Мы все привыкли к тому что на Маздах (да и не только) с её динамичным характером развал колёс заведомо отрицательный - как на спорткарах

Заводские настройки развала на задней оси: -1°29' +/-1° ...... схождение 20'
Допуск по развалу составляет +/-1° то есть развал может быть начиная от -29' и достигать -2°29'
В процессе эксплуатации на практике развал может увеличиваться до бОльших углов.
Чем это грозит? Естественно в первую очередь неравномерным износом резины.
Как это решается? Установкой регулируемых рычагов.
Регулируемые бывают:
1) "серпы" - верхние серповидные поперечные рычаги (их регулировать не очень удобно).
2) "косточки" - нижние малые поперечные рычаги (косточки регулировать удобнее).
Себе я сварганил самодельные косточки, установил и очень доволен результатом.

Количество загрузок:: 61
Поэтому всем тоже предлагаю установить регулируемые, благо это теперь не так уж и дорого (около 1500 руб за рычаг) благодаря тому что их начал выпускать Fenox:
<noindex>

Количество загрузок:: 45
P.S.: Фенокс конечно не самый лучший вариант в плане надёжности, зато сайлентблоки в этих рычагах можно со временем поменять, да и страдают они на регулируемых рычагах меньше чем на штатных, т.к. их не выворачивает так сильно как сайлентблоки штатных косточек.
Сообщение отредактировал Ронэн: 06 April 2023 - 09:22