Чип-ключ МАЗДА 5
#101
Отправлено 09 October 2012 - 22:46
привет . ребята а как на ключе эту железную болванку поменять?один ключ прежний хозяин разобрал для дистанционного запуска, чип в салоне где то спрятан.осталась болванка и дистанционный пульт.вот и хочу болванку вставить во второй ключ.тот болтается и изношен малость.
#103
Отправлено 10 October 2012 - 08:20
Цитата(polk90 @ 4.10.2012, 4:55) <{POST_SNAPBACK}>
хочу уточнить. т.е. вы утверждаете, что если дилерский прибор решит что авто угнано, то он не будет звонить 01, 02, 03 и 04, не пустит сигнал на спутник, а в автономном режиме, без дополнительных вопросов ремонтнику, покорежит программное обеспечение до принятия судебного решения по данному авто?
При установке чужого блока с ключами с иммобилайзером (на авто Мазда для европы и РФ 2003-2012 г.в. - за другие не знаю) авто запускаться будет, но не будут работать трансмиттеры - дистанционное управление ц.з. Для входа в режим программирования трансмиттеров требуется "танец с бубном" (вкл. выкл. заж., откр. закр. двери - и т.д.) ИЛИ подключение к диллерскому прибору, и то и другое выкинет из памяти все ключи, кроме одного, соответственно трансмиттеры не запрограммируются, а авто при каждом включении зажигания (тем единственным ключем) будет неприятно пищать и моргать аварийкой пару сек. т.к. инфа об авто хранится в мозгах, коробке и щитке, если речь идет об элементе с разборки, если чистый с завода, то там ценник космос
#104
Отправлено 10 October 2012 - 08:23
Цитата(U-2 @ 1.10.2012, 21:12) <{POST_SNAPBACK}>
у меня на премаси двигатель заводился от выпиленой железной болванки, при прикосновении ключем с имобилайзером к это болванке-все заводилось и работало даже без "кода", правда до следующего завода. Но все это могло поменяться вместе со сменой поколений
Возможно у примаси и так, скорее всего разные иммобилайзеры, я имел ввиду М5
#105
Отправлено 10 October 2012 - 08:28
Цитата(Гоша @ 5.10.2012, 21:32) <{POST_SNAPBACK}>
Я тоже проверял, обычной железной бованкой заводится, (каким является аварийный ключ вставленный в карту) и ездит целый день без проблем. Заводится, глушится и опять заводится. не понимаю - зачем нужна эта чип карта!? Для понта, и что бы кнопочки на ручках работали, вот и всё.
в этой болванке спрятан тот самый чип (транспондер) - в пластиковой части впаян
Прикрепленные файлы
-
транспондер.jpg (65.79К)
Количество загрузок:: 77
#107
Отправлено 22 October 2012 - 15:50
m12volt
Вопрос такой, вы считаете, что если потеряны все ключи, то лучше ограничится покупкой ключей и прикручивать (в сервисцентре, с помощью прибора, к блоку управления) их. А не прикручивать новый набор ключи+блок управления?
Цитата(m12volt @ 10.10.2012, 6:20) <{POST_SNAPBACK}>
При установке чужого блока с ключами с иммобилайзером (на авто Мазда для европы и РФ 2003-2012 г.в. - за другие не знаю) авто запускаться будет, но не будут работать трансмиттеры - дистанционное управление ц.з. Для входа в режим программирования трансмиттеров требуется "танец с бубном" (вкл. выкл. заж., откр. закр. двери - и т.д.) ИЛИ подключение к диллерскому прибору, и то и другое выкинет из памяти все ключи, кроме одного, соответственно трансмиттеры не запрограммируются, а авто при каждом включении зажигания (тем единственным ключем) будет неприятно пищать и моргать аварийкой пару сек. т.к. инфа об авто хранится в мозгах, коробке и щитке, если речь идет об элементе с разборки, если чистый с завода, то там ценник космос
ок, танец с бубном требуется и даже того чтобы только один новый ключь подключить и это при обязательном наличии старого.Вопрос такой, вы считаете, что если потеряны все ключи, то лучше ограничится покупкой ключей и прикручивать (в сервисцентре, с помощью прибора, к блоку управления) их. А не прикручивать новый набор ключи+блок управления?
#111
Отправлено 28 May 2014 - 15:50
Саша, раз карту типа всё равно выкидывать, то я бы тогда её ножечком да по шву аккуратненько располовинил. Такие уж у меня руки шаловливые, увы. Затем почистил то что от карточки осталось
и обратно на супер клей склеил. Заодно и нам показал как это делается

