Бензин или Дизель ?
#24
Отправлено 24 January 2009 - 02:17
Система питания Common Rail используется в дизелях серийных моделей с 1997 года. Common Rail – это метод впрыска топлива в камеру сгорания под высоким давлением, не зависящим от частоты вращения двигателя или нагрузки. Главное отличие системы Common Rail от классической дизельной системы заключается в том, что ТНВД предназначен только для создания высокого давления в топливной магистрали. Он не выполняет функций дозировки цикловой подачи топлива и регулировки момента впрыска. Система Common Rail состоит из резервуара – аккумулятора высокого давления (иногда его называют рампой), топливного насоса, электронного блока управления (ЭБУ) и комплекта форсунок, соединенных с рампой. В рампе блок управления поддерживает, меняя производительность насоса, постоянное давление на уровне 1600-2000 бар при различных режимах работы двигателя и при любой последовательности впрыска по цилиндрам. Открытием-закрытием форсунок управляет ЭБУ, который рассчитывает оптимальный момент и длительность впрыска, на основании данных целого ряда датчиков – положения педали акселератора, давления в топливной рампе, температурного режима двигателя, его нагрузки и т. п. Форсунки могуть быть электромагнитными, либо более современными- пьезоэлектрическими. Главные преимущества пьезоэлектрических форсунок - высокая скорость срабатывания и точность дозирования. Форсунки в дизелях c Common rail могут работать в многоимпульсном режиме: в ходе одного цикла топливо впрыскивается несколько раз – от двух до семи. Сначала поступает крохотная, всего около милиграмма, доза, которая при сгорании повышает температуру в камере, а следом идет главный «заряд». Для дизеля — двигателя с воспламенением топлива от сжатия — это очень важно, так как при этом давление в камере сгорания нарастает более плавно, без «рывка». Вследствие этого мотор работает мягче и менее шумно, снижается количество вредных компонентов в выхлопе. Многократная подача топлива за один такт попутно обеспечивает снижение температуры в камере сгорания, что приводит к уменьшению образования окиси азота- одной из наиболее токсичных составляющих выхлопных газов дизеля. Характеристики двигателя с Common Rail во многом зависят от давления впрыска. В системах третьего поколения оно составляет 2000 бар. В ближайшее время в серию будет запущено четвертое поколение Common Rail с давлением впрыска 2500 бар.
#25
Отправлено 24 January 2009 - 02:32
#26
Отправлено 24 January 2009 - 11:40
" Провал " после 2000 - это в зависимости от настройки двигателя ( той или иной фирмой-производителем ) и наличия турбины ...
#28
Отправлено 24 January 2009 - 12:38
#29
Отправлено 25 January 2009 - 01:16
( Выпученные глаза ) " Атмосферники " присутствуют в изобилии ...
#30
Отправлено 25 January 2009 - 01:20
На Шаране 1,9 ТДИ ( последние две буковки красненькие
#31
Отправлено 25 January 2009 - 01:48
Если не секрет , можно ссылочку по поводу изменяемой геометрии ...
#32
Отправлено 25 January 2009 - 02:07
#36
Отправлено 25 January 2009 - 03:11
#37
Отправлено 25 January 2009 - 12:25
Интересненько , эт какие ? На новой то машинке .... Вот всё время слышу о ненадёжности "французов" , но это не относилось к их двигателям !!
#39
Отправлено 25 January 2009 - 17:36

Вход
Регистрация
Помощь

Цитата