ГБО На М5, газовая установка, оборудование, установка, настройка, отзывы газ, газобалонное оборудование, газовая установка
#442
Отправлено 27 June 2018 - 09:05
это forscan.
а значение в кПА это вроде absolute manifold pressure
#443
Отправлено 27 June 2018 - 15:10

пробег почти 300, ничего трогал
#445
Отправлено 03 December 2018 - 13:12
Давненько я к вам в гости не захаживал, поэтому если что не так, то перенесите мой вопрос куда следует.
Призабыл я уже за 10 лет владения Маздой 5 что такое параметры поиска на нашем родном и любимом всеми форуме.
Вкратце ситуация обычная. Еду на газе. Загорается и начинает моргать значёк Check Engine. Доехал куда надо, достал OBD II сканер.
Ошибки Р0301 и Р2187. Ранее с Линасом (Kaimynas33) по телефону говорили про это, я вначале подумал, что из-за газа вновь катушка зажигания какая-то навернулась,
но Линас говорит, что возможно проблема с вакуумом в системе(его отсутствие). Ещё до этого было такое, что на бензине машина дёргалась и ехала хуже, чем на газу.
Кто что думает по этому поводу?
Здесь смотрел:
Пишется что пропуск зажигания, то есть проблема в катушке?
Соответственно исходя из этого и получается бедная смесь?
У меня ГБО без датчика по давлению и газовый комп не подстраивается под "тапка в пол" и всё такое.
Подскажите пожалуйста что мне делать?
Сообщение отредактировал Ронэн: 03 December 2018 - 14:20
Причина редактирования Убрал ошибку <noindex>
#448
Отправлено 23 April 2019 - 08:36
Предыдуший стоял такой же фирмы и отработал 90 000 км. Симптомы, при динамичной езде или обгоне, машина дергается. Не создаётся достаточно давления. Мембрана пропускает, гудит, начинает попахивать газом. Редуктор можно было отреставрировать, но дешевле купить новый.
Бывало выскакивали ошибки ЭБУ:
-бедная смесь
-зависание кислородного датчика
После замены проехал 350 км, полёт офигенный. Если вы помните, я машину брал с ГБО, и тогда она уже 40 000 не нем прошла. Осенью были заменены форсунки, теперь редуктор. Никогда не подумал бы, что так может ездить машина на ГБО, просто в восторге. Поэтому сейчас, когда все свежее, ты ощущаешь все радости ГБО.
Компьютер ГБО настроили снова иначе, оказывается есть режим автоматической адаптации. То есть карта топливная подстраивается под твой стиль езды. И самое интересное, на пятой передаче она с легкостью со 100 км в час при обгоне фуры набирает аж 140-150 км в час без шума, без напряга. Про шум: это когда редуктор старый, уставший, он очень сильно начинает гудеть при обгоне, это скажем так и за разрыва мембраны, трещин в ней, а теперь обгоны тихие - это радует.
Замена на 122650 км. (для себя)
Цена редуктора с работой 80 евро ~ 6000 рублей

Ниже видео, динамика разгона на ГБО и на Бензине, теперь не сильно уступаю бензину, это радует. Синхронизация видео примерная, поэтому чисто информативное видео.
#449
Отправлено 23 April 2019 - 14:05
еще могут быть клапана, возможно нужно менять,нужно замерить компрессию
#451
Отправлено 24 April 2019 - 20:41
#453
Отправлено 25 April 2019 - 07:53
Шуметь там особо не чему.
#454
Отправлено 23 March 2020 - 22:31
#455
Отправлено 24 March 2020 - 08:39
Балон 35 литров минус 20%, будет вмещатся 28 литров газа, это примерно 300 км трасса и 250-280 км город.

Что касается ГБО, у меня блок эбу итальянский, редуктор польский 1.2 бара SHARK. Редуктор и форсунки после 80к пробега поменял. Форсунки были HANA, теперь поставил VALTEK. Разницы не вижу, а вот срок эксплуатации, узнаем через время.
По поводу поколений, у меня стоит ГБО с масленкой, по сути от нее толку мало, потому что она в одном месте во впускной коллектор вставляется трубочка. Вот если бы в каждый впуск, было бы больше толку. По поводу что пожирает бензин на высоких оборотах. Да есть такое. Но тут зависит как настроят топливную карту. А ее лучше настроить под себя, а не то что идет производителем. На ГБО ездил на прежней мазда 6, она на газу отъездила 140к без проблем и после продажи до тех пор по Риге бегает. На Мазда 5 тоже никаких проблем нет. Следим за давлением в коллекторе, чаще меняем масло, свечи в моторе и фильтра в редукторе и перед ним.


#456
Отправлено 24 March 2020 - 10:06
У меня или балон другой или место другое. Никаких проставок нет. А вот крышка багажника да.. нуждается в проставках.
Вот тут в корне не согласен. Использую 4 заправки. Все время одни и те же колонки. максимум заправляли 33,5 литра.
По опыту (еще с Опелем) хочу сказать - от "отстрела" пистолета тоже многое зависит. Т.к. слежу за расходом, бывало что расход то 12 то 8...Пока не допер о том что если использовать одни и те же заправки. Расход сразу выровнялся.
Т.к. на трассе "подсасывает" бензу - не знаю насколько корректно сказать расход. Но там 3500-4000 об/мин
А если около 2К "держать" то расход чисто газа где то 7-9.
#457
Отправлено 24 March 2020 - 10:18
#459
Отправлено 24 March 2020 - 13:28
Не согласны, ваше право, но как раз таки вы тут не правы.
Если у Вас балон на 35 литров, должно быть по регламенту 20-15% свободного пространства, это регулируется датчиком давления, что установлен на балоне. В противном случае бум и бах. Поверьте моему многолетнему опыту с ГБО. Вы бы в Латвии, в Германии не прошли бы государственный техосмотр. ГБО могут ставить только лицензированные сервисы, которые получили сертификат безопасности от государства. У вас просто коряво установили ГБО. Вы вкурсе, что у газа есть свойство расширятся? Когда газ расширяется, срабатывает также клапан, который может выпустить газ из балона, чтобы он не взорвался. Посмотрите в ютубе, как взрываются балоны с газом. Не думаю, что вы горите желанием ездить на "пороховой бочке". Вы имея бак 35 литров, заполняете его практически полностью. Это к добру не приведет!
Представьте ситуацию, в холода, обычно газ сжимается, можно больше залить, затем вы приехали где тепло, гараж, помещение в сервисе. Не исключено резкий скачок давления в баке, а у вас клапана отсекателя нет. БУУУУУУУУУУМ!
Не верите моим словам, зайдите в интернет, почитайте или заедьте в грамотный сертифицированный сервис по установке ГБО, а не к дяде Васе в гаражах и настоятельно проверьте свой клапан отсекатель!