Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Важно! Отказ гидроусилителя (ГУР) руля в жару и другие причины - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (38 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Важно! Отказ гидроусилителя (ГУР) руля в жару и другие причины Решения и устранения.

#721 Пользователь офлайн   саШок 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 63
  • Регистрация: 31 March 17

Отправлено 22 July 2017 - 22:19

В общем, съездил я сегодня к офф. дилеру, провели они мне работы в рамках сервисной кампании по ГУРу - всё удовольствие ограничилось пятью часами. Правда, когда глянул в расширительный бачок ГУРа, жидкость идеальной мне там не показалась - ладно, буду смотреть на поведение "обвиняемого".
0

#722 Пользователь офлайн   MAXIM32MAZDA5BRYANSK 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 30 October 17

Отправлено 30 October 2017 - 21:45

Купил авто мазда 5 2008 г.в. 2л. АКПП, но вечером паркуясь во дворе включив заднюю передачу и выкрутив руль почти до упора увидел как появился желтый значок "руль с восклицательным знаком", да и руль дубовым не стал- может чуть тяжелее (насос гура не гудит, рулевая рейка не бьет). Расстроился пошел искать инфу. Утром завел- значок погас, но днем снова загорелся причем опять при развороте на месте. По вину на сайте пробил:

Действующие кампании для автомобиля с VIN:
По состоянию на 30/10/2017
AH003A - Выключатель подушек безопасности переднего пассажира
Пожалуйста, незамедлительно обратитесь к Вашему дилеру Mazda. На Вашем автомобиле требуется проведение безотлагательных работ!

По гуру на бесплатный ремонт не попадаю. Проверил предохранитель под капотом -он цел. Уровень в бачке гура выше мах, жидкость темно-желтая.
Кто что может посоветовать? Заранее спасибо!!!
0

#723 Пользователь офлайн   Kaimynas33 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1816
  • Регистрация: 12 April 10

Отправлено 31 October 2017 - 23:15

Здрасте, вы откуда? Если руль дубовым не становиться и продолжает нормально работать, это надо проверить датчик рулевово колеса или прочитать ошибки.
0

#724 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 31 October 2017 - 23:23

Предполагаю что дело в бортовом напряжении.

Рекомендую считать ошибку при её появлении.
0

#725 Пользователь офлайн   Виталий 18rus 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 05 February 20

Отправлено 08 April 2020 - 22:42

Всем доброго времени суток, в недавнем времени приобрели в семью мазду 5, появилась проблема- периодически загорается значек руля (и становится руль тугим)иногда можно проездить неделю и не загорится, а иногда может и в день по несколько раз загорется. Загорается чаще на холостых оборотах, сначала происходит свист небольшой, а потом загорается ошибка. Ездил на диагностику электрик выявил ошибку С1099. Звонил в сервис который занимается восстановлением реек и гур, там сказали что ремонтируют только механическую часть, за электрику не берутся. Наверное надо начать с грамотного электрика..
0

#726 Пользователь офлайн   TheShow 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 14 May 19

Отправлено 08 April 2020 - 23:02

Добрый день. Мне кажется, вам есть смысл обратиться к дилеру. Если первому владельцу не меняли ЭГУР по гарантии, значит поменяют сейчас вам.
0

#727 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 09 April 2020 - 10:04

Цитата(Виталий 18rus @ 9.4.2020, 0:42) <{POST_SNAPBACK}>
Загорается чаще на холостых оборотах, сначала происходит свист небольшой, а потом загорается ошибка.

1. Свист - это проскальзывание ремня генератора, начать ремонт надо с этого.
2. Аккумулятор наверняка уже на грани смерти от того и начинаются проблемы на холостом ходу, когда у генератора мало мощности.
3. Нужно проверить аккумуляторные клеммы, хорошо ли держатся.
0

#728 Пользователь офлайн   Lepesey 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 05 November 15

Отправлено 09 April 2020 - 20:58

Тоже была такая фигня, только у меня при поворотах глохнуть пыталась и значок руля загорался. С перепугу аж контрактный эгур заказал за 1500. Но пока он шел проблема исчезла правда я под капотом все передёрнул, перечистил. Может контактах дело и было.

Сообщение отредактировал Lepesey: 09 April 2020 - 20:59

0

#729 Пользователь офлайн   Виталий 18rus 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 05 February 20

Отправлено 09 April 2020 - 22:08

Контакты проверял, (подтягивал когда акб подзаряжал) по ремням , я тож надеялся может в них дело, поменял оба (гену и кондея) но изменения не произошло. Есть предположения что происходит скачок напряжения.. По поводу дилера пробивал свой вин в проге которая здесь на форуме есть, выявился отзыв по подушке безопасности, может кончено к официалам обратиться мало ли чего..

Сообщение отредактировал Виталий 18rus: 09 April 2020 - 22:10

0

#730 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 10 April 2020 - 10:25

ЭГУР - это в принципе мощный потребитель электроэнергии, второй после стартера. Но стартер работает 2 - 3 секунды при пуске двигателя и всё, отдых. А рулём многие водители маслают на парковках долго и упорно, при этом не задумываясь что на стоящей машине "рулить" тяжело (желательно немного катиться), ещё и удерживают тормоз ногой...

Генератор при всёх своих способностях не может обеспечить 60-70 ампер на холостом ходу - оборотов слишком мало, значит ЭГУР будет брать ток от АКБ. Естественно каждый запуск ЭГУРа - это скачок напряжения.

Если любой из элементов этой цепочки не соответствует параметрам - будет ошибка по напряжению на ЭГУР. Вот наглядный пример:
Цитата(Lepesey @ 9.4.2020, 22:58) <{POST_SNAPBACK}>
проблема исчезла, правда я под капотом все передёрнул, перечистил. Может контактах дело и было.


Небольшой совет:
Соедините отрезком многожильного провода металл мотора и кузова в районе ремня привода агрегатов. Например под болт крепления кронштейна натяжителя ремня и под гайку на шпильке на лонжероне. Таким образом путь тока (сопротивление цепи) по минусовой ветке от генератора до ЭГУРа сокращается в несколько раз.
Такой отрезок многожильного провода, оконцованный клеммами под болт называется "косичка" и продаётся в запчастях для ВАЗов, стоит недорого.
Но можно и самому слепить или использовать что-то готовое из электрики.
0

#731 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 10 April 2020 - 12:20

Заводская "косичка" где расположена, может нет смысла что-то колхозить?
0

#732 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 10 April 2020 - 12:34

Расположена на усилителе крыла рядом с АКБ.

Провод массы от двигателя идёт на минусовую клемму АКБ и от неё на левый борт кузова. А масса ЭГУРа на правом лонжероне.

Смысл есть, и не только из-за ЭГУРа
0

#733 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 10 April 2020 - 13:43

Ну да, на случай обрыва две надежнее.
0

#734 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 10 April 2020 - 14:37

Обрыв здесь совершенно непричём.

Особо неверящие могут взять вольтметр (мультиметр) поставить щупы на лонжерон и на двигатель и покрутить рулём - увидите перепад напряжения между массами из-за работы ЭГУРа.
0

#735 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 10 April 2020 - 15:17

Сколько? "косичка" тоже не сверхпроводник.

слово «ни при чем» пишется в три слова с частицей «ни»
0

#736 Пользователь офлайн   Виталий 18rus 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 05 February 20

Отправлено 10 April 2020 - 21:01

Хм, спасибо за совет,ладно попробую кину провод, может и так... отпишусь о результате

Сообщение отредактировал Виталий 18rus: 10 April 2020 - 21:02

0

#737 Пользователь офлайн   Виталий 18rus 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 05 February 20

Отправлено 12 April 2020 - 15:15

Ну вот , собственно всё и сделал (заменил клеммы и проложил дополнительный провод на массу двигателя, провод взял от классики-косичку). Массу крепил с одной стороны на усилитель правого крыла, а с другой на кронштейн который слева над выпуском установлен (на фото плохо видно) Теперь буду наблюдать как будет проявляться работа ГУРа.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Виталий 18rus: 12 April 2020 - 15:26

0

#738 Пользователь офлайн   Виталий 18rus 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 05 February 20

Отправлено 12 April 2020 - 18:26

Ну чтож, радость была недолгой, после пробной поездки опять загорелся руль, потом по старой схеме перезапустил двигатель и всё прошло и пока больше не проявляется. Попробую подергать разъемы связанные с гуром смажу вдшкой...

Сообщение отредактировал Ронэн: 13 April 2020 - 09:36
Причина редактирования Не цитируем предыдущий пост. Первое предупреждение.

0

#739 Пользователь офлайн   annik 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 1122
  • Регистрация: 24 September 10

Отправлено 13 April 2020 - 10:07

А сама жидкость чистая? А то может проблема не в электрике.
0

#740 Пользователь офлайн   Виталий 18rus 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 05 February 20

Отправлено 13 April 2020 - 21:20

Цитата(annik @ 13.4.2020, 10:07) <{POST_SNAPBACK}>
А сама жидкость чистая? А то может проблема не в электрике.

Темно-зеленая муть, незнаю сколько на ней отъездили прежние хозяева , как-то открывал бачек после поездки чтоб проверить температуру жидкости гур, вроде даже не теплая была. А вообще мысли про замену жидкости в ГУРе были, думал ещё промыть его. Сейчас на карантине сидим(машина эксплуатируется мало) думал стекла в фарах герметиком подклеить, бампер снимать надо будет, тогда уж для кучи и эгур промыть и жижу поменять.
0

  • (38 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей