Ксенон штатный, устанавливаемый. Всё про ксенон
#461
Отправлено 16 October 2015 - 14:19
Так вот, снимай розовые очки, всё хорошо у тебя не будет - к бабке не ходи. То что ксенон имеет более низкую температуру относится только к реальному ксенону, изготовленному по технологии, где снижение температуры дуги и рост эффективности достигается добавлением солей металлов в колбу с газом. И это дорого. А то что пакует в коробочки дядюшка Ляо ксеноном может называться только отчасти, и по эффективности существенно уступает фирменным лампам класса D.
Простой замер тока потребляемого блоком розжига покажет что гейксенон жрёт поболее чем 35W.
PS: У меня нет предвзятого отношения к китайскому заводскому производству, не приписывай другим свои фобии.
#462
Отправлено 16 October 2015 - 14:24
Написал много а по теме ноль. Опять какие то мнения высосанные из пальца, мысли достойные школьника - подростка и т.д. Ну давай, обоснуй свои слова насчет того, что есть "горячий" ксенон и "холодный", ссылки какие нить покажи (если найдёшь конечно) а я посмеюсь в очередной раз))
#464
Отправлено 16 October 2015 - 14:27
Ещё раз специально для тебя повторяю:
У тебя на лампах колбы НЕ Филипс и вообще у тебя не МТФ, потому что ни тот не другой такого подвального дерьма не выпускает.
У тебя голимая подделка под МТФ, к которой бонусом идёт байка что колбы ламп от Филипса (3,14здеть так 3,14здеть), а ты на всё это повёлся... Мда... когда-ж до тебя дойдёт-то?!!!
#465
Отправлено 16 October 2015 - 14:32
Чо то не заметил, ибо этот МТФ, который стоит у меня, как раз таки заводской. Про фобии мог и не писать, тк с чувством юмора у тебя явно проблемы. Придумай чо нить более оригинальное раз так сильно хочешь меня оскорбить...))
#466
Отправлено 16 October 2015 - 14:33
У тебя на лампах колбы НЕ Филипс и вообще у тебя не МТФ, потому что ни тот не другой такого подвального дерьма не выпускает.
У тебя голимая подделка под МТФ, к которой бонусом идёт байка что колбы ламп от Филипса (3,14здеть так 3,14здеть), а ты на всё это повёлся... Мда... когда-ж до тебя дойдёт-то?!!!
Пруфы, пруфы уважаемый где???
Кстати пена у рта тебе явно не идёт...)) Будь спокойнее и может быть поймешь ошибочность своих суждений.
Сообщение отредактировал Kosmos: 16 October 2015 - 14:35
#467
Отправлено 16 October 2015 - 18:37
Сообщение отредактировал Kosmos: 16 October 2015 - 18:54
#468
Отправлено 16 October 2015 - 19:32
#469
Отправлено 16 October 2015 - 21:06
#470
Отправлено 16 October 2015 - 22:07

Ещё можно увидеть срок его действия. И, так сказать, предмет сертификации... HID ??? Пальцем ткните где там про MTF, Philips, ... Вы правда не видите, что сертификат левый?

Даже, если это "оно самое", пожалуйста, внимательно следующее прочитайте: сертифицируется оборудование, которое в последствии (в подавляющем большинстве) будет устанавливаться и использоваться в нарушение законов РФ!!!
Самим-то не смешно?
Где протокол испытаний? Нет на сайте? Странно...
Вообще ни о чем не говорит. Абсолютно!
Обычный обмен ссылками (в том или ином виде - адреса, контакты, представительство, официальный

Подобное размахивание

В общем, регулируйте, опускайте вниз пучок и не попадайтесь навстречу "одному моему знакомому"© - дальнобою. Он для колхозников всегда наготове держит горсть шайбочек, гаечек, болтиков... И без гейксенона останетесь, и без радиатора...

#471
Отправлено 16 October 2015 - 22:17
P.S.
По дальнобою этому тюрьма плачет в лучшем случае. В худшем есть шанс без головы остаться... Это по любому хуже, чем КСЕНОН или радиатор

Сообщение отредактировал Kosmos: 16 October 2015 - 22:22
#472
Отправлено 16 October 2015 - 22:33
Зачем тогда ссылки на сертификаты приводили и Корея писали крупно?

Обоим устно - остыньте.
Левый китай (особо тот, который под бренд запилен) - он поначалу не вызывает нареканий.
Если монтаж подобен merlin'y - проверьте индикатор на огнетушителе, он в зелёной зоне?
Даже при идеальном " заводском" монтаже, периодически поглядывайте на провода, на предмет пробоя.
Сегодня по работе (служба безопасности одного некогда крупного российского автохолдинга), был в тюнинговом подразделении, показал с планшета ваши словесные баталии. Много нелициприятного услышал и про ксеноншоп, и про псевдоMTF, и про рашен сертификейшн...
А реальный MTF(которого днём с огнём в России не найти) стоит денег, соизмеримых со стоимостью новой штатной фары на пятку.
А реплики про Philips просто сделали парням пятницу, за что Вам от них большая благодарность!
Подвёл к Мазде5 своей человека, отвечающего за оптику, спросил: Что скажешь после прочитанного?
Фары разобрать, помыть, отполировать, покрыть лаком (чтобы потом не мутнели).
Если очень хочется поставить ксеноновый модуль (с другой линзой, другой шторкой), потом юстировка на стенде.
Без ксенона - хорошие лампы (японские), без всяких там "+50% света" и прочих "Xenon edition".
Про дальнобоя... Многих " вывел из строя", жив-здоров. Это на диване все воины, на трассе с паром из радиатора и одной целой фарой не сразу и врубишься откуда тебе колёсная гайка прилетела

#473
Отправлено 16 October 2015 - 22:46
Сообщение отредактировал Kosmos: 16 October 2015 - 22:48
#474
Отправлено 18 October 2015 - 00:19
Мне вот merlin посоветовал внимательно читать посты форумчан, я внимательно читаю, вижу "вбросы на вентилятор", вижу реакцию на них, и запоминаю - получается некий фоторобот форумчанина

Вижу, что !Lnur тему просёк

Если буковками непонятно, тогда картинками:


#475
Отправлено 18 October 2015 - 00:45
(С)пёрто
НО ЭТИХ (двух) УСЛОВИЙ НЕ ДОСТАТОЧНО!
Для наглядности смоделируем и сравним колхозный и оригинальный линзовый ксенон (на примере фар головного света автомобиля Toyota RAV4. )

в штатные фары для тестов установлен колхозный ксенон, а на штативах закреплены оригинальные ксеноновые линзовые модули
После тщательной регулировки уровня ближнего света, отходим на несколько десятков метров и сравниваем на ОСЛЕПЛЕНИЕ (добавлю, что фары были и так в хорошем состоянии, а перед тестом стёкла фар вдобавок, были тщательно профессионально отполированы.)

по бокам в головном свете сейчас стоит колхозный ксенон (якобы 4300к), а на штативах в би-ксеноновых немецких модулях Хэлла, стоят фирменные немецкие лампы Philips d2s 4300к запитанные от японских блоков розжига
После данного сравнения, вроде никому не нужно доказывать, что колхозный ксенон существенно слепит встречных? (более того, у колхозного ксенона уровень освещения значительно хуже

Теперь, попробуем разобраться, почему же так происходит?
Во-первых, у галогена и ксенона разная температура свечения, форма, размер и яркость источника света. Именно это учитывают конструкторы на стадии проектирования оптики. (прим. - CODerSPB)


Во-вторых, основная причина ослепления встречных колхозоксеноном — это ярко-сфокусированный БЛИК света от технологического "ЯЗЫЧКА" закрепленный внутри модуля на шторке между отражателем и линзой, который по замыслу инженеров, должен обеспечивать "вежливую" подсветку дорожных знаков, находящихся выше теневой границы света. Но, поскольку светосила ксеноновых ламп в несколько раз выше галогенных, то уровень паразитных засветок существенно зашкалит, а иной спектр свечения усугубляет.


теперь наглядно по экспериментирую с этим самым "язычком"



В данном случае существенно отогнул язычок, что бы понять степень паразитных засветок
===
продолжение следует
#476
Отправлено 18 October 2015 - 00:46


на стене это выгладило так:




Вывод:
свет от ГАЛОГЕННОЙ лампочки, через отражатель, попадает на "язычок" который рассеивается создавая паразитную засветку перед автомобилем, выше теневой границы, но в ПРЕДЕЛАХ НОРМЫ.
свет от КСЕНОНОВОЙ лампочки, через отражатель, попадает на "язычок" который рассеивается создавая паразитную засветку перед автомобилем, выше теневой границы, но ЗА ПРЕДЕЛАМИ НОРМЫ!
Не стоит забывать о пользе сопутствующих систем:
-фароочиститель (омыватель)
-автокорректор (динамический)
P.S. Под галогенный цоколь чаще всего в продаже китай-лампы или псевдо-корея. С геометрическими размерами этих ламп, далеко не всё хорошо, вот наглядные примеры :



более того, есть огромнейшая вероятность, что эти лампы закоптят весь отражатель модуля и своим едким газом и из-за того что выгорает некачественный пластик/герметик на корпусе/основании лампы и/или от повышенного уровня ультрафиолета:

===
окончание в следующем посте
#477
Отправлено 18 October 2015 - 00:48
окончание
Спасибо, что дочитали мои писульки
P.S. Эта статья узко затрагивает лишь малую часть большой проблемы (ослепление колхозным ксеноном), которой мы повсеместно сталкиваемся на дорогах. А многие просто не знали даже этой информации и надеюсь после прочтения переосмыслят. Такой мой скромный вклад. Спасибо.
P.P.S.При отогнутом язычке — не слепит. Но кто знает об этом? имею в виду тех кто ставит себе в галогенные линзы колхозный ксенон. Вот первый попавшийся пример www.drive2.ru/l/5374600 , человек искренне верит, что его проблема решается очень просто и очень недорого. Но по факту выходит так

а через год полтора отражатели его фар будут уже непригодны даже для галогена

#478
Отправлено 18 October 2015 - 10:50
Да ладно! На других форумах я и хуже видел. Не только же здесь то общаюсь... Считаешь что нарушили правила - "выписывай", чо уж тут поделать... Не я этот срач начал, но я его пожалуй закончу. Кроме ругани один фиг ничего толкового не выйдет.
Сообщение отредактировал Kosmos: 18 October 2015 - 11:36
#479
Отправлено 18 October 2015 - 10:55
Зачем мне эти картинки чужих авто, если я выше говорил о своем? Думаешь я мало видел реально "колхозного" ксенона который глаза выжигает? ))
Вот почитай статью
Сообщение отредактировал Kosmos: 18 October 2015 - 11:02
#480
Отправлено 18 October 2015 - 17:30
Говорю же приезжай в гости, поговорим и за туманки "пацанские" (тут у меня в регионе много "образцов" ездят), может после этого прежде чем писать начнешь головой думать.
Представь себе, да. Закончил профильный светотехнический ВУЗ, а теперь и работаю в этой же отрасли. В твою деревню я ехать не собираюсь, даже в гости. Тебе люди кучу и самое главное правильной инфы показали, но тебе на это фиолетово. Разговаривать дальше с тобой нет смысла, ибо люди давно знают, что разговаривать с упертыми - пустая трата времени. Удачи тебе на дороге.