Важно! Отказ гидроусилителя (ГУР) руля в жару и другие причины Решения и устранения.
#103
Отправлено 25 March 2009 - 22:38
На моем рестайле недавно опять (в третий, если не путаю, раз за год эксплуатации) случилась эта фигня. Опять пробка, минут 40 движение по прямой до 5 км/ч, никаких интенсивных поворотов руля. Со светофора поехала, стала перестраиваться, ГУР отказал. Выключила-включила зажигание - заработал. Ошибка не читается. Велено приезжать на диагностику когда лампочка будет гореть и не гаснуть.
#104
Отправлено 25 March 2009 - 23:16
Цитата(creeps @ 25.3.2009, 18:47) <{POST_SNAPBACK}>
Если не изменяет мне память, такие случаи только на рестайле? 
У моей (дорестайл, 51 т.км) такое непроисходило ни разу.

#105
Отправлено 26 March 2009 - 10:57
Цитата(Дачница @ 25.3.2009, 21:38) <{POST_SNAPBACK}>
Выключила-включила зажигание - заработал. Ошибка не читается. Велено приезжать на диагностику когда лампочка будет гореть и не гаснуть.
Вот и я про это - рестайл и на маленькой скорости !!! Нада спросить у СТОшников !!!
#110
Отправлено 26 March 2009 - 12:05
Цитата(Andriuha @ 25.3.2009, 13:35) <{POST_SNAPBACK}>
Мне тут лиш одна мысль приходит в голову: в условиях пробки движок практически всё время крутится на холостых и происходит разряд АКБ (у нас постоянно вкл. головной свет, печка - а при частых городских остановках вообще происходит недозаряд АКБ ), напряжение падает и ЭБУ отключает електрический гидронасос...
.

О целесообразности отключения " лишних " цилиндров двигателя в многолитровых двигателях с большим количеством цилиндров на " холостых " оборотах ( с целью борьбы за экологию и уменьшение потребления топлива ) понимаю , но об отключении полностью электронасоса ( который , кстати , не работает , пока не сработают датчики " углов колёс " ) - НЕ ПОНИМАЮ !!! Скорее всего , не срабатывает по какой-то причине именно один из датчиков или включается режим " защиты " ! А экономия ресурса АКБ за счёт безопасности водителя - это как-то в голове не укладывается !
П.С. Во время летней поездки к морю приходилось простаивать в " пробке " с заведённым двигателем и включёнными энергопотребителями не 30-40 минут , а до 6 часов


П.П.С. Температура за бортом во время поездки была выше +30 градусов !
#111
Отправлено 26 March 2009 - 12:44
Мануал, стр. 5-19, примечание (дословно): "Усилие на рулевом колесе заметно увеличивается при длительном вращении рулевого колеса на месте или на очень малой скорости автомобиля. Это предусмотрено для защиты системы рулевого гидроусилителя и не свидетельствует о неисправности. Спустя минуту после прекращения вращения рулевого колеса эффективность рулевого усилителя восстановится." Хочу заметить, что ни у кого не было отказа при НОРМАЛЬНОЙ скорости, у всех ведь в результате медленной езды в пробке.
#112
Отправлено 26 March 2009 - 12:47
А не защита ли от повторного включения электронасоса " дурИт " или защита усилителя руля от перегрева ?
Вот краткий экскурс :
"Электрогидравлический усилитель руля оснащен устройством защиты от повторного включения насоса , выключающего его при неисправности системы , выхода его из строя или наезда автомобиля на препятствие . В последнем случае защиту от повторного включения можно привести в исходное состояние только с помощью диагностического прибора .
В других случаях блокировка снимается выключением зажигания и повторным запуском двигателя . После выключения перегретого агрегата необходимо выждать приблизительно 15 минут , чтобы он успел достаточно остыть . Если после этой паузы запуском двигателя не удается возвратить защиту в исходное состояние , следовательно повреждена бортовая сеть или неисправен насосный агрегат . В этих случаях следует провести сеанс самодиагностики и при необходимости заменить насосный агрегат ."
" Электронный блок управления усилителем
Этот блок входит в состав насосного агрегата .
Входящие сигналы
-Частота вращения вала двигателя автомобиля .
-Скорость автомобиля .
-Скорость поворота рулевого колеса . "
Теперь им есть что сказать ...
Вот краткий экскурс :
"Электрогидравлический усилитель руля оснащен устройством защиты от повторного включения насоса , выключающего его при неисправности системы , выхода его из строя или наезда автомобиля на препятствие . В последнем случае защиту от повторного включения можно привести в исходное состояние только с помощью диагностического прибора .
В других случаях блокировка снимается выключением зажигания и повторным запуском двигателя . После выключения перегретого агрегата необходимо выждать приблизительно 15 минут , чтобы он успел достаточно остыть . Если после этой паузы запуском двигателя не удается возвратить защиту в исходное состояние , следовательно повреждена бортовая сеть или неисправен насосный агрегат . В этих случаях следует провести сеанс самодиагностики и при необходимости заменить насосный агрегат ."
" Электронный блок управления усилителем
Этот блок входит в состав насосного агрегата .
Входящие сигналы
-Частота вращения вала двигателя автомобиля .
-Скорость автомобиля .
-Скорость поворота рулевого колеса . "
Цитата(Alexon @ 26.3.2009, 11:27) <{POST_SNAPBACK}>
Может быть... Подождём . И подождём что ОФ-дилеры скажут 

Теперь им есть что сказать ...

#114
Отправлено 26 March 2009 - 13:56
Хорошо бы узнать что про отказы ГУРа скажут диллеры может дадут какие-нибудь рекомендации. Но для начала может быть ввести корректировки в приёмы вождения смысл которых сводится в обеспечении бесперебойного эл.питания насоса ГУРа. Например в пробке, когда а/м без движения не держаться за руль, при движении с малой скоростью в пробке стараться не ехать "внатяг" и т.д.
#116
Отправлено 26 March 2009 - 15:25
Цитата(aleh @ 26.3.2009, 13:56) <{POST_SNAPBACK}>
Но для начала может быть ввести корректировки в приёмы вождения смысл которых сводится в обеспечении бесперебойного эл.питания насоса ГУРа. Например в пробке, когда а/м без движения не держаться за руль, при движении с малой скоростью в пробке стараться не ехать "внатяг" и т.д.






А если серьёзно , то всё это не радует : где-то в системе проблема !
#118
Отправлено 26 March 2009 - 16:16
Цитата
После выключения перегретого агрегата необходимо выждать приблизительно 15 минут , чтобы он успел достаточно остыть .
А это мне уже напоминает автомобиль ЗАЗ 

#119
Отправлено 26 March 2009 - 19:35
Цитата(007gk @ 26.3.2009, 15:25) <{POST_SNAPBACK}>






А если серьёзно , то всё это не радует : где-то в системе проблема !
Зря смеётесь. Проблема действительно серьёзная, влияющая на БД, и после серьёзной пробки ездить на сервис удалять ошибки как-то не прикалывает. Не проще-ли не провацировать систему на возникновение неисправности.
#120
Отправлено 26 March 2009 - 19:39
Это не со зла , простите , если чего не так ...
Просто подстраиваться под некорректно работающую систему - это не выход ! Система должна подстраиваться под Вас ( в данном случае , практически , буквально ) . Что это за рулевое управление , от которого в любой момент можно ждать пакость ?
