Аккумулятор параметры, модели, зарядка и подзарядка
#321
Отправлено 11 January 2016 - 23:34
#322
Отправлено 12 January 2016 - 12:34
Так что-то он на третьем году стал плохеть. Да еще и удерживающая скоба корозией обросла.

#324
Отправлено 12 January 2016 - 20:32
#325
Отправлено 13 January 2016 - 13:59
#327
Отправлено 27 January 2016 - 17:49
У кого какое напряжение на АКБ после поездки (полного прогрева двигателя)?
У меня сейчас 14,1В и считаю что для полноценного заряда этого мало (нужно 14,3 - 14,5В).
В рождественские каникулы сдох старый АКБ, сейчас езжу на TITAN Silver от другой машины с российской полярностью (натянул провода).
#328
Отправлено 27 January 2016 - 21:27

Количество загрузок:: 52
Ad - напряжение на адаптере ELM327
CM - на ЭБУ
#329
Отправлено 30 January 2016 - 23:17
Делаю вывод что это термокомпенсация так прошита в контроллере. У меня с новым фордовским термостатом рабочая температура двигателя выросла, соответственно напряжение генератора было снижено с 14.3 до 14.1В, теперь хронический недозаряд.
Нужно сооружать подогрев короба аккумулятора.
#330
Отправлено 13 December 2016 - 14:23
Давно присматривался к устройству:

По отзывам людей, заслуживающих доверие, продлевает жизнь аккумулятора в два раза.
Но цена кусачая, сравнима со стоимостью аккумулятора.
Купил за 9.5 руб. (сейчас 13.99) бюджетный аналог на али
За пару часов работы похоже привел аккумулятор в чувство, по инструкции положено около 3 недель.
Сообщение отредактировал jouri: 13 December 2016 - 14:30
#331
Отправлено 13 December 2016 - 18:41
Андрей, ЕЛМка работает, не глючит? Тоже к весне хочу заказать, одну на 2 машины.
Сообщение отредактировал Гоша: 13 December 2016 - 18:43
#332
Отправлено 13 December 2016 - 22:55
А как этот приборчик эксплуатируется? Подключил прямо на машине и катаешься? Или на снятом аккумуляторе пробовал?
Вообще интересная идея, я так понимаю что помимо десульфатации данное устройство обладает ещё одним (так сказать побочным) свойством - оно своими высокочастотными циклами разряд/заряд будет прогревать АКБ на машине зимой, что полезно как перед запуском стартером, так и для последующего восполнения заряда АКБ генератором.
P.S.: цена конечно сильно завышена - за таймер 555 + полевик + пару мелких индуктивностей.)))
#334
Отправлено 14 December 2016 - 09:31
Тот который мегапульс (есть еще американские аналоги) включается при напряжении сети 12,8V, китайский барабанит бесперебойно.
Старый аккумулятор после полной зарядки выдавал ЭДС 12.45В при -5 мороза, подсоединил китайца вместе с зарядным на 7 часов, сегодня при той же температуре ЭДС 12.60В, показатели вполне здорового аккумулятора. Продолжаю эксперимент. )))
Сообщение отредактировал jouri: 14 December 2016 - 09:37
#335
Отправлено 14 December 2016 - 13:59
Китайцев тоже - цена явно завышена для такой схемы.
Решение простое: берём недорогой готовый импульсный step-up преобразователь напряжения с али, удаляем выходной конденсатор - получается генератор импульсов. Подключаем выход непосредственно к АКБ. На вход добавляем индуктивный фильтр - дроссель и питаем преобразователь от того же АКБ.
Получается если преобразователь пожрёт например 3А, то он же их и загонит импульсами обратно в АКБ (естественно за минусом КПД).
Устройство можно установить в машину на постоянку как Мегаимпульс, который сам определяет напряжение и начинает работать при запуске генератора, для этого достаточно вход преобразователя подключить к 12В после замка зажигания.
Вот так можно съэкономить 9,5 тыр.
#336
Отправлено 14 December 2016 - 14:13
Установить можно, а остальная электроника автомобиля от него не сдохнет?
Если старый аккумулятор получится оживить за пару дней, то можно раз в полгода или по мере необходимости очищать пластины от сульфата свинца.
#337
Отправлено 14 December 2016 - 21:09
Нехилая такая помеха в бортсети.
#338
Отправлено 15 December 2016 - 04:22
При подключении непосредственно на клеммы АКБ это невозможно.
Аккумулятор обладает огромной электролитической ёмкостью и возьмёт всё на себя.
Вся энергия устройства уйдёт на внутренний
Мешать будут всплески напряжения от генератора (как-никак электромашина переменного тока), катушек зажигания и форсунок.
Мегапульс задуман для установки в машину на постоянной основе, при этом он сам следит за напряжением в бортсети и включается при превышении напряжения 12.9В, т.е. при работе генератора.
Время десульфатации определяется неделями, а не днями.
Китайскую платку можно также немного доработать - подать питание на таймер 555 отдельно после зажигания.
#339
Отправлено 19 December 2016 - 09:42
#340
Отправлено 21 December 2016 - 22:58
Твой аккум надо всё-таки снять и поставить в музей

Мой аккумулятор в музей не торопится, чему я очень и очень рад, потому как новым(читай современным) запчастям не совсем доверяю.
Это ДЕСЯТАЯ зима для моего долгожителя, надеюсь, что не подведет!!!
