Не едет машинка, не тянет
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не едет машинка, не тянет
|
31.7.2012, 9:35
Сообщение
#101
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1959 Регистрация: 8.9.2010 Из: Минск Пользователь №: 28370 Спасибо сказали: 435 раз(а) |
|
|
|
8.8.2012, 15:53
Сообщение
#102
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 134 Регистрация: 17.12.2008 Из: Москва, ЮВАО Пользователь №: 25027 Спасибо сказали: 7 раз(а) |
|
|
|
8.8.2012, 18:41
Сообщение
#103
|
|
6 ЛЕТ с" Акуловозом"... Группа: Admin Сообщений: 6998 Регистрация: 20.11.2007 Из: Riga Пользователь №: 1742 Спасибо сказали: 946 раз(а) |
Таким у нас "дяди Вани " перед ТО раньше занимались (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/ph34r.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/blush.gif)
Спасибо сказали:
|
|
|
4.12.2012, 10:50
Сообщение
#104
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 1094 Регистрация: 26.3.2009 Из: Deutschland / Berlin Пользователь №: 27439 Спасибо сказали: 180 раз(а) |
Всем утро доброе!!!
Почитал темку и решил дописать по какой пречине машинка ещё может не ехать. Случилось это 25.11.2012 возвращался домой с дальней поездки, и вдруг почти перед съездом с автобана начала падать скорость. И через пару минут замигала лампочка DPF ну думаю всё приехал, остановился заглушил и через пару минут завёл заново. Лампочка перестала мигать, и я поехал до дома машина ехала нормально на утро позвонил в сервис чтобы загнать на диагностику. Результат: ошибка P 0104 Luftmassenmesser (IMG:http://s017.radikal.ru/i407/1212/2b/12ee4e4974c8.jpg) На сервисе всё почистили скинули ошибку и я поехал дальше, сам DPF был чистым сажи было всего 2 грамма. Спасибо сказали:
|
|
|
6.12.2012, 1:28
Сообщение
#105
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 24 Регистрация: 27.1.2012 Из: Португалия Пользователь №: 30098 Спасибо сказали: 7 раз(а) |
Лично я для себя вывод уже сделал - проблема с DPF это лишь вопрос времени. Поэтому учитываю то что езжу в основном в городском цикле пробил это г..но нафиг и прошил ЭБУ.
Причина редактирования: Не печатные выражения недопустимы - помягче пож.
|
|
|
7.12.2012, 20:07
Сообщение
#106
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 195 Регистрация: 23.12.2010 Из: эстония Пользователь №: 28701 Спасибо сказали: 74 раз(а) |
а как собираешся проходить со на тех осмотре
|
|
|
7.12.2012, 23:06
Сообщение
#107
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1816 Регистрация: 12.4.2010 Из: Литва, Каунас Пользователь №: 27988 Спасибо сказали: 760 раз(а) |
? и прошел
|
|
|
8.12.2012, 1:31
Сообщение
#108
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 24 Регистрация: 27.1.2012 Из: Португалия Пользователь №: 30098 Спасибо сказали: 7 раз(а) |
Молча прохожу. На ТО замеряют СО2, сажевый фильтр нейтрализует оксиды азота.
|
|
|
8.12.2012, 20:55
Сообщение
#109
|
|
6 ЛЕТ с" Акуловозом"... Группа: Admin Сообщений: 6998 Регистрация: 20.11.2007 Из: Riga Пользователь №: 1742 Спасибо сказали: 946 раз(а) |
На сервисе всё почистили скинули ошибку и я поехал дальше, сам DPF был чистым сажи было всего 2 грамма. не понял что сломалось - можно по русски объяснить ? а не -"Luftmassenmesse" . Нам , простым гражданам приятно, что проблемма разрешилась (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
23.12.2012, 21:23
Сообщение
#110
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 82 Регистрация: 1.3.2011 Из: Минская обл. Пользователь №: 28887 Спасибо сказали: 37 раз(а) |
"Luftmassenmesse"
"Датчик MAF (Mass Air Flow = массовый расход воздуха) установлен в корпусе воздушного фильтра и фиксирует массу поступающего воздуха." Недавно столкнулся с такой же проблемой и с таккими же симптомами. Загорелся и почти сразу замигал значек DPF - первая мысль забился фильтр, но как то уж быстро. Тем более, что за процессом регенерации слежу постоянно. Короче загнал авто на диагностику. В результате показало туже ошибку (Р0104) и обошлось все малой кровью (чисткой датчика). Спасибо сказали:
|
|
|
29.12.2012, 20:04
Сообщение
#111
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 697 Регистрация: 18.3.2012 Из: Menden Германия Пользователь №: 30275 Спасибо сказали: 285 раз(а) |
Привет Виктор,пропажа.... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Да везде хватает людей,готовых по лёгкому срубить денег на чужой беде.Да,может это кому то и поможет,но есть риск и влететь. Припоминается,прочистили одному,так прочистка обошлась под 1000 евро-сейчас новый DPF,можно поставить за половину этой цены. Василий тебе как всегда Но прочитав слова того немца -понял Что он взял Б.У возможно с забитым фильтром и пытался промыть его И где ему делали тоже ни слова Да и нет его больше уже там К чему я всё это пишу Просто ЛМ знаком не по наслышке Сосед работает у оф.представителя Поэтому когда у них какая нибудь рекламная акция То они выделяют на раздачу Запасы со склада Я всегда брал Diesel Zusatz на халяву Литровую дозу Хватает на 400л дизеля Проблем за 160000 км пробега не было не с чем Ездил на LKW соляре но не био Но фильтра DPF на той машине не было И еще те конторы которые раньше здесь объявлялись Честно говоря Шайки-лейки Особенно голанская со своим садовым опрыскивателем в 1атм. Не примите за рекламу Всё писал из личного опыта Спасибо сказали:
|
|
|
30.12.2012, 14:59
Сообщение
#112
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 24 Регистрация: 27.1.2012 Из: Португалия Пользователь №: 30098 Спасибо сказали: 7 раз(а) |
Смешно мне вас читать ей богу. Пробейте гавеный фильтр и не партесь. Какой от него прок кроме экологии? Что значит - *Я слежу за регинерацией*? Мне ухо туда прикладывать или что? Короче среди недели у меня жена ездит причем только в городском цикле и я для себя вывод сделал. Надо признать что данная технология (DPF) провальная и решения по сегоднешний день не найдено.
Вообщем если есть еще кто с пробитым DPF отзывайтесь. Насколько я наслышен в данной местности половина 5к и 6к уже ездит без них и остальные на очереди. Да и что-то никто не вспоминает про прокладки на форсунках. Еще одна лажа от Мазды. Если у вас еще стоят оригинальные меняйте пока не поздно. Особенно это касается собствеников бу машин. |
|
|
31.12.2012, 14:19
Сообщение
#113
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 323 Регистрация: 9.12.2010 Из: Германия(Минск-Augsburg) Пользователь №: 28652 Спасибо сказали: 188 раз(а) |
Это хорошо,когда настроение хорошее. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
А зачем мне его(DPF) пробивать,у меня уже 172000 км. моего пробега и проблем с ним нет,а были бы,лучше продал бы машину и взял бензин,чем его пробивать. Мне здоровье моих детей важнее,и так по всему миру много людей умирает от рака,что бы ещё больше усугублять или нагнетать положение;ведь для нас,людей,для улучшения нашего здоровья, евросоюз ввёл этот DPF в 2006-ом году обязательным для всех дизелей. А пробил,хорошо,я рад за тебя,опиши какой пробег у тебя с пробитым DPF,как пробивал,как ведёт себя машина,возникают ли проблемы,расход солярки-можешь сделать отдельную тему и вести в ней отчёт-может кому пригодится,если забьётся у кого полностью DPF или для стран СНГ,где суровые условия эксплуатации:большие морозы и плохое топливо. Здесь уже были люди с пробитым DPF,но они почему то пропадают. Немец один просверлил отверстия в DPF(не помню два или три),как проходить техосмотр,начал искать новый DPF.У него возникла проблема в процессе эксплуатации с пробитым DPF-от выхлопных газов начали рассыпаться внутренности катализатора, там где он сверлил, и забилась трубка от датчика давления(пропускаемости) сажевого фильтра,не знаю,что у него ещё было,так как он искал фирму для программирования мозгов машины. Так что давай создавай тему и дерзай. |
|
|
4.1.2013, 0:08
Сообщение
#114
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 24 Регистрация: 27.1.2012 Из: Португалия Пользователь №: 30098 Спасибо сказали: 7 раз(а) |
Вот видиш у тебя решение проблемы - продам машину пусть другой махается. Я пошел другим путем. Фильтр пробивал не я лично а механик. Говорил что половина была забита наглухо. Потом погнал компьютерщику у которого я уже не первый маздовод. На тот момент пробег был около 82 тыс. км. А теперь ты мне честно скажи у тебя никогда не было проблем с DPF? Даже никогда уровень масла не подымался? А тему создам.
|
|
|
4.1.2013, 0:38
Сообщение
#115
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 323 Регистрация: 9.12.2010 Из: Германия(Минск-Augsburg) Пользователь №: 28652 Спасибо сказали: 188 раз(а) |
Ты ошибаешься,это не моё решение проблемы (У меня нет вообще проблем с DPF) -если бы я хотел её продать,то продал бы уже давно.Эта машина у меня уже 7 лет,и все 172 тыс. пробега -мои.
Уровень масла поднимается у всех дизельных мазд евро 4,и у меня тоже. У меня единственный раз загорелась лампочка DPF - машина требовала замены масла,из-за сильного разжижения масла соляркой-это были мои первые 18 тыс. километров эксплуатации. Приблизительно в 22 и 25 тыс. у меня два раза летела турбина,по гарантии меняли турбину и DPF. После этого у меня не было ничего связанного с мотором и с сажевым фильтром-больше 145 тыс. пробега и никаких проблем.Поэтому я и написал,что мне не надо пробивать DPF. |
|
|
4.1.2013, 9:45
Сообщение
#116
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 620 Регистрация: 8.6.2010 Из: Deutschland.Hamburg Пользователь №: 28153 Спасибо сказали: 314 раз(а) |
+100.У меня Маздочка уже почти три года сам намотал 50 тысяч общий пробег 110 т.Ни каких проблем с фильтром небыло (тьфу-тьфу-тьфу)(хотя езжу 90% город и на короткие растояния)Правда когда фильтр чистится планирую маршрут по другому или специально выскакиваю на Автобан и даю ему прочихаться. Уровень масла ни разу более 1-2мм от замены до замены не поднималось.Всё зависит от скупости хозяина.Если заливать нормальную солярку и масло менять на то которое положено то проблем быть не должно.
Спасибо сказали:
|
|
|
5.1.2013, 0:45
Сообщение
#117
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 24 Регистрация: 27.1.2012 Из: Португалия Пользователь №: 30098 Спасибо сказали: 7 раз(а) |
"Уровень масла поднимается у всех дизельных мазд евро 4,и у меня тоже."
Ну вот, а ты говориш не было проблем. А почему он поднимается? Да потому, что фильр забит, сажа не выгорает и солярка при попытке регинерации идет обратно в картер. И это в 18 тыс. !!! а потом тебе солярка в масле аукнулась через 4 тыс. Ну по крайне мере мне так кажется. Ты правильно заметил что это случается на всех мазда евро 4, почему то в TDI я не слышал о солярке в масле. Хотя сажевый фильтр забивается и у фольцвагена и у других, но опять же не поголовно и не с такими тяжелыми последствиями. Опять же это мое субьективное мнение. Не подумай что злорадствую, но на мой взгляд система DPF - *****, и проблемы с ним лишь вопрос времени. Дай бог чтобы я ошибался на счет ваших машин. Сообщение отредактировал CODerSPB - 5.1.2013, 1:59
Причина редактирования: Избегайте экспрессивных выражений! ;)
|
|
|
5.1.2013, 17:25
Сообщение
#118
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 323 Регистрация: 9.12.2010 Из: Германия(Минск-Augsburg) Пользователь №: 28652 Спасибо сказали: 188 раз(а) |
Я меняю масло себе сам,поэтому не вижу в этом проблемы.
Ты полностью ошибаешься,объясняя причину разжижения моторного масла соляркой,прежде чем писать изучи систему прочистки DPF в мазде,и не вводи в заблуждение других. При нормальной эксплуатации,если забился DPF,подаётся дополнительный впрыск топлива в выхлопные газы для повышения температуры в сажевом фильтре-если в этот момент машину заглушить то часть солярки попадает в моторное масло-именно поэтому мозги машины считают все неудавшиеся регенирации(прочистки)-то есть считают разжижение масла соляркой,при сильном разжижении загорится лампочка DPF,нужна будет замена масла.Только при коротких поездках(завёл-заглушил,завёл-заглушил и т.д.) в момент прочистки DPF,происходит разжижение масла соляркой,а не из-за забитости DPF. А если вспомнить всё,что мне поменял мазда-завод(мазда-германия) по гарантии и куланцу(после гарантии),то выйдет почти стоимость второй машины,и я за это на мазду не в обиде,а даже наоборот спасибо ей,VW столько не меняет-знаю от соседей и колег по работе. У каждого автопроизводителя есть свои проблемы,и у VW тоже-у меня сосед мучается с VW Т-5-ым евро 4 дизелем,то DPF забьётся,то ещё что сломается. Да,меня здесь одноклубник просил разузнать о CX-7 дизелях евро5,так вот,у них тоже делается этот дополнительный впрыск топлива в выхлопные газы, не смотря на то,что они имеют мочевину(аддитив),для прочистки DPF.И на CX-7 и на CX-5 дизелях евро-5,происходит разжижение масла соляркой-они оба имеют масляные щупы как у нашей дизельной мазды 5 - min., max., и крест выше максимума. Так что даже на маздах евро 5 дизелях имеет присутствие разжижение масла соляркой. И не надо пожалуйста искать проблемы у моей любимой машинки. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Спасибо сказали:
|
|
|
14.1.2013, 20:40
Сообщение
#119
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 82 Регистрация: 1.3.2011 Из: Минская обл. Пользователь №: 28887 Спасибо сказали: 37 раз(а) |
И не надо пожалуйста искать проблемы у моей любимой машинки. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Vasili +500. Спасибо сказали:
|
|
|
17.1.2013, 1:41
Сообщение
#120
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 24 Регистрация: 27.1.2012 Из: Португалия Пользователь №: 30098 Спасибо сказали: 7 раз(а) |
Ты полностью ошибаешься,объясняя причину разжижения моторного масла соляркой,прежде чем писать изучи систему прочистки DPF в мазде,и не вводи в заблуждение других. Возможно ты и прав описывая способ попадания соляры в масло, спорить не буду и никого не хочу обманывать. Да и изучать работу этого гемороя желания нет ни малейшего. Но то что соляра туда льется через фильтр это факт с которым не поспоришь. И это проблема, и страдает ей очень много маздоводов-дизелистов. Твое описание системы DPF очень красиво лишь в теории, на практике все гораздо хуже. Цитата А если вспомнить всё,что мне поменял мазда-завод(мазда-германия) Хорошо что хоть где-то сервис приличный у мазды. В Португалии и на Украине так себе. Но количество замененных деталей на гарантии для меня пожалуй не показатель качества. Цитата И не надо пожалуйста искать проблемы у моей любимой машинки. И у меня такая же, но место для критики есть. Сообщение отредактировал igalverca - 17.1.2013, 13:00 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2024, 2:45 |