Привет всем! Знатоки, помогите!
Появился неприятный, громкий и чёткий стук на холодном движке в районе первого цилиндра.
По периодичности похоже на клапан, думал гидрик сдох, а их тут оказывается и вовсе нет...
С прогревом постепенно затихает, при полном прогреве теряется в общем шуме двигателя.
Мотор L8 (1,8 дорестайл), пробег 187 тыс. (боюсь он ещё и скручен).
Пробеги в основном по трассе, масло не жрёт, мобил-1, замена каждые 15 тыс (как раз пора на замену).
Подскажите, пожалуйста, в какую сторону копать?
Привет !Lnur.
Стучать может что угодно, дистанционо не определить.
Бери палочку или трубочку длиной 300-500мм можно и медецинский стетоскоп, прикладываешь к агрегату и к уху, можно просто к черепной кости и прослушиваешь всё до чего дотянешься( впускной коллектор, рампа с форсунками, крышка клапанная в районе каждого клапана, ниже головки блока в районе каждого цилиндра и также блок в низу и картер). Шипит и тихий цокот хорошо, резкие щелчки и стуки - проблема. Пробуй там сам поймёшь.
У меня к примеру форсунка первого цилиндра отчётливо стучит, свечка влажная - мыть пора
В общем вопрос изучен, стучит заслонка VTCS - заслонка изменения геометрии впускного коллектора.
Это, как оказалось, болячка коллекторов на маздах и фордах с аналогичными системами изменения геометрии.
Понимаю, что пост древний, а вдруг : как решили вопрос со стуком? У меня та же ситуация.
Решение обычное - ремонт или замена впускного коллектора.
Ремонт:
1. Снять коллектор, диагностировать состояние заслонок
2. Менять заслонки на ремонтные от Форда 1317276
3. Закрепить конец оси заслонок (со стороны 1-го цилиндра). Ось там квадратного сечения и в первую очередь разбивает свои пластиковые втулки. В идеале установить на конец оси маленький подшипник.
Замена на коллектор с разборки - проще и возможно даже дешевле.
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)