Дизельный звук бензинового двигателя. Поиск причины
#21
Отправлено 31 December 2014 - 18:45
появилась такая проблема .стук в коллекторе прям под новый год блин .проверил отсоединением коричневого разъема.
прочитал много всего
закралась мысль а не глубже ли собака зарыта .
Почему стук тц тц тц тц тц 5-6 раз в сек? ведь должно быть так,давишь газ рычаг сдвинулся повернул квадратную ось заслонка повернулась и тц один раз и тишина до тех пор пока газ не сбросишь и опять один раз тц когда сбросил , откуда такая частота
если от разбитого осью люфта и потока воздуха то почему стук пропадает при отключении пневмо рычага.
разве этот пневмоклапан должен двигаться 5-6 раз сек.может проблема в управлении.
что управляет частотой движения этого рычага?
#22
Отправлено 23 May 2017 - 21:52
Мазда 5 1.8, 2008г. 140т.км.
Стал замечать "дизельный звук", когда машина долго стоит на холостом ходу или в пробке. Причем в холодную погоду тоже.
Звук нормализуется через некоторое время уже на скорости. Разумно предположить, что это связанно с температурой в подкапоте.
Что такое может быть, на что обратить внимание?
#25
Отправлено 24 May 2017 - 10:33
#26
Отправлено 17 June 2017 - 15:26
Волею судьбы оказалась у меня в пользовании рабочая лошадка Мазда5 2007 1.8
Всё хорошо, но заметил я постукивание в двигателе на холостом ходу на прогретом двигателе (на холодную стуки отсутствуют). Масло менялось 3 тыщи назад. На впускной коллектор (клапан) не грешу ибо проверял отключением датчика (я его недавно поменял на новый: при получении машины горел чек, он вообще не работал)
Что посоветуете, уважаемые участники форума?
#29
Отправлено 17 June 2017 - 19:11
Для этого нужно найти под капотом рычажок, за который вакуумный привод поворачивает ось.
Рычажок этот находится со стороны дроссельной заслонки в торце оси, проходящей через весь впускной коллектор.
Его почти не видно, видно только круглый наконечник тяги вакуумного привода.
Пальцем давим вниз на этот круглый наконечник, ось поворачивается и меняется звук двигателя.
#33
Отправлено 28 July 2017 - 20:33
Скажу, что это не в движке, а где-то снаружи. Так получилось, что я поменял мотор, а звук остался. И на холостом ходу мотор вздрагивает периодически. Я грешил на подушки - поменял все (были изношены) - не прошло.
#36
Отправлено 11 November 2017 - 14:48
Есть видео по фордам,где меняют втулки заслонок, т.к. стрекот из-за износа оных, но размера никто в видеке не указывал. ИМХО закажу впускной коллектор от Премаси стоит 2000 в среднем, до Питера рублей 600 довезти. Недавно себе рычаг задней подвески и стартер заказывал, всё пришло за две недели, и в прекрасном состоянии.
#38
Отправлено 11 November 2017 - 22:06
А ещё нужно в торец их квадратной оси в стенку впускного ресивера установить миниатюрный подшипник, именно с дальнего конца этой оси (у 1 цилиндра) и начинается разбалтывание заслонок из-за износа незакрепленного конца.
#39
Отправлено 12 November 2017 - 00:09
Возможность есть всегда. Лежат, родимые, ждут своего часа. Вы профиль свой заполните, хоть узнал бы где вы находитесь. Я с заслонками в Беларуси.
#40
Отправлено 25 February 2018 - 21:39
Барабанная дробь...
НИКОГДА НЕ МОЙТЕ МОТОР!!! Только локальное протирание тряпочкой.
Химия, вода, конденсат попали на клеммы жгута, подключенного к мозгам (слева от аккумулятора).
Хоть там и крышка, вода дырочку найдёт. Под действием силы тяжести вода стекает вниз и окисляет контакты. В моём случае на обоих клеммах больше всего досталось питающим контактам. Штырьки на мозгах пока целы.
Главное, до поры до времени никаких ошибок.
А потом цветомузыка:

И неустойчивая работа на холостых, и посторонние звуки, и машина "подпрыгивает" при пуске и остановке двигателя.
Дотошный электрик проверил каждый контакт, промыл спецсоставом - и машина поехала как новая! Из-под капота ровно мурлычит мотор... Но всё-таки рекомендовал заменить жгуты целиком...
По той же причине сдох и левый блок розжига ксенона... он лежит в "ванне" - конструктивная особенность.
Сообщение отредактировал Константин Пароходов: 26 February 2018 - 15:58