Важно! Отказ гидроусилителя (ГУР) руля в жару и другие причины Решения и устранения.
				
						#721
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 22 July 2017 - 22:19
				
						#722
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 30 October 2017 - 21:45
Действующие кампании для автомобиля с VIN:
По состоянию на 30/10/2017
AH003A - Выключатель подушек безопасности переднего пассажира
Пожалуйста, незамедлительно обратитесь к Вашему дилеру Mazda. На Вашем автомобиле требуется проведение безотлагательных работ!
По гуру на бесплатный ремонт не попадаю. Проверил предохранитель под капотом -он цел. Уровень в бачке гура выше мах, жидкость темно-желтая.
Кто что может посоветовать? Заранее спасибо!!!
				
						#725
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 08 April 2020 - 22:42
				
						#727
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 09 April 2020 - 10:04
1. Свист - это проскальзывание ремня генератора, начать ремонт надо с этого.
2. Аккумулятор наверняка уже на грани смерти от того и начинаются проблемы на холостом ходу, когда у генератора мало мощности.
3. Нужно проверить аккумуляторные клеммы, хорошо ли держатся.
				
						#728
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 09 April 2020 - 20:58
Сообщение отредактировал Lepesey: 09 April 2020 - 20:59
				
						#729
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 09 April 2020 - 22:08
Сообщение отредактировал Виталий 18rus: 09 April 2020 - 22:10
				
						#730
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 10 April 2020 - 10:25
Генератор при всёх своих способностях не может обеспечить 60-70 ампер на холостом ходу - оборотов слишком мало, значит ЭГУР будет брать ток от АКБ. Естественно каждый запуск ЭГУРа - это скачок напряжения.
Если любой из элементов этой цепочки не соответствует параметрам - будет ошибка по напряжению на ЭГУР. Вот наглядный пример:
Небольшой совет:
Соедините отрезком многожильного провода металл мотора и кузова в районе ремня привода агрегатов. Например под болт крепления кронштейна натяжителя ремня и под гайку на шпильке на лонжероне. Таким образом путь тока (сопротивление цепи) по минусовой ветке от генератора до ЭГУРа сокращается в несколько раз.
Такой отрезок многожильного провода, оконцованный клеммами под болт называется "косичка" и продаётся в запчастях для ВАЗов, стоит недорого.
Но можно и самому слепить или использовать что-то готовое из электрики.
				
						#737
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 12 April 2020 - 15:15
Прикрепленные файлы
- 
				
 IMG_20200412_121759.jpg (469.19К)
Количество загрузок:: 18 - 
				
 IMG_20200412_110412.jpg (528.82К)
Количество загрузок:: 15 - 
				
 IMG_20200412_121728.jpg (456.19К)
Количество загрузок:: 16 - 
				
 IMG_20200412_110412.jpg (528.82К)
Количество загрузок:: 14 
Сообщение отредактировал Виталий 18rus: 12 April 2020 - 15:26
				
						#738
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 12 April 2020 - 18:26
								Сообщение отредактировал Ронэн: 13 April 2020 - 09:36
								
									
									Причина редактирования Не цитируем предыдущий пост. Первое предупреждение.
								
							
				
						#740
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 13 April 2020 - 21:20
Темно-зеленая муть, незнаю сколько на ней отъездили прежние хозяева , как-то открывал бачек после поездки чтоб проверить температуру жидкости гур, вроде даже не теплая была. А вообще мысли про замену жидкости в ГУРе были, думал ещё промыть его. Сейчас на карантине сидим(машина эксплуатируется мало) думал стекла в фарах герметиком подклеить, бампер снимать надо будет, тогда уж для кучи и эгур промыть и жижу поменять.

 Вход
 Регистрация
 Помощь
			
		
 Цитата