Неисправность АКПП проблемы, ремонт, замена
#223
Отправлено 24 January 2017 - 21:45
Уважаемый Роман, анкету дозаполнил... Я вчера был в расстроенных чувствах. Я вчера написал это сообщение, потому-что перечитав бегло 10 страниц форума, так и не понял есть ли живая информация... Один человек понес в ремонт и ему убили блок, второй пишет, что отремонтировал, но не пишет где, почему, каков результат... Поэтому захотелось получить подробную информацию, актуальную на сегодняшний день. Потом я начал перечитывать все еще раз и нашел решение. Очень надеюсь, что оно мне поможет... Я позвонил сегодня в организацию по ремонту блоков мплаб о которой говорилось ранее. По телефону меня расспросил об ошибках и симптомах мастер. Сказал, что "без проблем, починим". Я поехал туда. Очень рекомендую ехать от метро до них на чем-нибудь, не идите пешком... Минут 15 по московскому дерьму... Да еще и сидят они в самой дальней части территории. Открыл дверь, а там куча народу. Короче, на входе сидит парень Артем. У него постоянно звонят телефоны. Мне показалось, что это хороший знак. Раз столько звонков, значит компания востребована, а это шанс на положительный результат. Самое интересное, что передо мной в очереди забирал блок от мазды 5 курьер из транспортной компании. Артем принял блок, отдал наряд-заказ. Пообещал, что в пятницу-субботу блок будет готов. Сказал, что сделают на 99% и, что будет гарантия 6 месяцев. Стоимость ремонта объявил 15000 рублей. Предоплату не брал. Сказал, что только по готовности блока. Попытался его разговорить о причинах поломки и что они там делают... Ответ был, что это болезнь всех аналогичных ЭБУ. Что не только проблема в мазде 5, но и в 3 и во многих других. По сути это заводской брак... На вопрос о конкретике, получил стандартный ответ "Секрет фирмы". Сказал лишь, что обычно выходят из строя порядка 10 компонентов... И что они независимо от ошибок меняют все сразу, чтобы в будущем проблем не было. Это меня порадовало. Насколько я понял, у них и на продажу есть блоки. Кстати, задал вопрос про желе, которым залит блок. Он ответил, что они тоже его заливают современным раствором. В общем по получению блока отпишусь тут.
#225
Отправлено 22 February 2017 - 17:39
#226
Отправлено 25 February 2017 - 19:53
#227
Отправлено 26 February 2017 - 10:17
Когда то была Mazda Xedos 9 2.3 Miller Cycle Engine с компрессором Лисхольма на Акпп
Со слов опытных мастеров, которые мне когда то ремонтировали АКПП и меняли гидротрансформатор.
Так вот по совету мастера...
Зимой, пока машина прогревается, селектор АКПП нужно переключать на каждый режим и удерживать по 10-15 секунд, чтобы масло пробежало по всей системе.
Если наблюдаются рывки при переключении, то нужно проверить уровень масла в АКПП, или же причина может быть в недостаточном давлении масла внутри АКПП.
#228
Отправлено 26 February 2017 - 10:42
+++++++
НЕ нужно цитировать предыдущий пост и заполните пжл профиль до конца, а именно откуда родом!
Сообщение отредактировал Ронэн: 26 February 2017 - 14:11
Причина редактирования Цитирование последнего поста
#230
Отправлено 31 March 2017 - 22:43
По срокам: менеджер позвонил в субботу, часа в три дня. Получается на четвертый день. Сказал, что все готово, можно забирать. Я попросил забрать его в понедельник, но менеджер ответил, что у них выходные в воскресенье и понедельник. В итоге, забрал только во вторник. За ремонт заплатил 15000 рублей. Выдали акт выполненных работ и чек. Гарантию дали 6 месяцев. Короче, все отлично. Я доволен!
Кстати, не знаю, чем они заполняют этот блок, но это желе плотнее и полностью прозрачное. Правда я не видел на новом блоке цвет. Фото блока прикрепляю.

Если будут вопросы, пишите.
Сообщение отредактировал Frozen: 31 March 2017 - 22:47
#233
Отправлено 03 April 2017 - 09:15

#234
Отправлено 03 April 2017 - 20:42
А зачем тестировать?
Коробки одинаковые, блоки управления тоже одинаковые, элементы из строя выходят одни и те же. Тупо вскрывают блок, меняют с десяток элементов, заливают герметиком и отдают вам. Может быть когда-то давно, лет 5-8 назад, они провозились с одним блоком, по-одному выискивали неисправные элементы, несколько раз ставили его на машину и проверяли работоспособность. Эта работа у них заняла несколько дней. Они взяли с счастливого владельца 15 т.р. за восстановление (потому что времени и сил много потратили). А сейчас тупо стрегут деньги, тратя на восстановление блока максимум 1 тысячу рублей и несколько часов времени.
Найдите в своем городе хорошего электронщика. Предложите ему за работу 10-15 т.р. Он вам точно так же найдет неисправность и все отремонтирует.
#235
Отправлено 04 April 2017 - 08:11
Даже я, набив руку по замене извесных неисправных элементов, не дам гарантию на пол года, без предварительного тестирования и прогона. У нас проблема с местом установки блока, он перегревается. И со 100% уверенностью заявлять что в плате нет микротрещин, обрывов в переходных отверстиях и других не пропаев, не могу. А при нагреве это все всплывет махровым цветом. Вот она и есть, наука о контактах, а не просто замена известных элементов.
ЗЫ, мне ненужно искать хорошего электронщика, занимаюсь ремонтом аппаратуры с 1989 года.
Сообщение отредактировал _Michail_: 04 April 2017 - 11:53
#236
Отправлено 04 April 2017 - 21:41
P.S.: 1989 год я плохо помню. Я еще маленький был.
#238
Отправлено 22 April 2017 - 17:25

#240
Отправлено 11 May 2017 - 13:16
mptune@gmail.com
+7 (495) 517-28-36
+7 (985) 260-54-05
Сообщение отредактировал CODerSPB: 11 May 2017 - 14:21
Причина редактирования При ответе на предыдущий пост цитировать не нужно.