ага, перепутал
Новая Пятка Какой она должна быть?
#22
Отправлено 05 April 2009 - 22:23
Точно! На потолке как в Зафире. И чтоб пассажиры на Камчатке могли его включить для чтения.
Стырить так же из Зафиры Б крепление для шторки багажника с разложенным 3 рядом и нишу в задней двери под аптечку.
Накидывайте... потом весь юмор удалим и получится МЕЧТА, которую будем вместе мечтать
#23
Отправлено 05 April 2009 - 22:32
+1000!!
Колесная база и внутренний размер салона как у Авенсиса Версо (Ипсум - для праворуких)!!!
И съемность всех сидушек (кроме водительской) Авенсиса Версо совместить с нашими возможностями трасформации (складывания) 3-го ряда!!
Обязательно оставить сдвижные двери, только сделать морозоустойчивые замки - поставить вверх ногами, как на передних дверях и у других нормальных машин!!!
Увеличить возможности регулировки развала/схождения, особенно задних колес.
Поставить фильтр салона в нормальное (доступное место - за бардачком) как у М6.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПОСТАВИТЬ НЕСКРИПУЧИЕ РЕЗИНКИ СТАБИЛИЗАТОРОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Раздельный климат: 2-3-4 зонный!!!
#24
Отправлено 05 April 2009 - 22:36
Дворники - поликарбонат оптики не позволит...
#25
Отправлено 05 April 2009 - 22:36
Ну что начнем:
1. Клиренс от 170 мм (оптимально 205 мм)
2. Привод 4х4
3. Салон вариант с кожей
4. Музыка "жуюшая" mp3 + DVD (по умолчанию)
5. В последнее время склоняюсь к мысли, что 5 мест в машине за глаза (за 1.9 года эксплуатации всего 2 раза, и то как назло участвовать в пьянке было нельзя
6. Дизелек
7. Релинги более мошные, а то не всегда получается загружать бокс на 75 кг, особенно когда едешь на 3 недели на юг
8. Атермальная лобовуха - КРЕПКОЕ обогреваемое лобовое стекло
9. Воздуховоды в 2 ..... и в 3 ряды
10. Омыватели фар с дворниками
11. Задняя пневмоподвеска. Уж больно сильно проседает пятка при полной нагрузке, что вместе с отрицательным развалом чревато повышеным износом резины..
12. Двигатель 2.5 - тот, который уже ставят на Мазда3.
13. Решить проблему с люком - маленький, отрывается вверх и если багажник, то мешает. (как с этим на европейке - там вообще низкие рейлинги??)
14. Решить проблему с центральной полкой второго ряда (европейсы наверное не понимают о чем я). Когда она разложена, то другое сиденье не сложить, и чтобы убрать полку надо снимать детское сиденье. Идиотизм.
15. Тонировать заднюю часть (кроме передних дверей)
16. На двигателе 2.3 сделать нормальный масляный фильтр. (ну это я о своём)
17. Добавить контроль курсовой устойчивости на всех версиях (в америке нет ни на одной) -не то что бы мне надо, но многие спрашивают.
18. Сделать человеческое освещение багажника.
19. Больше ничего не делать, так как потеряет самое главное - доступную цену.
20. На втором ряду 3 одинаковых кресла, с ящиками как сейчас...
21.Колесная база и внутренний размер салона как у Авенсиса Версо (Ипсум - для праворуких)!!!
22. съемность всех сидушек (кроме водительской) Авенсиса Версо совместить с нашими возможностями трасформации (складывания) 3-го ряда!!
23. Увеличить возможности регулировки развала/схождения, особенно задних колес.
24. Поставить фильтр салона в нормальное (доступное место - за бардачком) как у М6.
25. Дворники лобового стекла сделать разнонаправленными, как на сивке, зафире, эс-максе и т.д.
#27
Отправлено 06 April 2009 - 00:12
А у меня детское стоит с правой стороны.
Так вроде тонировочка то имеется
Очень необходимая вещь!!!
А вот именно это всё и перекроет. По крайней мере, велика вероятность.
Фигня у них, а не дворники (ИМХО), да и движение трапеции - на любителя.
Хочу штатную навигацию.
Что бы из закрытого бардачка ничего, никуда не проваливалось и замочек на бардачок.
Сетку на бампер, изнутри. Дабы защитить радиатор.
Сзади крючочков и петелек побольше.
Чего припомню, припишу позже
#30
Отправлено 06 April 2009 - 01:40
У меня тоже с правой. и именно под правое сиденье убирается полка (кара-кури на ам. версиях нет...по соображениям безопасности..якобы из -за ремней).
Если полка не убрана то левое сиденье до конца не сложишь.
Значит это опять американская проблема. Мазда5 не входит в класс венов или траков, а в Америке елси не входит, то задние стекла не тонируются.
Ну у меня конечно все затонировано...но это уже было отдельно 160 баксов
Да ну её...Стока бабок за неё хотят. Купить (щас они уже у нас по 150 баксов ) и когда надо прилепил-отлепил. К тому же бывает надо все-равно из одной машины в другую с собой взять.
У меня стоит.
#31
Отправлено 06 April 2009 - 01:41
Во... действительно. Пока ни намёка.
#33
Отправлено 06 April 2009 - 09:41
Во... действительно. Пока ни намёка.
Дык, рано еще 1,5 года только как рестайл пошел. Не раньше ближайшей осени можно ждать (ИМХО)...
#34
Отправлено 06 April 2009 - 10:53
#35
Отправлено 06 April 2009 - 11:55
как опция обогрев задних сидений, а то зимой пока машина прогревалась ребенок мерз
2 подлокотника спереди
охлаждаемый бардачек
возможности регулирования антенны по наклону (чтоб в гараж влезала)
электро открывание багажника (с брелкка).
электро складывание зеркал
1. вместо клиренса нижний срез переднего бампера чуть-чуть поднять ( ато буквально 1-го сантиметра не хватает куда-нибудь въехать) или Клиренс 160 мм
4. Музыка "жуюшая" mp3 + DVD (по умолчанию)
8. Атермальная лобовуха - КРЕПКОЕ обогреваемое лобовое стекло
9. Воздуховоды в 2 ..... и в 3 ряды
10. Омыватели фар с дворниками
11. Задняя пневмоподвеска. Уж больно сильно проседает пятка при полной нагрузке, что вместе с отрицательным развалом чревато повышеным износом резины..
14. Решить проблему с центральной полкой второго ряда (европейсы наверное не понимают о чем я). Когда она разложена, то другое сиденье не сложить, и чтобы убрать полку надо снимать детское сиденье. Идиотизм.
15. Тонировать заднюю часть (кроме передних дверей)
16. На двигателе 2.3 сделать нормальный масляный фильтр. (ну это я о своём)
17. Добавить контроль курсовой устойчивости на всех версиях (в америке нет ни на одной) -не то что бы мне надо, но многие спрашивают.
18. Сделать человеческое освещение багажника.
19. Больше ничего не делать, так как потеряет самое главное - доступную цену.
20. На втором ряду 3 одинаковых кресла, с ящиками как сейчас...
22. съемность всех сидушек (кроме водительской) Авенсиса Версо совместить с нашими возможностями трасформации (складывания) 3-го ряда!!
23. Увеличить возможности регулировки развала/схождения, особенно задних колес.
24. Поставить фильтр салона в нормальное (доступное место - за бардачком) как у М6.
25. Дворники лобового стекла сделать разнонаправленными, как на сивке, зафире, эс-максе и т.д.
сетку между багажным отделением и вторым рядом сидений....
#38
Отправлено 06 April 2009 - 15:06
Только не забывайте, что СХ-7 и СХ-9 уже есть...
Разнонаправленные дворники - это гут. Нечищенной остаётся область, которую не видно из-за салонного зеркала. При правильной регулировке будут чистить прямо до стоек.
Про дизай не пишем, хотя мне больше нравится дизайн старой MPV.
СУПЕР!
#40
Отправлено 06 April 2009 - 16:57
Некоторое время назад, на заре кризиса, предстаители ММР сокрушались о невнятной и ошибочной политике, которую ММС выбрала для Mazda5 в России и всерьез говорили о сокращении или закрытии поставок. При ценовой политике Мазды (а цены снова подросли на 5-10%), минивены этой фирмы становятся дорогостоящим эксклюзивом. Не даром MPV 23TE продается только в Японии, хотя ее предшественница разошлась по всему миру. Сейчас можно говорить о гарантированном сдвиге обновления 5-ки, равно как и появления (если все же будет) в России на полгода-год... Новая треха уже должна была быть в салоне, а появится только в авгсте...
Если бы к осени что-то ожидалось , то уже была бы какая-то обрывочная инфромация...как было с тройкой задолго до её появления.
Тот рестайл который был в 2008-м вряд ли можно назвать выходом новой модели. Реально 5-ка не менялась уже с 2005-го года - косметика морды лица и подлокотники не в счёт.
Не берусь судить о продажной политике в России, но в Америке она тоже какая-то стрёмная.
рекламы 5-ки практичеки никакой. Цена её практически равна цене 3-ки.
Уровни продаж плачевные (в Канаде кстати значительно лучше). И на фоне этого сейчас, когда продажи машин падают, мазда5 единственная модель в С.Америки продажи которой выросли.
В общем будет очень жалко если 5-ка уйдёт а вместо неё привезут из Японии нам полноразмерную Мазду МПВ.
(слухи такие ходили)

Вход
Регистрация
Помощь

Цитата