Шины зимние
#604
Отправлено 06 November 2014 - 21:22
Переобулся опять (в ожидании льда, снега и холода) Dunlop Graspic DS3. Как снимал с грыжей справа сзади, так и поставил. Словил еще одну. И опять на переднем левом колесе. Каких-то закономерностей не вижу, но данная резина получается на три сезона. Слабый корд.
Когда покупал, примерно в то же время коллега тоже Graspic брал, он этой весной весь комплект выкинул - там все колеса в микрогрыжах были. У него 195/65R15, SAAB 9000.
#605
Отправлено 06 November 2014 - 22:38
Сообщение отредактировал vitalson8: 07 November 2014 - 23:10
#606
Отправлено 01 December 2014 - 22:13
Дополз до базы, схватил давненько припасённый Bridgestone Ice Cruiser 7000 195/65 R15 и на шинку!
Было это в пятницу, проехал совсем немного, около 100 км. Прикатка.
Из ощущений пока это шум шипов (гул), и резина, конечно же, пожестче, чем укатанная "липучка". На шипах - в первый раз. До этого как-то не доводилось (служебные авто не считаю).
К концу недели планируется автопробег СПб - Великий Новгород, посмотрим, как на трассе себя ведет.
#607
Отправлено 18 May 2015 - 00:17
Зимняя для Хонды CR-V II-го поколения не шипованная, по городу кататься, и летняя на дачу/лесу и по городу, короче 50/50.
Дорожный проссвет у машины 200мм 😋 Свершилось! Вчера у Маздочки появился братик из страны восходящего солнца.
#608
Отправлено 26 August 2015 - 20:15
#610
Отправлено 27 August 2015 - 11:48

#611
Отправлено 27 August 2015 - 13:12
Не стоит ожидать чуда.

Не согласен. На льду работают и шипы и сама резина конечно же. Поэтому в условиях крайнего севера "шиповка" будет всегда приоритетней "липы", при условии равнозначности остальных показателей резины. Насчет "чуда" отпишусь по весне. Хотя я сам в результате уверен на 100%, т.к. покупал резину по рекомендации знакомых юзающих аналогичную модель уже не первый сезон в центральной России, где зимы посуровей здешних будут.
#612
Отправлено 27 August 2015 - 16:38
А мягкая резиновая смесь+ламели работают лучше на чистом тонком льду на асфальте, характерному для теплых регионов (Ставрополье), не разрушая тонкую корку.
Сам я, как видите из Уфы, и ответственно заявляю: шипы не спасают на льду, машина все-равно скользит и никуда от этого не деться, поэтому повторяю: надежды не оправдаются - как на асфальте не будет никогда!
#613
Отправлено 27 August 2015 - 16:52
Еще добавлю: зимой у нас без шипов просто нечего соваться в деревню, дороги покрыты снежным настом, липучки тормозят заметно хуже шиповок.
#614
Отправлено 27 August 2015 - 21:52
А мягкая резиновая смесь+ламели работают лучше на чистом тонком льду на асфальте, характерному для теплых регионов (Ставрополье), не разрушая тонкую корку.
Сам я, как видите из Уфы, и ответственно заявляю: шипы не спасают на льду, машина все-равно скользит и никуда от этого не деться, поэтому повторяю: надежды не оправдаются - как на асфальте не будет никогда!
И все равно не согласен. Но спорить не хочу. Зима пройдет тогда и поговорим, по факту так сказать

#615
Отправлено 28 August 2015 - 01:13
Всю свою недолгую, но бурную автожизнь ездил на липучке. Последнюю зиму (если её можно назвать зимой) на шипах.
Получилось оттормозиться в тиски в одном и том же месте в один день с разницей в один час. Пока переобувался.
Суздальский проспект, рядом с выездом на Выборгское. Санкт-Петербург. Дорожное полотно - асфальт и "чёрный лёд".
Разгоняюсь до 80 в средней полосе и перед разворотом - тормоз в пол.
На шипах я пролетел разворот.
#616
Отправлено 28 August 2015 - 10:21

#617
Отправлено 28 August 2015 - 18:12
Эксплуотация - редко. Зимой в деревне чистят снег кое как, и почти не посыпают солью, дороги у нас до районного центра белые.
А вот дальше как и во всех городах, солёная каша, которой бывает тоже довольно толстый слой.
Может кто что посоветует для этих условий?
Сообщение отредактировал Гоша: 28 August 2015 - 18:14
#618
Отправлено 28 August 2015 - 18:26
Всю свою недолгую, но бурную автожизнь ездил на липучке. Последнюю зиму (если её можно назвать зимой) на шипах.
Получилось оттормозиться в тиски в одном и том же месте в один день с разницей в один час. Пока переобувался.
Суздальский проспект, рядом с выездом на Выборгское. Санкт-Петербург. Дорожное полотно - асфальт и "чёрный лёд".
Разгоняюсь до 80 в средней полосе и перед разворотом - тормоз в пол.
На шипах я пролетел разворот.
Да, вы правы. Опыт - штука ценная и незаменимая. Я за свою жизнь поездил и на липе и на шиповке (с учетом того, что немало лет прожил на крайнем севере), поэтому есть с чем сравнить и из чего сделать выводы...
P.S.
Но само собой не всякая шиповка лучше липучки.
Сообщение отредактировал Kosmos: 28 August 2015 - 18:45
#619
Отправлено 28 August 2015 - 19:19
Эксплуотация - редко. Зимой в деревне чистят снег кое как, и почти не посыпают солью, дороги у нас до районного центра белые.
А вот дальше как и во всех городах, солёная каша, которой бывает тоже довольно толстый слой.
Может кто что посоветует для этих условий?
Хака 7 конечно хороша. Очень. На работе форд фокус. Зимняя резина -хака (финская). Вещь. Водитель в месяц 9-10 тыс наезжает. Очень ее хвалит.
У меня на мазде - данлоп ds3 липучка. Так себе. Особенно в мороз. Больше не возьму. Погнался за дешевизной. До этого был японский близак-липучка. Вот тоже неплохо. Но модель не помню.
#620
Отправлено 28 August 2015 - 23:01
Давайте как нибудь по бюджетнее. Резина она конечно отличная, но тот же Бридж 7000ный, вряд ли уступит, особенно в моей местности. Во всяком случае как то справляемся и без хаки. Для меня что главное - крепость на пробой! У нас тут не автобан. Забыл упомянуть.