
размер колёс возможные вариации
#302
Отправлено 06 April 2013 - 20:17
#305
Отправлено 06 April 2013 - 22:37
#306
Отправлено 06 April 2013 - 22:43
Знай, что приподнимать машину за счёт колёс можно гарантированно на 1,5 - 2см, причём на летней за счёт увеличения ширины, а на зимней - высоты протектора.
Для примера: 185/70 R 14.
185 - ширина шины в мм., 70 - отношение высоты шины к ее ширине в процентах. 14 - монтажный размер обода в дюймах.
Чтобы приподнять автомобиль шинами, надо поставить колеса бОльшего диаметра. Одного и того же диаметра шины можно добиться разными способами: ширина поменьше, высота побольше или ширина побольше, а высота поменьше. Думаю, ув. Сеттер для выбора шин предлагает учесть состояние дорог и предполагаемый режим эксплуатации авто: зимой дороги плохие, скорости низкие, значит лучше ставить шину поуже и потолще. А летом, для нормальных дорог и крутых виражей на скорости, больше подойдет широкая шина с низким профилем.
Сообщение отредактировал heim: 06 April 2013 - 22:45
#307
Отправлено 06 April 2013 - 22:59
По поводу как поднять. Павел (Сеттер) скромно промолчал, потому как всё это уже пережовано. Добавлю, что:
205/50/17 так же к примеру, это как бы сказать оригинальный размер.
Что бы было больше, нужно:
215/50/17 - 225/50/17
либо
205/55/17 - 205/60/17
Вариантов много, главное не перестараться.
#308
Отправлено 06 April 2013 - 23:26
Давай по порядку: NEXEN - корейская фирма, сравнительно молодая. Да, не блещет она своими открытиями и разработками, как такие бренды и монстры как Бриджстоун, Мишлен, Нокиан и Сонтинентал с Гудьером. Да этого и не требуется - трудно придумать что-то новое - легче передрать. Однако и Нексен не остался в долгу: построен новейший завод, укомплектован самым современным оборудованием, шины выпускаются по последним технологиям. А главная изюмина в том, что рисунки протекторов заказаны в самой известнейшей дизайтерской фирме мира - "Пенинфарина" (ну надо же как-то пробиваться на международный ранок). Так, что Резину ьы выбрал очень достойную, и главное соответствующую критерию цена/качество (в отличие от других).
Впервые на Российский рынок Нексен попала в 2006г. Официальным и единственным дистрибъютером являлась фирма Ронекс, её владелец мой давний и оч.хороший товарищ, да же с этими корейцами доводилось выпивать, так, что про Нексен доложил тебе из первоисточника.
Про размеры (говорилось не раз, но для тебя повторюсь, да и сезон начинается - многим будет полезно напомнить): Производитель машин так или иначе закладывает в эксплуатацию каждой модели два размера шин - зимний и летний, не смешивать понятия с "размером колёс". Итак при заложенном размере колеса, мы в полне можем "поиграть" параметрами шин ну и колёс конечно же.
Понимаем (и рекомендуется), что зимой дороги хуже (грязнее по покрытию, иногда не чищены, да просто свежий снег) - след-но протектор должен быть несколько уже, что бы "пробивать" снежную кашу до твёрдого покрытия (а не быть "лыжей"), а профиль несколько выше, что бы убереч диски и шины от пробоя от возможного мусора (камней, льда, сколов). Некоторые "недостатки" шины с высоким протектором компенсируются отсутствием повышенных скоростей автомобиля зимой.
Летом всё до наоборот: выше скорости, больше необходимость в остроте управления, меньше вероятность наезда на мусор/преграды (видно-то хорошо), поэтому желательно увеличивать пятно контакта, для лучшей сцепки с поверхностью, и уменьшать высоту протектора для остроты управления.
Самое примечательное, что при манипуляциях размерами колёс и шин в пределах, заложенных производителем - НИ КАКОЙ ДИЛЕР НЕ МОЖЕТ ЛИШИТЬ ВАС ГАРАНТИИ ПО ХОДОВОЙ. (Конечно он может поконючить, попугать, а офиуиально - нет).
Теперь об изменении размерности (с целью повышения дорожного просвета):
расскажу Вам одну хитрость (многие подозревают/догадываются, но мало кто это сформулировал, а многие просто боятся об этом подумать). Итак: во многих странах применение шипов запрещено, но предусмотрена установка на колёса цепей противоскольжения, так вот - каждый производитель закладывает в конструкцию автомобиля применение цепей, а это +1,5-2см к высоте колеса. След-но повышение профиля колеса на 2см гарантировано приемлемо для каждой машины на предмет цепляния там чего-нибудь да же при полной загрузке.
Итак, например 205/50-17, мы можем поставить 215/50-17 не лето, что увеличит пятно контакта и приподнимет машину на 5см. А вот на зиму 195-17 не найдёшь.
Штатный 205/55-16, легко можно заменить на 195/60-16, что поднимет машинку на 4см, а на лето: 215 /55-16 подмимет машину на 5,5см.
Размер 195/65-15 - уменьшать протектор на зиму - не куда, а повышать ... (185/70-15 - совсем прлохой разиер - не нужен он вам). А поставить на лето 205/65-15, что поднимет машинку на 6,5см - одно удовольствие.
Ну вот как то так.
#309
Отправлено 06 April 2013 - 23:54
#314
Отправлено 29 April 2013 - 20:48
Сообщение отредактировал All217: 29 April 2013 - 20:51
#316
Отправлено 14 August 2013 - 16:03
У меня стоят 215/55/17 всесезонка, уже подстертые:
#317
Отправлено 20 October 2013 - 19:44
#318
Отправлено 20 October 2013 - 22:27
Если 205/55, то "Ребя на рынке" ошибаются:

Если 205/50, то "Ребя на рынке" правы (почти):

Однозначного ответа типа "ставь ххх/хх R16" тут вряд ли дождёшься... Потом прибежишь с вопросами: "Вы что мне насоветовали, на каждой кочке колёса шипами грызут подкрылки. Что делать?"
P.S. И Caps Lock отключи. Правила Форума, п. 3.17
P.P.S. А что за машину взял? Если Mazda5, то рассказывай здесь о своих впечатлениях.
#320
Отправлено 22 October 2013 - 07:46
Да, чуть не сбил, да он еще не появлялся

Тогда вот так:

и вот так:

Во втором случае, изменение клиренса 14,5 мм. Ребятам с рынка - огромный привет!
