Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Диагностика амортизаторов - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Диагностика амортизаторов

#21 Пользователь офлайн   David 

  • David
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 994
  • Регистрация: 06 March 08

Отправлено 07 July 2008 - 11:02

Так, всеже, уважаегмые ГУРУ, какие амортизаторы предпочтительнее? Газовые или масляные? И какие лучше устанавливать на М5, после "смерти" штатных?
0

#22 Пользователь офлайн   Alexon 

  • 6 ЛЕТ с" Акуловозом"...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 6998
  • Регистрация: 20 November 07

Отправлено 07 July 2008 - 11:17

Я думаю что газовые ( в обычном понятии этого :wink: ) И их же и устанавливать .Это если особо не заморачиваться!!
0

#23 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 07 July 2008 - 11:26

Цитата(Павел (Одесса-Киев))
А вопрос был о серийных... laugh.gif

И где там "Ауди , Мицубиши , Субару ... ( много ... )"? rolleyes.gif

Так и ответ был о серийных laugh.gif Просто то что называют газовыми последние 30 лет - это однотрубные высокого давления ... laugh.gif ( так они по всем программам запчастей и называются - ГАЗОВЫЕ ) laugh.gif
0

#24 Пользователь офлайн   Павел (Одесса-Киев) 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 955
  • Регистрация: 28 November 07

Отправлено 07 July 2008 - 12:04

А еще в ЭТИХ прогах и в простанародье ГАЗОВЫМИ называют и двутрубные низкого, объединенные с первыми под общим правильным названием "МАСЛЯНЫЕ с газовым подпором"
0

#25 Пользователь офлайн   Алексей 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 272
  • Регистрация: 27 January 08

Отправлено 16 January 2009 - 19:42

Цитата(Alexon @ 7.7.2008, 13:17) <{POST_SNAPBACK}>
Я думаю что газовые ( в обычном понятии этого :wink: ) И их же и устанавливать .Это если особо не заморачиваться!!


А не жестковато будет с газовыми? А то у нашей Пятёрочки одно из главных достоинств, это мягкость и плавность хода.
0

#26 Пользователь офлайн   David 

  • David
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 994
  • Регистрация: 06 March 08

Отправлено 19 January 2009 - 13:02

Что-то я не заметил мягкости подвески на М5
0

#27 Гость_Vazha_*

  • Группа: Гости

Отправлено 19 January 2009 - 13:35

Я тоже не замечал на своих R17 летом и R16 зимой. Пока меня DCH на своей с R15 не прокатил. Вот тут то я и позавидовал (по хорошему wink.gif ).
0

#28 Пользователь офлайн   David 

  • David
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 994
  • Регистрация: 06 March 08

Отправлено 19 January 2009 - 14:14

Конечно, нужно учитывать, что все в нашем мире ОТНОСИТЕЛЬНО. Так вот относительно подвески моего педыдущего авто - подвеска 5 помягче будет. Но, если сравниватть с нашими одноклассниками (лично я беру за пример TOYOTA GAIA) то от мягкости М5 н остается и следа. А на R15 действительно поразительная разница. Мне показалось, что на 15-х Эмка на порядка два мягче.
Интересно а регулируемые амортизаторы могут дать бОльшую мягкость???
0

#29 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 19 January 2009 - 16:50

Цитата(David @ 19.1.2009, 14:14) <{POST_SNAPBACK}>
Интересно а регулируемые амортизаторы могут дать бОльшую мягкость???

Я думаю , что нет ... регулируемые могут дать бОльшую " жёсткость " ... rolleyes.gif
0

#30 Пользователь офлайн   PERESVET_ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 377
  • Регистрация: 15 January 07

Отправлено 14 April 2010 - 09:00

Установил себе Кони Спорт. Накрутил их на "очень нежно" и .....наслаждаюсь, наслаждаюсь, наслаждаюсь.
Отработали каждую потраченную на них гривну.
http://www.koni.com/index.php?id=254

http://koni-centre.com.ua/nv/catalog#

Параметры амо: Стр. 02-13-7

Сообщение отредактировал 007gk: 27 March 2013 - 15:20

0

#31 Гость_AVL_*

  • Группа: Гости

Отправлено 14 April 2010 - 12:24

а колеса у тебя сколько атм. при этом и какого радиуса? А регулируешь ты аммортизаторы в любой момент или только при установке?
0

#32 Пользователь офлайн   PERESVET_ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 377
  • Регистрация: 15 January 07

Отправлено 14 April 2010 - 17:08

1 - 205/60 R16
2 - Передние амо в любой момент (поднял капот и крути)
3 - Задние только при монтаже (т.к. нет доступа к верхней части после установки)
0

#33 Гость_AVL_*

  • Группа: Гости

Отправлено 26 August 2010 - 17:24

PERESVET, а разве нет доступа к задним амортизаторам через боковую пластиковую панель там, где подстаканник?
0

#34 Пользователь офлайн   DCH 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 565
  • Регистрация: 10 January 07

Отправлено 27 August 2010 - 08:36

Я же написал, утапливаешь шток до упора вниз.... Даже если есть доступ, как ты утопишь шток и будешь его вращать?!

Вообще от Коней впечатления офигенные. Задница реально поднялась. Немножко жестковато (по ставнению со штатными), но ничего - привыкнем. Передние при проезде неровностей штатно "бухают", эти же мягко отрабатывают неровности. Замена второго (исправного) заняла минут 20-30.


Я брал здесь: http://www.koni-serv...ndex.php?cat=30

Сообщение отредактировал 007gk: 27 March 2013 - 15:21

0

#35 Гость_AVL_*

  • Группа: Гости

Отправлено 27 August 2010 - 08:58

Спасибо, но если честно, то представить того чего не видел сложно, поэтому и просил фото.
0

#36 Гость_AVL_*

  • Группа: Гости

Отправлено 27 August 2010 - 12:48

Просто на картинках амортизаторов видны беленькие регулировочные барашки, вот я и подумал, что их можно регулировать в любой момент.
0

#37 Пользователь офлайн   DCH 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 565
  • Регистрация: 10 January 07

Отправлено 27 August 2010 - 15:34

Белые барашки - второпластовые защитные пластины, ставятся между отбойником и аммортизатором, скроее всего для снятия грязи со штока.
0

#38 Гость_AVL_*

  • Группа: Гости

Отправлено 27 August 2010 - 15:42

Нет, посмотри рис. "В" http://www.koni-rus....8_construction/

Это называется Легранд, регулировочный хвостик.
0

#39 Гость_AVL_*

  • Группа: Гости

Отправлено 27 August 2010 - 15:47

Если мы закручиваем Легранд, то уменьшаем ход поршя и становится жещще, так?
0

#40 Пользователь офлайн   murzilkas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 23 December 10

Отправлено 28 February 2011 - 17:20

каяба однотрубная
sash двухтрубная
в чем раздница в количестве труб
0

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей