Замена тормозных колодок модели, нюансы установки
#262
Отправлено 04 May 2013 - 11:49

#267
Отправлено 05 May 2013 - 10:52
P.S. А на домкрате руль и так одной рукой крутится, даже через открытое окно не садясь в машину 8)
#269
Отправлено 06 May 2013 - 12:51
Начали при езде накатом скрипеть/пищать передние колодки. Чуть тронешь педаль - скрип уходит. На СТО сказали, что износились и диски, и колодки. Всё вместе проехало ок. 40к км/2 года (колёсные диски 16 дюймов).
Почитал на немецких форумах - все как один пишут, что родные торм. диски - шлак... Предварительно остановился на комплекте от фирмы EBC (диски Premium, колодки Greenstuff). Но нигде не могу найти вменяемых отзывов, особенно не рус-яз ресурсах. И продавцов, главное, - море (укр/рус), а вот отзывов счастливых обладателей - нема....
Мож тут сталивался кто с фирмой этой? Или знает куда послать, шоб почитать? ;о)
Про цену знаю ;о).
Заранее бл.!
#270
Отправлено 06 May 2013 - 14:40
Так а колодки что, уже вытащены были? Если колодки вытащил, так понятное дело выдавит. Даже машину заводить не нужно, достаточно на педаль тормоза случайно нажать.
Это ладно, у меня один знакомый на совкоклассике, ковырялся у дома с машиной, надавил на педаль тормоза, шланг лопнул. Я уже не говорю, что хорошо не при движении . В общем шланг он заменил и не придумал ничего лучше как залить в систему какого то масла подвернувшегося под руку.


#271
Отправлено 06 May 2013 - 18:44
И тебе, привет - располагайся, пральный форум нашёл.
Почитал на немецких форумах - все как один пишут, что родные торм. диски - шлак...
А что в Мюнике дилеры то же кушать хотят? 40тыс, замена, диски - шлак. Бред какой-то. У меня 142тыс, - диски родные, пер.колодки - только поставил третий комплект, задние ещё не менял ни разу. Ничего не скрипит. Сказать почему?
Давай скажу по русски: Деньги девать некуда - мне отдай.
А если серьёзно: тему почитай. - почисти сами супорта(салазки) и почисти и смаж направляющие. И будет тебе счастье.
#272
Отправлено 06 May 2013 - 19:24
Привет Открой эбей и посмотри отзывы покупателей данной продукции
Моё мнение -выбор хороший Отсутствие пыли тормозной на дисках уже радует
Но делать это надо после тех.осмотра Либо брать те которые имеют ABE немецкое и ставить в сервисе где будешь делать ТО
Так же можешь посмотреть BREMBO или ZIMMERMANN
Если же тебе не надо этих экстримов То ставь оригинал и будет счастье
#273
Отправлено 06 May 2013 - 23:05
Хорошенько почистить колодки и посадочные места, должно пройти. За 40т км вряд ли что могло случиться.
Хотя, у меня скрип при отпущенной педали тормоза был, когда повело тормозной диск (диски были Japan Parts).
Кстати, сорри за офтоп - у меня тут вообще канитель случилась с передними тормозами и подвеской.
Вкратце: приехал в сервис к знакомым снять/помыть радиаторы (машинка летом стала греться). Сняли, помыли, обнаружили заклинивший в полуоткрытом состоянии термостат (машине 5 лет, пробег 107к). Заменили термостат (цена детали 1400р оригинал). Попутно заметили сильный люфт правого переднего ступичного подшипника. Делать нечего - поехал и купил новую ступицу и подшипник (4.5к за всё). Поменяли. Механик предупредил, что скорее всего придется менять диски с колодками - при разбитой ступице они неправильно изнашивались.
Ребята оказались правы - колодка на правом колесе прижималась только половиной плоскости. При отпущенной педали тормоза был скрип колодок, неприятный такой.
Еду снова в сервис с новыми дисками и колодками (и то, и другое взял фирмы Textar). Начинаем менять - а новый тормозной диск не встает в скобу суппорта. Скоба была смещена относительно ступицы в наружнюю сторону (то есть вылет ступицы изменился относительно штатного). Перекинули скобы в левой стороны на правую - всё норм, скоба ни при чём. Чешем репу.
В общем, попал я в итоге на замену поворотного кулака - нашел на разборке б/у за 3 тысяч рубликов. Кстати, они от всех Мазд-3 подходят, неважно какое двигло - все универсальные. Томрозной диск, помимо всего прочего, оказался поведенным - видать в лужу с нагретым диском залетел.
Поменяли кулак, поменяли диски и колодки - уфффф, всё снова в норме...
Вся соль была в том, что на наших хитроглазых Маздах при изношенном ступичном подшипнике разбивается прежде всего посадочное место ступицы в поворотном кулаке - учтите это.
Короче, я выкинул на ветер новую ступицу и подшипник (4.5к).... Жаль...
#274
Отправлено 07 May 2013 - 09:17
Давай скажу по русски: Деньги девать некуда - мне отдай.
А если серьёзно: тему почитай. - почисти сами супорта(салазки) и почисти и смаж направляющие. И будет тебе счастье.
Доброго моргена, форумчане, особенно Вам - ув. "Сеттер" :о)!
Спасибо всем за отзывы! Тему я перечитал уже вдоль и впоперёк :о)).
Умом я понимаю, что 40к - маловато, мягко говоря. Еслы бы не несколько "но"...
Во-первых это уже 2-е диски, и каждые на 40к.
Во-вторых - на дисках есть вполне себе хорошо ощутимые радиальные канавки по всей пов-сти диска. Ступенька общего износа тоже - около 1,5-2мм....
В-третьих о кач-ве дисков говорят как-раз таки не диллеры/официалы [те вообще говорят, что 40к - почти норма, потому как зима, соль и т.д.], а именно пользователи...
Ну, и в-четвёртых - машина моя - вся какая-то не от мира сего по кач-ву... Постоянно шо-нить да отваливается, скрипит, бренчит....
Немного оффтопа - да простят мене модераторы:о). На той неделе поменял передний креш-сенсор, который под замком капота. Отгнил (!), именно тупо перегнил



По поводу смазки суппортов и прочего движущегося тоже хотел совета спросить. Чем? Нашёл керамическую смазку от Liqui Moly - оно?...

Спс зар-ее :о).
#275
Отправлено 07 May 2013 - 09:20
Моё мнение -выбор хороший Отсутствие пыли тормозной на дисках уже радует
Но делать это надо после тех.осмотра Либо брать те которые имеют ABE немецкое и ставить в сервисе где будешь делать ТО
Так же можешь посмотреть BREMBO или ZIMMERMANN
Если же тебе не надо этих экстримов То ставь оригинал и будет счастье
И Вам спасибо болше!
Но, стесняюсь спросить, - а где на eBay отзывы покупателей о товаре?

Диски конечно с ABE, но ставить сам буду. Мой веркштатт уже отказались это делать, т.к. они офф. Мазда

Brembo вроде как ничего. А вот Zimmermann немчики тож ругают. Причём как веркштатты, так и ездуны и не ток Мазды, но и других автопроизводителей...
А экстрим у мну по ходу как-раз таки с оригинальными дисками :о). Вот и захотелось отдохнуть от секаса ;о)).
Всем - всего.
#276
Отправлено 07 May 2013 - 10:11
Во-первых это уже 2-е диски, и каждые на 40к.
Во-вторых - на дисках есть вполне себе хорошо ощутимые радиальные канавки по всей пов-сти диска. Ступенька общего износа тоже - около 1,5-2мм....
В-третьих о кач-ве дисков говорят как-раз таки не диллеры/официалы [те вообще говорят, что 40к - почти норма, потому как зима, соль и т.д.], а именно пользователи...
Ну, и в-четвёртых - машина моя - вся какая-то не от мира сего по кач-ву... Постоянно шо-нить да отваливается, скрипит, бренчит....
По поводу смазки суппортов и прочего движущегося тоже хотел совета спросить. Чем? Нашёл керамическую смазку от Liqui Moly - оно?...

Да все ответы просты (сам же на них и отвечаешь). На 80тыс - третий коплект? - делай выводы, и не надо ругать железо - на себя посмотри.
А проблемка то вырисовывается из-за тлетворного влияния автобанов. (я под Мюнхеном то же гонял за 200). А теперь взвесь свою манеру езды - часто оттормаживаешься с высоких скоростей, причём тормозишь долгосрочно - нагреваются не только диски, но и ферродо колодок, неравномерный нагрев - наверное видел вкрапления в феродо медных опилок? - вот и бороздки на дисках, но пугаться этого совсем не стоит - никак не ухудшает качество торможения. Буртик 1,5-2 мм то же не показатель - критерием является измерение толшины диска и величина эта прописана точно. Ты ещё часто рискуешь потерять диски из-за перегрева/повело.
Конечно в идеале необходимо соотнести торм.диски- жёсткость колодок-манера езды.
Про смазку: была бы возможность чистить направляющие раз в квартал - я бы совсем не смазывал, потому как смазка сама накапливает пыль и грязь. А смазка может быть любая - должна быть плохо вымываемая и что бы не поджаривалась при высоких температурах.
ПиСь. Про штекер. У дилера прописано "замена", по времени 0,1 н/ч, стоимость 0,2$ - ну кто же будет выковыривать два часа, это уж сам.
Я бы ещё посмотрел почему отгнил: откуда попадает на него вода? а небыло ли удара/замены датчика на какой-нить неоригинальный?
#277
Отправлено 07 May 2013 - 11:03


Разве что из-за езды на работу. Ехать всего 25 км, но времени уходит 35-45 минут

Но, думаю сами диски тоже "при чём". Я работал инженером на MAN 2 года в департаменте трансмиссий. Так вот - для дисков и корзин сцепления есть 3 или 4 производителя, не говоря уже о модификациях в пределах каждого производителя (пружины, накладки и т.п.). Но конечный покупатель об этом ничего не знает! MAN сам решет какие куда ставить, в зависимости от заказчика и предполагаемых условий эксплуатации. Ну, типа - вот заказ на Швецию. Там горных дорог нет и прохладно - тогда и сцепление не усиленное. На Испанию - с более высоким темп. режимом. Машины для стройки покрепче, потому как 90% времени с грузом и в пыли и т.д.
Про датчик.
Машина бралась новая с завода, удара не было, датчик сейчас у меня - вроде оригинальный. Когда открыли разъём - внутри влаги не было, уплотнение в порядке. Такое ощущение, что или влага при сборке попала, или контактная коррозия. Из-за отсутствия покрытия образовалась пара и пошло-поехало....
Всем - всего. За остальное - тоже спасибо!
#278
Отправлено 07 May 2013 - 11:15
А теперь взвесь свою манеру езды - часто оттормаживаешься с высоких скоростей, причём тормозишь долгосрочно
читай внимательно - не "резко"
#279
Отправлено 07 May 2013 - 11:59

>>часто оттормаживаешься с высоких скоростей
- нет. Нет необходимости, нет причин "часто оттормаживаться с высоких скоростей". Все на автобане едут примерно в одном режиме. Просто сбросить газ - достаточно. Чаще как раз таки газовать приходится, чтоб до-обогнать и освободить левую полосу для какого-нить RS6 или М3

>>причём тормозишь долгосрочно
- нет. Никто так не ездиет по автобанам, даже я ;о). Нет необходимости - см. выше.
Я ж и говорю - скорее всего из-за частого торможения, а не из-за "часто оттормаживаешься с высоких скоростей" или "причём тормозишь долгосрочно". Плюс периодическая нагрузка на горн. дорогах.
Всё-всё - прекращаю флуд.

К тому же чего-то вразумительного по поводу EBC я так и не услышал


#280
Отправлено 07 May 2013 - 18:30

Диски конечно с ABE, но ставить сам буду. Мой веркштатт уже отказались это делать,
1 Там где стоят проценты -там и читать или по нем.форумам
2 Я имел ввиду где будешь проходить следующий TÜV А если с АВЕ то бояться не чего
3 Мазда конечно откажет такие ставить Им надо своё толкать Это тоже самое если к ним приехать со своим маслом и сказать чтобы поменяли