July 2008 - 17:40
Дилера бомбить сразу не надо, для начала можно попробовать выключить функцию ТА. :idea:
Виновен! Второй раз уже тыкают моськой в мануал. Виноват, исправлюсь. :shock: :shock: :shock:
А к дилеру всё равно заехал и вставил таки пистон за то что они знают меньше чем форумчане!

Браво! Так их!



#148
Отправлено 24 April 2009 - 00:34


Буду признателен за любой вариант ... ( на фото 16 см мидбасс и кроссовер одной величины ... вес кроссовера 1,2 кг )
#149
Отправлено 24 April 2009 - 00:57
Характеристики Morel Car HybridOvation.2-6:
Название Значение
Мощность
Пиковая мощность 600 Вт
Номинальная мощность (RMS) 140 Вт
Технические характеристики
Частотная характеристика 35 Гц - 25 кГц
Чувствительность 91 дБ (2,83 В/1 м)
Номинальное сопротивление 4 Ом
Частоты раздела кроссовера 1800 Гц
Крутизна среза кроссовера 6 или 12 дБ/окт
Параметры Тиля-Смолла
Эквивалентный объем (Vas) 12 л
Частота собственного резонанса диффузора (Fs) 59 Гц
Механическая добротность (Qms) 2,46
Полная добротность (Qts) 0,45
Максимальное механическое перемещение (от пика до пика) (Xmax) 7 мм
Электрическая добротность (Qes) 0,54
Площадь диффузора (Sd) 119 см2
Масса подвижной системы (Mms) 11 г
Гибкость подвижной системы (Сms) 620
Силовой фактор (Bl) 5,2 Тлм
Конструкция
Размер НЧ-динамика 6 1/2"
Корзина НЧ-динамика Литая,Алюминиевая
Диффузор НЧ-динамика DPC
Звуковая катушка НЧ-динамика 54 мм, алюминиевая обмотка Hexatech
Магнитная система НЧ-динамика Гибридная вентилируемая
Размер ВЧ-динамика 1,8"
Диффузор ВЧ-динамика Купольный шелковый Acuflex
Звуковая катушка ВЧ-динамика 28 мм, алюминиевая обмотка Hexatech
Магнитная система ВЧ-динамика Неодимовая
Установочные размеры
Монтажный диаметр НЧ-динамика 141 мм
Монтажная глубина НЧ-динамика 61 мм
Монтажный диаметр ВЧ-динамика 50 мм
Монтажная глубина ВЧ-динамика 20 мм
Общие
Масса 0,735 (один динамик) кг
Решетки в комплекте Есть
Дополнительная информация
Комментарии Параметры Тиля-Смолла приведены для НЧ-динамика
#151
Отправлено 24 April 2009 - 13:37
Как уже говорил - они " открытого " типа , кроме того регулировка на них есть ... под обшивку двери не хотелось бы ...

#154
Отправлено 25 April 2009 - 01:52

Под передними сидениями места нет ...

#156 Гость_Vazha_*
Отправлено 25 April 2009 - 23:17

Вспоминается бородатый анекдот: "а теперь со всей этой х-нёй мы попытаемся взлететь..."

#157
Отправлено 25 April 2009 - 23:22

Про " полёты " - это следующий этап после салона и кузова ...

#158
Отправлено 16 May 2009 - 15:50


#160
Отправлено 17 May 2009 - 13:01
в штатной проводке имеется место или сам конденсатор или иное подобие фильтра для подключения пищалки?
Или надо уже сразу нормальный фольтр ставить?
В комплектации без твитеров ( пищалок ) никаких фильтров не обнаружил ! Поэтому установлены кроссоверы + проведена дополнительная проводка ( штатно в проводке двери просто параллелятся провода на два динамика ) ...