Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) _ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ( Штатное ) _ Меняем аккумулятор в ключе

Автор: 007gk 22.10.2008, 10:31

На самом деле , эта операция описана в руководстве рестайла ( в дорестайле - не помню ) Но всё равно ...

Автор: 007gk 22.10.2008, 10:34

Слегка нажимаем на защёлку внутри ключа и разделяем ключ на две половинки :

http://www.postimage.org/image.php?v=gx1wN1NA

http://www.postimage.org/image.php?v=aV1KuUL0

Автор: 007gk 22.10.2008, 10:40

Дальше , качество съёмки подвело ( скорее , умение ... :wink: ) , но , всё равно , схематично будет понятно ... Вставляем в прорезь "-" отвёртку и держа корпус , как бы поворачиваем отвёртку по часовой стрелке :
http://www.postimage.org/image.php?v=gx1wOZ0A

Разделяем " половинку с кнопочками " :

http://www.postimage.org/image.php?v=Pq1Lf0Or

Автор: 007gk 22.10.2008, 10:44

Ну , а дальше , демонтируем старый аккумулятор и устанавливаем новый ... Ну и как обычно : сборка осуществляется в обратной последовательности , без применения вспомогательных инструментов ...

Автор: олег 22.10.2008, 11:40

Цитата(007gk)
На самом деле , эта операция описана в руководстве рестайла ( в дорестайле - не помню ) Но всё равно ...
Глупый вопрос- а что уже сел ( скока времени машине)?

Автор: 007gk 22.10.2008, 11:44

Слава Богу , пока всё в порядке , просто вчера возник вопрос о " защищённости радиоканала ключа " laugh.gif http://mazda5.ru/forum/viewtopic.php?t=2693&postdays=0&postorder=asc&start=15

Автор: олег 22.10.2008, 11:45

Ясно

Автор: Alexon 22.10.2008, 19:00

Спасибо за наглядность !

Автор: 007gk 22.10.2008, 19:56

Я исправлюсь ... :oops: Перефотографирую ... :wink:

Автор: SEREGA FRG 29.10.2012, 20:36

Спасибо за наглядность
Возник вопросик
Как разобрать другую часть-там где сам ключ выскакивает А то у меня он не выскакивает Приходится пальцами вытягивать

Автор: Сеттер 29.10.2012, 21:36

Чуть дополню: элемент питания CR1620

Автор: _Michail_ 24.8.2013, 10:46

Цитата(SEREGA FRG @ 29.10.2012, 21:36) *
Как разобрать другую часть-там где сам ключ выскакивает?


У меня такой же вопрос, хочу посмотреть почему кнопка фиксации до конца не выходит при сложении ключа. Самопроизвольно выбрасывается при малейшем сотрясении.

Автор: _Michail_ 24.8.2013, 11:11

Отвечаю сам себе smile.gif Нужно отодрать наклейку с логотипом мазды под ней саморез. Дальнейшее все просто. У меня похоже было много пыле-грязи под кнопкой и плохо фиксировался в сложенном состоянии. Продувка и установка кнопки на место проблему решило smile.gif

Автор: SEREGA FRG 15.11.2013, 22:21

Люди а кто знает ?
Как правильно прописать новый ключ -без офицалов

Может у кого есть другие способы более проверенные Этот способ пока не могу проверить Жду когда придёт новый ключ
Поэтому хотелось бы заранее знать к чему быть готовым

Это то что гугл выдал

Запрограммировать ключ по следующему алгоритму:

Вставить 1-й ключ, включить зажигание. Через несколько секунд гаснет лампочка иммоблайзера.
После этого в течение 5 секунд вставить 2-й ключ, включить зажигание, дождаться пока погаснет лампочка.
Опять в течение 5 секунд вставить чистый ключ. Как погаснет лампочка - ключ прописан.

Пробовать завести новым ключом. Если завелась - ок.
Если нет, пробовать заново.

Автор: vitalson8 15.11.2013, 23:14

чего то ты намудрил wacko.gif blink.gif ,я думаю,если ты ключ заказывал у офиц..,то он прописан уже по коду к твоей авто(может я не прав)но думаю так оно и должно БЫТЬ!!!!

Автор: Alexon 15.11.2013, 23:32

Цитата(SEREGA FRG @ 15.11.2013, 21:21) *
Вставить 1-й ключ, включить зажигание. Через несколько секунд гаснет лампочка иммоблайзера.
После этого в течение 5 секунд вставить 2-й ключ, включить зажигание, дождаться пока погаснет лампочка.
Опять в течение 5 секунд вставить чистый ключ. Как погаснет лампочка - ключ прописан.

не думаю что все так просто как пульт телека унифицировать .... ( прописать универсальный, купленный на стороне )

но гугла надо бы проверить .... Желающие ? rolleyes.gif

Автор: Kaimynas33 16.11.2013, 0:45

Цитата(SEREGA FRG @ 15.11.2013, 21:21) *
Люди а кто знает ?
Как правильно прописать новый ключ -бнз офицалов

Может у кого есть другие способы более проверенные Этот способ пока не могу проверить Жду когда придёт новый ключ
Поэтому хотелось бы заранее знать к чему быть готовым

Это то что гугл выдал

Запрограммировать ключ по следующему алгоритму:

Вставить 1-й ключ, включить зажигание. Через несколько секунд гаснет лампочка иммоблайзера.
После этого в течение 5 секунд вставить 2-й ключ, включить зажигание, дождаться пока погаснет лампочка.
Опять в течение 5 секунд вставить чистый ключ. Как погаснет лампочка - ключ прописан.

Пробовать завести новым ключом. Если завелась - ок.
Если нет, пробовать заново.

Привет, вроде всё правильно
 Smart_Key_Programming.pdf ( 199.71 килобайт ) : 41

Автор: B-AA 9977 16.11.2013, 16:15

Если у тебя стоит шатная сигналка, то не прокатит. У родственика угоняли М5, были
сделан новый ключ по номеру, который прелогается при покупке машины. Когда нашли старый ключ машина открывалась но сигналка не отключалась и машина не завелась.

Автор: Сеттер 16.11.2013, 18:11

Виталий - заблуждаешься - всё совсем не просто.
Ключ по VIN-у заказывается как болванка с эл.начинкой, отличается от продаваемых в переходе/на рынке именно наличием эл.начинки, програмируемой к имобилайзеру конкретного авто.
Не знаю процедуры для М5, но (для примера) однажды у меня украли ключ на VOLVO: заказывал ключ-болванку, затем метремонте нарезали ключ-дубликат (под личинку замка), затем Дилер подключал комп. к машине и програмировал к имобилайзеру новый ключ, одновременно анулировал старые. Точно не помню, но вся процедура (с ключём, металлоремонтом и програмированием) мне обошлась около 300$.

Автор: vitalson8 17.11.2013, 0:10

так я и говорю про оф.дилера,про vin если там заказал,прописывать ни чего не нужно,а если как ты говоришь про метро и переходы,то ДА!!!!

Автор: SEREGA FRG 17.11.2013, 0:16

Цитата(vitalson8 @ 15.11.2013, 21:14) *
чего то ты намудрил wacko.gif blink.gif ,я думаю,если ты ключ заказывал у офиц..,то он прописан уже по коду к твоей авто(может я не прав)но думаю так оно и должно БЫТЬ!!!!

Что именно я намудрил???
Для ответа Нужно внимательно ВОПРОС прочитать и вникнуть - а не отвечать с бухты борахты

Автор: vitalson8 17.11.2013, 0:26

а я и не отвечаю с БУХТЫ в БАРАХТЫ! я про прописание ключа говорил,как в прочем и ВЫ,я высказал свое мнение,(про намудрил я имел ввиду ,про вкл выкл. ит.д.)ну я свое мнение уже сказал ,повторюсь,может я и НЕПРАВ!

Автор: Сеттер 17.11.2013, 12:36

Спокойно. В переходах/на рынке - просто болванка без электронной начинки - нарезал и механически открываешь личинку. А у дилера - две/три отдельные операции - 1. болванка с электроникой к имобилайзеру вобщем, 2. если есть нарезка - хорошо, а возможно и нет, тогда нарезать по второму ключу или механическому или по коду. И если нет ни того ни другого, тогда заказывать по VIN-у ключ с комплектом личинок (такой вариант у меня был на Lexus RX300), 3. прописать новый ключ (его эл.начинку) к имобилайзеру конкретной машины.

Автор: SEREGA FRG 17.11.2013, 19:47

Всё нормально rolleyes.gif

Автор: Dr_Dusty 14.1.2015, 19:07

Как получилась замена у меня.
Обе батареи сели почти одновременно в Новогоднии праздники.
То есть, сначала один ключ, потом другой. Вовремя заметил, что запасной ключ стал вяло откликаться на нажатие кнопок.
Поэтому подъехал к магазу и закрыл машину ключом. В первых двух отделах таких батарей не было. В третьем купил сразу 2 штуки.
Одну батарею заменил сразу, вскрыв зубочисткой само изделие. Заменил батарею и всё сразу заработало.
Приехав домой вскрыл другой брелок. Батарея была мёртвая. Поэтому после замены батареи машина на кнопки с этого брелока не реагировала.
Почему? Не знаю, так получилось, что взял в руки оба брелока и нажал на кнопку закрытия. После этого заработал и второй брелок. Случайность, или нет - не знаю. Но факт, что до этого машина на нажатие кнопок брелока не реагировала.
Может кому поможет. Удачи!

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)