Повторители поворотов
#3
Отправлено 15 February 2020 - 17:56


#5
Отправлено 17 February 2020 - 09:40
На корпусе фары есть разъем серого цвета, к которому подключен провод в кембрике, идущий на патрон лампы поворотника.
Можно снять разъем, отпустить один-два самореза, поджимающих провод, вынуть из крыла патрон и мы получаем в руках отдельную деталь - гнездо поворотника с проводкой и разъемом.
Это актуально для CR, про CW я не в курсе.
Сообщение отредактировал !Lnur: 17 February 2020 - 09:56
#6
Отправлено 17 February 2020 - 11:00
ACC остаётся в салоне, его выводы не идут в блок предохранителей под капотом.
Под капот идет цепь IG1:
При включении зажигания IG1 через предохранитель [ENG 5A] включает Главное реле (MAIN RELAY)
Главное реле питает PCM через предохранители [ENG_BAR 15А], [ENG_BAR2 15А], [INJ 20А]
и питает бензонасос, БУ карлсона, форсунки и катушки зажигания через предохранитель [INJ 20A]
Можно подключиться под капотом к плюсовому контакту управляющей обмотки Главного реле - эта цепь питается через предохранитель [ENG 5A] который стоит в блоке предохранителей у правой двери. Я так подключал свои ДХО.
Сообщение отредактировал !Lnur: 31 March 2020 - 09:37
#7
Отправлено 28 March 2020 - 20:06
Сбылась мечта идиота.
чуть позже, если придёт муза, расскажу что и как.. А пока и радость, и злость на корявость рук...
Поче пришлось засунуть ЛЕД в ближний... И пруфы
Сообщение отредактировал ProFanas: 28 March 2020 - 21:06
#10
Отправлено 31 March 2020 - 09:37
#14
Отправлено 31 March 2020 - 14:31
#15
Отправлено 31 March 2020 - 14:45
Да еще с тонкими проводочками + подобный контакт со временем окисляется.

#16
Отправлено 31 March 2020 - 15:50
у меня на прикуриватиле работает видеорегистратор. =) так что точно узнаю.
К тому же - с чего бы без огней? Габариты то все равно горят. не?
#17
Отправлено 31 March 2020 - 17:49