Горит " Check Engine ", ЧТО ДЕЛАТЬ
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Горит " Check Engine ", ЧТО ДЕЛАТЬ
|
20.4.2010, 16:56
Сообщение
#21
|
|
Дилетант широкого профиля Группа: Admin Сообщений: 7077 Регистрация: 21.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2630 Спасибо сказали: 1330 раз(а) |
Попробую к " шашлыкингу " настроить диагностические программы ... ( может быть успею ) ... если всё " срастётся " , то отдиагностируем ... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Спасибо сказали:
|
|
|
29.11.2010, 13:08
Сообщение
#22
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 24 Регистрация: 18.3.2010 Из: п.Новый Пользователь №: 27948 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
спасибо съездил к диагностам в мазда клуб сказали причина в пропуске зажигания либо свечи либо катушка но после заправки хорошим бензиком все встало на свои места (для инфы за диагностику официалы запросили в 3.5 раза дороже
|
|
|
5.4.2012, 9:43
Сообщение
#23
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 1290 Регистрация: 29.8.2008 Из: Л И Т В А, г.ВИЛЬНЮС Пользователь №: 15479 Спасибо сказали: 353 раз(а) |
Самая простая и распространенная причина - загаженность свечей из-за качества бензуса - чуствительный к этому маздовский мотор Я свои свечи 1,5 раза чистил - прошли 100 ткм - помеял только из-за установки и настройки ГБО.. дрУги! Павел(Одесса-Киев), Геннадий(007gk)! Нужна ваша консультация. Краткая предистория. В сентябре 2011-году установил себе ГБО. После этого периодически стал загораться"Check Engine". Ездил к установщикам ГБО и там то P2178, то P2188 коды ошибок показывало( богатая-бедная смесь). Настроить нормально они не могут, поэтому прикупил OBDII сканер и через программу в телефоне при высвечивании "Check Engine" проверял какой код ошибки, если снова было богатая-бедная смесь, то тупо сбрасывал ошибку и катался дальше. Теперь же мне даже это надоело и записался я на пятницу 06-го апреля к своим установщикам. Они тем более сказали, что мол приезжай к нам, когда будет гореть "Check Engine". А ещё дочку два раза до этого в машине стошнило, говорит ей газом воняет, хотя я пробовал ездить с ней(дочкой,сыном) только на бензине, но всё равно запах есть какой-то(то ли газа, то яиц).Это всё присказка была, а теперь уже собственно сама сказка начинается. Еду я с дочкой в садик сегодня утром и глазам своим не верю, лампочка "Check Engine" начала МОРГАТЬ(!). Ну вернулся я к машине, подключил сканер и офигел... Р0303; P0121; P3821; B0800..... ну думаю пипец подкрался незаметно. Доехал до работы, залез в Интернет, погуглил и вот что мне удалось найти (источники:http://www.obd-codes.com/trouble_codes/mazda; 1) Р0303 (DTC Codes - P0300-P0399 - Ignition System or Misfire) Осечка цилиндра № 3. Что это значит? Код P0303 означает, что в компьютере автомобиля было обнаружено, что один из цилиндров двигателя не стрелял правильно. В данном случае это цилиндра № 3. Также Код P0303 может означать, что один или несколько из следующих ситуаций: Неисправные свечи или провода Неисправность катушки (в упаковке) Неисправный датчик кислорода (ы) Неисправность топливной форсунки Сожженный выпускной клапан Неисправность каталитического нейтрализатора (ов) Запуск из топлива Плохое сжатие Если есть симптомы, такие как двигатель камнем или стесняясь, проверить все провода и разъемы, которые приводят к цилиндрам (пробки есть искра). В зависимости от того, сколько компоненты зажигания были в машине, это может быть хорошей идеей, чтобы заменить их в рамках обычного графика обслуживания. Я хотел бы предложить свечи зажигания, свечи зажигания провода, крышки распределителя и ротора (если применимо). В противном случае, проверьте катушки (a.k.a. пакеты катушки). В некоторых случаях, каталитический нейтрализатор испортилось. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, ваша кошка преобразователь должен быть заменен. Я также слышал в других случаях проблемы были неисправных инжекторов топлива Неисправность компьютера Возможные решения, если нет никаких признаков, самое простое, что нужно сделать, это сбросить код и посмотреть, если он вернется. 2) Р0121 Throttle Position Sensor/Switch A Circuit Range/Performance Problem Датчик положения дроссельной заслонки. Что это значит? Датчик положения дроссельной заслонки является потенциометром, который измеряет количество открытия дроссельной заслонки. Как дроссель открыт, чтение (измеряется в вольт) идет вверх. Силовой блок управления (PCM) обеспечивает 5 вольт опорного сигнала на датчик положения дроссельной заслонки (TPS) и, как правило, земли тоже. Общее измерение: на холостом ходу = 0,5 Вольт; полный газ = 4,5 вольта. Если PCM обнаруживает, что газ угол больше или меньше, чем должно быть для конкретного RPM, оно будет установить этот код. 3) Р3821 вообще не нашёл что означает. Могу только предположить, пошарившись по инету, что это что-то из серии •P0382 Exhaust Gas Recirculation Flow Malfunction или по-русски неисправность рециркуляции отработавших потоков газа. По-видимому отсюда и запах в салоне, от которого дочку подташнивает. 4) B0800 вообще тёмный лес, что означает ума не приложу. Теперь собственно вопрос, что делать(ехать к дилеру на комп.диагностику-МАШИНА УЖЕ НЕ ГАРАНТИЙНАЯ) или сначала к установщикам ГБО, но чтобы коды ошибок не скидывали или чтобы скинули, а потом к дилеру? Примерно на сколько в долларах(евро) я попал? |
|
|
5.4.2012, 10:23
Сообщение
#24
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1959 Регистрация: 8.9.2010 Из: Минск Пользователь №: 28370 Спасибо сказали: 435 раз(а) |
Примерно на сколько в долларах(евро) я попал? Я бы ставил вопрос по-другому - на сколько попали установщики ГБО. Спасибо сказали:
|
|
|
5.4.2012, 16:27
Сообщение
#25
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1816 Регистрация: 12.4.2010 Из: Литва, Каунас Пользователь №: 27988 Спасибо сказали: 760 раз(а) |
Ярослав с перва езжай к дилеру. По моему, загибается катушка зажигания.
|
|
|
6.4.2012, 9:08
Сообщение
#26
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 1290 Регистрация: 29.8.2008 Из: Л И Т В А, г.ВИЛЬНЮС Пользователь №: 15479 Спасибо сказали: 353 раз(а) |
Ярослав с перва езжай к дилеру. По моему, загибается катушка зажигания. У дилера диагностический стенд расписан по минутам. Ближайшее удобное для меня время-среда(11-ое апреля). Так что вначале поеду к установщикам ГБО сегодня на 10-00, а пока до визита к дилеру покатаюсь на бензине. Цена у него теперь конечно мама не горюй (на автоматической АЗС Несте он уже более 5Лт или примерно 52,25 российских рублей за 1 литр). А З/П не сказал бы что европейская ..... |
|
|
6.4.2012, 10:13
Сообщение
#27
|
|
Дилетант широкого профиля Группа: Admin Сообщений: 7077 Регистрация: 21.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2630 Спасибо сказали: 1330 раз(а) |
Ярослав , ехать надо к установщикам ГБО ... пусть разбираются ... по приезду от них сообщи результаты - будем думать как решать твою проблему ...
|
|
|
6.4.2012, 17:08
Сообщение
#28
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 1290 Регистрация: 29.8.2008 Из: Л И Т В А, г.ВИЛЬНЮС Пользователь №: 15479 Спасибо сказали: 353 раз(а) |
Ярослав , ехать надо к установщикам ГБО ... пусть разбираются ... по приезду от них сообщи результаты - будем думать как решать твою проблему ... Был у установщиков ГБО. 1) С запахом разобрались так. Проверили с аппаратом(на фото) где утечка. Резюме-заменили шланг. Какой шланг заменили обозначил красными стрелочками, а где громче всего защелкало красным кружочком. 2) С ошибками решил разобраться так. Переставили местами катушки зажигания с проблемного треьего цилиндра на первый. Алгоритм такой, что если ошибка вновь стрельнет в 3-ем цилиндре, то тогда будут подозрения на свечи. Если после замены свечи проблема останется, то тогда будут проверять треью газовую форсунку. Возможно она плохо льёт газ. 3) С настройками газового компа сделали следующее. Настройщик(Алексей) сел в машину и мы поехали на трассу. Режим движения спокойный от 1500 до 3000 оборотов. Сначала комп составил график на бензине, затем переключились на газ и потом уже газовый график подгоняли под бензиновый. Во время движения настройщик сказал, что его комп показывает, что смесь богатая и он её обеднил. Короче будем смотреть. Спасибо всем откликнувшимся на мою проблему(только не знаю, может это уже не тема "Check Engine", а про ГБО?). Если что, то уважаемые господа Админы перенесите в соответствующую ветку. 4) К официалам поеду в среду на комп.диагностику и проверку подвески после зимы. Ошибки гасить или нет? |
|
|
6.4.2012, 21:11
Сообщение
#29
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 616 Регистрация: 12.12.2007 Из: Литва Пользователь №: 2004 Спасибо сказали: 130 раз(а) |
ужас какой (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/unsure.gif)
проштудируй ветку что jouri дал, тут вот ещё сайт насчёт ГБО : а у нас надо регулировать клапана? |
|
|
6.4.2012, 21:24
Сообщение
#30
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1959 Регистрация: 8.9.2010 Из: Минск Пользователь №: 28370 Спасибо сказали: 435 раз(а) |
Спасибо сказали:
|
|
|
8.4.2012, 21:10
Сообщение
#31
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1816 Регистрация: 12.4.2010 Из: Литва, Каунас Пользователь №: 27988 Спасибо сказали: 760 раз(а) |
Ярослав, ошибки оставь.
|
|
|
12.4.2012, 13:03
Сообщение
#32
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 1290 Регистрация: 29.8.2008 Из: Л И Т В А, г.ВИЛЬНЮС Пользователь №: 15479 Спасибо сказали: 353 раз(а) |
Был чера у официалов на компьютерной диагностике.
1) Ничего нового они мне не сказали. Коды ошибок такие же, как показал мой OBDII сканер через телефон, за исключением одного маленького нюансика. Теперь ошибка Р0301 в первом цилиндре <noindex> Вы ведь помните, что с ошибками я решил разобраться так. "Переставил местами катушки зажигания с проблемного третьего цилиндра на первый. Алгоритм такой, что если ошибка вновь стрельнет в 3-ем цилиндре, то тогда будут подозрения на свечи. Если после замены свечи проблема останется, то тогда будут проверять треью газовую форсунку. Возможно она плохо льёт газ". Вообщем Линас был прав-загибается катушка зажигания. У официалов эта деталь стоит 481Лт или по сегодняшнему курсу лита и рубля, то 5064 рублей. Код детали у официалов LF2L-18-100A. Геннадий(007gk)! Сколько эта деталь стоила бы через тебя на Экзисте(по несрочному тарифу) и через твоих знакомых оптовиков. 2) С настройками газового компа. Вчера "полетав" на 3000-4500 тысяч оборотов снова (уже после посещения офиального дилера Мазды) загорелся "Check Engine". Подключил сканер и снова 2188(кажись это богатая смесь). Вообщем недоволен я как ГБО настройщик(Алексей) в прошлую пятницу настроил мне график. Это же машина, а не музей с образцовой ездой от 1500 до 3000 оборотов. 3) У официалов на подъёмнике проверка подвески после зимы показала, что потёк правый задний амортизатор. Оригинал 710Лт или 7476рублей. Если ставить Monroо, то можно у официалов взять за 210Лт или 2211рублей + замена эдак 260Лт ещё. Сообщение отредактировал Jaroslav - 12.4.2012, 13:05 |
|
|
13.4.2012, 11:31
Сообщение
#33
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 1290 Регистрация: 29.8.2008 Из: Л И Т В А, г.ВИЛЬНЮС Пользователь №: 15479 Спасибо сказали: 353 раз(а) |
дрУги!
Вы уж меня простите, но не могу я не ругнуться..... Твою мать!!... Позавчера "полетав" на 3000-4500 тысяч оборотов снова загорелся "Check Engine". Код ошибки 2188(кажись это богатая смесь)-скинул эту ошибку. Вчера за руль села жена, поехала и снова загорелся "Check Engine". Сегодня подключил сканер. Код ошибки PO2187: Топливная система слишком бедная на холостом ходу. ВОПРОС: если поменять газовый комп на другой (имеющийся литовский ZINC на итальянский OMVL ?) Изменится что-нибудь или это утопия? Или какой комп не ставь-всё равно один хрен с редькой? Aaa? Всё ведь как я понимаю зависит не от железа, а от програмного обеспечения прошитого в это железо. А может имеющиеся газовые форсунки "OMVL REG" с скоростью открытия 2,7 м/с слишком "медленные" для наших мазд с ГБО? Кто что думает по этому поводу? |
|
|
20.4.2012, 13:40
Сообщение
#34
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 1290 Регистрация: 29.8.2008 Из: Л И Т В А, г.ВИЛЬНЮС Пользователь №: 15479 Спасибо сказали: 353 раз(а) |
В N-ый раз загорелся "Check Engine".
Код ошибки PO2187: Топливная система слишком бедная на холостом ходу. Снова в четверг 19.04.2012 съездил к установщикам ГБО. Подредактировали график. Ошибку погасили. Буду тупо добиваться от настройщиков идеального варианта. |
|
|
15.1.2013, 22:07
Сообщение
#35
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 29 Регистрация: 13.2.2012 Из: Питер Пользователь №: 30159 Спасибо сказали: 6 раз(а) |
Загорелся "Чек" ошибка Р0301 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1
Немного подергивает и потряхивает. Подскажите "плиз" с какой стороны первый цилиндр? Для начала, попробую поменять свечу!? (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/excl.gif) |
|
|
15.1.2013, 22:22
Сообщение
#36
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
Вопрос на 100руб. "кто хочет стать автомобилистом"
- Первый цилиндр располоден ближе к цепи привода, и соответственно дальше от КПП. Короче с лева на право. Спасибо сказали:
|
|
|
15.1.2013, 22:30
Сообщение
#37
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 29 Регистрация: 13.2.2012 Из: Питер Пользователь №: 30159 Спасибо сказали: 6 раз(а) |
Спасибо! В суботу возьму молоток и монтировку и пойду разбираться, что к чему!
|
|
|
16.1.2013, 7:46
Сообщение
#38
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 1290 Регистрация: 29.8.2008 Из: Л И Т В А, г.ВИЛЬНЮС Пользователь №: 15479 Спасибо сказали: 353 раз(а) |
Загорелся "Чек" ошибка Р0301 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1 Немного подергивает и потряхивает. Подскажите "плиз" с какой стороны первый цилиндр? Для начала, попробую поменять свечу!? (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/excl.gif) А мне кажется, что у тебя накрывается катушка зажигания первого цилиндра. Отпишись потом после выходных как да что было |
|
|
17.1.2013, 12:38
Сообщение
#39
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 29 Регистрация: 13.2.2012 Из: Питер Пользователь №: 30159 Спасибо сказали: 6 раз(а) |
Вчера выдался свободный вечерок и я пошел разбираться с ошибкой Р0301.<br>Снял катушку зажигания и заглянул в колодец. И поначалу ужаснулся. В колодец, каким то образом попала влага и со временем накопившись, образовалось примерно 2 кубика воды. Которая естественно замерзла на холодном двигатели. И моему взору предстала картина обледенелого колодца, по стенкам которого находились замерзшие капли и в самом низу свеча была наполовину во льду. Поставил катушку на место, прогрел движок, заглушил, снял катушку и через тонкую трубочку удалил всю воду из колодца остатки сами быстро испарились на теплом двигателе. Открутил свечу, с виду нормальная, но все равно поменял ее. Хорошо, что остался старый комплект после замены. Когда ставил катушку на место заметил, что при затянутом крепежном болте, катушка немного пошатывается, если к ней приложить небольшое боковое усилие пальцами вправо-влево, как бы в раскачку. Из чего сделал вывод, что влага могла попасть из-за неплотного прилегания резиновой "шляпы" катушки к верхней опорной части колодца. Покачивание заметно при полном затягивании болта и присмотревшись стало ясно, что расшаталась втулка, в которую собственно и вкручивается болт, может быть из-за этого плохой контакт на массу и ошибка могла выскочить из за этого и свеча здесь не причем? Завел "двигло", сбросил код ошибки, лампа погасла, прогрел авто, все вроде в норме.
Теперь надо подумать как улучшить контакт с массой? и предотвратить попадание влаги в колодец? У кого какие мысли??? |
|
|
17.1.2013, 17:33
Сообщение
#40
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
Очень давно (на праворукой Тойоте) шляпка свечного полпачка чуть "подсохла", образовался просвет между между резиновой щляпкой и крышкой цилиндров. Снав колпачёк, по краю свечного колодца нанёс жгутик силиуонового герметика (белый-санитарный), дал высохнуть, полусилось - наростил колодец на 2-3мм., одел колпачёк со шляпкой - прилегло плотно, проблем при едле не испытывал.
ПиСь. Но для начала, яозадачился бы вопросом: " Как туда попадает влага - конденсат? или вода?" |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 21:23 |