Привет всем. Присматриваюсь к мазде5, рассматриваю варианты с АКПП, 7 мест, 08-11 года.
1. Да действительно вероятность поломки блока управления АКПП есть. В Москве в некой конторе ремонтируют за 15 т.р. (вроде). Недавний случай поломки, описанный на одном известном сайте, ставит под сомнение причину выхода из строя блока АКПП из-за перегрева.
2. У меня обычный брелок. Летом в жару, действительно барахлил - бывало с первого раза машина не заводилась с ключа. Иммобилайзер не видел ключ. При этом сигналкой с автозапуска в легкую. С наступлением холодов проблема прошла. Пока не проявлялась снова.
3. Машина низкая. Низкая везде. Бампера висят низко. Пороги низкие (плюс еще база длинная), днище низко, глушитель низко. Первое время было тяжело ездить, сейчас привык ползать. Но такие машины не для грунтовок берут, а для асфальта. В принципе сантиметров на 5 можно поднять проставками и резиной.
4. Да действительно посередине на втором ряду сидеть не удобно. Далеко и долго не уедешь. Если ехать на дальняк, то взрослым не больше 4 человек. Но зато 2 пассажира на 2 ряду будут чувствовать себя не менее комфортно, чем пассажир рядом с водителем (регулируемые по наклону спинки, подлокотники, столики в передних сиденьях, достаточно свобоодное пространство для ног).
На третьем ряду взрослым делать нечего. Если только в крайнем случае, что бы переехать на небольшое расстояние. При этом придется подвинуть вперед сиденья 2 ряда и тогда 2 и 3 ряду будет одинаково тесно ехать, как в обычной легковушке гольф класса (годов 90-2000-х).
Багажник при разложенном третьем ряде становится как у Матиза. При сложенном - детская коляска влезает. Влезает вдоль. Коляска для новорожденных. Плюс трехколесный велосипед-колсяка для 2-3 летнего ребенка.
У меня в машине обычно ездит четверо: я, жена, сын 3,5 года и дочка 8 месяцев. Сын в детском кресле, дочка в люльке. Из-за детских сидений на 3 ряд не пробраться, тем более, что в багажнике часто ездит коляска и велосипед. Иногда с нами ездит мама или теща, тогда жена перебирается к детям на второй ряд.