Отключение принудительного света
#42
Отправлено 02 April 2009 - 07:45
А вот и нет!
У меня не отключает. Зимой перед запуском я сразу в положение "габаритки" ставлю, а уж потом завожу.
Кстати, при сильных морозах перед пуском вообще аккумулятор следует разогревать ближним светом в течении минуты, а уж потом, выключив свет, включать стартер!

У меня не отключает. Зимой перед запуском я сразу в положение "габаритки" ставлю, а уж потом завожу.
Кстати, при сильных морозах перед пуском вообще аккумулятор следует разогревать ближним светом в течении минуты, а уж потом, выключив свет, включать стартер!
#43
Отправлено 02 April 2009 - 09:38
Эту тему уже и не только здесь обсуждали, а еще и решения предлагали. здесь
Только вот я тоже бы не прочь сделать так, что бы когда стоишь, греешь машину, или зимой, например, когда хочешь интимно уединиться от всех, взял - поднял ручник, - и погасли лампы. Снялся с ручника, свет загорелся, и ты едешь себе более безопасно!
Только вот я тоже бы не прочь сделать так, что бы когда стоишь, греешь машину, или зимой, например, когда хочешь интимно уединиться от всех, взял - поднял ручник, - и погасли лампы. Снялся с ручника, свет загорелся, и ты едешь себе более безопасно!

#46
Отправлено 02 April 2009 - 20:45
Цитата(B-AA 9977 @ 2.4.2009, 18:01) <{POST_SNAPBACK}>
Привет всем. Извените бал-са
, 5 раз прочетал этот пост и невьехал о каком пренуждние идёт речь
.


"Ближний свет" включается автоматом, но не всем это нравится, поэтому назвали данное "умолчание" от Мазды, как принудительное

#50
Отправлено 02 April 2009 - 21:30
Цитата(Пафнутий @ 2.4.2009, 22:22) <{POST_SNAPBACK}>
Это всё понятно! А как насчёт блоков управления мазда 5 и 6 ??????? Одинаковые или нет??
Думаю , что на этот вопрос может ответить " Каталог запчастей " , хотя бы на экзист.ру - просто нужно сравнить каталожные номера блоков ...
#51
Отправлено 02 April 2009 - 23:32
А кто знает как подключить если его нет?
Мне жутко нравилось как у меня на предыдущем матриксе фары горели всегда а задние фонари и габариты включались сами с наступлением темноты.
Почему-то мазда решила что американцам дневной свет не нужен....но подозреваю раз на европейских версиях он есть, то есть простой способ его подключить и на американской.
Мне жутко нравилось как у меня на предыдущем матриксе фары горели всегда а задние фонари и габариты включались сами с наступлением темноты.
Почему-то мазда решила что американцам дневной свет не нужен....но подозреваю раз на европейских версиях он есть, то есть простой способ его подключить и на американской.
#52
Отправлено 03 April 2009 - 07:25
Цитата(Igoryan @ 16.3.2009, 19:54) <{POST_SNAPBACK}>
Это действительно неудобно, когда при включенном зажигании загорается ближний свет, потушить который нельзя. Японцы малость перемудрили.
Да, можно включить габариты, свет погаснет, но габариты останутся. В полном интиме остаться не получится.

Зимой, когда замерзший аккумулятор отдаёт последние силы на прокрутку заиндивевшего двигателя, фары тоже ни к чему.
Да и просто неприятно- что за удобство из-под палки.
Так вот. Решение найдено! Возможных вариантов подключения несколько.
1. Дополнительно установленный переключатель. Выключен- всё как обычно, включён- габариты и свет включаются только вручную, крутилкой.
2. При работающем двигателе (коробка- механика) ручник играет роль переключателя из первого пункта.
3. Пока автомобиль на паркинге(коробка-автомат)- свет не горит, при снятии с паркинга автоматически загораются габариты и фары.
4. Ряд сигнализаций позволяет использовать дополнительные каналы в тех же целях- вместо ручника или кнопки. Всё управление функцией сводится к нажатию кнопок брелка сигнализации.
Выберите наиболее понравившийся вариант, остальное- наша работа!
Стоимость услуги 2200 рублей.
Да, можно включить габариты, свет погаснет, но габариты останутся. В полном интиме остаться не получится.

Зимой, когда замерзший аккумулятор отдаёт последние силы на прокрутку заиндивевшего двигателя, фары тоже ни к чему.
Да и просто неприятно- что за удобство из-под палки.
Так вот. Решение найдено! Возможных вариантов подключения несколько.
1. Дополнительно установленный переключатель. Выключен- всё как обычно, включён- габариты и свет включаются только вручную, крутилкой.
2. При работающем двигателе (коробка- механика) ручник играет роль переключателя из первого пункта.
3. Пока автомобиль на паркинге(коробка-автомат)- свет не горит, при снятии с паркинга автоматически загораются габариты и фары.
4. Ряд сигнализаций позволяет использовать дополнительные каналы в тех же целях- вместо ручника или кнопки. Всё управление функцией сводится к нажатию кнопок брелка сигнализации.
Выберите наиболее понравившийся вариант, остальное- наша работа!
Стоимость услуги 2200 рублей.
Еще раз прочитал, и опять расстроился.... Но надежда умирает последней... может вся суть в блоке, - заменил и счастлив...
Но опять же, мне хочется, чтобы свет при движении сам включался!

#53
Отправлено 03 April 2009 - 18:09
Цитата(Jax @ 3.4.2009, 0:32) <{POST_SNAPBACK}>
А кто знает как подключить если его нет?
Мне жутко нравилось как у меня на предыдущем матриксе фары горели всегда а задние фонари и габариты включались сами с наступлением темноты.
Почему-то мазда решила что американцам дневной свет не нужен....но подозреваю раз на европейских версиях он есть, то есть простой способ его подключить и на американской.
Мне жутко нравилось как у меня на предыдущем матриксе фары горели всегда а задние фонари и габариты включались сами с наступлением темноты.
Почему-то мазда решила что американцам дневной свет не нужен....но подозреваю раз на европейских версиях он есть, то есть простой способ его подключить и на американской.
У настоже этого нет, если только нет сесора на лобовом стекле для света и дворников.
#55
Отправлено 04 April 2009 - 07:30

Он то есть, но, почемуто, обязывает включать его только вне населенного пункта. Хотя и там в равной мере хватает долбо..мозгов, летающих на всяких там жигулях, которые берегут свои лампочки, не включая их ночью!...

Или галогенки по 100ватт ставят без доп реле и жгут выключатель на панели и "вертолет" на руле.
"... я не знаю, о чем они думают. Эти жигули крутятся, крутятся под ногами!..." (к/ф "Мимино")
#56
Отправлено 04 April 2009 - 21:53
Я конечно понимаю вашу возбуждённость по этому поводу сам с такими сталкивался не раз! Ну вот например есть у меня ещё машина четвёрка вазовская так я на ней днём с огнём езжу!!!!!!!!! Но если надо выключить, я нажимаю клавишу и ничего негорит и ты не светишся как новогодняя ёлка!!!!!!!!!!!!!! А на "МАЗЕ" так неполучается и это мне ненравится!!!!!!!!!! А вобще я за ближний свет!!!!
#57
Отправлено 06 April 2009 - 15:49
Цитата(Max-Oks @ 2.4.2009, 8:45) <{POST_SNAPBACK}>
А вот и нет!
У меня не отключает. Зимой перед запуском я сразу в положение "габаритки" ставлю, а уж потом завожу.
Кстати, при сильных морозах перед пуском вообще аккумулятор следует разогревать ближним светом в течении минуты, а уж потом, выключив свет, включать стартер!

У меня не отключает. Зимой перед запуском я сразу в положение "габаритки" ставлю, а уж потом завожу.
Кстати, при сильных морозах перед пуском вообще аккумулятор следует разогревать ближним светом в течении минуты, а уж потом, выключив свет, включать стартер!
а у тебя ксенон? если не секрет