IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



38 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Важно! Отказ гидроусилителя (ГУР) руля в жару и другие причины, Решения и устранения.
Max-Oks
сообщение 26.11.2012, 7:11
Сообщение #661


Техник - любознайка
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2875
Регистрация: 4.3.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 27396
Спасибо сказали: 888 раз(а)




Проседание напряжения на стоячей машине - признак здорового состояния ЭГУР.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max-Oks
сообщение 26.11.2012, 7:13
Сообщение #662


Техник - любознайка
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2875
Регистрация: 4.3.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 27396
Спасибо сказали: 888 раз(а)




Цитата(bmp @ 25.11.2012, 21:22) *
Сгоревшая микросхема может перестать ограничивать ток

Нет, сгоревший ключ в драйвере просто подает напряжение на электродвигатель напрямую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_bambini_*
сообщение 26.11.2012, 20:14
Сообщение #663





Гости







Господа, не спорьте... 6 декабря я надеюсь получить новый навороченный насос гура, час на вживление, пол - на прокачку и я вам все расскажу ( а может и покажу ) Никого этот вопрос не волнует, как он волнует меня, буду судить строго, но справедливо ! Если бы я хотел продолжения истории, я бы вернул на место одну из прокладок шестерен масл. насоса, и ослабил редукционный клапан в зоне высокого давления масла, выточил за "пузырь" новую втулку и проездил- бы еще месяца два ( по моей же грустной статистике ) Но пытливый ум ищет ответ ... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_bambini_*
сообщение 26.11.2012, 20:33
Сообщение #664





Гости







Цитата(bmp @ 25.11.2012, 21:22) *
Порылся в интернете и по опыту предыдущей авто выходит следующее: у ЭГУРа - 2 режима работы - которые определяет схема его управления
1 пассивный с пониженной скоростью вращения насоса и соответственно меньшим электропотреблением (4-5А)
2 активный , обеспечивающий давление в магистрали в зависимости от нагрузки - по показаниям датчика угла положения рулевого колеса, датчика скорости авто (до 70А)
Сгоревшая микросхема может перестать ограничивать ток в зависимости от показаний датчиков, и приводить к тому, что двигатель пашет на повышенных оборотах - может действительно так получается.


На ЭГУР действительно идет 2 предохранителя, только 5-амперный идет на " мозг " , а 80 - амперный на мотор... Один под капотом, другой ( маленький ) в салоне (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/huh.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bmp
сообщение 27.11.2012, 7:31
Сообщение #665


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 308
Регистрация: 15.4.2009
Из: Ярославль
Пользователь №: 27475
Спасибо сказали: 71 раз(а)




Да работает электродвигатель при заведенном двс, если ты про это. Тема, то почему возникла - отказ ЭГУРа в жару. Когда в пробках летом стояли, то ЭГУр вырубался из-за перегрева, поскольку электродвигатель когда авто на месте стоит, не охлаждается встречным потоком воздуха. Если тему сначала почитаешь, то там все описано. Я даже температуру электродвигателя замерял, когда авто с заведеным двигателем в гараже стояло. Да и если рукой электродвигатель потрогать при работающем двс - вибрация ощущается и характерный свист слышно. Двигатель ЭГУРа запускается, как я полагаю, при поступлении сигнала от датчика положения коленвала и начинает работать в пассивном режиме на пониженных оборотах (система управления Эгуром при этом ограничивает ток Электродвигателя), далее при поступлениях сигнала от датчика угла поворота рулевого колеса система управления увеличивает ток электродвигателя, увеличивая давление в системе и уменьшая тем самым усилие на руле. При движении авто и поступлении сигнала от датчика скорости, система управления корректирует мощность электродвигателя - чем выше скорость тем меньше мощность. Это общий принцип работы ЭГУра, и на мазде, я полагаю, то же самое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_bambini_*
сообщение 27.11.2012, 14:21
Сообщение #666





Гости







На другом форуме вычитал, что при установке нового насоса его надо " привязывать " к Блоку Управления... Печалька... Неужели прийдется опять отдавать 8 сотен за диагностику ? Или будет достаточно скинуть аккум на время ? Макс, ты в электронике шаришь , подскажи ... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max-Oks
сообщение 27.11.2012, 19:45
Сообщение #667


Техник - любознайка
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2875
Регистрация: 4.3.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 27396
Спасибо сказали: 888 раз(а)




К сожалению, придется. Нужно сделать следующее:
ELECTRO HYDRAULIC POWER ASSIST STEERING (EHPAS) CONTROL MODULE CONFIGURATION
DPE061432650W05
1. Turn the ignition switch off.
Выключить зажигание.
2. Connect the WDS or equivalent to the DLC-2.
Подключить диагностический модуль WDS или подобный к разъему DLC-2 (возле руля).
3. Input vehicle information following the directions on the screen of the WDS or equivalent.
Ввести информацию о машине в соответствующих направлениях на экране.
4. Select ”Module programming” from the WDS or equivalent menu.
Выбрать ”Module programming” - "Программирование модуля" на экране WDS.
5. Select ”Programmable Module Installation”.
Выбрать ”Module Installation” - "Установка модуля".
6. Select ”EPS”.
Выбрать ”EPS”
7. Clear DTCs using the WDS or equivalent, then verify that there is no DTC present.
Очистить коды ошибок на WDS и убедиться, что ошибок больше не присутствует.

Взято отсюда, файл Mazda5_Workshop_Manual_06_Steering.pdf, страница 06-14-27


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_bambini_*
сообщение 28.11.2012, 8:41
Сообщение #668





Гости







Спасибо, земляк !!! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergei
сообщение 2.12.2012, 9:47
Сообщение #669


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 55
Регистрация: 3.10.2007
Из: новый уренгой
Пользователь №: 1383
Спасибо сказали: 0 раз(а)




Всем привет. Вчера менял масло в коробке и обратил внимание что шланг который идёт от эгура к рулевой рейки начал запотевать снизу .Жидкость не уходит, но всё равно тревога появилась. Сам эгур работает нормально. Может поменять жидкость и промыть сам эгур, или поменять сам шланг. Просто проехал 87 тыс. Обычно зимой когда сильно холодно сразу не еду, минут пятнадцать руль не трогаю жду пока немного жидкость прогреется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max-Oks
сообщение 2.12.2012, 13:25
Сообщение #670


Техник - любознайка
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2875
Регистрация: 4.3.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 27396
Спасибо сказали: 888 раз(а)




А зачем так долго? Пять минут вполне достаточно, что бы начинать движение. И машина быстрее прогреется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max-Oks
сообщение 2.12.2012, 18:35
Сообщение #671


Техник - любознайка
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2875
Регистрация: 4.3.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 27396
Спасибо сказали: 888 раз(а)




Цитата(sergei @ 2.12.2012, 10:47) *
шланг который идёт от эгура к рулевой рейки начал запотевать снизу .Жидкость не уходит, но всё равно тревога появилась. Сам эгур работает нормально. Может поменять жидкость и промыть сам эгур, или поменять сам шланг.

По этой проблеме есть целый бюллетень.
Суть - Сливается масло, снимаются все шланги, в местах запотевания пробками затыкаются патрубки и зачищаются имеющиеся заусенцы.
Затем затычки вынимаются, ставятся новые шланги и заливается новая жидкость.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_bambini_*
сообщение 3.12.2012, 22:49
Сообщение #672





Гости







Вот что можно приобрести за 37 рублей !!!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC05912.JPG ( 63.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 64
Прикрепленный файл  DSC05911.JPG ( 71.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 53
Прикрепленный файл  DSC05914.JPG ( 79.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 63
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_bambini_*
сообщение 3.12.2012, 22:53
Сообщение #673





Гости







А вот старый...

А меняю потому,что старый - грязный (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC05916.JPG ( 106.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 60
Прикрепленный файл  DSC05917.JPG ( 79.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43
Прикрепленный файл  DSC05918.JPG ( 110.07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 54
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_bambini_*
сообщение 3.12.2012, 22:58
Сообщение #674





Гости







По колодкам, вроде, подходит...

Теперь дождусь выходного и на "операцию" ! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/huh.gif)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC05915.JPG ( 83.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max-Oks
сообщение 4.12.2012, 7:54
Сообщение #675


Техник - любознайка
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2875
Регистрация: 4.3.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 27396
Спасибо сказали: 888 раз(а)




С Богом!


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_bambini_*
сообщение 21.12.2012, 10:17
Сообщение #676





Гости







Что-то не фортит мне с моей Маськой... Новый насос никак не хочет "прописываться" в блок управления... Ездил в три разные конторы, 4 разных сканера - результату - "0" Говорят, типа, нельзя ставить з.части от леворуких на праворукие, типа, лучше б ты купил б/у насос из Владика... Тут меня мазда разочаровала немного - нахрен было так усложнять рулевое и делать разносортицу в зап. частях ??? Вам на будущее урок - будте внимательны при покупке запчасти, может она "для другого руля" (это я насчет б/у) А теперь вопрос на засыпку, господа-электронщики : в чем всё-таки разница между насосами, и как мне с этим бороться ? (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/unsure.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_bambini_*
сообщение 22.12.2012, 8:52
Сообщение #677





Гости







Просто забросали правильными ответами... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max-Oks
сообщение 22.12.2012, 22:15
Сообщение #678


Техник - любознайка
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2875
Регистрация: 4.3.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 27396
Спасибо сказали: 888 раз(а)




Ты давай фото сгоревшего чипа в студию!
заменишь чип, пихай плату в новый насос и - в перед.
Только так можно победить беду.
Ф может у новоросских сервисменов руки кривые?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_bambini_*
сообщение 22.12.2012, 23:38
Сообщение #679





Гости







Не то что кривые, их вааще нет .... сейчас пробую гаражный "тюнинг", посмотрю, к чему приведет.... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/unsure.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MSlav
сообщение 17.1.2013, 8:33
Сообщение #680


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 192
Регистрация: 16.7.2012
Из: Улан-Удэ
Пользователь №: 30770
Спасибо сказали: 33 раз(а)




Ну что bambini, как там успехи. Я свою в ремонт отдал, оказывается когда у меня ГУР отключался отходила какая-то клемма от блока управления. Ее чуть подчистили заработал нормально, сейчас вот капитально чинят. Потом договорился шланг высокого давления делать, сопливит сильно. Пока что только обжимать на ум приходит, хоть и говорят что не помогает. Говорят лучше новый шланг высокого давления купить. А насос надеюсь еще послужит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

38 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.6.2024, 19:51





РЕКЛАМА НА САЙТЕ