рычаг передней подвески менять в сборе или ?
#21
Отправлено 27 March 2014 - 14:39
Мой пример. Оригинальный рычаг 260$.
Сайлентблок рычага переднего задний Lemforder 30$
Cайлентблок рычага переднего передний MOOG 8$
Опора шаровая MOOG 13$
Работа на станции максимум 2 часа 20$
Итого 71$. MOOG и Lemforder думаю не на много хуже оригинала. Экономия 189 $.
#22
Отправлено 27 March 2014 - 15:30
Это работа вместе с развал-схождением?
У нас 20$ за замену одного рычага в сборе.
А надежно ли шаровая станет, посадочное место наверняка уже разбито будет, приваривают? Неприятно будет, ели на ходу отвалиться.
У меня оба задних сайлентблока и шаровая сдохли одновременно, вторая шаровая возможно продержалась бы еще, но повторно делать сход-развал как-то не каширно.
Сообщение отредактировал jouri: 27 March 2014 - 15:44
#24
Отправлено 28 March 2014 - 09:49
У нас 20$ за замену одного рычага в сборе.
А надежно ли шаровая станет, посадочное место наверняка уже разбито будет, приваривают? Неприятно будет, ели на ходу отвалиться.
1. Лазерный развал - 9$
2. Рычаг снять/установить - 5$, шаровая снять/установить - 4$
3. Шаровая подошла идеально. Старая вышла легко, все шлицы целы. Ничего не варили.
Пробег 126200
#27
Отправлено 08 May 2015 - 20:49
#29
Отправлено 11 May 2015 - 08:19
5 501 р. Цены на аналоги рычагов не сильно ниже. Кстати я тоже из Омска. На каком СТО ты обслуживаешься?
Сообщение отредактировал CODerSPB: 11 May 2015 - 10:08
Причина редактирования При ответе на предыдущий (последний) в теме пост цитировать его не нужно!!!
#31
Отправлено 06 June 2015 - 06:06
Наконец то дождался свои рычаги, так называемый оригинал старого артикула. После установки заметил, что на СТО не поставили круглые резиновые пятаки, которые стояли сверху на старых рычагах, На вопрос почему сказали, что это не нужная деталь, я настоял что бы ставили. В итоге не поставили объяснив, что на старых рычагах в отверстиях для крепления вварены гайки, а в новых (C513-34-300 и C513-34-350) нет. На эксзисте данная деталь называется "Ограничитель хода подвески", на емексе не стали заморачиваться с переводом и назвали просто "Деталь".
Смотрю в интернете фото купленных рычагов - похоже что обманули или смотрели другие отверстия расположенные рядом - есть там резьба!!! Если это отбойник, то на моей машине за 155 000 пробега он ни разу не срабатывал. Для чего эта деталь?
Прикрепленные файлы
-
CImage.png (211.56К)
Количество загрузок:: 117
Сообщение отредактировал MaxSilver: 06 June 2015 - 06:15
#33
Отправлено 07 June 2015 - 15:35
Ляпнул, не подумав...
Ниже про вибродемпферы правильно написано.
З.Ы. Их три группы:
- на амортизаторах ("треугольнички" по примерно 350 грамм)
- на рычагах передней подвески (те самые "шайбы")
- один "кирпич" по центру задней балки.
Сообщение отредактировал CODerSPB: 14 June 2015 - 23:52
#34
Отправлено 07 June 2015 - 17:26
Сообщение отредактировал annik: 07 June 2015 - 17:29
#35
Отправлено 07 June 2015 - 18:16
На drive2 утверждают, что ходовые характеристики машины улучшаются заметно.

#37
Отправлено 10 June 2015 - 18:13
Вообще вибродемпфер - это современный способ виброизоляции, практикуемый многими автопроизводителями.
Сообщение отредактировал !Lnur: 10 June 2015 - 18:16
#38
Отправлено 05 July 2015 - 23:16

Сегодня приговорили со знакомым механником и другом из Питера задние сайлентблоки. По началу вроде как было решено заменить только сайлентблоки. Но в конце решили что всё же практичнее поменять рычаги полностью. Цена за рычаг "ленфёрдер" в Питере 4000р. Сайлентблок задний 1500р, передний, примерно 500р. + шаровая, которая ещё жива, но возможно тоже скоро вылетит. Пробег 125000.
Ну и ещё + купив рычаг в сборе, нет гемора по выпресовке и запресовке. Делать буду сам.
Склоняюсь к 8000р и двум часам неспешной работы. Как болты пойдут.