Втулки Стабилизатора, замена, диагностика
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Втулки Стабилизатора, замена, диагностика
|
30.6.2013, 19:09
Сообщение
#221
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 91 Регистрация: 7.9.2012 Из: НАО г.Нарьян-Мар Пользователь №: 30956 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
привет всем. по поводу полиуретана, мне их поставили в декабре , в итоге сейчас шумы сильные и стуки жесткие. заказал оригиналы. быть может мне их не качественно установили,незнаю. но умерли быстро.
|
|
|
1.7.2013, 7:18
Сообщение
#222
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 92 Регистрация: 13.7.2010 Из: Великий Новгород Пользователь №: 28237 Спасибо сказали: 36 раз(а) |
Мне кажется, что там ничего долго стоять не будет. Надо смириться и раз в году менять.
|
|
|
29.7.2013, 23:12
Сообщение
#223
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 697 Регистрация: 18.3.2012 Из: Menden Германия Пользователь №: 30275 Спасибо сказали: 285 раз(а) |
Вот случайно на эбее наткнулся Может кому из германских аборигенов (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) или еще кому пригодится
Не знаю только точно как они по ширине выглядят но чуть позже выясню и дам доп.инфу 20mm 22mm |
|
|
31.7.2013, 17:41
Сообщение
#224
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 254 Регистрация: 24.4.2011 Из: Саратовская обл. г. Балаково Пользователь №: 29133 Спасибо сказали: 69 раз(а) |
А в чем фишка? Почему ВАЗовские, а не родные? Насколько разница велика? Привет Всем. Цена втулки у нас 42р. Скоба(бугель, кронштейн - называйте как хотите) 100р. Полная в итоге замена 284р. получается. В дальнейшем 84р. Как бы не в деньгах суть, здесь даже в весе узла прибавка больше чем в 2 раза см. фото выше. Встают без проблем, отверстие правда меньше около 2мм., а за такой ценник хоть каждое ТО можно менять. У меня оригинал усилиные в багажнике так и остались лежать не вдохновили на установить. На Шнивовских пробег 5тыс. Кстати полиуретановых аналогов нет. По поводу задних то Калина 18мм если мы с продавцом чего не перепутали надо бугеля по крепежу сравнить, может кто сравнивал передние с задними. Спасибо сказали:
|
|
|
9.10.2013, 19:45
Сообщение
#225
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 27 Регистрация: 11.2.2013 Из: Балашиха Пользователь №: 31489 Спасибо сказали: 2 раз(а) |
Менял сегодня передние втулки сам. В принципе ничего сложного, только крутить не совсем удобно. С правой стороны открутил быстро, а вот слева помучался. Даже ощущение было что болт сломать могу,тогда попал бы на снятие подрамника,но пронесло! Поставил фирмы "Точка опоры" , разрезал их сам. Посмотрим как пойдет
Прикрепленные файлы
|
|
|
9.10.2013, 22:50
Сообщение
#226
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 369 Регистрация: 14.6.2012 Из: Питер (север) Пользователь №: 30656 Спасибо сказали: 96 раз(а) |
смазочка была в комплекте?
|
|
|
9.10.2013, 23:51
Сообщение
#227
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 27 Регистрация: 11.2.2013 Из: Балашиха Пользователь №: 31489 Спасибо сказали: 2 раз(а) |
Да была
|
|
|
10.10.2013, 20:46
Сообщение
#228
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 195 Регистрация: 23.12.2010 Из: эстония Пользователь №: 28701 Спасибо сказали: 74 раз(а) |
я сделал проще
так как унас непродают нормальных втулок а оригинал кусается я взял снял старые втулки которые стучали положил внутрь парашутный фал два слоя смазал всё кучно так графитом натянул на стабилизатор помучался канешно железку крепежную натягивать так как всё это распухло но с помощью такой то матери всё закрутил полтора года полет нормальный |
|
|
10.10.2013, 21:39
Сообщение
#229
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 27 Регистрация: 11.2.2013 Из: Балашиха Пользователь №: 31489 Спасибо сказали: 2 раз(а) |
Да уж,боль на выдумки хитра (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
|
|
|
7.11.2013, 16:48
Сообщение
#230
|
|
Гуру) Группа: Маздаводы Сообщений: 1994 Регистрация: 27.10.2013 Из: Уфа Пользователь №: 32237 Спасибо сказали: 1055 раз(а) |
Шевролевская втулка больше размером.чем наша и думаю что ходимость тоже увеличится. Похоже, это и будет самое бюджетное решение нашей общей проблемы! Это увеличенный размер втулки определяет ее лучшую возможность деформироваться при осевом кручении... 22 вместо 23 мм - вполне нормально, тем более если уже наметился износ прутка стаба (как на моей) .. Теперь нужно найти втулку на 20 мм - для заднего стаба - "уши"-скобы у переднего и заднего одинаковые.. Задний стаб у Шнивы какого диаметра? И как вообще качество этих РТИ - кто их делает? Подниму тему, т.к. у самого назрела аналогичная проблема со втулками и благодаря форуму уже купил шеви-нивские втулки и скобы стабилизатора. Может посоветуете, как правильно их разрезать? А для заднего стабилизатора Мазды можно использовать втулку, например, ВАЗ 2110 со скобой 2108 (она единая на все переднеприводные ВАЗы). Диаметр стабилизатора ВАЗ 2110 18мм. Для сравнения стабилизатор 2108 = 16 мм, Приора = 21 мм. |
|
|
8.11.2013, 9:12
Сообщение
#231
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 562 Регистрация: 10.1.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 59 Спасибо сказали: 75 раз(а) |
|
|
|
8.11.2013, 9:34
Сообщение
#232
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 34 Регистрация: 27.5.2013 Из: Челябинск Пользователь №: 31843 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Народ, а колеса нужно вывешивать для замены передних втулок или на яме можно управиться?
|
|
|
8.11.2013, 9:49
Сообщение
#233
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1816 Регистрация: 12.4.2010 Из: Литва, Каунас Пользователь №: 27988 Спасибо сказали: 759 раз(а) |
Привет, можно и на яме, главное, оба калеса должны быть подняты или опущены.
Спасибо сказали:
|
|
|
10.11.2013, 0:14
Сообщение
#234
|
|
Гуру) Группа: Маздаводы Сообщений: 1994 Регистрация: 27.10.2013 Из: Уфа Пользователь №: 32237 Спасибо сказали: 1055 раз(а) |
Сегодня поменял втулки на Шнивские производства БРТ.
Разрезал их горизонтально, при установке смазал силиконовой смазкой чтоб резина лучше села. Разрез направил назад, а не вперёд как было, так как считаю это нелогичным и дело не в направлении потоков грязи, а в направлении движения и вращения стабилизатора при ходе подвески. Результатом доволен, стало приятно ездить. |
|
|
10.11.2013, 9:49
Сообщение
#235
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1816 Регистрация: 12.4.2010 Из: Литва, Каунас Пользователь №: 27988 Спасибо сказали: 759 раз(а) |
Привет, подумай логично, теперь все нагрузки будет принимать разрез, а грязь и так войдёт через края.
|
|
|
10.11.2013, 10:15
Сообщение
#236
|
|
Гуру) Группа: Маздаводы Сообщений: 1994 Регистрация: 27.10.2013 Из: Уфа Пользователь №: 32237 Спасибо сказали: 1055 раз(а) |
Как раз наоборот, логика подсказывает что при установке разреза назад грязи будет меньше.
При нагрузке, например левое колесо наезжает на препятствие и левая стойка сжимается, конец стаба приподнимается линком, при этом стаб сопротивляется скручиванию сжимая верхнюю часть втулки, но поворачивается в ней в направлении по часовой стрелке (если смотреть на авто слева), т.е. стаб тянет верхнюю часть втулки назад в направлении разреза сжимая его (а не наоборот). В таком варианте разрез должен всегда оставаться сжатым и препятствовать попаданию в него грязи. Помимо этого сам стаб скручиваясь и опираясь о верхнюю часть втулки стремится сдвинуться вперед, т.е. не нагружает разрез расположенный сзади, в отличие от стоковой втулки, а упирается в массив резины расположенный спереди. И не говорите что производитель подумал за нас над этим вопросом с направлением разреза во втулке, не смешите мои тапки. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Сообщение отредактировал !Lnur - 10.11.2013, 10:17 |
|
|
10.11.2013, 10:45
Сообщение
#237
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1816 Регистрация: 12.4.2010 Из: Литва, Каунас Пользователь №: 27988 Спасибо сказали: 759 раз(а) |
Это только из несколько функцый стабилизатора, есть еще гашение вперед- назад калеса. Пасколько переключение передачь и торможение бывает чаще чем ям, то логиччно, что разрез спереди.
|
|
|
10.11.2013, 11:48
Сообщение
#238
|
|
Гуру) Группа: Маздаводы Сообщений: 1994 Регистрация: 27.10.2013 Из: Уфа Пользователь №: 32237 Спасибо сказали: 1055 раз(а) |
|
|
|
12.11.2013, 8:54
Сообщение
#239
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 64 Регистрация: 28.3.2012 Из: москва и МО Пользователь №: 30316 Спасибо сказали: 15 раз(а) |
из личного опыта могу сказать что полиуретановые втулки (да и любая продукция из этого материала) дубеет при морозе и ведет себя хуже чем резина.
|
|
|
21.11.2013, 13:30
Сообщение
#240
|
|
Гуру) Группа: Маздаводы Сообщений: 1994 Регистрация: 27.10.2013 Из: Уфа Пользователь №: 32237 Спасибо сказали: 1055 раз(а) |
Забавно, но у нас та же цена 42+100р. на втулку и скобу от Шнивы.
Поменял 9 ноября, уже накатал 1,5 тыс. км. до сих пор радуюсь. ))) Задние скобы на Мазде-5 такие-же как и передние по размеру и посадочным отверстиям. Втулки на задний стаб подойдут от переднеприводных ВАЗов передние: Диаметр стабилизатора ВАЗ 2110 18мм. Для сравнения стабилизатор 2108 = 16 мм, Приора = 21 мм. Скобы там все одинаковые 2108 и по цене комплект заметно дешевле Шнивовского. Всё это бывает и в исполнении полиуретан, но я как опытный тазовод рекомендую продукцию Балаковорезинотехника (подчёркиваю: не просто Балаково, а именно ОАО "БалаковоРезиноТехника" и брать только у дилеров, т.к. много подделок низкого качества) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 12:16 |