
Давление в шинах
#22
Отправлено 13 May 2009 - 16:16
Цитата(creeps @ 10.5.2009, 20:43) <{POST_SNAPBACK}>
Жестковато. Я бы качал 2.0 

Я недавно на октавии проехался. резина Мишлен летняя. Хозяин говорт, что она очень мягкая.
Так вот то, что мы говорим у нас "жестковато" , мне показалось муховой периной по сравнению со шкодой.
П.С. У меня родной 195/65 R15 Dunlop.
#23
Отправлено 13 May 2009 - 21:52
На нашей тоже родная резина Dunlop SP Sport и стальные катки родные 195/65 R15. Качаем всегда 2.0 . Немного шумновата резина, когда ехали на море, проезжая по одному из участков асфальтовой дороги был слышен гул. Когда скорость поменьше была, гул всё равно было слышно,но не так сильно. Когда скорость была 110-120 гул ещё сильнее был слышен. Хотели родные диски на зиму оставить,а на лето что-нибудь подобрать из дисков. Но так ничего и не вышло, и кризис этот. Хотя заходил на сайты,смотрел диски ( Replica, Alutec и др.) Хочу уговорить его взять R16. Была у него мысль поставить R16,заодно проставки поставить,чтобы задок приподнять, так брат старшой отговорил. Он на свою Мзду 3-ку тоже хотел,а передумал, ездит на штамповке. А сейчас отец хочет поставить стальные KFZ.
#27
Отправлено 14 May 2009 - 08:05
Цитата(avl @ 14.5.2009, 5:37) <{POST_SNAPBACK}>
И что произошло с недокачкой?
Ну хотелось помягче....., сдул до 2.1 . Кайф , мягенько ...

#28
Отправлено 14 May 2009 - 21:36
Цитата(Alexon @ 14.5.2009, 0:15) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(artkorn @ 13.5.2009, 21:52) <{POST_SNAPBACK}>
На нашей тоже родная резина Dunlop SP Sport и стальные катки родные 195/65 R15. Качаем всегда 2.0 .
конечно вам легко рассуждать с 65-тым профилем


Санёк, ну чего бояться на 65-м профиле и 15-м радиусе?

Ясное дело, что 17-е недокачивать нельзя! Так никто про них и не говорит!!!
Тут чел просто хочет помягче чтоб штатка была, так 2.0 в порядке вещей!
А 17-ю я вообще качаю 2.6 всю!!!

#29
Отправлено 14 May 2009 - 21:37
Цитата(Max-Oks @ 14.5.2009, 8:30) <{POST_SNAPBACK}>
ИМХО я бы ни кому не советовал недокачивать резину - присоединяюсь к Alexonу.
Высокую чуть-чуть можно, для мягкости, это низкопрофильную нельзя, она так и так не будет уже мягкой!

#30 Гость_avl_*
Отправлено 14 May 2009 - 21:48
Цитата(Alexon @ 14.5.2009, 8:05) <{POST_SNAPBACK}>
Сейчас зад накачан 2.6 , чуть жестковата. Но зато после почти двухтысячного пробега с загрузкой внутренний износ не изменился. Вот так .
А перед?
#35
Отправлено 15 May 2009 - 09:19
Цитата(creeps @ 14.5.2009, 23:11) <{POST_SNAPBACK}>
Это каким же образом?
Если для определённой резины положено определённое давление, при чём здесь подвеска? Давление на низкопрофильной резине может быть и 3.0 и 4.0!

Еще как влияет. И как показала статистика, на 15 подвеска убивается меньше, чем на 17. Да и помягче идет, Vazha не даст соврать. Чем больше размерность, тем меньше воздушная прослойка, лучше управляемость, но и жесткость поболее будет.
#39
Отправлено 16 May 2009 - 00:35
Цитата(DCH @ 15.5.2009, 10:19) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(creeps @ 14.5.2009, 23:11) <{POST_SNAPBACK}>
Это каким же образом?
Если для определённой резины положено определённое давление, при чём здесь подвеска? Давление на низкопрофильной резине может быть и 3.0 и 4.0!

Еще как влияет. И как показала статистика, на 15 подвеска убивается меньше, чем на 17. Да и помягче идет, Vazha не даст соврать. Чем больше размерность, тем меньше воздушная прослойка, лучше управляемость, но и жесткость поболее будет.
Ну так я и говорю, что от резины зависит и давление! Если у тебя 17-я, ты не можешь её накачать как 15-ю, так как "воздушная прослойка меньше"! И полюбому у тебя на 17-й всё будет жёстче и накачка и сама резина и подвеска в целом! И достанется ей (подвеске) по полной программе!

Суть моего поста сводилась к тому, что если у тебя УЖЕ стоит 17-ка, то подвеска уже страдает просто от этого! И давление (если оно в пределах нормы, конечно) не увеличит значительно этот износ!
И ещё я своим постом хотел сказать, что если поставить ещё более продвинутую низкопрофильную резину, с штатным давлением 3.0, 4.0, (более спортивная и жёсткая) то ты будешь убивать свою подвеску не давлением, накачанным в эту резину (поскольку оно для неё норма), а фактом установки именно такой резины на своё авто!!!

Надеюсь не запутал вас совсем...

#40
Отправлено 16 May 2009 - 00:38
Цитата(Max-Oks @ 15.5.2009, 13:32) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(avl @ 15.5.2009, 10:47) <{POST_SNAPBACK}>
на 15 штатной резине можно качать перед 2.4, а зад 2.8, но это будет езда, как дрезина по рельсам.
А для родного данолопа 2.3 / 2.6 за глаза вполне хватит если, конечно, в салоне и в багаже не тонна загрузки.
А 15-ку я качаю не больше 2.2! Больше просто не имеет смысла - ибо от лишней жёсткости "спортивной" она не станет!
