Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Электропривод сдвижных дверей - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (7 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Электропривод сдвижных дверей Неисправности, диагностика, ремонт, профилактика, вопросы

#41 Пользователь офлайн   Uhich 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 18 March 14

Отправлено 13 August 2015 - 12:14

Цитата(Simply Man @ 13.8.2015, 9:31) <{POST_SNAPBACK}>
У меня электродвери, проблем таких не замечал. А работает только при заведенном, или достаточно зажигание включить? Если второе, то в положении ACC работают?


В положении ACC не работает дверь, только при заведённом двигателе.
0

#42 Пользователь офлайн   Uhich 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 18 March 14

Отправлено 13 August 2015 - 12:32

Цитата(CODerSPB @ 12.8.2015, 15:14) <{POST_SNAPBACK}>
Ок, ждем кого-нибудь с электроприводом.
Но ошибка ECU меня лично напрягает.


Все 4 ошибки связаны с дверью. Там прям сверху написано: Модуль левой приводной скользящей двери. Поэтому мне кажется это не тот модуль ECU про который ты подумал :-)
Причём после сброса, 2 ошибки пропали, но я не помню точно какие.

Прикрепленные файлы


0

#43 Пользователь офлайн   CODerSPB 

  • Первые 40 лет детства - самые сложные...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 3979
  • Регистрация: 21 December 10

Отправлено 13 August 2015 - 13:50

Вот тут выложен документ под названием
"8. двери - Mazda5_Workshop_Manual_09_Doors.pdf".
В нем на странице 09-11-10 указано, что контакты 1P и 1V связаны с BCM (Body Control Module), он же ECU.
На твоем скрине "Описание В1342 Внутренняя неисправность ECU"

Будь добр! Пожалуйста! biggrin.gif Не поленись!
Слазай за бардачок, пошевели контакты у этого ECU-BCM.
А перед этим проинспектируй кнопки управления дверями с водительского места и кнопки на самой двери.

А то будет, как у меня с просто выпавшей фишкой.
0

#44 Пользователь офлайн   Simply Man 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 11 March 13

Отправлено 13 August 2015 - 14:02

Посмотрел схему что CODerSPB привел - на блок управления двери приходят отдельно + с батареи и + от зажигания - надо проверять цепь плюса от батареи, возможно он виновник. По крайней мере я бы с этого начал (контакты 2K, 2M). При этом 2К идет от P SLIDE RH 20A/P.SLIDE LH 20 A fuse - тоже проверить в первую очередь.
0

#45 Пользователь офлайн   CODerSPB 

  • Первые 40 лет детства - самые сложные...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 3979
  • Регистрация: 21 December 10

Отправлено 13 August 2015 - 14:23

Вот сразу видно, толковый электрик!
Цитата(Simply Man @ 13.8.2015, 14:02) <{POST_SNAPBACK}>
...на блок управления двери приходят отдельно + с батареи и + от зажигания

на левую что-то не приходит из перечисленного.
0

#46 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 13 August 2015 - 18:14

Это не два питания на блок управления, от батареи идёт силовой +, а после ЗЗ приходит информационный сигнал (производитель не станет городить огород с двумя силовыми плюсами).
0

#47 Пользователь офлайн   Uhich 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 18 March 14

Отправлено 13 August 2015 - 18:50

Цитата(Simply Man @ 13.8.2015, 14:02) <{POST_SNAPBACK}>
Посмотрел схему что CODerSPB привел - на блок управления двери приходят отдельно + с батареи и + от зажигания - надо проверять цепь плюса от батареи, возможно он виновник. По крайней мере я бы с этого начал (контакты 2K, 2M). При этом 2К идет от P SLIDE RH 20A/P.SLIDE LH 20 A fuse - тоже проверить в первую очередь.


Да, я тоже думаю с этого можно начать, но проблема в том, что в МСК никто даже браться смотреть не хочет, все к кому я обращался, к сожалению считают, что у них руки не из того места растут :-(

Цитата(!Lnur @ 13.8.2015, 18:14) <{POST_SNAPBACK}>
Это не два питания на блок управления, от батареи идёт силовой +, а после ЗЗ приходит информационный сигнал (производитель не станет городить огород с двумя силовыми плюсами).


C одной стороны ты прав, теоретически два плюса не нужны на один узел, но если взять например головное устройства, там два плюса: один ACC, другой постоянный от АКБ, если убрать от батареи "+" то ГУ будет работать только при включенном зажигании, и при заглушенном ДВС все настройки будут пропадать.
0

#48 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 13 August 2015 - 18:54

Цитата(Uhich @ 13.8.2015, 21:50) <{POST_SNAPBACK}>
если взять например головное устройства, там два плюса: один ACC, другой постоянный от АКБ, если убрать от батареи "+" то ГУ будет работать только при включенном зажигании, и при заглушенном ДВС все настройки будут пропадать.

Не будет ГУ работать без постоянного плюса от АКБ. tongue.gif
0

#49 Пользователь офлайн   CODerSPB 

  • Первые 40 лет детства - самые сложные...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 3979
  • Регистрация: 21 December 10

Отправлено 13 August 2015 - 20:31

Цитата(Uhich @ 13.8.2015, 18:50) <{POST_SNAPBACK}>
проблема в том, что в МСК никто даже браться смотреть не хочет, все к кому я обращался, к сожалению считают, что у них руки не из того места растут :-(

А сам?
0

#50 Пользователь офлайн   _Michail_ 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 949
  • Регистрация: 16 September 10

Отправлено 14 August 2015 - 13:59

Цитата(yago1102 @ 13.8.2015, 2:58) <{POST_SNAPBACK}>
В Положении P также звуковой сигнал и все . а какой рычаг блокировки?


На двери есть сдвижной рычажок, если заблокировать им дверь, тоже пищать будет.
0

#51 Пользователь офлайн   _Michail_ 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 949
  • Регистрация: 16 September 10

Отправлено 14 August 2015 - 14:08

Все верно, у головы два питания, одно силовое ACC и второе, не силовое, постоянное питание памяти.
0

#52 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 14 August 2015 - 21:44

А вот и не верно, там два питания, одно силовое постоянное, оно же память поддерживает, другое сигнальное АСС от замка зажигания приходит на базу транзистора на плате ГУ и разрешает "голове" включиться.

И по такому принципу построены все автомагнитолы (ГУ).

Сообщение отредактировал !Lnur: 14 August 2015 - 21:46

0

#53 Пользователь офлайн   _Michail_ 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 949
  • Регистрация: 16 September 10

Отправлено 17 August 2015 - 08:43

Может сейчас так строят smile.gif Но в мое время ACC подключали к замку зажигания smile.gif Классическая схема:

0

#54 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 17 August 2015 - 13:44

Посмотри внимательнее на свою схему:

Питание "BACK UP" через предохранитель 10А (не многовато-ли для поддержания памяти) ответвляется на BU и идёт на VDD REGULATOR, т.е. на источник стабилизированного напряжения. Отслеживаем BU - а это же питание POWER AMP!!!

А теперь следим за питанием от замка зажигания (ACC), а оно идёт только на ACC SENSE - как раз это транзистор, сигнал от которого идёт на SYSTEM CONTROLLER. Фсё! )))
0

#55 Пользователь офлайн   _Michail_ 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 949
  • Регистрация: 16 September 10

Отправлено 17 August 2015 - 15:12

Точно! smile.gif Вот что значит 20 лет ремонтом не заниматься smile.gif
0

#56 Пользователь офлайн   Uhich 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 18 March 14

Отправлено 17 August 2015 - 23:21

Цитата(CODerSPB @ 13.8.2015, 20:31) <{POST_SNAPBACK}>
А сам?


А сам, не хочу :-)
тема ведь была, не "посоветуйте как решить задачу", а "кто может решить задача" А то вон советами, от электропривода левой раздвижной двери уже на ГУ перешли :-)

На всякий случай повторю вопрос топика: Есть люди в Москве или в Московском регионе, кто может починить дверь? Очевидно что нужен толковый электрик :-) Может кого-нибудь знаете, кто есть но он на форуме этом не появляется?

Сообщение отредактировал Uhich: 17 August 2015 - 23:22

0

#57 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 18 August 2015 - 07:38

Есть просто толковые ребята, разбиравшиеся с собственной машиной (дверьми), которые наверняка не откажут в помощи.
А то что придётся лезть в электрику я очень сомневаюсь.
Уж простите, соединить два оборванных провода за электрику не считаю.
0

#58 Пользователь офлайн   yago1102 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 12 August 15

Иконки сообщения  Отправлено 31 August 2015 - 02:49

Нашел проблему ошибка 1234 ротор колеса в сервисе меняли подшипник видать поставили подделку хотя ступицу снимал магнитная лента присутствует буду заказывать новый подшипник
0

#59 Пользователь офлайн   _Michail_ 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 949
  • Регистрация: 16 September 10

Отправлено 31 August 2015 - 09:07

Хех, что бы починить дверь, нужно снять колесо laugh.gif
0

#60 Пользователь офлайн   yago1102 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 12 August 15

Иконки сообщения  Отправлено 23 September 2015 - 02:22

Все abs погасла и все заработало просто криворукий мастер при замене ступичного подшипника сдвинул магнитное кольцо
0

  • (7 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей