Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Велосипедный багажник - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (6 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Велосипедный багажник модификации и варианты установки

#81 Пользователь офлайн   Vinik 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 642
  • Регистрация: 17 September 08

Отправлено 04 June 2012 - 07:13

Я так понимаю, никто велики на крыше не катает? Или катает, но не колется.
Как ставите на крышу? Роняли? Табурет какой может решает проблему? sad.gif
0

#82 Пользователь офлайн   B-AA 9977 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1094
  • Регистрация: 26 March 09

Отправлено 04 June 2012 - 09:22

Вот мой вариант с момента покупки уже накатал примерно 10тыщ, не каких проблем релинги и все части крыши в полном порядке. Максимальная скорость была 170км/ч, тоже всё в порядке. Велосипеды вожу большие общий вес примерно 80кг в месте с устойством.
П.С когда увидел такое устройсво сразу, выбор отпал был уже уверен что мне нужно.
0

#83 Пользователь офлайн   Vinik 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 642
  • Регистрация: 17 September 08

Отправлено 04 June 2012 - 09:55

Да, видел. Но это такое серьезно устройство. smile.gif Я склоняюсь к классическому варианту вертикальной перевозки, но сомнения только в возможности их туда вкрячить одному. Жон мне в этом деле не помошник, если только ее саму предварительно на крышу не посадить biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
0

#84 Пользователь офлайн   B-AA 9977 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1094
  • Регистрация: 26 March 09

Отправлено 04 June 2012 - 10:07

Вот поэтому я и купил этот. wink.gif
0

#85 Пользователь офлайн   Alexon 

  • 6 ЛЕТ с" Акуловозом"...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 6998
  • Регистрация: 20 November 07

Отправлено 04 June 2012 - 21:50

Цитата(Vinik @ 4.6.2012, 7:13) <{POST_SNAPBACK}>
Я так понимаю, никто велики на крыше не катает? Или катает, но не колется.
Как ставите на крышу? Роняли? Табурет какой может решает проблему? sad.gif

Вожу постоянно . Обычный велобагажник Thule ProRide 581 . Устонавливаю велик с подножки второго ряда. Нужна конечно определенная сноровка , но за два три раза набьешь руку !!! Единственно могу посоветовать ставить велосипед цепью от себя. Велик будет стоять против движения машины. Просто пару раз пачкался о цепь при установке. А так особо ничего сложного rolleyes.gif
0

#86 Пользователь офлайн   EVM 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1252
  • Регистрация: 31 March 10

Иконки сообщения  Отправлено 06 June 2012 - 21:09

Я бы приобрел вот ЭТО,что пожалуй и сделаю. Подскажте как ? Я так понял заказывать надо взаграницу ?
0

#87 Пользователь офлайн   Vinik 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 642
  • Регистрация: 17 September 08

Отправлено 07 June 2012 - 17:03

Alexon, как бы не помять крышу, набивая руки и шишки об велики. smile.gif А багажник крутой, дорогущий... Но красив, зараза! smile.gif

EVM, по ссылке Artikel nicht gefunden ... sad.gif
0

#88 Пользователь офлайн   Константин Пароходов 

  • Выспаться бы...
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1228
  • Регистрация: 15 September 08

Отправлено 08 June 2012 - 09:42

Я дико извиняюсь за флуд, но не удержался smile.gif Они повсюду...


0

#89 Гость_Karik79_*

  • Группа: Гости

Отправлено 25 April 2013 - 12:46

Почитав эту темку удивило что у до ресталла пластиковая дверь......
У меня на Гетце и на Тииде стоял вот такой
Его плюсы: почти не теряется аэродинамика, при езде по лесу не цепляет ветки деревьев (в отличее крепления на крыши), легко снять и повесить велосипед даже при не большем росте
Вот так это выглядело на машине



(старый еще велик)

На М5 еще не довелось его примерить. Очень сильно расстроюсь если не подойдёт

Вот + и - разных креплений

1. Перевозка велосипедов на крыше автомобиля.

Плюсы:
+ Перевозка велосипедов на крыше автомобиля считается самой безопасной;
+ Велокрепления можно оставить на крыше, а не снимать их постоянно после каждого использования;
+ Велонасадка и велосипед надежно закрываются на ключ;
+ Можно перевозить до 6 велосипедов на крыше автомобиля;
+ Велосипед находится высоко над дорожным покрытием и практически недоступен для пыли, грязи и камней;
+ Остается свободный доступ к внутреннему багажнику автомобиля;
+ При наличии фаркопа остается свободным прицепное устройство автомобиля;
+ На крыше можно перевозить несколько велосипедов и, например, бокс для вещей;
+ Универсальность: при смене автомобиля необходим будет только базовый багажник - а велокрепления у вас уже есть.

Минусы:
- Если у вас очень высокий автомобиль или не высокий раст, понадобится некоторая сноровка для установки велосипедов;
- Очень тяжелые велосипеды также сложно будет установить на крыше;
- При отсутствии базового багажника более высокая стоимость полного комплекта по сравнению с насадками на фаркоп или заднюю дверь.

2. Перевозка велосипедов на фаркопе автомобиля.

Плюсы:
+ Минимум усилий, чтобы закрепить или снять велосипеды на небольшой высоте;
+ Возможна перевозка до 4-х велосипедов;
+ Некоторые модели насадок обладают функцией наклона, что открывает быстрый доступ к багажнику автомобиля;
+ Уменьшение сопротивления воздуха и расхода топлива, особенно при перевозке на большие расстояния;
+ Если нужно перевезти велосипеды,например, весной на дачу, а осенью обратно - то доступная стоимость некоторых моделей велокреплений.
+ Сохранение пространства крыши для перевозки других вещей и оборудования.

Минусы:
- Отсутствие на некоторых моделях функции быстрого доступа к багажнику автомобиля;
- Велосипеды особенно подвержены влиянию грязи и камней из под колес;
- Необходима особенная осторожность при проезде неровностей, например "лежачих полицейских";
- Отсутствие на некоторых моделях функции закрытия велосипедов и велокрепления;
- Частичное перекрытие световой техники автомобиля на некоторых моделях;
- Требуется наличие фаркопа для установки на другой автомобиль (в России очень маленький % автомобилей, оборудованных фаркопом);
- Так как меняются габариты автомобиля с дополнительным оборудованием на прицепном устройстве, требуется особая внимательность при движении и перестроении в пробках, а также при парковке автомобиля.

3. Перевозка велосипедов на задней двери автомобиля.

Плюсы:
+ Минимум усилий, чтобы закрепить или снять велосипеды на небольшой высоте;
+ Возможна перевозка до 4-х велосипедов;
+ Некоторые модели насадок обладают функцией наклона, что открывает быстрый доступ к багажнику автомобиля;
+ Уменьшение сопротивления воздуха и расхода топлива, особенно при перевозке на большие расстояния;
+ Если нужно перевезти велосипеды,например, весной на дачу, а осенью обратно - то доступная стоимость некоторых моделей велокреплений.
+ Сохранение пространства крыши для перевозки других вещей и оборудования.

Минусы:
- Отсутствие на некоторых моделях функции быстрого доступа к багажнику автомобиля;
- Необходима особенная осторожность при проезде неровностей, например "лежачих полицейских";
- Отсутствие на некоторых моделях функции закрытия велосипедов и велокрепления;
- Частичное перекрытие световой техники автомобиля на некоторых моделях;
- Так как меняются габариты автомобиля с дополнительным оборудованием на прицепном устройстве, требуется особая внимательность при движении и перестроении в пробках, а также при парковке автомобиля.

Сообщение отредактировал Karik79: 25 April 2013 - 12:46

0

#90 Пользователь офлайн   alex_new_2030 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 25 September 19

Отправлено 18 May 2021 - 18:53

Привет всем!
Есть задача перевозить 4 велосипеда на крыше, для покатушек, на небольшие расстояния. (ну может и на большие, пока не знаю)
Недавно приобрел по дешевке четыре держателя для велосипеда Thelu 510 и поперечины для крепления на рейленги.
Читал здесь на форуме, что рейлинги у нас очень слабые (75кг максимальная грузоподъемность). У меня 4 велика в сумме весят 76 кг, плюс еще конструкция держателей. Вот и беспокоюсь я о надежности моей затеи. Не хочется по автобану велики свои собирать.
Снял рейлинги. Есть трещины вокруг крепежных отверстий. Была мысль усилить родные рейлинги, как нибудь. Но мысль эту перебила другая мысль.
Хочу закрепить поперечины на родное место крепления рейлингов.
В магазине нашел вот такие уголки
Прикрепленный файл  IMG_20210518_115347__01.jpg (1.9МБ)
Количество загрузок:: 13
Широкий уголок крепим на родное место рейлингов (2 болта м6), а узкий уголок к поперечине (2 болта м10 или м8). Между собой скреплю двумя болтами м10 или м8. (сварки нет)
Толщина большого уголка примерно 2мм, а узкого 3мм.
Как вы думаете, будет ли такая конструкция мощнее и надежней чем крепление поперечин на родные рейлинги?
0

#91 Пользователь офлайн   Ronen 

  • МАРШАЛ ФОРУМА
  • PipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 1492
  • Регистрация: 14 April 15

Отправлено 19 May 2021 - 08:12

Здравствуйте!

Посмотрите здесь

Пользуйтесь поиском, много где про это писалось
0

#92 Пользователь офлайн   alex_new_2030 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 25 September 19

Отправлено 19 May 2021 - 08:50

Я читал это, спасибо. Но думаю пластик все равно не надёжно.
0

#93 Пользователь офлайн   annik 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 1122
  • Регистрация: 24 September 10

Отправлено 19 May 2021 - 11:32

Рейлинги крепятся на два болта? Если металл взять потолше, то может и выдержит. У меня нет рейтингов, поперечены крепятся на один болт м6 в штатное место на крыше. Много не возил, но держится надёжно.
0

#94 Пользователь офлайн   alex_new_2030 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 25 September 19

Отправлено 19 May 2021 - 14:45

Прикрепленный файл  IMG_20210518_093535__01.jpg (1.48МБ)
Количество загрузок:: 9
Вот так выглядит крепление рейлингов.
0

#95 Пользователь офлайн   Dionis60 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 63
  • Регистрация: 26 July 15

Отправлено 19 May 2021 - 14:45

Цитата(alex_new_2030 @ 18.5.2021, 18:53) <{POST_SNAPBACK}>
Прикрепленный файл  IMG_20210518_115347__01.jpg (1.9МБ)
Количество загрузок:: 13Как вы думаете, будет ли такая конструкция мощнее и надежней чем крепление поперечин на родные рейлинги?

А чем эти уголки будут закрываться или так и будут как на фото :крыша авто-заводское крепление рейлингов-уголок раз-уголок два-поперечина ?

Сообщение отредактировал Ронэн: 20 May 2021 - 09:03

0

#96 Пользователь офлайн   alex_new_2030 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 25 September 19

Отправлено 19 May 2021 - 14:59

Думал покрасить в черный и не закрывать. Может потом что нибудь придумаю.
0

#97 Пользователь офлайн   Dionis60 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 63
  • Регистрация: 26 July 15

Отправлено 19 May 2021 - 15:07

Просто не будут ли, от тряски, вибрации, раскручиваться болты соединяющие уголки, что может привести к обвалу всей конструкции на крышу авто !? Ну и что хуже, сорвёт на скорости и полетит это всё в сзади идущий авто !? 🤷🏽‍♂️
0

#98 Пользователь офлайн   ProFanas 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 925
  • Регистрация: 01 September 16

Отправлено 19 May 2021 - 20:32

ну, гайки можно законтрить..
0

#99 Пользователь офлайн   alex_new_2030 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 25 September 19

Отправлено 19 May 2021 - 20:45

Ну гровера и контргайки полюбому поставлю. Меня смущает еще родное крепление рейлингов. Пластинка с болтами толщиной примерно 1.5мм. Интересно какую нагрузку выдержит?
0

#100 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 20 May 2021 - 11:23

Да, штатный крепеж рейлингов у нас совсем дохлый, не сравнить с другими машинами.
75 кг может и выдержит, но не с такой парусностью, какую дадут 4 велика на скорости.
Поддерживаю идею замены на металл.

З.Ы.: из 1,5 мм стали домкраты на 3 тонны делают )))
0

  • (6 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей