
Ужасно рыпит
#283
Отправлено 23 January 2009 - 13:24
А чего вы с этими отказниками-официалами мучаетесь?
В каждой стране есть Закон о защите прав потребителей. В дополнение к этому закону есть подзаконные акты, где все черным по экрану написано - ВАШИ/НАШИ (потребителя) права и возможности. У нас в хохляндии этот документ называется Н А К А З (приказ) N 721 29.12.2004 об утверждении порядка гарантийного ремонта (обслуживания) или гарантийной замены дорожных транспортных средств. Автор - Министерство Промышленной политики Украины.
Все эти документы всегда должны быть в торгующей точке в уголке покупателя - чтобы уточнить название и издателя в каждой стране..
Этот наказ-порядок совсем небольшой документ - одного-двух прочтений достаточно, чтобы понять что и как нужно делать, чтобы добиваться своих прав по гарантии, в т.ч. проведения экспертиз, которые заказывает и оплачивает ПРОДАВЕЦ, а покупатель потом компенсирует, если его вина и т.д.
Кроме всего прочего - проведение диагностики - это проблемы и затраты Продавца. Вы просите их устранить неисправность, а будут ли они для этого делать какую-нить диагностику - это их ПРОБЛЕМЫ и затраты..
В нашем гондурасе выглядит следующим образом при отказе в гарантии по отдельным вопросам (если вы не лишены ее за другие провинности):
Пишем письменное заявление директору организации с просьбой устранить по гарантии требуемые неисправности.
Регистрируете это заявление у них во входящих доках и берете себе зарегистрированную копию.
Если продолжают устно отказывать - просите письменный отказ.
Если отказывают в письменном или не хотят принимать/регистрировать ваше заявление, что являетяс грубым нарушением Закона об обращениях граждан - посылаете его по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
Получаете обратно квитанцию о вручении данного письма, пишите заяву и ч/з 14 дней (в Украине) отправляете/подаете в защиту прав потребителей по факту отказа в исполнении гарантийных обязательств конкретным субъектом. И далее по процедуре.
Но, ИМХО, 99% ваших мытарств закончится после вашего требования зарегистрировать ваше заявление и они резко пойдут вам навстречу - как было у меня в последнем случае в Одессе....
З.Ы. Факкультативно изучайте ЗАКОНЫ!!! :-))
З.З.Ы. И ругаться, и доказывать никому ничего не надо - Закон об обращениях граждан позволяет все проделывать удаленно - без личного контакта, хотя времени это займет чуток больше....
В каждой стране есть Закон о защите прав потребителей. В дополнение к этому закону есть подзаконные акты, где все черным по экрану написано - ВАШИ/НАШИ (потребителя) права и возможности. У нас в хохляндии этот документ называется Н А К А З (приказ) N 721 29.12.2004 об утверждении порядка гарантийного ремонта (обслуживания) или гарантийной замены дорожных транспортных средств. Автор - Министерство Промышленной политики Украины.
Все эти документы всегда должны быть в торгующей точке в уголке покупателя - чтобы уточнить название и издателя в каждой стране..
Этот наказ-порядок совсем небольшой документ - одного-двух прочтений достаточно, чтобы понять что и как нужно делать, чтобы добиваться своих прав по гарантии, в т.ч. проведения экспертиз, которые заказывает и оплачивает ПРОДАВЕЦ, а покупатель потом компенсирует, если его вина и т.д.
Кроме всего прочего - проведение диагностики - это проблемы и затраты Продавца. Вы просите их устранить неисправность, а будут ли они для этого делать какую-нить диагностику - это их ПРОБЛЕМЫ и затраты..
В нашем гондурасе выглядит следующим образом при отказе в гарантии по отдельным вопросам (если вы не лишены ее за другие провинности):
Пишем письменное заявление директору организации с просьбой устранить по гарантии требуемые неисправности.
Регистрируете это заявление у них во входящих доках и берете себе зарегистрированную копию.
Если продолжают устно отказывать - просите письменный отказ.
Если отказывают в письменном или не хотят принимать/регистрировать ваше заявление, что являетяс грубым нарушением Закона об обращениях граждан - посылаете его по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
Получаете обратно квитанцию о вручении данного письма, пишите заяву и ч/з 14 дней (в Украине) отправляете/подаете в защиту прав потребителей по факту отказа в исполнении гарантийных обязательств конкретным субъектом. И далее по процедуре.
Но, ИМХО, 99% ваших мытарств закончится после вашего требования зарегистрировать ваше заявление и они резко пойдут вам навстречу - как было у меня в последнем случае в Одессе....
З.Ы. Факкультативно изучайте ЗАКОНЫ!!! :-))
З.З.Ы. И ругаться, и доказывать никому ничего не надо - Закон об обращениях граждан позволяет все проделывать удаленно - без личного контакта, хотя времени это займет чуток больше....
#284
Отправлено 23 January 2009 - 13:34
Все верно! У меня друг в прошлом году на месячном Цивике обнаружил горящий "Check". Приехал к дилеру, те подключили комп и говорят - лямбда, какашечкой не заправлялись? Он, хоть и лил какашку в Новгородской области за неделю до этого, ответил "Нет". Они стоять на своем - Вы какашечку залили, датчик того. Причем все это по телефону уже проходило. Он сначала согласился на замену, а что делать? А потом перезванивает и говорит (минут 10 прошло), что менять не надо, ща приеду. Они - поздняк предохраняться, все ужО поменяно, Вы сам согласились, о чем запись имеется.
Приехал он к общему знакомому, гарантийщику ниссана. Тот ему подробно все объяснил, что датчик за месяц не накрывается, а если и накрывается, то значит авто для нашей какашечки не предусмотрено, что неправильно! Либо устраняйте по гарантии, либо дайте оф. отказ.
Пока он собирался и готовился, Чек загорелся снова!!! После этого он вынес им моЦк, они устранили неисправность, заменили датчик, вернули баПки и теперь он - их "любимый" клиент. В черном списке, это понятно, но зато машина всегда после ТО сделана хорошо, но вымыта хреновательно...
Вот как-то так.
Приехал он к общему знакомому, гарантийщику ниссана. Тот ему подробно все объяснил, что датчик за месяц не накрывается, а если и накрывается, то значит авто для нашей какашечки не предусмотрено, что неправильно! Либо устраняйте по гарантии, либо дайте оф. отказ.
Пока он собирался и готовился, Чек загорелся снова!!! После этого он вынес им моЦк, они устранили неисправность, заменили датчик, вернули баПки и теперь он - их "любимый" клиент. В черном списке, это понятно, но зато машина всегда после ТО сделана хорошо, но вымыта хреновательно...
Вот как-то так.
#287
Отправлено 24 January 2009 - 13:22
Дурака включают!!
Мне нигде не просили продемонстрировать этот скрип-РЫП - я сразу оговаривал условия его возникновения... И все они прекрасно знают. А зарегистрированное письменное заявление отлично РУЛИТ!!
З.Ы. Позже отпишусь о ржавчине
сварных швов, которую будут устранять по гарантии - написал в том же заявлении...
Мне нигде не просили продемонстрировать этот скрип-РЫП - я сразу оговаривал условия его возникновения... И все они прекрасно знают. А зарегистрированное письменное заявление отлично РУЛИТ!!
З.Ы. Позже отпишусь о ржавчине


#291
Отправлено 26 January 2009 - 13:15
не много не в тему, но у меня на АВЕНСИСЕ тоже была такая же заморочка . Грохотало так , думал пол морды перебирать надо, а заменил всего то оба "салдатика" , маленькие такие стабилизирующие рычажки по обе стороны подвески . И всё... , и цена проблеммы тоже была копеечной !!! Воот так !!!
#296
Отправлено 29 January 2009 - 19:32
Цитата(Владимир @ 29.1.2009, 16:22) <{POST_SNAPBACK}>
Привет народ! Сегодня –38 все клева!!! Не хрюка не грюка!! Заметил задняя подвеска тоже перестала постукивать!!!!
Это где-то в Сибири. Фиг вычислишь, Владимир зашифрован

#297
Отправлено 29 January 2009 - 19:56
#299
Отправлено 30 January 2009 - 07:09
У нас за 30 уже несколько дней. Так вот, стуков-рыпов как не было, так и нет, правда после трех-четырех часов стоянки создается впечатление, что колеса прикручены прямо к кузову, безо всякой подвески). Маслице в гидроусилителе тож подмерзает, да и вообще при езде, особенно первые километры, кажется что прицеп буксируешь. При этом расход бензуса... лучше про него не вспоминать.
#300
Отправлено 30 January 2009 - 10:43
Цитата(Lecnik @ 29.1.2009, 20:32) <{POST_SNAPBACK}>
Это где-то в Сибири. Фиг вычислишь, Владимир зашифрован 

После обновление сайта у меня все слетели настройки. Надо все настроить , времени нет порой, Я из ЯНАО Тюменская область город Ноябрьск, это там где газ, нефть добывают, слышали наверно. Постараюсь на выходных исправиться. Скоро открою новую тему про 2 дин, переходник для магнитоле как я ее перекрасил, как заказал себе в Китае головное устройство с ЖПС итак далия. Как только придет,( уже в Москве , прошла таможню течении двух недель жду), скину всю информацию, может кто-то тоже захочет приобрести.
Цитата(Lecnik @ 30.1.2009, 6:18) <{POST_SNAPBACK}>
Во, еще один земляк. У нас сегодня тож -32, педали не педалят, сцепление мееедленное-медленное и медленный газ. Все как в замедленной съемке, неспеша выжимается сцепление игаз, так плавненько. 

У нас -41 но едим !! ты откуда?