Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) _ ШИНЫ И ДИСКИ _ Неравномерный износ шин

Автор: Leo Lexx 14.8.2007, 11:59

Хотел узнать как у других ведет себя резина Данлоп SP Sport 2050 225 50 R17, штатно устанавливаемая на М5 Спорт.
у меня с 04.05.06г. по 19.11.06 износ примерно 50%. с середины апреля сего года по вчера- критический износ внутренних сторон всех 4-х колес., даже слои корда видны.... Пробег 38000км. С вычетом пробега на зимней резине (12000км без визуального износа последней) за 26000км резина прекратила свое существование. развал делался дважды, на 10тыс и на 22тыс. км.
Я в шоке! :shock: хорошо, что люди показали износ, сам не обращал внимания.
Резина дубовая, до ужаса шумная, в общем ничем не примечательная и просто никакая......просто докатка для транспортировки авто к стране дилера и должна заменяться хозяином авто при приобретении онного ИМХО! :evil:
Фото износа и параметры развала выкладываю .У кого какие будут соображения? Записался на сервис на 16.08.07. Гарантийный случай? на что давить? :?:
Жду коммент!
http://upload2.postimage.org/264469/photo_hosting.html

http://upload2.postimage.org/264476/photo_hosting.html

http://upload2.postimage.org/264487/photo_hosting.html

http://upload2.postimage.org/264495/photo_hosting.html

Автор: DCH 14.8.2007, 15:38

У меня стоит резина 195 65 15, Такой же Dunlop. И раньше на форуме поднимался этот вопрос http://www.mazda5.ru/forum/viewtopic.php?t=78 , а там ссылки на другие форумы. У меня такой износ не наблюдается. Прошел 13000.
Была бы видна неравномерность. В чем проблема сказать трудно. У меня основной пробег при накачивании резины до максимальной нагрузки. Может причина в этом. Не думаю, что разница в ширине на 1 см так бы сказалась.

Автор: Heinc 15.8.2007, 15:11

Резина сейчас на все новые авто устанавливается дешевенькая, только чтоб доехала ,как ты говоришь. Но в данном случае явный неравномерный износ! Мое мнение- это в регулировках бока напороли! Насчет гарантийного случая-желаю удачи!

Автор: Vazha 16.8.2007, 17:08

Посмотрел на свою - не так криминально, но все предпосылки есть. Поеду развал/схождение посмотрю и инженеру по гарантии вопрос задам...

Автор: Leo Lexx 17.8.2007, 12:46

Цитата(Vazha)
Посмотрел на свою - не так криминально, но все предпосылки есть. Поеду развал/схождение посмотрю и инженеру по гарантии вопрос задам...


Всем привет! Рассказываю. Дилер произвел замену всех 4х покрышек по гарантии. Не пришлось даже уговаривать. Заодно поменяли подушки переднего стабилизатора и еще 2 восьмеркообразные металлические штуки с двумя сайлентблоками в задней подвеске. Заменили и резиновую прокладку, которая находиться между кузовом и задней пружиной, т.к. она наполовину вылезла из-под пружины.Всё по гарантии.
Оказывается МАЗДА знает об этой проблеме , есть и циркуляр для СТО гриф "Только для служебного пользования", который был неофициально приобретен. Выкладываю как первопроходец.
Шины поставили Fulda Carat Exelero 205 50 R17 89W производства Германии. Со вчерашнего вечера (как уехал со станции) наслаждаюсь biggrin.gif исчез шум, машина стала помягке и вроде как прилипает к дороге. Просто супер!!! ЖИРРРР!!!!!
Насколько я понял наклон задних колес завален на заводе и никак не регулируется sad.gif и это у всех Пятерок до января 2007г.( в январе были изменения в производстве см. циркуляр). Для специалистов выкладываю данные развал -схождения с проведенными регулировками, которые со слов развальщика должны исправить ситуацию
http://upload2.postimage.org/311171/photo_hosting.html
http://upload2.postimage.org/311385/photo_hosting.html

http://upload2.postimage.org/311389/photo_hosting.html

Автор: Vazha 29.8.2007, 15:09

А вот мой отчёт...
Развал/схождение сделали бесплатно, а резину менять отказались.
http://upload2.postimage.org/507400/photo_hosting.html
Очень было "смешно" увидеть в графе "Модель" - Mazda3. На мой вопрос: "Какого ...?" ответ прозвучал потрясающий: "У нас в стенде 5-й мазды нет, а 3 и 5 - одно и то же"... Т. е., в продаже - есть, а в стенде - нет. Причём на вопрос по поводу красной цифры в "-2.17" развала правого заднего колеса после регулировки мне было заявлено, что "если бы данные были на пятёрку, то цифра была бы "правильного" цвета"... Круто. На вопрос, откуда же такие сведения, если в стенде данных нет, ответить никто не сумел... И это "Первый дилер Mazda в России". По ощущениям - просто шарашкина контора с кучей непрофессионалов...
На вопрос о резине, если это не гарантийный случай, почему же сход/развал сделали бесплатно, инженер по гарантии, сделав глаза "блюдечком", "перевёл стрелки" на принимавшего сие решение коллегу, "который будет работать послезавтра"...

Автор: Vazha 29.8.2007, 19:08

Лео, а сделай, плз., скан последней бумажки, с данными окончательных регулировок. Или фотку чуть почётче, - зелёных цифр не видно :-)

Автор: Vazha 29.8.2007, 19:59

Вдогонку.
Судя по данным из воркшоп мануала,
http://upload2.postimage.org/511619/photo_hosting.html
все параметры моей машины находились до регулировки и находятся после оной в пределах заводского допуска. Посему, "дедуктивный" склад характера мне подсказывает, что необходимы были красные цифири на исходных регулировках подвески. Отсюда и "отсутствие" пятёрки в базе стенда "старейшего дилера". (Либо отсутствие в нём обновлённых данных с учётом циркуляра мазды). Но это только догадки...
Буду писать жалобы во все маздаевские инстанции, ибо Евросиб, честно говоря, достал.

Автор: Vazha 1.9.2007, 9:22

Позвонил инженер по гарантии - пригласил на замену двух передних колёс (задние хоть и с неравномерным, но не полным износом).

Автор: Рыжее_чудо 1.9.2007, 14:58

Цитата(Vazha)
Позвонил инженер по гарантии - пригласил на замену двух передних колёс (задние хоть и с неравномерным, но не полным износом).

а какая причина была обращения в сервис?

Автор: Vazha 1.9.2007, 18:45

Неравномерный износ шин из-за неправильных заводских углов установки колёс. Тема, вроде как, об этом...

Автор: PERESVET_ 3.9.2007, 11:01

89W
Где 89 индекс нагрузки = 580 кг (максимум)
на штатной 91 =615 кг.

W индекс скорости= 270 км/час

Автор: Leo Lexx 3.9.2007, 12:28

Цитата(PERESVET_)
89W
Где 89 индекс нагрузки = 580 кг (максимум)
на штатной 91 =615 кг.

W индекс скорости= 270 км/час


А что ? это настолько критично?

Автор: PERESVET_ 4.9.2007, 8:54

Есть заводские рекомендации относительно нагрузки на колесо.
Они указаны в инструкции по эксплуатации.
В разделе летних и зимних шин ищи свой размер на 17 и соответственно букву нагрузки.
Далее анализируй. Помни, что занеженные ипонские и эуропейские условия эксплуатации..это далеко не советские люки, бугры, ухабы колдобины....на которых ударные нагрузки на колесо выше чем у эуропах и амэрикаипониях.
Думаю, что увеличение нагрузки на колесо от штатной на 10-15% будет оправдано для наших условий эксплуатации без ущерба для комфорта езды.
Теория:
http://motoua.net/repair/moto/transmission/view-tyre_types.html

Таблица индексов нагрузки шин

Индекс нагрузки
Максимальный вес, кг

80 450
81 462
82 475
83 487
84 500
85 515
86 530
87 545
88 560
89 580
90 600
91 615
92 630
93 650
94 670
95 690
96 710
97 730
98 750
99 775
100 800

Автор: Vazha 4.9.2007, 10:38

Цитата(PERESVET_)
...на штатной 91 =615 кг.

Поправка: штатная для R17 - 205/50R17 Dunlop SP SPORT 2050 93V, т. е. - 650кг.
Это для R15 и R16 - 91V.
http://upload2.postimage.org/607232/photo_hosting.html

Автор: Leo Lexx 5.9.2007, 13:57

Цитата(PERESVET_)
Есть заводские рекомендации относительно нагрузки на колесо.
Они указаны в инструкции по эксплуатации.
В разделе летних и зимних шин ищи свой размер на 17 и соответственно букву нагрузки.
Далее анализируй.

:shock: Заводских рекомендаций относительно нагрузки на колесо в ИПЭ я не обнаружил.
В инструкции по эксплуатации в разделе шины в примере маркировки шини в расшифровке символов написано : индекс нагрузки (кроме шин ZR). Что бы это значило? у меня резина : 205 50 ZR17 89W

Автор: Vazha 5.9.2007, 19:16

Вот http://www.koleya.ru/index.php?module=subjects&func=viewpage&pageid=218 представлена наиболее полная информация.
Для нашего случая: "Шины маркированные "W" совместно с индексом грузоподъемности, например 100W предназначены для скоростей превышающих 240 км/ч до 270 км/ч. (Данный индекс грузоподъемности указан для скорости 240 км/ч. Нагрузка должна быть уменьшена на 5% для каждого увеличения скорости на 10 км/ч до 270 км/ч.) Шины маркированные индексом скорости "W", могут иметь дополнительную маркировку "ZR"."
Нам, честно говоря, такие скорости не грозят, но "...для эксплуатации устанавливается "щадящий" режим - автомобиль должен ездить со скоростью на 10-15% меньшей, нежели та, которую "допускают" шины. "

Автор: Vazha 5.9.2007, 22:59

Цитата(Leo Lexx)
В инструкции по эксплуатации в разделе шины в примере маркировки шини в расшифровке символов написано : индекс нагрузки (кроме шин ZR). Что бы это значило? у меня резина : 205 50 ZR17 89W

И правда: "не наносится на шины скоростной категории ZR".
Видимо стали наносить. В любом случае, для R15 и R16 - не менее 91V, а для R17 - не менее 93V. Посмотри, может быть есть: " ...Обозначение максимальной нагрузки ( в соответствии с требованиями министерства транспорта США). Некоторые фирмы его расшифровывают - пишут мелким шрифтом MAX LOAD (максимальная нагрузка) и далее указывают нагрузку в килограммах и английских фунтах ( пример MAX LOAD 515kg(1135lbs), 1lbs=0,4536кг)."
А вот и технические данные с http://www.mazda.ru
http://upload2.postimage.org/637143/photo_hosting.html
Для наших машин: 1200/2=600кг, что формально соответствует малораспростанённому индексу 90. Плюс небольшой запас и поправка на скорость и получаются наши широко распространённые 91 и 93.

Автор: Vazha 6.9.2007, 20:38

Не знаю с чего и начать... В общем попытаюсь по порядку и, по возможности, в лицах и со временем.
Итак, предыдущий визит на Боровую окончился приглашением на гарантийную замену передних шин по случаю преждевременной кончины их внутренних кромок. Всё как обычно, накануне позвонила девушка с напоминанием о предстоящем визите и уточнением времени прибытия в 15:30. Памятуя о наступлении осени и неминуемых в связи с этим пробках, выехал с работы (Петроградская) заранее но, не застряв ни в одной пробке :shock: , приёхал минут на 50 раньше.
Итак, 14:40 - сдал машину;
15:00 - машина на мойке;
15:30 - машина на подъёмнике;
15:45 - сняли колёса;
17:00 - надели колёса;
17:10 - машину выгоняют из бокса. Я, на всякий случай, смотрю на резину, вижу надпись 205/50R17 93V Dunlop SP Sport 2050, успокаиваюсь и радостно направляюсь оформлять документы...
- Это Ваша машина? - тормозит меня вопрос менеджера.
- Да...
- Не спешите, придётся подождать, у нас нет 17-й резины, мы колёса разбортировали, а нам 16-ю со склада принесли, сейчас с Пулковского 17-ю привезут - сразу поставим.
:shock: Что делать, жду... :roll:
17:45 - машина на мойке (так положено у них);
18:00 - машина на подъёмнике;
18:05 - сняли колёса;
18:30 - надели колёса;
18:40 - машину выгоняют из бокса. Ещё издалека вижу другой рисунок спереди, готовясь к битве и вспоминая инструкцию, подхожу к машине и читаю на боковине: 215/45R17 87W Bridgestone Potenza RE050. Не понял :shock: :shock: :shock: ...
Иду к инженеру по гарантии. Показываю.
- О как - говорит он - красиво...
Я уже не в состоянии злиться, наоборот - просто пипец япадсталом - надо было видеть его лицо...
- Понимаете, у нас нет таких колёс, а если заказывать штатные... Вы же теперь сами видите, наша компания... она... ужасна... Давайте Вам и задние поменяем - облегчённо выпалил он.
- Валяйте - говорю - только лучше уж 205/50R17 93V, как положено...
Далее были телефонные консультации инженеров с Боровой и с Пулковского, просьба поехать на Пулковское, отсутствие к моему приезду туда инженера по гарантии (по уважительной, ессно, причине), пространная беседа и ввод в курс дела мастера-приёмщика, долгие (и громкие...) телефонные переговоры мастера-приёмщика с Пулковского с инженером по гарантии на Боровой и запись меня на шиномонтаж на Пулковское на завтра на 18:00...
На сегодня всё, продолжение следует...
P. S.
Предлагают и назад поставить такую же резину, что и впереди с сохранением гарантии, ессно. Не знаю, стоит ли соглашаться: боюсь, случись что, буду долго доказывать очередному инженеру по гарантии или у другого дилера что я не верблюд. Всё таки в инструкции чётко написано 205/50R17 93V... Да и 545кг от 650-ти ощутимо отличаются, а у меня езда всемером - не редкость, правда до 270-ти кмч при такой загрузке (да и без неё тоже) никогда не разгонюсь. Что скажете?
P. P. S.
А Мазда совсем разучилась машины делать, её модель официальный дилер дважды на своей мойке помыл, а она всё равно, зараза, грязнющая... laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Автор: Leo Lexx 7.9.2007, 11:05

Цитата(Vazha)
Лео, а сделай, плз., скан последней бумажки, с данными окончательных регулировок. Или фотку чуть почётче, - зелёных цифр не видно :-)


Vazha, ПОжалуйста! Выкладываю- с опозданием., сорри :?
Жду твоего раасказа о замене шин biggrin.gif
Я дилеру закинул "свое недовольство" :twisted: о замене 89 на 93 индекс нагрузки- пока переваривает...
http://upload2.postimage.org/661217/photo_hosting.html

Автор: Vazha 7.9.2007, 12:56

Спасибо!
Сегодня отпишусь.

Автор: Vazha 7.9.2007, 20:42

Отписываюсь.
Поговорил с инженером по гарантии, потом вместе с ним убедился по компу в отделе запчастей в наличии именно 205/50R17 93V и сдал машину, попросив девушку-приёмщицу написать сию аббревиатуру в заявке. Смотрел в окно из кафе на весь процесс. По окончании вышел проверить новую резину и увидел... 205/50R17 89V Bridgestone Potenza. :shock: :shock: :shock:
В общем, чел в отделе запчастей меня не слушал и 93V мимо ушей пропустил (причём несколько раз). Нет у них на складе этих колёс... и никогда не было, потому что для трёшек не нужны были. Я вежливо объяснил, что трёшка от пятёрки слегка отличаются как весом, так и количеством пассажиров. Инженер и мастер его чуть не съели. В общем договорились перенести решение проблемы на понедельник в связи с отсутствием ужо на рабочих местах руководителей, в компетенции которых заказ новых наименований запчастей.
А ведь проблемы бы не было и Евросиб не потерял бы около 30 тыс. рублей (одна шина на 17 стоит?, в среднем, около 5000р, а в общей сложности, счёт идёт уже на 6шт, не считая тех, которые будут в понедельник заказывать), если бы не дебильная мода не пускать клиента в ремзону...
P. S.
Мазда исправилась и, на третий раз её автомобиль, под напором струй воды официального дилера, засиял как новенький :wink: .
Может быть не только мы читаем этот форум?
P. P. S.
Торжественно клянусь НИКОГДА в жизни не покупать только что появившийся на рынке автомобиль. Я же простой потребитель, а не защитник прав потребителей, не профессиональный инженер-автомобилист и не подопытная крыса...

Автор: Leo Lexx 11.9.2007, 16:10

Цитата(Vazha)
В общем договорились перенести решение проблемы на понедельник в связи с отсутствием ужо на рабочих местах руководителей, в компетенции которых заказ новых наименований запчастей.
P. P. S.
Торжественно клянусь НИКОГДА в жизни не покупать только что появившийся на рынке автомобиль. Я же простой потребитель, а не защитник прав потребителей, не профессиональный инженер-автомобилист и не подопытная крыса...

biggrin.gif не зарекайся! laugh.gif
Вот позвонил дилеру и договорился что выберу резину, чтобы он ее купил и установил :!: на мою. smile.gif муки выбора.... :shock:
205/50 R17 ZR 93 V DunlopSP Sport 9000 200$ :?:
205/50 R17 XL 93 Y DunlopSP Sport Maxx 270$

205/50 ZR17 93 W Fulda Carat Exelero 215$

205/50 R17 XL 93 W Goodyear Eagle NCT 5 195$
205/50 ZR17 XL 93 W Goodyear Exellence 205$

205/50 R17 XL 93 V Michelin Pilot Primacy G1 236$ :!:

205/50 ZR17 RF 93 Y Toyo Proxes T1-R 195$

205/50 R17 XL 93 W Continental SportContact2 216$
205/50 ZR17 93W FR Continental SportContact3 230$

Склоняюсь к Мишлен :!: дилер рекомендует Данлоп спорт 9000 официально типа ввозимый (но так как я уже ездил на Данлопе дубовом и шумном Спорт 2050- боюсь... :? )
Господа! Кто ездит или ездил на чем либо из списка, расскажите об ощущениях! Кто что рекомендует? :?: :?: :?:


Vazha, уже четверг, а от тебя ничего sad.gif ... понравилось кататься на 215/40? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Выходи на связь!!!!! biggrin.gif

Автор: Jinda 13.9.2007, 14:06

Цитата(Leo Lexx)
Кто ездит или ездил на чем либо из списка, расскажите об ощущениях! Кто что рекомендует? :?: :?: :?:


На своей пятерке еще резину не менял да и размер у меня 16-й. Но имею опыт переобувания других машин Нисан Максима 225/55/17, Тиана 215/55/17 размерность немного другая и Рено Лагуна 205/60/16
На Максиме и Тиане изначально был Dunlop – жесткая резина.

Я бы склонялся к Michelin она самая мягкая, но на до быть аккуратным на наших дорогах потому как влетев в яму можно ее повредить (мягкие боковины). Из всех машин, которые были, вторую резину всегда обувал Michelin.
Возможно как вариант Continental. Я бы выбирал между этими двумя.

Автор: Vazha 13.9.2007, 14:45

Цитата(Leo Lexx)
Vazha, уже четверг, а от тебя ничего sad.gif ... понравилось кататься на 215/40? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Выходи на связь!!!!! biggrin.gif

Выхожу :wink: . Я уже на 20550R17, только 89V пока. Я ж писал об этом. Завтра обещают поменять на 93V. Поменяют - отпишусь :wink: .

Автор: Leo Lexx 13.9.2007, 16:45

Цитата
Выхожу :wink: . Я уже на 20550R17, только 89V пока. Я ж писал об этом. Завтра обещают поменять на 93V. Поменяют - отпишусь :wink: .

Vazha, Интересно какие тебе всучат! smile.gif

Мне настоятельно рекомендуют только от официального поставщика
Шины Dunlop SP Sport Maxx made in Japan. Другие, мной предложенные от других поставщиков , не поддерживаются гарантией sad.gif
Что скажешь читая описание и смотря фото? :?: :?:
Dunlop SP Sport Maxx – отличается превосходными эксплуатационными характеристиками, в особенности на сухой дороге.
Эти шины предназначены для спортивных автомобилей повышенной комфортности. Отличительной чертой шин Dunlop SP Sport Maxx является использование в них сложной технологии Мульти-Радиусный Протектор (МРП). Она позволяет укрепить лидирующее положение Dunlop на рынке сверхвысокоскоростных шин для спортивных автомобилей повышенной комфортности, которое ранее занимала успешная модель Dunlop SP Sport 9000.
Мульти-радиусный протектор обеспечивает равномерное распределение давления в пятне контакта и большее по площади пятно контакта. Это гарантирует превосходную управляемость в сухую погоду - не в ущерб управляемости на мокрой дороге. Направленный рисунок протектора с симметричными гидро-лопастями - это быстрый отвод воды с обеих сторон протектора. Внутренняя резиновая матрица обеспечивает улучшенное ускорение и торможение. Широкое среднее ребро - это эффективная передача боковых сил. Распределение нагрузки по всем направлениям - низкий уровень субъективного и внешнего шума, что значит - высокая комфортабельность при вождении.


http://upload3.postimage.org/54872/photo_hosting.html

Автор: PERESVET_ 13.9.2007, 18:14

1 - 205/50 R17 XL 93 W Continental SportContact2 Пристойная резина.
Как и весь Континенталь.
2- 205/50 R17 XL 93 V Michelin Pilot Primacy - тоже пристойно.

Автор: Vazha 14.9.2007, 8:31

Цитата(Leo Lexx)
Vazha, Интересно какие тебе всучат! smile.gif

Какая у их поставщика есть самая дешёвая из имеющихся, такую и поставят. Попробовав те, что у меня стояли и стоят, большой разницы по шумности со стоковыми не почувствовал, но зато они значительно мягче (что закономерно для 89V).
Цитата(Leo Lexx)
Мне настоятельно рекомендуют только от официального поставщика
Шины Dunlop SP Sport Maxx made in Japan. Другие, мной предложенные от других поставщиков , не поддерживаются гарантией sad.gif [/b]Что скажешь читая описание и смотря фото? :?: :?:

Хорошая резина, я не сомневаюсь. А написать могут всё, что угодно. Сейчас время маркетологов, а не инженеров и технологов. Думаю что в премиум сегменте все шины достойного качества.
Что касается гарантии - это лажа. Любая резина любого производителя размерности 205/50R17 93V может быть установлена на наши машины. Пусть не пи@дят там. Или пусть укажут пункт в инструкции или гарантийных обязательствах, где это написано. Лучше пусть заботятся о наличии необходимого ассортимента запчастей на складах... Ей богу лучше быть юридически подкованным. У нас вот народ заставляет лампочки по гарантии менять по причине их отсутствия в списке не подлежащих замене по гарантии расходников (ремни, колодки и т. д.). :wink:

Автор: PERESVET_ 14.9.2007, 8:49

У нас вот народ заставляет лампочки по гарантии менять по причине их отсутствия в списке не подлежащих замене по гарантии расходников (ремни, колодки и т. д.). :wink:[/quote]
Какой такой список ? Дай почитать на ночЪ!)))
Уверен, что очень познавательное чтиво!

Про резину.
В том году купил Данлоп! Ипонский!
Фото резины: http://www.dunloptyres.ru/data/tyres/172_3.jpg
Цена и описание:
http://www.dunloptyres.ru/tyre.php?id=172&PHPSESSID=m7oopfjh825le27v7s3ibskde1

Редкая дрянь. Не гребет по снегу, на льду посредственна.
Стерлась за зиму почти под замену

Из летней:
http://www.fulda.com/fulda_ru_ru/our_tires/passenger/overview_summer/Carat_Exelero.jsp
Просто превосходная резина! По всем параметрам.
Управляемостиь, ак-планирование,тишина, износостойкость.

Автор: Leo Lexx 14.9.2007, 9:51

Цитата
Про резину.В том году купил Данлоп! Ипонский!
Фото резины: http://www.dunloptyres.ru/data/tyres/172_3.jpg
Цена и описание:
http://www.dunloptyres.ru/tyre.php?id=172&PHPSESSID=m7oopfjh825le27v7s3ibskde1
Редкая дрянь. Не гребет по снегу, на льду посредственна.
Стерлась за зиму почти под замену

Она и по виду не очень... Рекомендую :
http://www.euroshina.com.ua/tyres/Goodyear/Ultra-grip-performance
Купил в прошлом году. Отъездил с ноября по апрель, примерно 15-20 тысяч. Износ нулевой. Тихая, мягкая, гребучая. Все показатели на высоте, что в снегу, что на наледи.

Цитата
Из летней:
http://www.fulda.com/fulda_ru_ru/our_tires/passenger/overview_summer/Carat_Exelero.jsp
Просто превосходная резина! .

согласен, мне такую и поставили, немецкую... если б не индекс нагрузки- и не менял бы, но 89 маловато. по трасам за границу летаю быстро, вдруг не выдержит наших ямок и стрельнет... :cry:

А Dunlop, что мне собираются ставить выпускается только в Германии. Посмотри отзывы:
http://www.euroshina.com.ua/reviews/Dunlop/Sp_sport_maxx

Надеюсь что окажется хорошей! biggrin.gif

Автор: Leo Lexx 14.9.2007, 10:03

Цитата(Vazha_)
Что касается гарантии - это лажа. Любая резина любого производителя размерности 205/50R17 93V может быть установлена на наши машины. Пусть не пи@дят там. Или пусть укажут пункт в инструкции или гарантийных обязательствах, где это написано.:

biggrin.gif ты не так понял... biggrin.gif
Они имеют ввиду гарантию непосредственно на саму резину. Типа если она сотрется, лопнет где не надо или чтото еще- то купленную ими у неихнего поставщика они менять не будут.... так как не их поставщик не поддерживает полную гарантию перед ними ) biggrin.gif

Автор: Vazha 14.9.2007, 21:24

А, теперь дошло :oops: . Зазря, панимашь, обидел дилера. Передай мои извинения :wink: .
Мой же дилер так сегодня и не позвонил, а я замотался и забыл звякнуть сам... Пока катаюсь на 89-х :wink: .
P. S.
А "мультирадиусный протектор" из рекламы Данлопа - это как на велосипедах? laugh.gif

Автор: Vazha 14.9.2007, 23:03

Цитата(PERESVET_)
Какой такой список ? Дай почитать на ночЪ!)))
Уверен, что очень познавательное чтиво!

Оглашаю :wink:
Договор купли-продажи и старая сервисная книжка:
"Гарантийные обязательства не распространяются на детали, вышедшие из строя по причине естественного износа, а также на быстроизнашивающиеся детали и материалы, перечисленные ниже:
- масляные, воздушные и топливные фильтры;
- масла и рабочие жидкости;
- свечи зажигания;
- щетки стеклоочистителей;
- накладки сцепления;
- тормозные колодки и накладки;
- приводные ремни."
В новую сервисную книжку лампочки уже включены. :wink:
Читал на форумах про этот казус. Как говорится: "что написано пером - не вырубить и топором". :wink:

Автор: Leo Lexx 18.9.2007, 15:38

Цитата(Vazha)
Мой же дилер так сегодня и не позвонил, а я замотался и забыл звякнуть сам... Пока катаюсь на 89-х :wink: .
P:

ну как? дилер позвонил?

Автор: Vazha 18.9.2007, 22:42

Сам позвонил. Пока нет на складе. Ждут привоза. :roll:

Автор: Leo Lexx 11.10.2007, 12:44

Цитата(Vazha)
Сам позвонил. Пока нет на складе. Ждут привоза. :roll:

ААААААААААУУУУУУУУУУУУУУУ :roll: :?:

Как дела??????? biggrin.gif
Такое ощущение что форум умер............


Важа!!! АУУУУУУУУУУ

Автор: McDuck 11.10.2007, 18:33

Цитата(Leo Lexx)
Такое ощущение что форум умер............


какое-то не правильное ощущение... laugh.gif

Автор: Рыжее_чудо 11.10.2007, 18:41

Цитата(McDuck)
Цитата(Leo Lexx)
Такое ощущение что форум умер............


какое-то не правильное ощущение... laugh.gif


laugh.gif

Автор: Vazha 11.10.2007, 19:52

Цитата(Leo Lexx)
Важа!!! АУУУУУУУУУУ

Форум жив, я - тоже, дилер - пока тоже, хотя и молчит...

Автор: Павел (Одесса-Киев) 28.11.2007, 20:59

Цитата(Vazha)
...Всё таки в инструкции чётко написано 205/50R17 93V...

А в украинских инструкциях только такие типоразмеры даны:
195/65 R15 91V
205/55 R16 91V
215/45 R17 93W

Автор: togo 4.12.2007, 17:11

Та же проблема с той же резиной Dunlop SP Sport 2050.

При прохождении ТО 20000. Обнаружилась проблема стирания внутренней части всех четырех колес.

Все по порядку.
При здаче машины для прохождения ТО мастеру, пожаловался на усилившийся гул при езде. На что получил ответ, что это из-за резины.
При поднятии авто на подъемнике, обратил внимание на износ внутренней стороны резины, на что рабочий, который делал ТО сказал: - да стерлася, надо менять, но если хотите еще немного потянуть, то поменяйте местами переднюю и заднюю, а в принципе на такой резине ездить уже нельзя.
После прохождения ТО я подошел к мастеру и спросил - "Что делать с резиной?". На что был получен ответный вопрос - "А что с резиной?". Я - "Идите смотрите сами, Вы же мастер". Мастер посмотрел... Где-то полчаса меня игнорировал. Когда я подошел к нему снова, сказал: - "Нууу, надо менять, сейчас схожу к гарантийщикам, что они скажут". Прошло еще полчаса. Подошел уже сам ко мне и сообщил, что будут менять по гарантии. Еще полчаса ушло на поиск нужного типоразмера на складе, после чего мне предложили в любое удобное время приехать и заменять (4 шины под меня зарезервировали). Мне было удобно прямо сейчас laugh.gif , тем более, что стенд был свободен.
Прошло 2 часа и я выехал на новой NOKIAN Hakka 205/50R17 93V, сделали развал и схождение тоже по гарантии.

На все мои вопросы по поводу причины износа, представители дилера пожимали плечами (не хотели говорить), единственное, что сказал мастер - "Это внутренние вопросы, но через 10000 км нужно приехать поменять местами колеса, а через 20000 км обязательно проконтролировать износ".

В связи с этим возникает вопрос: проблема в резине или в машине?
Если в резине, то бог с ней, ее поменяли, а если в машине?

Автор: chekamor 26.12.2007, 6:18

Тоже снутри все четыре колеса каюк...
Поехал пожаловался - сказали сход развал делать не будем, мол у тебя диски кривые...

Автор: Scoffy 13.9.2010, 6:10

Привет, друзья! Я заметил, что довольно много владельцев на форуме жалуются на "поджирание" внутренней стороны протектора покрышек. Посему: предлагаю вам выложить в этой теме фотографии ваших покрышек (конечно, если есть возможность сделать такие), лучше конечно с указанием пробега на этой резине, обычной эксплуатационной нагрузки машины ("езжу один", или там "каждый день вожу по 5 человек и кучу вещей") и давлением, которое вы поддерживаете в колесах. Мне кажется, можно будет собрать неплохие статистические данные. Начну с себя.

Резина у меня родная (кроме заднего правого, оно про запас лежит в гараже, отремонтированное после повреждения боковины). Пробег соответственно 46700км. Езжу со средней нагрузкой, один, несколько раз в неделю с 3-4 пассажирами. За давлением слежу, поддерживаю спереди 2.4, сзади 2.8 (как написано в прилагавшейся к машине инструкции по эксплуатации).

Левое переднее
http://www.radikal.ru

Правое переднее
http://www.radikal.ru

Заднее левое
http://www.radikal.ru

Автор: Сеттер 13.9.2010, 11:11

Привет, Scoffy. Тема может оказаться полезной. НО. Информативность её вызывает сомнения: разве за 46,7 тыс. резину местами не менял?, даже при переходе "зима-лето"? - это неправильно. Ну если так, то схождение пер.правого нарушено.
Давление 2,8 на задке - это очень много - ожидаем "выедание" центральной дорожки

Автор: Max-Oks 13.9.2010, 12:09

Это ведь не фотовыставка!
У кого есть вопросы по резине, кому нужна информация - кликайте http://mazda5.ru/forum/index.php?showtopic=4326&st=0!

Автор: Scoffy 13.9.2010, 13:59

Не спорю, в теме Сеттера очень полезная информация, но она общего вида, а я хотел узнать что творится с резиной именно наших М5.

Цитата
за 46,7 тыс. резину местами не менял?
- менял, как раз после зимы

Цитата
Давление 2,8 на задке - это очень много
- все по инструкции, можете сами заглянуть в нее на досуге.

Цитата
ожидаем "выедание" центральной дорожки
- давление 2.8 я поддерживал всегда, а на фотографиях наблюдаем наоборот износ краев дорожки (причем на всех колесах), что скажем так, нехарактерно и наводит на неприятные мысли...

Цитата
Это ведь не фотовыставка!
- как раз это я и хотел устроить, опять же таки в целях статистики smile.gif думаю, сервер не обвалится от одной этой темы

Автор: 4eji 13.9.2010, 14:32

Местами покрышки не менялись, общий пробег зима + лето гдето 56. Развал у оффициалов показывался ровный. Съелась равномерно на всех 4ех колесах ( кстати только летняя!).
съелась до сетки основания ( не знаю как правильно называется). выкинул, купил брижстоун
[attachment=3948:Фото_036.jpg]

 

Автор: Сеттер 14.9.2010, 9:29

Ребята, что-то вы расслабились, ведь мы это всё проходили, воспользуйтесь "поиском", например "Ужастик на ночь".
Scoffy, конкретно по твоим фото - нарушено схождение (не значительно - в пределах допуска), но особенно на низком профиле (от 17") небольшое отклонение даст "подъедание" резины.
Например, после эпопеи ("Ужастик на ночь"), купил новые шины, сделал схождение - строго "по нулям" (до секундочки), и вот уже 10 тыс. - всё просто супер.
ПиСь. Какая-то у тебя машина - особенная, на моей машине и в моём руководстве НАПИСАНО: давление в пер. и зад. =2,2, а при нагрузке =2,4. Хотя, мы ещё с creeps-ом как-то оговаривали, что понижение профиля ведёт к повышению давления в шине.

Автор: slonibr 14.9.2010, 15:13

я стесняюсь........

Автор: Scoffy 14.9.2010, 15:40

Цитата
понижение профиля ведёт к повышению давления в шине.
- у мну 16 радиус, родные 205/55 huh.gif

п.с. надо книжку принести из машины и сфоткать... Жалко, что наклейку на средней стойку не наклеили, когда новую вваривали после аварии sad.gif
Кстати, я все-таки не понимаю, почему стесываются края беговой дорожки, а не середина, даже если я перекачиваю шины, ведь это симптом недокачанных колес...

Автор: 007gk 14.9.2010, 17:37

Цитата(Scoffy @ 13.9.2010, 7:10) *
Резина у меня родная (кроме заднего правого, оно про запас лежит в гараже, отремонтированное после повреждения боковины). Пробег соответственно 46700км. Езжу со средней нагрузкой, один, несколько раз в неделю с 3-4 пассажирами. За давлением слежу, поддерживаю спереди 2.4, сзади 2.8 (как написано в прилагавшейся к машине инструкции по эксплуатации).

Цитата(Сеттер @ 14.9.2010, 10:29) *
ПиСь. Какая-то у тебя машина - особенная, на моей машине и в моём руководстве НАПИСАНО: давление в пер. и зад. =2,2, а при нагрузке =2,4. Хотя, мы ещё с creeps-ом как-то оговаривали, что понижение профиля ведёт к повышению давления в шине.

Парни , вы оба невнимательно читали инструкцию ( смотрели табличку на стойке ) Scoffy , для неполной нагрузки - многовато , Сеттер , для полной нагрузки сзади маловато smile.gif ...

итак для 15" , 16" и 17" ( бензин ... до трёх человек в авто ) : передние 2,2 , задние 2,2
свыше 3-х человек ( полная нагрузка ) : передние 2,4 , задние 2,8

на дизельных версиях 17" : передние 2,3 , задние 2,3 - обычныйе условия
передние 2,4 , задние 2,8 - полная нагрузка

http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i088/1009/fd/5e2de951ac8f.jpg.html

Автор: Scoffy 14.9.2010, 17:44

Ок, спущу передние до 2.4. Но все-таки, почему даже при перекачке колеса стесываются по краям???

Автор: 007gk 14.9.2010, 17:54

Однозначно ответить сложно ( скорее всего , и из-за установки углов колёс , и из-за давления , и из-за степени загрузки , и из-за манеры езды ) ... Могу сказать только , про себя : датчики давления " не дают расслабляться " smile.gif - приходится часто корректировать давление ( при изменении температурных условий ) , манера езды - быстро , но плавно ( без резких движений рулём ) , углы установки колёс - в допуске ... Результат : равномерный износ ( глубина протектора в два раза больше , чем у тебя ... пробег чуть меньше - на 30% , но , основная его часть именно на летней резине ) ...

Автор: jouri 14.9.2010, 18:50

Цитата(007gk @ 14.9.2010, 17:54) *
Однозначно ответить сложно ...

Смотрим Owner's Manual страница 8-37, там все написано. Для статистики, у меня 30000 км износ равномерный что летняя, что зимняя.
На спущенных шинах ездить опасно, на перекаченных больше зубы стучат smile.gif. ADAC рекомендует чуть больше нормы на случай изменения температуры воздуха и догрузки автомобиля.

Автор: 007gk 14.9.2010, 20:17

Цитата(jouri @ 14.9.2010, 19:50) *
Смотрим Owner's Manual страница 8-37, там все написано.

Мануал для дорестайла ? В мануале написаны почти все причины износа вообще ... Про данный конкретный случай , к сожалению , ни слОва ...
П.С. Для рестайла общие причины написаны на стр. 8-30 ...

Автор: jouri 14.9.2010, 21:06

Рестайл 8-37 английский вариант, 8-32 русский. Наш случай - развал-схождение. Рекомендуется проверять, если не ошибаюсь, каждые 20000 км. Раньше пользовался мануалом BMW, там больше картинок было smile.gif.

Автор: Павел (Одесса-Киев) 14.9.2010, 23:08

C поиском какие-то непонятки - ужастик искать не хочет...
Вот предыстория http://mazda5.ru/forum/go.php?http://mazda5.ru/forum/index.php?showtopic=728
Это продолжение http://mazda5.ru/forum/go.php?http://mazda5.ru/forum/index.php?showtopic=2579
"Ужастик" был позжей.. http://mazda5.ru/forum/go.php?http://mazda5.ru/forum/index.php?s=&showtopic=3955&view=findpost&p=53096

Причины/факторы, влияющие на износ покрышек на М5:
1. Заложеный заводом конструктивный развал /\ и практическая НЕВОЗМОЖНОСТЬ вывести его в минимальное по допуску отклонение от вертикали
2. Нежелание ОД решать эти проблемы на уровне производителя и пытаться выставить минимальные углы.
3. Размер колес: с 15" износ вообще незаметен, на 17" - максимальный износ (из-за повышенной жесткости боковины колеса), 16" - промежуточный вариант, зависящий от производителя резины и зарузки а/м.
4. Упомянутая загрузка а\м - чем больше - тем больше - мой пример: 4-5 морд - износ внутренности больше, 1-2 меньше.
5. Качество/производитель/сезонность колес... Зимний Данлоп выедался сильней, чем летний Тойо, и тем более, чем летний Мишка. Но на Мишке я возил 1-2 морды, а на первых 2-х по 4-6...

Если углы хода/развала за пределами заводского допуска - по гарантии перебирают ходовую, радикально вопрос не решают. В Штатах есть примеры регулируемых задних рычагов развала, доработка/распиловка штатных коллегами в Белорусси и соратниками на М3 в Украине, проварка подрамника у ОД в Киеве - детелей операции заполучить не удалось - это все более существенно и радикально..

Автор: jouri 15.9.2010, 8:47

Павел (Одесса-Киев), как-то все не вяжется с подписью "Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!" smile.gif
Ловить градусы на развале IMHO не имеет смысла, больше всего поджирает резину НЕсхождение колес, это когда они едут в разные стороны. Сзади с этим проблем быть не должно, спереди регулируется рулевыми наконечниками. Ну и по мануалу периодически менять колеса местами.
У Scoffy неправильный износ колес спереди, задние видимо какое-то время стояли спереди, + ключевое слово "после аварии" в одном из его сообщений.

Автор: Сеттер 15.9.2010, 11:04

Цитата(Scoffy @ 14.9.2010, 16:40) *
Цитата
понижение профиля ведёт к повышению давления в шине.
- у мну 16 радиус, родные 205/55 huh.gif

п.с. надо книжку принести из машины и сфоткать... Жалко, что наклейку на средней стойку не наклеили, когда новую вваривали после аварии sad.gif
Кстати, я все-таки не понимаю, почему стесываются края беговой дорожки, а не середина, даже если я перекачиваю шины, ведь это симптом недокачанных колес...

Вот уж мы развернулись, а началось всё так безобидно. Итак подведём итоги:
1. Подъедание одной боковой дорожки - результат неправильного СХОЖДЕНИЯ - это оксиома (писАл об этом уже, развал и накачка - это другие симптомы). Пользуйтесь "Поиском"
2. scoffy, у тебя нарушено схождение пер колёс, может оно и в зоне допуска, однако, посмотри свои распечатки и убедишься, "нулевое" (оптимальное) схождение пер колёс (рестайл и "до") = +0*055"
3. отклонение от оптимального в отрицательную сторону (например до -0*06", это предел зоны допуска) ведёт к усиленному износу ВНУТРЕННЕЙ беговой дорожки, что и наблюдаем у тебя. Кстати все замеры на стенде делаются в статическом состоянии машины и без нагрузки, а при движении и особенно при нагрузках СХОЖДЕНИЕ усиливается, т.е еще больше уходит в минус.
отклонение в положительную сторону от оптимального ( например до +0*17", что в зоне допуска) приведёт к подъеданию наружной дорожки, что вчтречается реже, т.к. частично компенсируется нагруженностью автомобиля и движением.
4. РАЗВАЛ у нас тоже гуляет и практически не регулируется, но это меньшее из зол и лучше им пожертвовать в пользу СХОЖДЕНИЯ
5. давление, особенно недокачанность шины сильно усугубляет погрешности регулировок
6. высокопрофильное колесо (например 15") менее подвержено износу из-за отклонений в схождении (да и других параметров), т.к. высокий профиль боковины несколько компенсирует эти погрешности, так называемая, ВАЛКОСТЬ.
Соответственно, низкий профиль (17") требует более строгого и точного отношения к параметрам установок.
7. конечно у разных производителей состав резины шины несколько различен, НО всегда зимняя шина мягче летней и более подвержена износу, но как правило, зимняя шина у нас меньшего радиуса, т.е. профиль повыше.

Автор: Павел (Одесса-Киев) 21.9.2010, 11:17

Цитата(jouri @ 15.9.2010, 8:47) *
Павел (Одесса-Киев), как-то все не вяжется с подписью "Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!" smile.gif
Ловить градусы на развале IMHO не имеет смысла, больше всего поджирает резину НЕсхождение колес, это когда они едут в разные стороны. Сзади с этим проблем быть не должно, спереди регулируется рулевыми наконечниками. Ну и по мануалу периодически менять колеса местами.
У Scoffy неправильный износ колес спереди, задние видимо какое-то время стояли спереди, + ключевое слово "после аварии" в одном из его сообщений.


Каждый сам кузнец своего...!!!!
Все написано из ЛИЧНОГО опыта борьбы и гарантийных замен.
НИКАКИХ проблем со схождением у меня не было! Увеличивать угол схождения задних колес развальщики были вынуждены для компенсации износа внутренних частей протектора, возникавшем из-за РАЗВАЛА. Это приводит к равномерному, но более интенсивному износу всего протектора - вплоть до того, что при постоянной езде с нагрузкой 4-5 морд в машине, задние колеса быстрее (более или менее равномерно) изнашивались, чем передние - лично это заметил!!!
Идеальный развал/схождение для минимального и равномерного износа колес это 0/0 для любой оси любого типа привода . Все остальное - компромиссы между устойчивостью, управляемостью и износом колес!!!

P/S/
1. Замена колес по мануалу не предполагает перебортировки колес.
2. Несимметричный протектор НЕ ДОПУСКАЕТ перебортировки колес (внутр. сторона - наружу)

Автор: jouri 21.9.2010, 16:26

Цитата(Павел (Одесса-Киев) @ 21.9.2010, 11:17) *
Идеальный развал/схождение для минимального и равномерного износа колес это 0/0 для любой оси любого типа привода . Все остальное - компромиссы между устойчивостью, управляемостью и износом колес!!!

Идеального угла не добьетесь, т.к. будет меняться при разной загрузке автомобиля. Ну а если добьетесь, то следующим шагом будет - идеальная плоскость дорог. smile.gif И второй вопрос, что проще - поменять резину на пару тыс. км. раньше или ловить углы.

Автор: Sprinter 21.9.2010, 17:40

Блин, ребята, че-то вы реально какие-то ужасы рассказываете/показываете blink.gif У нас пока ничего не подъедалось ни зимой ни летом. И давление на летних шинах проверил после питерской поездки с Геной и его рассказов - стабильно 2,4 везде, как и было накачано весной. Авто правда ездит с минимальной нагрузкой, как правило, стиль вождения умеренный.
PS Теперь не смогу споконо спать smile.gif

Автор: jouri 21.9.2010, 18:34

Вот мои передние

Автор: Scoffy 21.9.2010, 19:15

На тридцатитысячном пробеге мои выглядели не хуже smile.gif Но все равно, обратите внимание, даже на этой фотографии износ краев протектора явно сильнее, чем износ середины...

Автор: jouri 21.9.2010, 19:44

Цитата(Scoffy @ 21.9.2010, 19:15) *
На тридцатитысячном пробеге мои выглядели не хуже smile.gif Но все равно, обратите внимание, даже на этой фотографии износ краев протектора явно сильнее, чем износ середины...

Это как Вы определили? Глубина канавки по краям меньше изначально

Автор: Scoffy 21.9.2010, 20:19

Значит, не самая удачная модель покрышек smile.gif

Автор: Сеттер 21.9.2010, 22:39

Цитата(Scoffy @ 21.9.2010, 20:15) *
На тридцатитысячном пробеге мои выглядели не хуже smile.gif Но все равно, обратите внимание, даже на этой фотографии износ краев протектора явно сильнее, чем износ середины...

Нет, это конструктивная особенность Данлопа, модель 2050 "чисто" шоссейная (с округлённым профилем протектора), вобщем так надо.

Автор: Павел (Одесса-Киев) 21.9.2010, 22:55

Цитата(jouri @ 21.9.2010, 16:26) *
Цитата(Павел (Одесса-Киев) @ 21.9.2010, 11:17) *
Идеальный развал/схождение для минимального и равномерного износа колес это 0/0 для любой оси любого типа привода . Все остальное - компромиссы между устойчивостью, управляемостью и износом колес!!!

Идеального угла не добьетесь, т.к. будет меняться при разной загрузке автомобиля. Ну а если добьетесь, то следующим шагом будет - идеальная плоскость дорог. smile.gif И второй вопрос, что проще - поменять резину на пару тыс. км. раньше или ловить углы.

Как-то некошерно менять резину каждые 30-35 ткм из своего кармана (на 17" и того меньше пробег до замены, и резина дороже). Но у каждого свои приоритеты.. Из моего опыта стоковая резина на новых машинах обычно выхаживает 70-80 ткм, отдельные модели шин ходят около 100 ткм (Мишка Энерджи ХТ2 на Пассате Б5 - дилер перед продажей "махнул" V (или Н) на Т)...
Нет у меня желания покупать КАЖДЫЙ год по 2 комплекта колес, если я катаю по 50-60 ткм в год!!! Лучше я наведу порядок с развалом/схождением и обойдусь 1 комплектом в год...

З.Ы. 2 зимних задних я "уходил" под списание с зимы за 20-23 ткм (5 месяцев) - перебрали ходовку по гарантии. Купил еще 2 нормальных б\у для след. зимы - эти 4 прожили еще 2 зимы (~25 ткм).. На 120 ткм пробега уже имею 4 комплекта колес на счету - 1-й сток (лето) и 2-й (зима, 6 колес) - убиты, 3-й - новая зима, 4-й -лето с пробегом 20 ткм - в отличном состоянии... На др. машинах на таком пробеге обходился 2-мя комлектами - 1 зима, 1 лето..
Вот такая арифметика.. unsure.gif

Автор: Alexon 21.9.2010, 23:19

Цитата(Павел (Одесса-Киев) @ 21.9.2010, 22:55) *
Вот такая арифметика.. unsure.gif

Согласен полностью ... Жду последнего ТО , меняю всё что надо по гарантии и занимаюсь задним развалом . Так как последняя поставленная резина ,на заднем мосту , уже имеет сточенность на внутренней стороне. Проверка развала не выявила проблемм , езжу на чуть перекаченных шинах .

Автор: Scoffy 21.9.2010, 23:24

Цитата
Нет, это конструктивная особенность Данлопа, модель 2050 "чисто" шоссейная (с округлённым профилем протектора), вобщем так надо.
- ну только это шины Toyo J48 205/55R16.

п.с. сегодня когда менял аморты, посмотрел еще раз на протекторы - печальное зрелище, на следущую весну надо брать новую резину... sad.gif

Автор: Alexon 21.9.2010, 23:26

Цитата(Scoffy @ 21.9.2010, 22:24) *
- ну только это шины Toyo J48 205/55R16.

Я бы тож его данлопом обозвал и много противностей написал бы, если б Павел не опередил меня. Рисунок протектора похож до безобразия !! blink.gif

Автор: U-2 22.9.2010, 10:47

Цитата(Scoffy @ 21.9.2010, 18:15) *
На тридцатитысячном пробеге мои выглядели не хуже smile.gif Но все равно, обратите внимание, даже на этой фотографии износ краев протектора явно сильнее, чем износ середины...

Данлоп 17" 20тыс. Качаю 2,2 как и указано производителем. Резина чуть более потертая по краям, но криминала абсолютно не вижу( так было и на других машинах). Езжу в основном 1-2 человека(100-180кг), но случаются перегоны и 4взрослых+2детей+груз.
По развалу все нормально (у разных ОД), но визуально задние колеса верхней частью как-бы завалены внутрь, и так было с покупки

Автор: 7iluxa7 24.12.2010, 23:26

Решил написать в эту тему, чтоб не плодиться.
Надеюсь ПРИМАСОВОДЫ прочитают и ответят.
Три раза делал развал и на четвертый обнаружил что предидущие три делали не на ту машину и среди них был один офицал под названием Кларус трейдинг.
Собственно вот в чем дело.
Машина у меня 2005г кузов CREW тоесть модельный ряд от 2005 и по сей день . В базе развала 1999-2005г и маркировка кузова CP (это предыдущая модель) механики видят, что год подходит и делают развал. Первый раз сожрало резину с внутренней стороны тысяч за 5. Второй раз делал дилер выше упомянутый при замене салентблока продольного рычага. Третий делал в новом сервисе в серпуховском районе поселок Васильевское при замене рычага поперечного (были разбиты при езде без амортизатора). В этом сервисе обратил внимание какую машину они выбирают в базе потому что находился рядом с авто, что модельный ряд не тот. По моей просьбе они сделали только задние колеса по базе М-5. Через пару дней решил довести дело до конца, случайно набрел в Митино на авто сервис. У них оказалась полная база авто, загнав машину они мне показали что у меня колёса смотрят во внутрь передние и задние (это на правильном кузове СW) а на кузове СP все ровно.
Проездил два дня заметил что машина по-другому в повороты входит как раньше когда только купил.

Посмотрите распечатки если они сохранились по развалу, на какой вам кузов делали?

В распечатках параметры настроек даже разный. Установлю сканер, выложу распечатки.

Автор: Павел (Одесса-Киев) 25.12.2010, 0:48

Цитата(7iluxa7 @ 25.12.2010, 0:26) *
Посмотрите распечатки если они сохранились по развалу, на какой вам кузов делали?

На 1-й стр. в этой теме есть распечатки.
Тут есть http://mazda5.ru/forum/index.php?showtopic=3665&hl=, http://mazda5.ru/forum/index.php?showtopic=2579&hl=
http://mazda5.ru/forum/index.php?s=&showtopic=2579&view=findpost&p=15003

Автор: Keetah 25.12.2010, 3:58

оффтоп..

Мне кажется, что евросиб скоро подожгут.. :\

Автор: 7iluxa7 26.12.2010, 0:09

Цитата(Павел (Одесса-Киев) @ 25.12.2010, 0:48) *
На 1-й стр. в этой теме есть распечатки.

Не это имел ввиду. Интерисует по какому кузову и году делали развал ПримасоводаМ от 2005г.

Автор: Voga 27.12.2010, 10:54

Цитата(7iluxa7 @ 24.12.2010, 23:26) *
...Через пару дней решил довести дело до конца, случайно набрел в Митино на авто сервис. У них оказалась полная база авто, загнав машину они мне показали что у меня колёса смотрят во внутрь передние и задние (это на правильном кузове СW) а на кузове СP все ровно...


Дружище, а что за сервис в Митино? Как называется, где находится?

Автор: 7iluxa7 27.12.2010, 15:03

Цитата(Voga @ 27.12.2010, 10:54) *
Дружище, а что за сервис в Митино? Как называется, где находится?

8-926-644-71-79 8-495-794-89-91 тел с визитки Пятницкое шоссе владение 53

Автор: BKA 19.4.2011, 5:21

Всем привет. В выходные переобулся задние покрышки за 60 т.к.износились в ноль и очень не равномерно, внутренния сторона до корда. Развал схождения делал каждые 15-20 т.к. Передние нормально протектора
%30-40 осталось.Покрышки Dunlop Sport R15 машина 2007 г. Беда блин.

Автор: Jaroslav 31.5.2011, 10:51

Цитата(Vazha @ 29.8.2007, 19:59) *
Вдогонку.
Судя по данным из воркшоп мануала,
<noindex>http://upload2.postimage.org/511619/photo_hosting.html</noindex>


уважаемые дрУги!
Скажите мне пожалуйста как часто надо делать(и надо ли делать вообще) сход-развал колёс, если ничего такого в подвеске не меняли
и характерного износа покрышек нет (только естественный износ от езды)

Автор: Alexon 5.6.2011, 21:22

Для успокоения делаю проверку весной .

Автор: mega.valeriy 18.8.2011, 17:26

Цитата(Jaroslav @ 31.5.2011, 11:51) *
уважаемые дрУги!
Скажите мне пожалуйста как часто надо делать(и надо ли делать вообще) сход-развал колёс, если ничего такого в подвеске не меняли
и характерного износа покрышек нет (только естественный износ от езды)


Обычно раз в год делают, для успокоения. И как раз да, весной это становится насущным вопросом. Но, правда, в любое время года можно найти ухабину....

Автор: CODerSPB 18.8.2011, 18:26

Цитата(Alexon @ 5.6.2011, 22:22) *
Для успокоения делаю проверку весной .


С российскими дорогами я (да и не только я) при смене резины "зима-лето" или "лето-зима" делаю:

1. Собственно, сам шиномонтаж

2. Балансировку

3. Развал - схождения

Автор: Alexxxander 24.8.2011, 20:21

Так все же кто нибудь менял себе задние поперечные рычаги на регулируемые ??
И кто знает имеет ли место проблема износа внутр. стороны шины на РЕСТАЙЛЕ???
А то задумался прикупить себе эти самые рычаги в пендосии.
Позволяют регулировать развал сзади в пределах -3.0 to +3.0 градусов.


Автор: Alexon 24.8.2011, 20:36

вчера связывался по этому вопросу с "развальщиком" , говорит не стоит износ шин потери устойчивости авто . Ребят,какие мысли по этому поводу ?

Автор: Гоша 29.2.2012, 18:49

Привет! Я лично не думаю, что когда колёса домиком это сильно играет в пользу устойчивости. Скорее всего всё это отговорки, что бы не связываться с проблемами. Петно контакта должно быть по всей ширине покрышки. А когда колесо идёт одним боком, думаю это не совсем ГУД. В чём на мой взгляд хороша особенность регулируемого рычага - в том, что его можно подкрутить по мере деформации сайлентблоков. но покупка таких рычагов пока в мои планы не входит, потом посмотрим.
У меня другой вопрос. столько тем про колёса, что не знать куда писать. Уже понял, что размерность наших штатных летних колёс довольно редкая. И практически во всех магазинах мне предлагают перейти с 17" на 16". учитывая колличество дыр в нашем асфальте я в какой то степени согласен. Да и потише и помягче будет в машине. А то от штатного ДАНЛОПА такая шлепотень стояла. Я когда переобулся в 16"й зимний Бриджстоун, показалось что подо мной дорогу сменили. У меня просьба к администрации, если кто то, где то менял штатные летние колёса 17го размера на 16й и описывал все прелести этой замены. Перенаправьте пожалуйста меня в эту тему, а то уже в глазах рябит. wacko.gif

Автор: Max-Oks 29.2.2012, 21:19

Так вот же все темы про колеса тут http://mazda5.ru/forum/index.php?showforum=58
А так, ежели тебе на ралли не ездить на Пятке, то ты получишь кучу положительных моментов, связанных с комфортом и увеличенным ресурсом подвески.
Только вот на поворотах похуже чуток будет.

Автор: Гоша 29.2.2012, 21:57

Спасибо. Вот и я о чём речь. Я человек спокойный, езжу тихо. По нашим дорогам 130 крейсерская скорость максимальная на 17 колёсах. Уж очень громко в подвеску стукали мелкие ямки, а ещё крупные нужно успеть обрулить. А не успел - влетел на колесо, а я и так задолбался подбирать резину к 17тым дискам.
Только придётся от R17 литья избавляться, а то я не алигарх что бы они у меня в гараже красовались. Может кто знает, или продавал свои, за сколько можно продать штатные диски R17, не битые не коцаные? чирните в личку ПЛИЗ. Я местным парням попробую предложить. Или хоть сколько новый такой стоит, что бы прикинуть цену БУшного.

Автор: Max-Oks 29.2.2012, 22:29

Бери ковку http://mazda5.ru/forum/index.php?showtopic=3243&view=findpost&p=34801

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)