Важно! Отказ гидроусилителя (ГУР) руля в жару и другие причины, Решения и устранения.
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Важно! Отказ гидроусилителя (ГУР) руля в жару и другие причины, Решения и устранения.
|
26.11.2012, 7:11
Сообщение
#661
|
|
Техник - любознайка Группа: Супермодераторы Сообщений: 2875 Регистрация: 4.3.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 27396 Спасибо сказали: 888 раз(а) |
Проседание напряжения на стоячей машине - признак здорового состояния ЭГУР.
|
|
|
26.11.2012, 7:13
Сообщение
#662
|
|
Техник - любознайка Группа: Супермодераторы Сообщений: 2875 Регистрация: 4.3.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 27396 Спасибо сказали: 888 раз(а) |
|
|
|
Гость_bambini_* |
26.11.2012, 20:14
Сообщение
#663
|
Гости |
Господа, не спорьте... 6 декабря я надеюсь получить новый навороченный насос гура, час на вживление, пол - на прокачку и я вам все расскажу ( а может и покажу ) Никого этот вопрос не волнует, как он волнует меня, буду судить строго, но справедливо ! Если бы я хотел продолжения истории, я бы вернул на место одну из прокладок шестерен масл. насоса, и ослабил редукционный клапан в зоне высокого давления масла, выточил за "пузырь" новую втулку и проездил- бы еще месяца два ( по моей же грустной статистике ) Но пытливый ум ищет ответ ... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
Гость_bambini_* |
26.11.2012, 20:33
Сообщение
#664
|
Гости |
Порылся в интернете и по опыту предыдущей авто выходит следующее: у ЭГУРа - 2 режима работы - которые определяет схема его управления 1 пассивный с пониженной скоростью вращения насоса и соответственно меньшим электропотреблением (4-5А) 2 активный , обеспечивающий давление в магистрали в зависимости от нагрузки - по показаниям датчика угла положения рулевого колеса, датчика скорости авто (до 70А) Сгоревшая микросхема может перестать ограничивать ток в зависимости от показаний датчиков, и приводить к тому, что двигатель пашет на повышенных оборотах - может действительно так получается. На ЭГУР действительно идет 2 предохранителя, только 5-амперный идет на " мозг " , а 80 - амперный на мотор... Один под капотом, другой ( маленький ) в салоне (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/huh.gif) |
|
|
27.11.2012, 7:31
Сообщение
#665
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 308 Регистрация: 15.4.2009 Из: Ярославль Пользователь №: 27475 Спасибо сказали: 71 раз(а) |
Да работает электродвигатель при заведенном двс, если ты про это. Тема, то почему возникла - отказ ЭГУРа в жару. Когда в пробках летом стояли, то ЭГУр вырубался из-за перегрева, поскольку электродвигатель когда авто на месте стоит, не охлаждается встречным потоком воздуха. Если тему сначала почитаешь, то там все описано. Я даже температуру электродвигателя замерял, когда авто с заведеным двигателем в гараже стояло. Да и если рукой электродвигатель потрогать при работающем двс - вибрация ощущается и характерный свист слышно. Двигатель ЭГУРа запускается, как я полагаю, при поступлении сигнала от датчика положения коленвала и начинает работать в пассивном режиме на пониженных оборотах (система управления Эгуром при этом ограничивает ток Электродвигателя), далее при поступлениях сигнала от датчика угла поворота рулевого колеса система управления увеличивает ток электродвигателя, увеличивая давление в системе и уменьшая тем самым усилие на руле. При движении авто и поступлении сигнала от датчика скорости, система управления корректирует мощность электродвигателя - чем выше скорость тем меньше мощность. Это общий принцип работы ЭГУра, и на мазде, я полагаю, то же самое.
|
|
|
Гость_bambini_* |
27.11.2012, 14:21
Сообщение
#666
|
Гости |
На другом форуме вычитал, что при установке нового насоса его надо " привязывать " к Блоку Управления... Печалька... Неужели прийдется опять отдавать 8 сотен за диагностику ? Или будет достаточно скинуть аккум на время ? Макс, ты в электронике шаришь , подскажи ... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
27.11.2012, 19:45
Сообщение
#667
|
|
Техник - любознайка Группа: Супермодераторы Сообщений: 2875 Регистрация: 4.3.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 27396 Спасибо сказали: 888 раз(а) |
К сожалению, придется. Нужно сделать следующее:
ELECTRO HYDRAULIC POWER ASSIST STEERING (EHPAS) CONTROL MODULE CONFIGURATION DPE061432650W05 1. Turn the ignition switch off. Выключить зажигание. 2. Connect the WDS or equivalent to the DLC-2. Подключить диагностический модуль WDS или подобный к разъему DLC-2 (возле руля). 3. Input vehicle information following the directions on the screen of the WDS or equivalent. Ввести информацию о машине в соответствующих направлениях на экране. 4. Select ”Module programming” from the WDS or equivalent menu. Выбрать ”Module programming” - "Программирование модуля" на экране WDS. 5. Select ”Programmable Module Installation”. Выбрать ”Module Installation” - "Установка модуля". 6. Select ”EPS”. Выбрать ”EPS” 7. Clear DTCs using the WDS or equivalent, then verify that there is no DTC present. Очистить коды ошибок на WDS и убедиться, что ошибок больше не присутствует. Взято отсюда, файл Mazda5_Workshop_Manual_06_Steering.pdf, страница 06-14-27 Спасибо сказали:
|
|
|
Гость_bambini_* |
28.11.2012, 8:41
Сообщение
#668
|
Гости |
Спасибо, земляк !!! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
|
|
|
2.12.2012, 9:47
Сообщение
#669
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 55 Регистрация: 3.10.2007 Из: новый уренгой Пользователь №: 1383 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Всем привет. Вчера менял масло в коробке и обратил внимание что шланг который идёт от эгура к рулевой рейки начал запотевать снизу .Жидкость не уходит, но всё равно тревога появилась. Сам эгур работает нормально. Может поменять жидкость и промыть сам эгур, или поменять сам шланг. Просто проехал 87 тыс. Обычно зимой когда сильно холодно сразу не еду, минут пятнадцать руль не трогаю жду пока немного жидкость прогреется.
|
|
|
2.12.2012, 13:25
Сообщение
#670
|
|
Техник - любознайка Группа: Супермодераторы Сообщений: 2875 Регистрация: 4.3.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 27396 Спасибо сказали: 888 раз(а) |
А зачем так долго? Пять минут вполне достаточно, что бы начинать движение. И машина быстрее прогреется.
|
|
|
2.12.2012, 18:35
Сообщение
#671
|
|
Техник - любознайка Группа: Супермодераторы Сообщений: 2875 Регистрация: 4.3.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 27396 Спасибо сказали: 888 раз(а) |
шланг который идёт от эгура к рулевой рейки начал запотевать снизу .Жидкость не уходит, но всё равно тревога появилась. Сам эгур работает нормально. Может поменять жидкость и промыть сам эгур, или поменять сам шланг. По этой проблеме есть целый бюллетень. Суть - Сливается масло, снимаются все шланги, в местах запотевания пробками затыкаются патрубки и зачищаются имеющиеся заусенцы. Затем затычки вынимаются, ставятся новые шланги и заливается новая жидкость. |
|
|
Гость_bambini_* |
3.12.2012, 22:49
Сообщение
#672
|
Гости |
Вот что можно приобрести за 37 рублей !!!
Прикрепленные файлы
DSC05912.JPG ( 63.12 килобайт )
Кол-во скачиваний: 64
DSC05911.JPG ( 71.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 53 DSC05914.JPG ( 79.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 63 |
|
|
Гость_bambini_* |
3.12.2012, 22:53
Сообщение
#673
|
Гости |
А вот старый...
А меняю потому,что старый - грязный (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Прикрепленные файлы
DSC05916.JPG ( 106.78 килобайт )
Кол-во скачиваний: 60
DSC05917.JPG ( 79.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43 DSC05918.JPG ( 110.07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 54 |
|
|
Гость_bambini_* |
3.12.2012, 22:58
Сообщение
#674
|
Гости |
По колодкам, вроде, подходит...
Теперь дождусь выходного и на "операцию" ! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/huh.gif)
Прикрепленные файлы
|
|
|
4.12.2012, 7:54
Сообщение
#675
|
|
Техник - любознайка Группа: Супермодераторы Сообщений: 2875 Регистрация: 4.3.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 27396 Спасибо сказали: 888 раз(а) |
С Богом!
Спасибо сказали:
|
|
|
Гость_bambini_* |
21.12.2012, 10:17
Сообщение
#676
|
Гости |
Что-то не фортит мне с моей Маськой... Новый насос никак не хочет "прописываться" в блок управления... Ездил в три разные конторы, 4 разных сканера - результату - "0" Говорят, типа, нельзя ставить з.части от леворуких на праворукие, типа, лучше б ты купил б/у насос из Владика... Тут меня мазда разочаровала немного - нахрен было так усложнять рулевое и делать разносортицу в зап. частях ??? Вам на будущее урок - будте внимательны при покупке запчасти, может она "для другого руля" (это я насчет б/у) А теперь вопрос на засыпку, господа-электронщики : в чем всё-таки разница между насосами, и как мне с этим бороться ? (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/unsure.gif)
|
|
|
Гость_bambini_* |
22.12.2012, 8:52
Сообщение
#677
|
Гости |
Просто забросали правильными ответами... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
22.12.2012, 22:15
Сообщение
#678
|
|
Техник - любознайка Группа: Супермодераторы Сообщений: 2875 Регистрация: 4.3.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 27396 Спасибо сказали: 888 раз(а) |
Ты давай фото сгоревшего чипа в студию!
заменишь чип, пихай плату в новый насос и - в перед. Только так можно победить беду. Ф может у новоросских сервисменов руки кривые? |
|
|
Гость_bambini_* |
22.12.2012, 23:38
Сообщение
#679
|
Гости |
Не то что кривые, их вааще нет .... сейчас пробую гаражный "тюнинг", посмотрю, к чему приведет.... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/unsure.gif)
|
|
|
17.1.2013, 8:33
Сообщение
#680
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 192 Регистрация: 16.7.2012 Из: Улан-Удэ Пользователь №: 30770 Спасибо сказали: 33 раз(а) |
Ну что bambini, как там успехи. Я свою в ремонт отдал, оказывается когда у меня ГУР отключался отходила какая-то клемма от блока управления. Ее чуть подчистили заработал нормально, сейчас вот капитально чинят. Потом договорился шланг высокого давления делать, сопливит сильно. Пока что только обжимать на ум приходит, хоть и говорят что не помогает. Говорят лучше новый шланг высокого давления купить. А насос надеюсь еще послужит.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2024, 19:51 |