Новость радостная для адекватных водятлов (к коим причисляю себя) и неприятная для гонщеГов, "шашечников" и прочих.
Конечно, прохватить по КАДу 140 - 160 км/ч около полуночи полкольца - приятно, быстро и относительно надежно на наших машинах, но вот "чудеса на виражах", исполняемые псевдогонщиками на изделиях отечественного (и не только) автопрома уже поднадоели.
Надеюсь, теперь с порядком на КАДе будет на порядок лучше!
Пожалуй, единственная действенная мера по ограничению скоростного режима на дорогах нашей страны - автоматическая видеофиксация - с 31 августа заработала на кольцевой автодороге Санкт-Петербурга. Любители погонять по скоростной магистрали бьют тревогу - безнаказанно пошалить больше не получится.
С опозданием в 2 дня дирекция КАДа разослала в СМИ сообщения о том, что комплексы фотофиксации правонарушений запущены в тестовом режиме. Вопреки утверждению генерального директора ФКУ «Дирекция по строительству транспортного обхода Петербурга» Вячеслава Петушенко, доступ ГИБДД к регулированию скоростного режима произошел раньше на несколько месяцев. Напомним, ранее была анонсирована следующая схема: сначала будет завершено тестирование АСУДД и лишь затем будут установлены радары и камеры, предназначенные для полиции.
Как уточнили в пресс-службе ФКУ "ДСТО", в ГИБДД "решили опередить график и установили 7 комплексов ранее намеченного срока, а с 31 августа запустили их в тестовом режиме". В то же время сотрудники дорожной полиции вносят свои дополнения в эту информацию.
Так, например, только на территории Московского района на КАД установлено 4 комплекса "КРИС-С" на П-образных опорах будущей АСУДД. А всего по городу их значительно больше семи. "Почти на каждой опоре висят наши камеры, причем по одной штуке над каждой полосой. Где-то они "бьют" в лоб, а где-то в спину", - уточнил "Водителю Петербурга" источник в ГИБДД.
Официальных комментариев от отдела пропаганды УГИБДД по Санкт-Петербургу нам получить не удалось. Также не получилось узнать, где именно установлены камеры, - пресс-служба "ДСТО" отказалась сообщать эти данные. На утверждение корреспондента "Водителя Петербурга" о том, что раскрытие такой информации принесет больше пользы, чем вреда, сотрудник ответил, мол, "не для нас польза".
Тем не менее хоть и в режиме тестирования, но система уже работает, и лихачи могут ожидать "радостной" весточки на оплату штрафа. Напомним, превышение скорости на 10 - 20 километров в час карается штрафом в 100 рублей, на 20 - 40 - 300 рублей, на 40 - 60 - 1 - 1,5 тысячи рублей. Превышение более чем на 60 километров в час может привести к лишению прав, однако комплексы фотофиксации сделать этого не могут. Поэтому в данном случае водителю придет штраф на 2 - 2,5 тысячи рублей.
Справка: После введения в строй всей системы АСУДД (автоматизированная система управления дорожным движением) движение автомобилистов должно стать более комфортным, уверены в дирекции КАД. Так, например, температурные датчики в асфальте и в воздухе, а также целые метеорологические комплексы будут в автоматическом режиме подавать команды коммунальщикам, чтобы регулировать состав антигололедных реагентов.
Информационные табло смогут не только отображать информацию о погоде, но и предупреждать о пробках на дороге впереди. "Водитель будет предупрежден и сможет сам выбрать, ехать ли дальше или свернуть в город", - пояснил Вячеслав Петушенко, генеральный директор ФКУ "ДСТО".
Судя по обрывкам информации, на КАДе за нами "наблюдают" комплексы КРИС-С: , которые установлены на П-образных фермах:
Тем не менее, вооружившись радар-детектором, проехал от Культуры до Пулково - результат ошеломляющий, особенно для моего пассажира, который сдал машину свою в ремонт и ехал со мной 110-115 км/ч там, где совсем недавно "летал" до 160 км/ч Говорит, что ему придётся увеличивать размеры своего почтового ящика в подъезде. Кроме, КРИС-С около постов ДПС, радар-детектор пищит и на "странные коробочки", висящие над каждой полосой на тех же П-образных фермах, но я думаю это регистраторы потока, относящиеся к АСУДД (автоматическая система управления дорожным движениям). Очередная утопическая идея организации дорожного движения - как всегда, будет введена в строй, когда уже морально устареет и будет нахрен не нужна.
Недавно очень торопился. И нажал на самую правую педальку. Место действия - КАД от Культуры к Муринской развязке. Камеры на ферме, КРИС-С, прямо на этой самой развязке. Результат - 136 км/ч при разрешенных 110 км/ч. +26 км/ч, ст.12.9, ч.2 КоАП (от 20 до 40) - 300 руб.
P.S. Из источников, близких к оригиналу (инженеры АСУДД), известно, что камеры "выставлены по порогу" на 132 км/ч. P.P.S. "Экспериментаторы" (вечно торопящиеся мои коллеги) сообщают, что 129 км/ч - для них ненаказуемая норма на КАД. P.P.P.S. "С 1 сентября 2013 года вносятся изменения в КоАП, которые существенно изменяют систему штрафов за превышение скорости. Итак, новые штрафы: Превышение скорости на 0 - 20 км/ч: не наказывается. Превышение скорости на 20 - 40 км/ч: штраф в размере 500 рублей. Превышение скорости на 40 - 60 км/ч: штраф в размере 1 000 - 1 500 рублей. Повторное: штраф в размере 2 000 - 2 500 рублей. Превышение скорости на 60 - 80 км/ч: штраф в размере 2 000 - 2 500 рублей или лишение водительских прав на 4-6 месяцев. Повторное: лишение прав на 1 год или 5 000 рублей в случае фотовидеофиксации. Превышение скорости на 80 км/ч и более: штраф в размере 5 000 рублей или лишение водительских прав на 6 месяцев.Повторное: лишение прав на 1 год или 5 000 рублей в случае фотовидеофиксации."
Да, не зря же порог 132 км/ч, погрешность измерений тоже имеет место. от 0 до 20 - в моем понимании это от 110 до 130, причем после 130 нет слова "включительно" от 20 до 40 - это от 130 до 150, с аналогичными условиями.
Причем, если порог в 130 переходишь и уверен, что влетел на камеру, тогда жми на все 500 рублей т.е. 149 км/ч. Так получается? Всё равно ведь штраф... Вот все и будут летать "на все деньги". Мда...
Причем, если порог в 130 переходишь и уверен, что влетел на камеру, тогда жми на все 500 рублей т.е. 149 км/ч. Так получается? Всё равно ведь штраф... Вот все и будут летать "на все деньги". Мда...
Если только через 100 метров нет еще одной камеры! Каждая камера будет оплачена отдельно.
а рубеж камер проходить боком! Да будет дрифт! Экспериментировать не хочется, но что-то в этом есть: камера не поворачивается, скорость определяет заранее, но фотографирует всегда в одной точке, близкой к фокусному расстоянию.
Саша, ты ж с камерами "на ты!" Расскажи нам как не попасть "в фокус"!
Практически никак На камерах стоят короткофокусные объективы, и при диафрагмах от 4 и выше глубина резкости будет от метра до бесконечности. Получается что в кадр попадают все полосы одновременно, а для штрафника делают увеличение и кадрирование. Так что пофигу между каких полос ехать Если конечно сам софт не настроен так чтобы брать картинку меж полос и кадрировать. Хотя зимой какие полосы?
интересно,а зачем тогда этих камер на КАД стоит по одной на каждую полосу?
Сначала делают, потом думают. Отсюда и предположения, что можно между камер проскочить Я тут писал про КОРДОН. От нее вилять вообще бесполезно. Осенью общался с техниками АСУДД КАД, хитрые гады, не колятся совсем. Но из обрывков информации, есть впечатление, что уровень знаний у них резко вырос в последнее время (стажировки, обмен опытом, найм спецов очень умных, ...). Например, планируется отказ от радарной техники. Просто пара камер на отрезке пути. Фиксируется время прохождение участка, расстояние известно. Радар-детектор уже не поможет, калькулятор нужен расстояние на время делить