Диски модели,размеры,характеристики
#782
Отправлено 24 April 2015 - 21:32
п.с. а так понял модеры тут сердитые, и если говорить о поиске, то ключевые слова не всегда ищет, т.к. каждый пишет по своему в поиске.
Сообщение отредактировал Ронэн: 24 April 2015 - 21:34
#784
Отправлено 25 April 2015 - 20:20
Буду себе ставить, надеюсь терется не будут
А уменьшать вылет более чем на 4мм - губительно для ступицы.
#785
Отправлено 25 April 2015 - 20:53
Заводские оригинальные
6.5x16 ET50,0
6x15 ET52,5
7.5x16 ET38,0
7.5x17 ET38,0
7x15 ET42,0
7x17 ET42,0
Каталоги, видать, разные бывают:

Количество загрузок:: 29

Количество загрузок:: 28
Штатных параметров два, остальные - варианты замены.
Категорически согласен. Слышал аналогичное, где - не помню.
Если диски всё же 7,5х16 ET38 , то вот такая картина вырисовывается:

#787
Отправлено 01 May 2015 - 12:40
Долго шел к этому.
Когда брал их, не заметил что там гайки хитрые + винтиля
Гайки токарь с фрезеровшиком делали, винтиль там специальный, как велоспидный - нашел, правда надо с америки за 50 евро новые заказать. В итоге японские колеса Kosei racing установил и в целом я доволен. Вес диска 7.2 кг, R16 ET38 205.55

Количество загрузок:: 73 и

Количество загрузок:: 85
Сообщение отредактировал Ронэн: 01 May 2015 - 12:52
#788
Отправлено 23 September 2015 - 21:50
Спрашивается, а зачем оригинальные. Вот в том же магазине, где я резину покупал :
#789
Отправлено 23 September 2015 - 23:48
Долго шел к этому.
Когда брал их, не заметил что там гайки хитрые + винтиля
Гайки токарь с фрезеровшиком делали, винтиль там специальный, как велоспидный - нашел, правда надо с америки за 50 евро новые заказать. В итоге японские колеса Kosei racing установил и в целом я доволен. Вес диска 7.2 кг, R16 ET38 205.55

Количество загрузок:: 73 и

Количество загрузок:: 85
Многовато кг для 16 дисков Тюнинг диски типа OZ или ASA в 18 размере имеют прим 8 кг
#791
Отправлено 18 November 2015 - 18:47
Прикрепленные файлы
-
diski2.jpeg (731.48К)
Количество загрузок:: 40 -
diski1.jpeg (936.16К)
Количество загрузок:: 37
Сообщение отредактировал Ронэн: 18 November 2015 - 19:14
#793
Отправлено 20 November 2015 - 00:15
Сообщение отредактировал Гоша: 20 November 2015 - 00:16
#794
Отправлено 20 November 2015 - 02:24
ПиСь. Со мной можно не соглашаться, "катальщмкм" могут посмеяться надо мной, однако ч/з годик - они тебя не вспомнят.
#795
Отправлено 21 November 2015 - 19:42

Тем не менее, придётся видимо мне посетить нашу точку проката, говорят катают хорошо и не дорого. Ну что делать, посмотрю процесс. Но думаю это к весне, когда старую зимнюю резину буду обратно на эти диски ставить, на лето.
Сообщение отредактировал Гоша: 21 November 2015 - 19:43
#798
Отправлено 30 November 2015 - 02:28
Помни, товарищ : " Курение вредит твоему автомобилю".
Особенно успещно проходит ИХ процесс прокатывания - во время ТВОЕГО перекура.
ПиСь. Для справки: самый простейший "станок" для прокатывания дисков (кот. я видел) - это пара валков соответствующего размера под прессом и газовая горелка. Горелка греет вертящийся диск меж двух валков под давлением. По принципу "закатывания" банок с огурчиками.
#799
Отправлено 27 February 2016 - 18:45

А в целом диски ей не идут, надо что то помощнее...

Количество загрузок:: 58
Сообщение отредактировал Ронэн: 27 February 2016 - 19:15
#800
Отправлено 04 March 2016 - 12:56
Так был-же опыт (ещё у Крипса) 225/45-18. Тут с низким профилем можно изголяться до 30-ки, Но и давление надо держать соответствующее.
По моему, всё логично.