IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



16 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Втулки Стабилизатора, замена, диагностика
дантист
сообщение 30.6.2013, 19:09
Сообщение #221


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 91
Регистрация: 7.9.2012
Из: НАО г.Нарьян-Мар
Пользователь №: 30956
Спасибо сказали: 0 раз(а)




привет всем. по поводу полиуретана, мне их поставили в декабре , в итоге сейчас шумы сильные и стуки жесткие. заказал оригиналы. быть может мне их не качественно установили,незнаю. но умерли быстро.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
димон
сообщение 1.7.2013, 7:18
Сообщение #222


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 92
Регистрация: 13.7.2010
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 28237
Спасибо сказали: 36 раз(а)




Мне кажется, что там ничего долго стоять не будет. Надо смириться и раз в году менять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SEREGA FRG
сообщение 29.7.2013, 23:12
Сообщение #223


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 697
Регистрация: 18.3.2012
Из: Menden Германия
Пользователь №: 30275
Спасибо сказали: 285 раз(а)




Вот случайно на эбее наткнулся Может кому из германских аборигенов (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) или еще кому пригодится
Не знаю только точно как они по ширине выглядят но чуть позже выясню и дам доп.инфу
20mm
http://www.ebay.de/itm/390297708462?ssPage...984.m1436.l2649
22mm
http://www.ebay.de/itm/390297736320?ssPage...984.m1436.l2649
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
al4630z
сообщение 31.7.2013, 17:41
Сообщение #224


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 254
Регистрация: 24.4.2011
Из: Саратовская обл. г. Балаково
Пользователь №: 29133
Спасибо сказали: 69 раз(а)




Цитата(Max-Oks @ 27.1.2013, 17:04) *
А в чем фишка? Почему ВАЗовские, а не родные? Насколько разница велика?

Привет Всем.
Цена втулки у нас 42р. Скоба(бугель, кронштейн - называйте как хотите) 100р.


Полная в итоге замена 284р. получается. В дальнейшем 84р. Как бы не в деньгах суть, здесь даже в весе узла прибавка больше чем в 2 раза см. фото выше.

Встают без проблем, отверстие правда меньше около 2мм., а за такой ценник хоть каждое ТО можно менять. У меня оригинал усилиные в багажнике так и остались лежать не вдохновили на установить. На Шнивовских пробег 5тыс. Кстати полиуретановых аналогов нет.

По поводу задних то Калина 18мм если мы с продавцом чего не перепутали надо бугеля по крепежу сравнить, может кто сравнивал передние с задними.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dulisan
сообщение 9.10.2013, 19:45
Сообщение #225


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 27
Регистрация: 11.2.2013
Из: Балашиха
Пользователь №: 31489
Спасибо сказали: 2 раз(а)




Менял сегодня передние втулки сам. В принципе ничего сложного, только крутить не совсем удобно. С правой стороны открутил быстро, а вот слева помучался. Даже ощущение было что болт сломать могу,тогда попал бы на снятие подрамника,но пронесло! Поставил фирмы "Точка опоры" , разрезал их сам. Посмотрим как пойдет
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  image.jpg ( 1012.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 126
Прикрепленный файл  image.jpg ( 982.87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 73
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimentr
сообщение 9.10.2013, 22:50
Сообщение #226


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 369
Регистрация: 14.6.2012
Из: Питер (север)
Пользователь №: 30656
Спасибо сказали: 96 раз(а)




смазочка была в комплекте?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dulisan
сообщение 9.10.2013, 23:51
Сообщение #227


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 27
Регистрация: 11.2.2013
Из: Балашиха
Пользователь №: 31489
Спасибо сказали: 2 раз(а)




Да была
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
murzilkas
сообщение 10.10.2013, 20:46
Сообщение #228


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 195
Регистрация: 23.12.2010
Из: эстония
Пользователь №: 28701
Спасибо сказали: 74 раз(а)




я сделал проще
так как унас непродают нормальных втулок
а оригинал кусается
я взял снял старые втулки которые стучали
положил внутрь парашутный фал два слоя смазал всё кучно так графитом
натянул на стабилизатор помучался канешно железку крепежную натягивать так как всё это распухло но с помощью такой то матери всё закрутил полтора года полет нормальный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dulisan
сообщение 10.10.2013, 21:39
Сообщение #229


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 27
Регистрация: 11.2.2013
Из: Балашиха
Пользователь №: 31489
Спасибо сказали: 2 раз(а)




Да уж,боль на выдумки хитра (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
!Lnur
сообщение 7.11.2013, 16:48
Сообщение #230


Гуру)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1994
Регистрация: 27.10.2013
Из: Уфа
Пользователь №: 32237
Спасибо сказали: 1055 раз(а)




Цитата(Павел (Одесса-Киев) @ 8.11.2010, 3:02) *
Цитата(Слава @ 7.11.2010, 17:56) *
Шевролевская втулка больше размером.чем наша и думаю что ходимость тоже увеличится.

Похоже, это и будет самое бюджетное решение нашей общей проблемы!
Это увеличенный размер втулки определяет ее лучшую возможность деформироваться при осевом кручении... 22 вместо 23 мм - вполне нормально, тем более если уже наметился износ прутка стаба (как на моей) .. Теперь нужно найти втулку на 20 мм - для заднего стаба - "уши"-скобы у переднего и заднего одинаковые..
Задний стаб у Шнивы какого диаметра?
И как вообще качество этих РТИ - кто их делает?

Подниму тему, т.к. у самого назрела аналогичная проблема со втулками и благодаря форуму уже купил шеви-нивские втулки и скобы стабилизатора.
Может посоветуете, как правильно их разрезать?

А для заднего стабилизатора Мазды можно использовать втулку, например, ВАЗ 2110 со скобой 2108 (она единая на все переднеприводные ВАЗы).
Диаметр стабилизатора ВАЗ 2110 18мм. Для сравнения стабилизатор 2108 = 16 мм, Приора = 21 мм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DCH
сообщение 8.11.2013, 9:12
Сообщение #231


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 562
Регистрация: 10.1.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 59
Спасибо сказали: 75 раз(а)




Цитата(Dulisan @ 9.10.2013, 20:45) *
... болт сломать могу,тогда попал бы на снятие подрамника...


Я ломал, подрамник не снимал - это равносильно суициду. Выпилил снизу болгаркой отгибаемый лючок. Прогрел газом, щипцами обрубок выкрутил, загнул лючок, три точки автоматом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
evgeny1980
сообщение 8.11.2013, 9:34
Сообщение #232


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 34
Регистрация: 27.5.2013
Из: Челябинск
Пользователь №: 31843
Спасибо сказали: 0 раз(а)




Народ, а колеса нужно вывешивать для замены передних втулок или на яме можно управиться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kaimynas33
сообщение 8.11.2013, 9:49
Сообщение #233


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1816
Регистрация: 12.4.2010
Из: Литва, Каунас
Пользователь №: 27988
Спасибо сказали: 759 раз(а)




Привет, можно и на яме, главное, оба калеса должны быть подняты или опущены.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
!Lnur
сообщение 10.11.2013, 0:14
Сообщение #234


Гуру)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1994
Регистрация: 27.10.2013
Из: Уфа
Пользователь №: 32237
Спасибо сказали: 1055 раз(а)




Сегодня поменял втулки на Шнивские производства БРТ.
Разрезал их горизонтально, при установке смазал силиконовой смазкой чтоб резина лучше села.
Разрез направил назад, а не вперёд как было, так как считаю это нелогичным и дело не в направлении потоков грязи, а в направлении движения и вращения стабилизатора при ходе подвески.

Результатом доволен, стало приятно ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kaimynas33
сообщение 10.11.2013, 9:49
Сообщение #235


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1816
Регистрация: 12.4.2010
Из: Литва, Каунас
Пользователь №: 27988
Спасибо сказали: 759 раз(а)




Привет, подумай логично, теперь все нагрузки будет принимать разрез, а грязь и так войдёт через края.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
!Lnur
сообщение 10.11.2013, 10:15
Сообщение #236


Гуру)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1994
Регистрация: 27.10.2013
Из: Уфа
Пользователь №: 32237
Спасибо сказали: 1055 раз(а)




Как раз наоборот, логика подсказывает что при установке разреза назад грязи будет меньше.

При нагрузке, например левое колесо наезжает на препятствие и левая стойка сжимается, конец стаба приподнимается линком, при этом стаб сопротивляется скручиванию сжимая верхнюю часть втулки, но поворачивается в ней в направлении по часовой стрелке (если смотреть на авто слева), т.е. стаб тянет верхнюю часть втулки назад в направлении разреза сжимая его (а не наоборот). В таком варианте разрез должен всегда оставаться сжатым и препятствовать попаданию в него грязи.

Помимо этого сам стаб скручиваясь и опираясь о верхнюю часть втулки стремится сдвинуться вперед, т.е. не нагружает разрез расположенный сзади, в отличие от стоковой втулки, а упирается в массив резины расположенный спереди.

И не говорите что производитель подумал за нас над этим вопросом с направлением разреза во втулке, не смешите мои тапки. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал !Lnur - 10.11.2013, 10:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kaimynas33
сообщение 10.11.2013, 10:45
Сообщение #237


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1816
Регистрация: 12.4.2010
Из: Литва, Каунас
Пользователь №: 27988
Спасибо сказали: 759 раз(а)




Это только из несколько функцый стабилизатора, есть еще гашение вперед- назад калеса. Пасколько переключение передачь и торможение бывает чаще чем ям, то логиччно, что разрез спереди.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
!Lnur
сообщение 10.11.2013, 11:48
Сообщение #238


Гуру)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1994
Регистрация: 27.10.2013
Из: Уфа
Пользователь №: 32237
Спасибо сказали: 1055 раз(а)




Цитата(Kaimynas33 @ 10.11.2013, 12:45) *
Это только из несколько функцый стабилизатора, есть еще гашение вперед- назад калеса.

Бред
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кокс
сообщение 12.11.2013, 8:54
Сообщение #239


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 64
Регистрация: 28.3.2012
Из: москва и МО
Пользователь №: 30316
Спасибо сказали: 15 раз(а)




из личного опыта могу сказать что полиуретановые втулки (да и любая продукция из этого материала) дубеет при морозе и ведет себя хуже чем резина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
!Lnur
сообщение 21.11.2013, 13:30
Сообщение #240


Гуру)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1994
Регистрация: 27.10.2013
Из: Уфа
Пользователь №: 32237
Спасибо сказали: 1055 раз(а)




Забавно, но у нас та же цена 42+100р. на втулку и скобу от Шнивы.

Поменял 9 ноября, уже накатал 1,5 тыс. км. до сих пор радуюсь. )))

Задние скобы на Мазде-5 такие-же как и передние по размеру и посадочным отверстиям.
Втулки на задний стаб подойдут от переднеприводных ВАЗов передние:
Диаметр стабилизатора ВАЗ 2110 18мм. Для сравнения стабилизатор 2108 = 16 мм, Приора = 21 мм.
Скобы там все одинаковые 2108 и по цене комплект заметно дешевле Шнивовского.

Всё это бывает и в исполнении полиуретан, но я как опытный тазовод рекомендую продукцию Балаковорезинотехника
(подчёркиваю: не просто Балаково, а именно ОАО "БалаковоРезиноТехника" и брать только у дилеров, т.к. много подделок низкого качества)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 12:16





РЕКЛАМА НА САЙТЕ