Активация бортового компьютера
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Активация бортового компьютера
|
6.4.2018, 9:19
Сообщение
#81
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 4 Регистрация: 10.10.2016 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 34677 Спасибо сказали: 1 раз(а) |
Спасибо Malishok1452 за проделанную работу по решению вопроса активации БК на нашем рестайле.
Передал мне прошитый дисплей взамен моего непрошитого, объяснил куда подключить кнопку с впаяным последовательно резистором на 3.2 кОм, я всё сделал по его рекомендациям и теперь у меня тоже есть БК. А кнопка нашлась под рукой компактная, как раз пролазит в отверстие под заглушку аварийного переключения АКПП, осталось только зафиксировать ее в этом отверстии. |
|
|
23.4.2018, 22:41
Сообщение
#82
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 15 Регистрация: 21.3.2018 Пользователь №: 35634 Спасибо сказали: 21 раз(а) |
Ну и в продолежение темы...
Не прошло и почти месяца)))), как и я всё-таки добрался до своего дисплея. И так, напомню... Автомобиль у меня рестайл 2008г 1.8 механика без БК и без электронного управления печкой, кондеем(климатом). Ну в начале ничего интересного: разобрал бороду, снял дисплей, разобрал его. Ну, думаю, ща выпаяю память, прошью(так как учил уважаемый Malishok1452), ну и к стороне. Ну, думаю, раз дело в конце концов оказалось в прошивке, то и платы нечего сравнивать.... И тут я оказался неправ... Платы то РАЗНЫЕ!!! Разница заключается В присутствии 3 резисторв и отсустсвии одно(это в сравнении с платами CD89 И С291) справа от разьёма... Скажу сразу, что на работу или НЕработу БК это никак не влияет. Скорее всего, это как то связано с работой и отображением на дисплее климата и его управлением. ИМХО. (Пока дальше с эти вопросом не разбирался). Фото как и обещал, прилагаю (плата CD85): IMG_E0605.JPG ( 3.39 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 100 IMG_E0606.JPG ( 1.91 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 53 IMG_0609.JPG ( 3.03 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 79 IMG_0629.JPG ( 2.66 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 59 IMG_0631.JPG ( 2.53 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 57 а разница вот где(красным отмечено что лишнее, а синим чего не хватает(по сравнению с платами CD89 и C291): IMG_0625.JPG ( 2.27 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 90 Значит, прошил я память. Микруха такая у меня была, так что прошил её. А родную, на всякий случай, приклеил на скотч в корпус дисплея. Мало ли что. А прошил я полностью дампом от CD89. И вуаля: IMG_0648.JPG ( 1.87 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 119 заработал мой БК....... но блин, что-то не так.... А не так то - что куда то делась температура за бортом(кстати много видел жалоб, что после усатновки ИД с БК в правой стороне дисплея пропадала температура). Но я то хочу что бы она показывалась как раньше... Сравнил 3 дампа прошивки от CD85, CD89 и C291. Нашёл те страницы, которые одинаковы у CD89 и C291, но отличаются от моего. Ага, значит они отвечают за работу климата и электронного управления им. И МНЕ ИХ МЕНЯТЬ НЕ НАДО. А именно это страницы 6 и 10. У себя же я поменял: Page: 5 Data: 50737 Page: 11 Data: 57347 Page: 12 Data: 4269 Page: 14 Data: 13624 на данные из CD89: Page: 5 Data: 32768 Page: 11 Data: 57351 Page: 12 Data: 3966 Page: 14 Data: 14648 и получаю.......барабанная дробь..... IMG_0758.JPG ( 2 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 131 И долгожданный БК, и свою температуру за бортом)))) так что те, кто просто поменял дисплей, потерял свою температуру и хочет её вернуть...шейте, шейте и шейте. Радости нет предела. P.S. завтра, если найду время, расскажу как решил вопрос с кнопкой INFO. P.S.S. C позволения Malishok1452 выложу здесь все дампы прошивок, что накопились в теме и добавлю свои. Пусть лежат все в одном месте: cd85.dump.txt ( 2.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32 Без БК, с температурой окружающей среды, без электронного управления климатом(кондеем) (Европа) cd86.dump.txt ( 2.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 42 С БК, с температурой окружающей среды, без электронного управления климатом(кондеем) (Европа) cd89.dump.txt ( 2.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34 С БК, с электронным управлением климатом(кондеем) (Европа) c291.dump.txt ( 2.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25 Без БК, с электронным управлением климатом(кондеем) (Америка) Сообщение отредактировал ksen2007 - 25.4.2018, 12:26 Спасибо сказали:
|
|
|
25.4.2018, 11:53
Сообщение
#83
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 15 Регистрация: 21.3.2018 Пользователь №: 35634 Спасибо сказали: 21 раз(а) |
Итак, что касается кнопки INFO...
Как и у всех обладателей комплектации без БК, вместо кнопки INFO у меня стоит заглушка. Правда, как всем известно, под заглушкой всё-таки присутствует сама кнопка, и причём, полностью рабочая. Были конечно варианты, как ранее в теме советовали и даже кто-то делал, вывести отдельную кнопку куда либо в другое место с использованием резистора в 3,2Ком. Но это не наш метод, так как не хотелось куда-то что-то тянуть, не дай Бог сверлить, и колхозить неродные кнопки. И было мною принято решение сделать кнопку из самой заглушки. Дабы всё выглядело штатно. Это был самый главный аргумент для меня. Ну что ж... Разобрал блок кнопок, вытащил заглушку и рядом стоящую кнопку DSC OFF. По размерам последней и подгонял кнопку-заглушку. Осмотрел, покрутил, повертел, сравнил....5 минут работы канцелярским ножом, чтобы отрезать всё лишнее и ненужное, и вот что мы имеем: IMG_0765.JPG ( 2.2 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 105 IMG_0766.JPG ( 1.75 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 65 IMG_0767.JPG ( 2.04 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 59 Примеряем её на место и видим что заглушка отлично ходит в своём штатном месте. Уже хорошо, но ещё не совсем... Ходить то она ходит, но на кнопку не нажимает, так как в ней нет толкателя, который в свою очередь и должен нажимать на саму кнопку. Что сделал я... А сделал я вот что... Снял внутренние размеры заглушки, и на 3D принтере распечатал толкатель, так чтобы он идеально входил внутрь заглушки, не болтался и доставал до кнопки. Вот собственно сам толкатель: IMG_0759.JPG ( 2.31 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 56 IMG_0761.JPG ( 2.29 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 35 IMG_0762.JPG ( 1.94 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 43 Я естественно понимаю, что не у каждого дома стоит 3D принтер. Поэтому в качестве толкателя можно приклеить что то другое, да хоть стержень от ручки. Тут уж у кого как фантазия работает... Далее собираем всё воедино и ставим на место. И получаем ту картину, что видели и до этого: IMG_0768.JPG ( 2.11 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 164 Но теперь у нас вместо глухой заглушки полноценная кнопка, которая идеально выполняет свою функцию. Правда она без надписи и подсветки. Но выглядит всё штатно и не надо тратить деньги на блок кнопок. Вот, как-то так... Спасибо сказали:
|
|
|
25.4.2018, 14:49
Сообщение
#84
|
|
Первые 40 лет детства - самые сложные... Группа: Admin Сообщений: 3977 Регистрация: 21.12.2010 Из: Санкт-Петербург, Озерки Пользователь №: 28693 Спасибо сказали: 2246 раз(а) |
Ok, Google!
Как называется прямой удар в боксе? Получите, уважаемый ksen2007, мощнейший джеб в "репу" от всех нас! |
|
|
25.4.2018, 21:43
Сообщение
#85
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 56 Регистрация: 6.6.2016 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 34407 Спасибо сказали: 28 раз(а) |
Ну стоит добавить что кнопка под заглушкой только в случае, если есть кнопка DSC off.
В случае если такой кнопки нет, и стоит две заглушки, без приколхоживания кнопки не обойтись. Внутри "обрезанная" плата. И придется распечатывать еще и посадочное место под внутреннюю кнопку. Такие дела. Спасибо сказали:
|
|
|
27.7.2018, 15:25
Сообщение
#86
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 8 Регистрация: 26.2.2018 Из: Россия Пользователь №: 35581 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Итак, что касается кнопки INFO... Как и у всех обладателей комплектации без БК, вместо кнопки INFO у меня стоит заглушка. Правда, как всем известно, под заглушкой всё-таки присутствует сама кнопка, и причём, полностью рабочая. Были конечно варианты, как ранее в теме советовали и даже кто-то делал, вывести отдельную кнопку куда либо в другое место с использованием резистора в 3,2Ком. Но это не наш метод, так как не хотелось куда-то что-то тянуть, не дай Бог сверлить, и колхозить неродные кнопки. И было мною принято решение сделать кнопку из самой заглушки. Дабы всё выглядело штатно. Это был самый главный аргумент для меня. как с вами связаться |
|
|
4.9.2018, 20:23
Сообщение
#87
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 6 Регистрация: 4.9.2018 Пользователь №: 35893 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
у меня температура работает, кстати кому надо у меня есть еще два дисплея, уже переделанных.если нужно обращайтесь, отдам бесплатно, с вас только доставка. Мужики отзовитесь у кого стоит система DSC с механическим дросселем, нужен номер блока ABS. привет мне нужно дисплей только у меня американка 2006г |
|
|
4.9.2018, 21:58
Сообщение
#88
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 15 Регистрация: 21.3.2018 Пользователь №: 35634 Спасибо сказали: 21 раз(а) |
|
|
|
4.9.2018, 22:00
Сообщение
#89
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 6 Регистрация: 4.9.2018 Пользователь №: 35893 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
|
|
|
4.9.2018, 22:24
Сообщение
#90
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 6 Регистрация: 4.9.2018 Пользователь №: 35893 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
|
|
|
5.9.2018, 21:48
Сообщение
#91
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 6 Регистрация: 4.9.2018 Пользователь №: 35893 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
чтобы расход топливо температуру или лучше другой купить от европейки 2006г а так есть он у меня только часы и радио показывает до рестаил IMG_20180905_194356.jpg ( 3.43 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 91 |
|
|
5.9.2018, 21:53
Сообщение
#92
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 6 Регистрация: 4.9.2018 Пользователь №: 35893 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
|
|
|
7.9.2018, 1:52
Сообщение
#93
|
|
Первые 40 лет детства - самые сложные... Группа: Admin Сообщений: 3977 Регистрация: 21.12.2010 Из: Санкт-Петербург, Озерки Пользователь №: 28693 Спасибо сказали: 2246 раз(а) |
Прекращайте уже сами с собой разговаривать.
|
|
|
7.9.2018, 14:00
Сообщение
#94
|
|
Гуру) Группа: Маздаводы Сообщений: 2002 Регистрация: 27.10.2013 Из: Уфа Пользователь №: 32237 Спасибо сказали: 1062 раз(а) |
и цитировать предыдущие сообщения... свои! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
7.9.2018, 18:40
Сообщение
#95
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 6 Регистрация: 4.9.2018 Пользователь №: 35893 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
(IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif)
и цитировать предыдущие сообщения... свои! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
7.9.2018, 20:34
Сообщение
#96
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 919 Регистрация: 1.9.2016 Из: Вильнюс, Литва Пользователь №: 34602 Спасибо сказали: 248 раз(а) |
sterling77 - не стоит закатывать гоазки, а просто почитайте правила форума.
Если внимательно почитать тему, то в этом сообщении http://mazda5.ru/forum/index.php?s=&sh...st&p=127461 есть описание отличия БК . Если Вы свой бортовик сняли, но не трудно занести знакомому электронщику для манипуляций с перепайкой резисторов. И будет вам всеобщая благодать. Правда на картинках очень тонкая красная линия , которая показывает что надо убрать и что добавить. Сообщение отредактировал ProFanas - 7.9.2018, 20:37 |
|
|
10.9.2018, 8:04
Сообщение
#97
|
|
Гуру) Группа: Маздаводы Сообщений: 2002 Регистрация: 27.10.2013 Из: Уфа Пользователь №: 32237 Спасибо сказали: 1062 раз(а) |
Я конечно понимаю, не до всех новичков с первого раза доходит, что не следует цитировать сообщение собеседника если пишешь ответ непосредственно за ним...
Мы же в устных диалогах не повторяем фразу собеседника перед тем как ответить на неё. Не начинаем каждую свою фразу со слов "цитирую тебя (и далее только что услышанный текст). Но чтобы в каждом новом своём сообщении цитировать своё предыдущее сообщение?!!! Это попахивает клиникой, типа: "Сам с собой веду я тихую беседу... и чтобы не забыться, сам себе напоминаю о том, что я писал самому себе буквально только что..." (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Спасибо сказали:
|
|
|
21.12.2018, 9:01
Сообщение
#98
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 6 Регистрация: 27.7.2018 Из: Минск Пользователь №: 35843 Спасибо сказали: 13 раз(а) |
1.8 бенз европеец 2005г.в.
Всё заработало шикарно Спасибо сказали:
|
|
|
11.2.2019, 9:14
Сообщение
#99
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 3.2.2019 Пользователь №: 36143 Спасибо сказали: 1 раз(а) |
Европейка 2006гв 1.8МКПП. БК ессесно няма.
Все сделали в салоне ремонта мобильника за пару минут. Обошлось в 2уе Резисторы копеечные Прошу обратить внимание, резистор, который выпаиваем 473 - это 47кОм Резистор, который впаиваем 512 - это 5,1кОм Все работает, все супер! Проехался все пишет правильно! Спасибо большое Кому надо, могу скинуть фото где, что паять Спасибо сказали:
|
|
|
27.6.2019, 18:49
Сообщение
#100
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 15.2.2019 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 36161 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Распишите пожалуйста подробней как прошить память дампом cd86.dump.txt
Сам я далёк от программирования поэтому за помощью обращался к разным товарищам, все они разводят руками перед форматом дампа. Машина Европейка 2008 г.в. 1,8 на механике, кондей. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.11.2024, 20:30 |