Народ! Не замечали как после мойки начинает ходовая машинки рыпеть? На сервисе устранили смазыванием сайленблоков специальным спреем, но через некоторое время опять рыпит (при преодолении лежачего полицейского и на скорости когда мешинка приседает) Какие соображения?
рыпит это скрипит ?
у меня постоянно скрипит ((
РЫП это не скрип. РЫП ЭТО МНОГОКРАТНО УСИЛЕННОЕ ЗВУЧАНИЕ скрипа с ХРИПЛЫМИ НОТКАМИ. Типа есть поросенок, а есть и ХРЯК в 500кил
Я заметил такую фигню-если машина "ночует" на улице,на холоде,то какое то время после начала движения при переезде бугров и т.д. откуда то спереди вот этот характерный скрип (когда "морда" идет вниз),потом (кочек через 10-15) пропадает, вроде как подвеска "прогрелась". Полный бред! Кстати,летом этого скрипа не было,появился с наступлением холодов (маздовский сигнализатор зимы :roll: )
Если бибика "ночует" в тепле (забираю домой ),то таких шумов вобще нет. После мойки такого не замечал,ну а при такой погоде мыть машину сейчас-это деньги на ветер.
Привет маздоводам!
Эта проблема начала «доставать» меня 1,5-2 месяца назад. Год отъездил нормально (машину взял в салоне в конце сентября 2005 – одну из первых на Украине). Скрип подвески особенно ярко проявляется в течение первых 3-5 км движения и усиливается в холодную погоду. МАЗДА знает об этой проблеме. Mazda North America выпустила Service Bulletin (TSB) № 02-007/06 от 03 ноября 2006, где указывается источник скрипа и даются рекомендации по его устранению, в частности, для машин выпуска до 01 ноября 2005 рекомендуется замена втулок передних и задних стабилизаторов на втулки новой конструкции, а для машин выпуска до 27 января 2006 – радикальная замена нижних рычагов передней подвески в сборе с сайлентблоками!
Даю ссылку:
Россияне могут не столкнуться с этой проблемой, т.к. Mazda5 вышла на их рынок в середине 2006. А вот для Украины – это очень актуально. Люди покупали машины с сентября 2005 и некоторые «попали», в том числе и я. К сожалению, в Киеве есть «местное» TSB для украинского рынка, но только на втулки стабилизатора, да и то переднего. Мне удалось поменять их по гарантии, но скрип не ушел, а даже усилился (стоило машине постоять при +4С около 2 часов во дворе).
Машина мне нравиться, но этот скрип просто выводит из себя.
Хочу в Америку!
Спасибо, поеду на сервис посмотрю что скажут
Сейчас на улице тепло, а вот что будет с этим скрипом при морозе хотя бы градусов в 20, и приведет ли это в дальнейшем к неисправности подвески, поглядим :roll:
Если кто хочет ознакомиться как народ обсуждает и решает подобную проблему в Канаде и США - милости прошу заглянуть по ссылке:
На мой взгляд, очень важен пост №134 автор isda65. Канадский дилер признал TSB, изданный в штатах, и устранил неисправность.
12-05-2006, 12:37 PM
#134
isda65
Registered User
Car: 2006 Mazda 5
Join Date: Jul 2005
Location: BC, Canada
Posts: 25 Front Squeak and Rear Crunch GONE! A New Lease in Life.
________________________________________
I gave a copy of this TSB,
________________________________________
Last edited by isda65 : 12-05-2006 at 12:47 PM. [/img]
А вот что пишут об этом в Европе:
Этот скрип - как ложка дегтя в бочке меда! Мнение у всех владельцев единодушное: прекрасная машина, но с таким досадным дизайнерским просчетом по ходовой! Обидно ... . Мне кажется, что это вполне поправимо, необходимо объединть усилия и теребить дилеров, а те должны посылать сигналы в Японию. С другой стороны, можно было бы "скрипя сердцем" закрыть глаза на этот акустический дискомфорт, если только знать, что ничем серьезным он не грозит, на безопасность не влияет, и т.п. Но тогда ПУСТЬ МАЗДА САМА ОБ ЭТОМ НАПИШЕТ И ЭТО ПРИЗНАЕТ! А они, как мне кажется, этого никогда не сделают, т.к. это - сильнейший удар по репутации и престижу марки.
Сильнейший удар - это когда заставят признать. А отзывы по замене, причём как срочные, с выпускной системой в США например, так и текущие, типа приехал на ТО, а тебе заодно подвеску перебрали - наоборот, сильный маркетинговый ход. Но с нашими объёмами продаж, ленивыми дилерами с не слишком компетентным персоналом, неконфликтными владельцами и общим пофигизмом проще промолчать. Тут такой ход не оценят... Про объёмы продаж я не преуменьшаю, наш форум - общероссийский (я про язык общения), а судя по количеству владельцев (7 россиян и 2 украинца), проучаствовавших в опросе, нас пятёрочников мало. Даже если предположить, что мы - сотая часть всех владельцев пятёрок...
Резина втулок при низких температурах дубеет и временно теряет свои свойства.
Летом даже после мойки скрипов нет.
Устанавливать новые (такие же) смысла не вижу.
В американском сервисном бюллетене рекомендуют смазывать рабочую поверхность втулки белой литиевой смазкой (хорошо, что хватило ума не советовать ВД-40 от которого низкокачественная резина "рыхлеет").
А смысл смазывать? Втулки не статичны. На смазку через 10 км налипает пыль/грязь(абразив), что приводит к ускоренному изнашиванию втулок.
Проблема в низком качестве резины втулок.
Резин способных "не дубеть" масса.
ИМХО. На данный момент рационально:
1. Требовать замена втулок на новые (такие же) по гарантии.
2. Искать альтернативные втулки из резины более качественной.
У меня скоро первое Т.О. (10 000). Планирую озвучить эту проблему и хочу разобраться со скрипом. Как полагаете, каковы шансы на успех? Поменяют?
А у меня первое ТО на 20000. Было промежуточная смена масла на 3000.
НАРОД! СПЕШУ ПОДЕЛИТЬСЯ РАДОСТНыМ ИЗВЕСТИЕМ по вопросу устранения скрипа! ЕСТЬ МАЗДОВСКИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ДЛЯ УКРАИНЫ!
Мне бесплатно поменяли передние рычаги в сборе, передние и задние резинки стабилизатора+развал схождение! СКРИП ИСЧЕЗ! УРРА!!!!
МАЗДА РУЛИТ! АВТО ИНТЕРНЕШНЛ стрижет бабло от мазды не в ущерб клиентам!
Будем пробовать их заменить по гарантии.
Сейчас плюсовая температура...машина скрипит "шо телега"(((
я буду пробовать ТО в Автопоинт ( СПб) - скоро поделюсь очучениями.
"У нас сегодня -10 (отвык уже), заскрипела, зараза... Чувствую себя "Рафиком". Теперь я понял, о чём речь... Блин, а ведь по документам моя 2006-го года, а по расшифровке VIN, так вообще 2007-й модельный. Придётся съездить к дилеру..."
Vazha,
ты где брал машинку?
У меня "рып" теперь постоянно - даже привык. Минут через 10 езды проходит. Ощущение, как - будто мокрые резинки под нагрузкой трутся.
и я уже привык... его потом и не слышно, только на высоких полицейских порыпивает )
До ТО1 осталось 4 000. Скоро буду пробовать побеждать с сервисом скрипы.
Катался 2 дня при морозе -12 градусов,дорога неровная-после оттепели-скрипел как старая телега. В четверг еду на ТО-0,буду озвучивать эту проблему,посмотрим.
ну чё?
Спасибо за ссылку на сервис протокол по устранению скрипов.
Имея его в руках посетил киевский сервис по тропе натоптанной Leo Lexx)))..Нашли такой украинский документ.
Признали... и заказали все цацки.
Ждать 4 недели. Ездить дальше и скрипеть "шо тачанка Буденного" не запретили)))
Инет рулит!))
По ходу процесса признали возможность регулирования нижних ПТФ...
Отчего же поганцы сами не предлагают устранить баг? Что за совок такой? Даже нам, папуасам, кое -что понятно и известно, так неужели это ещё доказывать надо? Ну когда будем жить то по человечьи, а? Хренота...
Наконец-то сам присоединился к форуму. Изучаю с апреля, как машину заказал. Получил в августе. Active. На спидометре 2600 с копейками. Третий день (после того как похолодало чуток, хотя всё равно плюсовая температура) слушаю скрип в передней подвеске. Всё как описывают предыдущие ораторы. Выпуск 2007 года, а скрипит :cry: Если бы не читал эту тему раньше, осложнения на нервной почве были бы обеспечены.
Я тож испугался в первый раз, когда услышал ! Думал всё, звездец чему-то! А вообще у меня ето в лёгкой форме выражено. Когда уж явно холодно и после нескольких кочек проходит, типа "прогревается" подвеска. :wink:
У меня тоже после третьего полицейского проходит. Но, пока плюс. Будем ждать зимы. И первого ТО (в смысле нулевого) :wink:
Судя по появившемуся скрипу, пришла зима родимая...
Придётся, как советует Рыжее_чудо, оставить машинку на ночь у дилера, ибо не довезу ни скрип ни стук... А стучит знатно, - когда детей по утру в школу вожу, вопрос "папа, а там точно ничего не отвалится?" звучит неоднократно. А к дилеру приедешь - молчит, зараза.
Привет! Таже болячка при поменянных в прошлом сезоне рычагах. Рычит ужасно при температуре -1 -2
Буду пытаться поменять еще раз!
Тем у кого рыпит и скрипит подвеска на лежачих полицейских, могу посоветовать снижать скорость перед ними.
Летом как-то забыл про скрипы, не было их. А сейчас опять началось.
Блин скрипит точно как тачанка! И гораздо сильнее чем прошлой зимой,когда новая была.
Не, чё серьёзно так всё ужасно? :shock: У меня малёк с холода скрипнет на паре сисек, прогреется, и всё! Машинка с ноября '06. :?
Сегодня минус пять, трех полицейских уже недостаточно. Вспоминаю былые годы. С такой же музыкой со двора выезжал, но то был двенадцатилетний Пассат с заменой ходовой в гаражных условиях, а тут...
Сегодня к вечеру вроде бы меньше скрипеть стала! Может перешла на зимнее время? Утро развеет все сомнения...
ну вот пришли холода - мы опять заскрипели... но это фигня, первые 15 минут поездки музыку погромче, а дальше скрипы пропадают...
Ура, ура пришла зима, а вместе с ней и наши родные скрипы в передней подвеске, а то я уже начал как то побаиваться- при "плюсе" не скрипит, а вот при небольшом минусе заскрипела, слава богу, все на месте! Недели три назад меняли по гарантии втулки стабилизаторов и верхние опорные подшипники стоек, так что дело не в них!
Нравится мне Mazda 5, но ентот рып с утра убивает, причем, этой зимой рыпит сильнее, мне так кажется. :evil:
на улице -18 , третий день ежу как на телеги, передок рыпит , да ещё стук в передке. а так нечё жаровая машинка. зима началась скоро-40 будет, будем смотреть как себя поведёт на морозе.
ты где мафыну то садируешь ,в нарьянмаре? -40 ей пипец,сначала градусник взорвётся, а потом всё остальное
Сегодня на улице -5. Скрипа не наблюдается. Я пока слышал его только в машине у Vazha.
Будет он,не волнуйся. У меня первый год тоже тихо было. Появляется,как правило, в переходные погодные условия( от сухой погоды к влажной, от тепла к заморозкам) Сейчас у меня тихо например. А вообще,мне кажется, что от этой ветки нашего форума половина мазда-моторс обязаны себе харакири сделать. Я с таким дерибасом в жигуле не сталкивался.
Чем конструкция пятерки особенная, так это увеличенными зазорами в сайлент-блоках(вернее втулках) стабилизатора передней подвески. Надо найти эту статью. Скорее всего из-за этого весь скрип.
Не
Именно эту. Но от матрешки мне кажется не подойдет, хотя надо посмотреть.
Стал производить интернет-анализ скрипов подвески в мировом автопроме. На четвертой странице Яндекса обломился. В «Первую конную», кроме пятерки, также можно зачислить Suzuki Liana и Grand Vitara, Mitsubishi Lancer и Outlander, кучу праворуких японцев и сочувствуюший им Chevrolet Aveo. Это автомобили, у которых рыпы – болезнь, которой посвящены целые ветки форумов, а не случайные, единичные случаи. У всех - втулки сайлентблоков. Леченеие заменой результата не дает. Резина-то та же. Как профилактика - инъекции силикона, которые помогают на день-два. Или неоригинальные втулки, проставки, шайбы и прочие очумелые ручки лишающие гарантии.
Склоняюсь к мысли, забить на эту тему и включить музыку погромче
Вот читаю я эту ветку, и склоняюсь к мысли, что у нас какая-то другая мазда5! Так у вас всё "ужасно" и "кошмарно", а у нас тишина и покой! :wink:
Конечно, у тебя красная...
На самом деле, если бы у меня на первых 500м не было 4 лежачих полицейских я, может, тоже внимания не обратил бы. Сегодня, кстати, тихо было. Потеплело :wink:
У меня как раз тоже по пути из гаража 3 полицейских - так максимум на первом-втором, и то уже когда конкретно холодно! :wink:
Не, у меня на всех и спереди и сзади. Машина новая - не притерлись ещё
"Притрутся" скорее лежачие полицейские!!!
:oops: Из простого... А у вас на улице ночует? Ну тады ой!
Мне в автопоинт сказали, что звук мне этот кажется. Что делать, верю. Начал свыкаться. Всё равно вариантов нет - так чего напрягаться?
Точно! Это субъективное ощущение больного. Ну, ничего - нас всех вылечат.
Мое почтение всем!!
6 мес. искал Avensis Verso: бензин, МКП. 2002-2004. Тщетно. Были только D4D. Кто в Украине и России в теме - тот понял.... А жаль... что этот мотор постсовковую солярку скоро не переносит...
Как раз подвернулась за те же деньги и на гарантии (пока не знаю - радоваться этому или расчехлеться....):
МАЗДА 5 2006г. 2л. 30 тыс. км
Вторые руки (мои). Взял месяц назад, проехал 4 тыс.
За эти деньги ($25700 c комплектом зимней резины) – думаю, лучшее предложение для такого класса и качества машины. Столько стоит у нас Avensis Verso 2002-2003 гг (если повезет – то 23...) Маздой очень доволен. Но есть и минусы:
- С холодами (около 0) тоже появился скрип-рып в подвеске и спереди, и сзади при раскачке кузова на углублениях асфальта (не говоря уже о полицейских) без нагрузки ( если один в машине).. С нагрузкой (4-5 чел) пропадает. Поехал в Одессу (+10) - сскрип-рып исчез...
- Стала непонятна работа двигателя на частичных нагрузках (~2500 об/мин, слабый дроссель) - слегка ощутимое подергивание. Когда покупал - делал диагностику на фирм. СТО - было все О.К.
- Значительный разбег в расходе топлива по трассе в зависимости от нагрузки (1-2 чел. или 6-7) и направления ветра (скорость движения ам - одинаковая 130-140). В 1-м случае - 8,2 л/100, во 2-м - 10,8. Сказывается высота а/м, вес, качество бензуса (лью только 95-й). На ниссане у меня такого большого разлета не было ни на бензине, ни на газе (1-5 чел).
- Очень слабый свет штатных противотуманок - его практически нет. Сравнивал с простыми (но очень классными и правильными) польским а-ля Хелла за $13-15 комплект, с которыми проездил 200 тык на Ниссане: Мазда в этой номинации отдыхает.
Головной свет (ксенон) - супер. Теперь Ниссан с корейским ксеноном (6000К) курит в стороне...НО.. регулировка света и работа автоматического корректора - напрягает - сильно заваливает вниз...
Нормально всё :wink: . Добро пожаловать в наш клуб. Подёргивания на частичных нагрузках - очень походе на свечи. На сервисе ненавязчиво намекнули что штатные редко на нашем бензине больше 30000-40000км ходят и особого смысла менять их на дорогущие платиновоиридиевые "долгоиграющие" родные нет. Ненавороченный неоригинал свои 30000-40000 и так пройдёт.
Спасибо за приглашение! Северной Пальмире от Южной - особый респект!!!
Я и сам подумал о свечах с нашим бензусом... Узнаю по своим каналам в Одессе расклад по свечам и з/ч-тям (оригиналнеоригинал (NGK, например, в коробках Nissan - чем не достойная замена)) по нормальным ценам.
Меня больше устранение рыпа по гарантии напрягает... В Киеве преценденты по замене уже были, но результата - не особенно случилось...
Есть предложение, - забей :wink: .
Да Опыт есть! Теперь хорошо
Однозначно! Проблема исчезла. Без затраты сил и средств 8)
Да отвык я уже от этого за месяц (при теплой погоде)!!!
А тут такая раскаряка! :? Подвеска разговаривает - привычно :oops: Но чтобы хрюкала!!! :roll: (Правда первые 5-10 мин) И спереди, и сзади... :?:
И еще... Покатался я тут вчера на своем старичке Саньке (Ниссане).. Его механическое сцепление (тросиК - родной, диск, подшипник- оригинал, корзина - родная) - мягче!!! чем нна М5(гидравлика???)
Зачем нужна семейной машине (при отсутствии АКП) такая сравнительно жесткая педаль сцепления? Гоночные моттивы покоя не дают? Но едет для такой "буханки" - знатно!!! Многие седаны-хэтчи отдыхают!:lol: Но, ведь, жесткость сцепления на "едет" - не влияет!!!
Поменял я резинки и рычаги впереди и резинки сзади прошлой зимой разумеется из-за скрипа. Пришла новая зима и опять привычный скрип. Вот пришло время ехать на ТО думаю заявлять ли им опять замену по гарантии? Это уже будет третья...... первый раз просто втулки меняли т.к. стучали ....
Хотя сейчас вместе с морозами ушли и скрипы
+1
Просто констатирую факт - на моей с понижением температуры на полицаях передок рыпит как у всех.
Вывод: ура, у меня настоящая Mazda 5.
Видимо мы близимся к разгадке этого заманчивого ZOOM-ZOOM... подозреваю я, что звучит это на родном как СКРИП-СКРИП....
где-то в подвеске....
К нам в Донбасс сами японовские Маздоделы пожаловали, мне диллерский менеджер проболтался что опять кокой-то формуляр привезли на отзыв М5 по части ходовой , но что именно пока не знает, позвоню в пятницу 7-го, может что проясниться!
Добрый вечер!пишу первый раз.Приобрел месяц назад мазду-5.Машинка класс!Но скрип в подвеске начался почти сразу.Скрипят втулки стабилизатора.Как раз под рукой оказались втулки от vw-пассата,поставил их на задний стабилизатор.Скрип исчез,деталь копеечная ,посмотрю на сколько их хватит
Поздравляю! Хороший выбор! А насчет втулок, вопрос интересующий многих (судя по разговорам), так-что по мере эксплуатации просьба мониторить результат!
Мороз -13. Час катания с 5ю пассажирами звук не удаляет. Это и есть скрип скрип. :oops:
И моя заскрипела.... Долго я не слышал этого клубного звука. Новый год решили встретить в Мурманске, 1500 км не расстояние и 29.12 успешно преодолев за 18 час при температуре около 0 градусов. Но пришло время возвращаться. Выехали вчера при -12, по трассе теппература колебалась от -26 до -18. Вся дорога на скрипучей телеге. Причем если приходилось двигаться со скоростью около 60, то через некоторое время скрип пропадал, а при увеличении до 100-120 возвращался. Наверное, охлаждение на такой скорости покачественнее. Надо этим скрипом заняться поглубже. Начнем доставать дилеров. А там посмотрим.
Неожиданно в январе и у нас не много похолодало. Средняя температура примерно -10-12 . И появилось лёгкое поскрипывание в передней подвеске . Но примерно через 2-3 км. скрип пропадает и больше не появляется.Заезжал к диллеру,пока просто с подготовительным разговором :? . Естественно с огромной любезностью было всё выслушано и объяснено что лёгкий скрип имеет место быть при начале движения,но потом обязательно должен исчезнуть :idea: .Так что и мы "настоящие Маздапяты"
а у нас сзади не скрипит при темперетуре -13
нам вчера на сервисе показали что сзади может скрипеть, смазали, пока не скрипит
И что там скрипит,втулки и сайлентблоки? У меня возможно и подвеска в замёзшем снегу т.к до морозов погоняли по мокрому снегу,а потом машинка пару дней стояла. Да вот ещё-у меня утром(в мороз ессенно) 4-5раз крутит стартер а потом заводится, это нормально?
И не стыдно вам такие вопросы девушке задавать?
сайлентблок-я вообще такое слово первый раз слышу
Хм-Хмммммм :oops: :oops: :oops: Нуу это :oops:
Скрипят внутренние втулки стабилизатора(я уже писал об этом).Ни сайлентблоки,ни шаровые,а именно эти втулки.У меня они заскрипели почти сразу(машина куплена в конце ноября).Дилер ,конечно,заменит их на новые но меня терзают смутные сомнения ,что скрип исчезнет.Я поставил подходящие по размеру от немецких машин.Результат:-25 на улице,а в машине тишина.
Модель в студию!!!
Точно-точно! И передних и задних! 8) Сейчас смотрю на градусник -19! Представляю какой она мне концерт устроит!
А у нас всё еще не скрипит 8)
И как вы её уговорили этого не делать?
В Канаде теже проблемы -
Странного свойства у нас этот РЫП-РЫП...
Вчера катался по снежной каше (-5). Ночь (-5 - -8 ) простояла под навесом на воздухе... Стартанул в Киев: -8 - -15. И НИ СЛОВА от самой стоянки и все 500 верст!!! (Ехали 2 морды)... Куда спрятался?8)
или это как обычно - перед диагностикой затаился 8) (завтра на ТО-40)??? :roll:
Точно-точно! Затаился! Он пропадает на постоянном ходу, типа прогревается. А постоит на холоде - и опять! :evil:
Вчера ездили в город Мышкин погода там -18-20 рыпела всю дорогу постоянно не переставая
После -15 и ниже подвеска уже не прогревается и рыпит постоянно-обидно
:shock: Не переставая? Может она у тебя МЫШЕЙ боится?
Рыпела действительно всю дорогу я даже удивился раньше пару кочек и проходило а тут рык рык и не прошло
На сколько я понял проблема в конструкции подвески? Ведь у меня практически не езженная машина,т.е детали совсем новые. И смысл их замены на ТАКИЕ-ЖЕ НОВЫЕ полностью теряется (Ятак думаю ( мимика из "Мимино))
Рецепты "лечения" исходя из всей темы:
1 - забить
2 - заменить на такие же новые
3 - зам. на подходящие от германок
4 - зам. подвеску в сборе (особо тяжёлый случай :wink: )
5 - смазать силиконом
6 - врубить музон погромче
7 - посадить в салон незамолкающую жену
8 - впиши свой вариант
Право выбора за Вами!
Всё такое вкусное , не знаю с чего начать 1 и 5 наверно,6 однозначно,7 под вопросом
Раз не выбрал 4 - рискну предположить, что ты не экстремал, а с 7-ым не тяни!!! Частенько выручает!
Господа, пожалуйста, создайте тему и обсусоливайте рестайлинг и прочее, это тема о РЫПАХ!!!!
Важа, привет! Поудаляй ка или попереноси лишнее из темы РЫПА! Замосорили до ужаса.... :evil:
Продолжение темы рыпа. задрал рып- я снова на днях поменял втулки стабилизатора. Взял втулочку и поехал искать аналог, т.к. товарищ, который поставил типа втулки от немца так и не прорисовался больше
Исходные данные для поиска были следующие:
-диаметр-22мм
-ширина- 25мм
-высота- 37мм с бортиком 39мм.
Ничего похожего у фолькса-ауди, опеля, французов, мерса, форда не нашлось. но- нашел один к одному втулочку от ИВЭКО. Стоимость 6$ , единственное отличие- ширина на 5-7мм шире. но- СОСТОИТ ИЗ ДВУХ ВИДОВ РЕЗИНОВОЙ СМЕСИ - внутренняя часть коричневого цвета из коричневого уретана, верх- обычная резина. Продавец говорит что она повышенной износостойкости. Взял парочку. Появится скрип- сразу поеду на замену и посмотрим
поиск закончил следующим:
хорошо один человек написа рыпит значит едет, будем ждать лета,главное музон погромче и нечё неслышно.
Ага, согласен! Если в рестайле новые резинки стоят (что очень может быть 8) ), то и нам их со временем поставят (если есть желание).
А вот у друга Вольво годовалый - потек главный и колесный тормозной цилиндр (по словам спецов из сервиса). Пустячок, а приятно! :oops:
Скрипок снова появился через неделю после гарантийной установки рестайлинговых втулок... при том такой интересненький.... бормочет при каждой неровности.... поехал купил втулки от ИВЭКо евро-3- сегодня поставлю по гарантии, бля... просто задрало...
Маркировка такая:
Ref 2584.00
OEM 8581021
IVECO Q.ty 2
О!!! Согласен - задрало! Вчера на ТО-1 чё-то смазали - ну и только день было тихо... Фигня! :evil:
С нетерпением ждём результатов!!!
БЛЯ! :evil: ПОЛНОЕ ФИАСКО... Не стали втулки, вернее стать стали- но скобой их немного расперло... в общем мне не понравилось....поставил старые....
Делаю следующий шаг: завтра ищу листовой фторопласт 1мм и попробую на гарантийной замене через пару дней наложить на стабилизатор и поставить новые втулки
Мля!
Ждём результатов...
А у меня немного поскрипывать начало, но селикон почти месяц продержался при разных температурах.
Ну и что что расперло втулки немного.Я лично не заморачивался подбором идеальных по размерам втулок(вряд ли найдете).Лучше пусть стоят "ивековские" втулки без фторопласта и через некоторое время вы забудете про свой "скрип",а со втулками ничего не случится.Если вы когда-то ездили на вазовской классике,то наверное видели как распирает втулки стабилизатора на рычагах. [/quote]
Силикон вытесняет воду и влагу, из-за которой происходит жуткий скрип. Ты послушай он совершенно разный при большой влажности на улице и когда везде сухо. Он наносится в определенное место где именно скрипит, и скользит там вроде ничему не дает.
А разве они не должны обжиматься так плотно, что никакая влага не прошла бы... :oops:
Правильно Vazha сказал.Весь скрип как раз из-за проскальзывания стабилизатора.[/quote]
В том то и дело, что если скрипит и (или) попадает влага, то втулка должна считаться изношенной. Силикон, в данном случае, не вытесняет влагу, а снижает трение, которого там не должно быть.
И борьба со скрипом втулок стабилизатора при помощи силикона так же бесполезна (но менее опасна), как борьба со скрипом колодок таким же способом :shock: .
Так это не втулки?! Какой-то пластик об какой-то металл?! :shock: :?
Я не знаю, как тебе объяснить что именно скрипит. ПОказать бы смогла, но вот рассказать навряд ли.
:wink:
:shock: :shock: :shock:
И ты действительно думаешь я покажу конкретную часть на рисунке, которая скрипит? :oops:
Обводи пол-рисунка - не ошибешься. :wink:
Господа,
всё конечно хорошо - рукоблубие, смазка и пр. Но вопрос -то системный. Почему надо "на коленках" решать всеобщиё баг. Это же не у одного происходит и не "кажется" кому - либо? Может быть выступить с консолидированным заявлением по сабжу?
Если кто-то, где-то, как-то, то мы всегда....
Забарикадируем сервисы и будем РЫПА- СКАНДИРОВАТЬ
У меня машина заскрипела(зарипела) через 500 км пробега.
Механик подтвердил после контрольного заезда через "лежачего полицейского", что скрипят резинки переднего стабилизатора. Загнали без вопросов на подъемник и поменяли. Но чует мое сердце скоро они снова заскрипят. Когда первый раз заскрипели действительно было влажно, грязно и около нуля градусов.
Машина ночует в гараже.
И иногда слышу скрип такой же со стороны задней подвески. Но редко и тихий не такой как впереди был.
В том-то и дело !! ведь машина новая ,соответственно и детали. И поменяют новое на новое ..... Тут надо альтернативу (алгоритм рыпа ) подискать.
А может втулки приклеивать, нах, к стабилизатору??? :oops: :oops: :oops:
Каким-нибудь эластичным клем? :shock: :shock: :shock:
Это мысль конечно, но
1. Как на это посмотрят инженеры по гарантии?
2. Проблема я так понимаю проблема эта существует с момента выпуска модели. За 2 года можно было найти техническое решение. :?
Вспомнил что еще механик тот говорил: на Мазде 3 эти втулки большего размера и практически неубиваемы (буквально цитата).
Я и машину то покупал с расчетом на то, что она японская и сделана на базе Мазды 3 (по данным ADAC одна из самых надежных машин последних лет). А тут почитал форум и смотрю у машины куча "детских" болезней. :?
С предыдущим "японцем" SpaceStar такого не было...
Интересная вещь!! :shock: У нас сегодня -9, весь день езжу и не скрипит!!!! Что может быть- вчера замылил машинку по поплной , т.е перед финальной сушкой горячим воском прошли не только верх ,но и шасси с низу(не делал раньше потому как дорого, а тут решился). Вот и не звучочечка . Наблюдения однако :idea: Какие мнения?
А у нас такой услуги я не встречал...
На автоматических струйных мойках Статойл , сам узнал не давно :wink:
в Мск имеются мойки которые оказывают такие услуги. В Бутово знаю сразу 2 такие.
Несколько лет назад приценивался :shock: не помню сколько но для себя решил что это всё излишества...
Вот и я говорю что дороговато!? Просто решил побаловать машинку а получилась таблеточка от рыпа , т. е. проблему не решает но на время "голова болеть перестанет" :wink:
я вот думаю..
в Германии Примаси входит в двадцатку самых надёжных новых авто 2007 года (рейтинг TUV).
а как же рып? на тамошних экземплярах его нету что-ли? :roll:
да и у вас Alexon там практически просвещённая Европа и рыпит.
Гы Гы, а у нас вчера ночью снова заскрепела
Точно! Надёжнее некуда!
Вчера и сегодня - такой концерт! С песнями и плясками!
Вооопчем картина маслом:
На пробеге 600 км заменили передние втулки из-за скрипа. Скрип прекратился, а слышно было его очень прилично.
На 1400 км заскрипели задние втулки. В субботу был на СТО - поменяли задние даже без тестовых заездов. Скрип ушел.
Погода была солнечная около -2 -3 градусов. Заехал на мойку. Помыл машину и заскрипел передок. Сначала не сильно. Но после того, как простоял в гараже в ночь с субботы на воскресение и потом на улице днем в воскресение подмерз (было около -8) начался скрип-рып по новой в передке.
Во-первых акустически этот скрип раздражает, во-вторых из-за него можно пропустить какую-либо неисправность в подвеске.
ррррррррррр.
Купить что ли аэрозоль с силиконом Liqui Moli и попшыкать на эти втулки?
P.S.
Замена втулок передних и задних уже обошлась дилеру в 200 гривен (40 долларов) с запчастями и потраченным временем.
Млин я не пойму неужели так трудно найти решение этой проблемы.
Инетерсно в рестайлинге это проблема решена?
И еще - можно ли WD-40 использовать для смазки резины - в частности резиновых уплотнителей дверей, да и тех же втулок тоже?
В Рейстайле более усовершенствованная подвеска, и рыпа нет.
И как помогло от скрипа?
Да, ведешка разрыхляет, а вся остальная смазка - не помогает...
Я уже склоняюсь к предложению Vazha - приклеить эти долбанные втулки нафиг!!!
Да точно супер клеем намертво-а в принципе скоро весна и всё забудется
Да не, ышшо не скоро...
Зима долго начинается, а потом долго не уходит...
Не удивлюсь снегу в мае! В прошлом году был. :wink:
Так хватает -5 -ти! :shock:
что то я давно не скрипел-уже волноваться начал может что не так?
Вот и я про мойку писал, и после этого ни-ни , т.е. +3 и дождь :?
Погодите ышшо...
Коты они такие -они погоду шкуркой чуют
Отчитываюсь.
Был на СТО.
Пятно которое не вытирал дворник на заднем стекле оказалось жирным. Протерли и вроде дворник трет как надо.
Ближний свет подрегулировали по приборчику. Стал заметно дальше светить.
Машина не скрипит - после мойки просохла и прошло видать. Хотя погода влажная грязная и около 0 (т.е. то -3 то +2).
Сообщил инженеру по гарантии код DVD с кодом зоны 2. Сказали проверят информацию и сообщат через 2 недели ибо в Киеве ушел в отпуск инженер по гарантии.
Расход стал чуть выше 10 литров по городу.
Ну а так все нормально.
Да и еще (сорри за оффтопик) обсуждали у нас на городском форуме "пристегиваться или нет" и вот там товарищ ссылку выложил
На выходных машинку помыл на мойке. Ничего нигде не скрипит. Это радует
Температура +2 - +5 сыро.
Какой смысл сейчас мыть машину я два дня назад помыл а вчера посмотрел и просто стало времени потраченого на стояние в очереди на мойку.... Я решил ждать пока погода более менее устаканиться...
Зима закончилась и никто давненько не писал в этой "зимней" теме...
Сегодня при прохождении ТО-60 ткм по рекомендации Leo Lexx-a "выжал" замену резинок переднего стабилизатора нового образца... ДА-ДА - они (резинки) уже существуют у сервисников.. Сначала принесли старого образца.. Обратился к старшему смены - принесли новые. Видимые отличия - резина жеще, изнутри имеет мелкие продольные (вдоль прутка стабилизатора) канавки по всей поверхности, внуренняя часть, похоже, дополнительно армирована...
Будем ждать зимы... (Старые уже умудрялись РЫП-РЫП даже при +10-+12!!!)
Дополнительно по гарантии предстоит замена задних нижних поперечных рычагов и подушек задних пружин.. Сделан заказ. Ждать минимум 3 недели. У меня жалоб не было - показал ломик :shock:
Так!!! Тема!!! Тож на следующем ТО буду требовать! :wink:
мне скоро на диагностику...... Пощипаем " пупсов"
ГЫ-ГЫ! А я ГОНЩЕГ!!!
.... я думаю у нас всё в порядке!!!!! Эт надо ещё на других марках посмотреть . и подороже :evil: Не забудьте у нас НУЛЁВЫЕ ( восновном :roll: ) машины!!!!! А это не миксер, или другая бытовая техника..... Это сложный механизм с кучей трущихся и крутящих (ся ) деталей , это надо принимать во мнимание!!!! На то и дана гарантия , что бы ..... Тут как лотерейный билет -- кому-то больше везухи, кому меньше. Но все , выбор сделали, ведь не маленькие детишки же блин !!! Всё притрётся и будет нам счастье
Да уж ... М5 не внедорожник ! :wink: Однажды прозевал " лежачего полицейского " - маленького такого , но высокого ( и ничем не обозначенного ) - звук спереди был очень неприятный , ощущение , что у пружин виток на виток лёг ... :evil:
У меня тоже ВАЗ2111 был. Очень неплохая машина, если забыть про платы задних фонарей (копейки, даже при спекулятивных накрутках). А по поводу пятёрки, это не недочёты, это политика...
Уважаемый VAZHA, пожалуйста, объясните мне, глупому, что это за политика такая, почему я как потребитель, должен страдать от ЭТОЙ политики? Я не жалуюсь и не хнычю, просто пытаюсь понять, ПОЧЕМУ МЕНЯ обувают за мои 37т.$? Короче, я просто ЗА ПРАВДУ!
Эхх... сколько уже народу за правду сгинуло!!! :wink:
Да, Вы правы - придется менять, но я уже, тогда, не сяду на MAZDA или FORD. Неужели производитель этого не понимает?
сейчас через экзист открыл СиМакс (после 2007) и М5 (с 2005) - стойки переднего стабилизатора у Мазды и Форда перебиваются в один и тот же неоригинальный номер
Возможно Вы имели ввиду втулки?
Какой же номер у них выбился?
Эх! Вот и я дождался этого рыпа :evil:
СкрЫпит сзади с обоих сторон. Ну, очччень неприятно. При чём при прогреве не исчезает это, а наоборот, пока холодная - не скрыпит, а горячая - скрыпит.
Лёш !! Ну что за непруха то?! :shock: И это летом !? :?
Шо вы маетесь уважаемый! Все меняется по гарантии.
Попутно....Диагностируйте все рычаги!..они тоже рыпят перед стучанием((((
Не понятно только, почему вдруг стал этот рып проявляться у меня сзади... ну, неужели потому, что я возил груз максимум на 150 кг? Ну, или быть может не особо старался объезжать вмятые в асфальт колодцы? Других дорог у нас нет... а вообще, в ямы не попадал, диски не гнул... это так, на всякий случай :!:
Не удивляйся..там рычагов на корме...ой как много..Многорычажка..Рулится новая как трамвай на рельсах...Рыпит как телега все остальное время(((( :evil:
Диагностика ломом/монтировкой позволяют определит критичный износ втулок рычагов и необходимость их ГАРАНТИЙНОЙ замены....
Умняки на тему расходные материалы и ваши проблемы..кроются матом и озвучиванием желания провести прокурорскую проверку незаконности и преступной фальсификации ......сЭртификации данного автомобиля для рынков Украины и России
ПС
(Вы вы уже наконецто выграете в футбол!!!!!! )
Коллеги, особенно спецы автосервиса, вопрос адресован в первую очередь к Вам. Поделился печалью (имеется в виду рЫп подвески) с, так сказать БЫВАЛЫМИ, и получил такой совет:
Перед установкой смазать все резинки рычагов, стабилизаторов (и т.д.) ГРАФИТОВОЙ СМАЗКОЙ. И про рЫп можно забыть на долго, долго.
ВАШЕ МНЕНИЕ???
Лажа. Резина скрипит по причине проскальзывания в месте соприкосновения с металлом. А скользить она там НЕ ДОЛЖНА. Потому, что в паре трения резина-металл у резины шансов на отсутствие прогрессирующего износа - 0%. А там, добро пожаловать, стук... Либо я чего-то не понимаю в современных подвесках...
Кроме того современная графитовая смазка имеет жировую основу ... а втулки сделаны не из маслостойкой резины ... А ведь кто-то же на форуме уже пытался подобрать взаимозаменяемые от какого-то другого авто ... Кстати , существует справочник взаимозаменяемости , только , думаю , что про М5 там ничего нет ...
:shock: :shock: :shock:
ТАК мало????
Ужас. Даже 10-ти не откатывает!
Коллеги, я РАЗОЧАРОВАН....
Не ПАНИКОВАТЬ !!!
Всё таки это не массовость, у меня всё ОК !! :idea: Это больше " холодная проблема" .
Была "холодная" - стала "горячая" (на разогретой подвеске у меня проявляется, а на холодную всё ок.)
Нет, ну это что-то другое... :?
И ваш случай единичный, а вот зимой... мы все скрипим!
Коллеги, позвольте задать глупый вопрос? Хочу, как бы, подвести итог.
Правильно я понимаю:
1. Начинается рЫп-рЫп;
2. рЫп-рЫп прогресирует и усиливается;
3. Надо ехать в гарантийный ремонт, чтобы поменяли все резинки в передней/задней подвеске;
4. Тысячам к 25-30 "умирают" рычаги подвески, которые тоже меняют по гарантии (как было у VAZHA и у PERESVETa);
5. Вместе с рычагами могут приказать долго жить амортизаторы;
Хронология неисправностей такая? или я все не правильно понял? Прокомментируйте, пожалуйста.
У меня через 1тыс ТО-40тыс,тогда прокомментирую,а пока рып только зимой!
Благодарю. Буду ждать ЛЮБЫХ комментариев
Лови ещё - 24000 - рып только зимой ниже минус 5-ти. :wink:
После +10-ти в минус? А сейчас, по теплу как? :?
Так я же говорю: при температуре ниже +10 градусов полная тишина, при повышении температуры, особенно 12.06.08. рыпела страшно, но как я писал, после первой лужи все пропало.
Основание - сильный стук по утрам со стороны... передней подвески. Сделали диагностику у знакомых на сервисе где этот косяк с задней и вылез... Никаких особенно заметных намёков со стороны задней подвески нет (ни стуков ни раскачки ни скрипа).
Чего-то нас то в жар, то в холод бросает! Неужели нужна третья исправленная редакция, чтобы от рыпа избавиться? ...или заскрипеть от 0 до +10 :roll:
Да только ЗА решение скрипопроблемы. Хотя меня она коснулась меньше всего. Вот только в моём случае это не пройдёт :? . Это надо с этими втулками к дилеру ехать что бы они меняли. тут вроде даже от Пассата кто то предлогал поставить.
а так , дерзайте !!!! Хоть будет чуток яда что бы в глаза нахалюгам официалам плюнуть при возвращении проблемы. :roll: :wink:
Да вот писали вроде, что у нас эти втулки хитрые. Опрессованные на рычагах и тягах и меняются только с железяками в сборе!!! :?
Так что заказать на стороне наверное будет проблематично...
Так если они опресованные, чтож они тогда скрипят? Скрып происходит если втулочки прослаблены. Да нет этого не может быть. Когда ставил защиту мельком проглядел вроде обыкновенные.
Хоть у меня и рестайл и пробег около 7000 км и по весне при - 14 ездил рыпа нет, но подвеска не нравится как работает. Едешь по бетонке каждый стык чуствуешь одним местом. Такое ощущение, что она вся болтается. Все нравится в Масяне, но подвеска г... Из-за большой удаленности от дилера, отсутствия образцов или схем этих шарниров не знаю как подступиться к своим хотелкам. Вот сгоняю на ТО-1 может чем разживусь и попробую полиуретан. Терпеть ненавижу когда в машине что-то не так. :evil:
Который раз перечитываю эту тему и что-то не догоняю о чём вы. Пробежал уже 12500 и единственно что скрипело - ещё при выезде из салона, в момент аккуратного троганья с места.
Это зимняя проблема, по крайней мере на " старичках" :wink: . Поскрипывает задняя подвеска на переезде леж. полицейских ну всяких там кочко-неровностей.
А у нас перестала рыпеть почему-то. Но вместо этого появился СВЕРЧОК :shock: где-то в левой сдвижной двери. Теперь за ухом то и дело слышу щелчки. Происходит в момент трогания с места и остановки Придётся дверь разбирать наверное и смотреть, что там может трещать
Может шина подвода электричества к ней как- то неправильно легла. Она у нас с низу подходит и шлёмзается там, по своему разумению :wink:
Обладатели дорестайла , скажите , а на ваших авто втулки выглядят так же как у рестайла :
:?:
А у меня в правой задней двери стало стучать разобрал обшивку в салоне но нечего не нашёл,оказалось открутилась гайка на амортизаторе,подложил гровер и затянул.стук исчез.Через месяц 2 то буду бороться со скрипами
Это одноразовый обжимной хомут ... такой принцип устройсва втулок наблюдал ВПЕРВЫЕ !!! ( может все новшества именно в его ниличии :roll: :?: )
Я к тому, что ещё недавно был владельцем Жигулей и возможно некоторые огрехи М5 - просто не совсем осознаю
А насчёт Ваших условий заю не по наслышке. Мой тесть уже три года бороздит ЯНАО на Зафире
Как я ему сочуствую! И ему и машине. :wink:
Ураааа !!! Сегодня было +2 , выехал со стоянки и понял что у меня Мазда-5
:evil: Жуть конечно. И перед и зад. Правда через пару другую километров разогрелась и успокоилась , но... :!: В ноябре ТО-1 , надо будет поспрашивать :roll:
:shock: :shock: :shock: ФИГАСЕ!
Ент его с морозца прихватило Видать вышел на улицу, улыбнулся и застыл. Так до сих пор и ходит с улыбочкой и криком УРЯЯ!!!
ПАЦТАЛОМ!
У Алексона - навороченный ДОрестайл...
а ЭТО как "навороченный"?
Да одна только встроенная навигационная система ( она же DVD и камера заднего вида включающаяся при переключении на задний ход и интегрированная с задним парктроником отображающим при движении назад дистанцию до препятствия) чего стоит! Не говоря уж о спортивном обвесе и аудиовыходах на подлокотнике ТРЕТЬЕГО ряда. В общем "буржуйская"
:shock:
:shock: :shock: :shock: ??? А почему в Россию такие не поставляют!?
Потому, что далеко нам еще до Европы.
А я понять ничего не могу :shock: : 3-4 дня по утрам туманы. Температура +13-+15. Скрипят резинки даже просто при раскачивании кузова - разгон/торможение утром даже после 20 км (часовой) поездки. Но не сильно.. Но слышно.. И спереди, и сзади.. И это при том, что спереди уже стоят НОВОГО образца!! :twisted:
Подождем ухудшения погоды... :cry:
:shock: :shock: блин, вааще "клиника" получается у тебя :?
Спереди стоит 4 резинки ....любят менять только две (проще и чаще умирают)..Здается после замены двух других ..со скрипом попустит
2 PERESVET:
PLS, Тыкни мне пальцем - где еще 2 резинки спереди?
Своими глазами наблюдал только 2, и на схеме только 2 упоминается...
Может я чего просмотрел? Или еще какие?
Не знаю что там по схеме мне меняли на передке четыре.
Может быть вы про разные резинки говорите ? Там что на схеме , что в " жизни " к стабилизатору поперечной устойчивости относятся две опорные втулки стабилизатора , в которых вся проблемма ; на концах - стойки стабилизатора ... :wink:
Цитата: "Уважаемые маздоводы-5. Забудьте про рып. Модернизированы втулки стабилизатора. Спрашивайте у дилеров новые модели втулок стабилизатора. Отличаются от старых усиленным внутренним нейлоновым кордом. Идентичная конструкция применяется на Тойоте. Номера по каталогу передние CC-29-34-156C и задние C243-28-156D. Заменил в сентябре стук и рып в прошлом."
Вопрос? Вот интересно , скрип (рып) пропал, или все-таки остался при низких теперах?
Пока пропал , посмотрим как будет при совсем "низах" -10 ,-20 :wink:
А сколько надо, набегать до начала скрипа :?:
Да нисколько , если повезёт , то уже при 0- -5 уже поскрыпывать начнёт. А не повезёт , так и не узнаешь этого счастья :wink:
Блин , просто Ахилесова пята какой-то :? , ложечка- другая дёгтя .... :? :?
А вот нам такая сложная подвеска доталась..... Не может быть что из за возможности полноприводности :shock: :shock: . Ведь в Японии преманси такие есть. А так поставили бы обычную скручивающую балку, и хлопот бы никто не знал!!!!
Как , господа техники , а?
...у меня при 0- +1 появился еще позавчера ночью скрипела не по детски - первый раз (была такая фигня на трешке 1,6, на 2.0 не было, там немного другая подвеска)
Скоро на ТО-1 - буду мучать дилера... и ГУ чтоб поменяли...
P.S. А в остальном прекрасная маркиза....(с)
Коллеги, на всех ветках форума, где говорится про РыП, все кто менял эти ЗЛОСЧАСТНЫЕ РЕЗИНКИ, укажите дилеров у которых ВЫ меняли.
Вот я указываю АНТИ дилера "Техцентр"КУНЦЕВО" - сказал про скрип, так механики почти и не смотрели - подегали, говорят: "Скрипа не слышим, значит все ОК".
Как же его можно услышать в теплом помещении????
Практически тоже самое в МАЖОРЕ около Капотни (прошлой зимой), мне превда посоветовали взять нормальную машину ( вольво например ) Я ГДЕ ТО ПОДРОБНО ОПИСАЛ ДИАЛОГ С МАСТАРОМ ПО ГАРАНТИИ) гад ещё тот
Вчера утром, на градуснике -1. Выехал из гаража иуслышал (впервые) всеми описываемый РыП-РыП. Как ножом по сердцу. Обидно стало, до глубины души.
Вечером заехал в гараж, взял силиконовую смазку и обильно полил все резинки, покочал машину, проехал круг, протер наружние потеки от излишков смазки, чтобы грязь не прилипала и оставил машину ночевать на улице.
Сегодня утром температура -1, выезжаю, проезжаю те самые полицейские и... тишина.....
Понимаю, что силикон не решение проблемы, но БЫЛО ОЧЕНЬ ПРИЯТНО ПРОЕХАТЬ НА ТИХОЙ машинке. Посмотрю на какое время хватит силикона (ради интереса).
Это что же звуки и на рестайле ? Вчера специально экстримом занимался - на летней резине в снегопад ... Кроме постоянно зажигающейся лампочки " со скользкой дорожкой " и сковывании при разгоне ничего аномального пока не заметил ... :wink: У меня рестайл ... ( или это шумоизоляция после моих доработок стала такой звуконепроницаемой ? )
Суперагенты должны видеть и слышать ВСЕ и ВЕЗДЕ, даже в звуко-светонепроницаемой Мазде 5
Я свято верил, после прочтения слов Рыжего Чуда, что рестайл не РыПит, но.... вчера, впервые, услышал этот противный звук.
А может быть дело в годе производства ? У Вас какого года издания ( не модельный год ) ? У меня 08 ( специально ждал именно этого года ) ... Устройство резинок стабилизатора видел сам на своём авто ( даже где-то фото выкладывал ) ... Там кроме армирования резины , добавились металлические хомуты ... У Вас так же , если видели , конечно ... :roll:
Не могу точно сказать, забирал машину в середине марта 2008 года, ПТС выписан в середине февраля. Год выпуска указан 2008. Металические хомуты имеют место быть.
Я правда заказал задние, как прейдут скину размеры. Если что-то подберете скиньте информацию.
Давно слежу за этой темкой. Очень переживал-как поведет машинка себя при низких температурах? И вот -25. Как ни прислушивался-ни рыпа ни скрипа. Аж отлегло. Что удивило при такой температуре у М5 очень мягкий ход. Радует. А насчет полиуретана-я бы себе поставил, вот только сколько ни искал в инете, никто не делает. Если у кого-то есть инфа-поделитесь. Да М5 рестайл, март 2008г.
Значит рестайлинговая не скрыпит всё таки- это радует
В-20 у меня тоже тишь. Вся какофония (от слова како) в переходные по температурно-влажностным характеристикам периоды.
В переходные ... периоды тоже не рыпит. Я ожидал большого минуса чтобы удостовериться, что все в норме(во всем температурном диапазоне). И мое мнение совпадает с мнением Alexonа, что все дело в комплектующих и только в них.
У меня тоже рестайл и не "рыпит". Перепады температуры и влажности не повлияли на "музыкальность" подвески.
Аналогично!
Правда машина 5-й день на приколе. :wink:
:shock: Чего случилось ? :shock:
Резину так и не поменял, да и приболел малость.
У меня тоже ничего не скрипит-рыпит (рестайл). Хотя пока у нас в Питере не было морозов. ПРавда после того как смазал силиконом резиновые уплотнители дверей, начала поскрипывать на ухабах задняя левая дверь. Может кто знает, что в ней нужно подвинтить-подкрутить. Из-за одной проблемы ехать к дилеру как-то не хочется.
У меня тож поскрипела месяц и прошла,тож к дилеру лень из-за этого ехать,звонил им сказали дверь разбирать надо.
Лучше к creepsу или 007 и за чашкой водки обсудить эт вопрос правда далековато
У меня на сервисе эту дверь разбирали - меняли разбитое стекло,потом через неделю заново пришлось ехать что то тарахтело,оказалось забыли шайбочку, уронили и забыли :evil: В общем та дверь которую не трогали - без проблем.
Знакомо. У меня после замены переднего пассажирского стекла, все осколки в салоне убрали, а из воздуховода сам выколупывал :twisted:
Я после этого на мажорскую мойку отганял,всё равно стёкла потом где нить находил :?
Народ у меня вот вопрос на дорестайле кому-нибудь удалось поменять эти хреновы втулки на не скрипучие (по гарантии) Или мы так и будем скрыпеть
мне поменяли .
Придётся к тебе брат в Ригу ехать
Народ а в Москве комунибудь удалось поменять по гарантии на не скрипучие?
Удалось - в Блоке. В Финляндию скатались уже (-15 было) - не скрипела.
В Киеве меняют без 2-го напоминания..
А в Одессе вчера местный дилер "забуксовал" - при плановом ТО-80 начали съезжать - типа не гарантийный случай... Начальства и гарантийщиков в это время (СБ) на СТО не было - пришлось писать офицальное заявление с его регистрацией о принятии... Причем на складе за деньги втулки нового образца были.
Буду бороться!!!
Рыпело только после длительных поездок по пыльным грунтовкам, и то не долго. В мороз и влагу ни разу. Последнее время как-то стало побрякивать спереди (пересек рубеж в 100 000 км), поэтому в Новогодние праздники поменял на втулки нового образца, зад не трогал. Теперь ляпота.
Надо короче опять гарантийщиков напрягать-надоело уже скрып слушать
Так и у нас тоже устраняют скрип/стук. Везде одинаково.
ну вот и я поменял по гарантии, "рыпеть" начинала передняя подвеска при определенных условиях - минусовая температура и влажность воздуха . дорестайл.
добил ты их всё таки , и как ?
сам не знаю как согласились , поже в приватной беседе подтвердили что не я такой один с этим "рыпом"
А чего вы с этими отказниками-официалами мучаетесь?
В каждой стране есть Закон о защите прав потребителей. В дополнение к этому закону есть подзаконные акты, где все черным по экрану написано - ВАШИ/НАШИ (потребителя) права и возможности. У нас в хохляндии этот документ называется Н А К А З (приказ) N 721 29.12.2004 об утверждении порядка гарантийного ремонта (обслуживания) или гарантийной замены дорожных транспортных средств. Автор - Министерство Промышленной политики Украины.
Все эти документы всегда должны быть в торгующей точке в уголке покупателя - чтобы уточнить название и издателя в каждой стране..
Этот наказ-порядок совсем небольшой документ - одного-двух прочтений достаточно, чтобы понять что и как нужно делать, чтобы добиваться своих прав по гарантии, в т.ч. проведения экспертиз, которые заказывает и оплачивает ПРОДАВЕЦ, а покупатель потом компенсирует, если его вина и т.д.
Кроме всего прочего - проведение диагностики - это проблемы и затраты Продавца. Вы просите их устранить неисправность, а будут ли они для этого делать какую-нить диагностику - это их ПРОБЛЕМЫ и затраты..
В нашем гондурасе выглядит следующим образом при отказе в гарантии по отдельным вопросам (если вы не лишены ее за другие провинности):
Пишем письменное заявление директору организации с просьбой устранить по гарантии требуемые неисправности.
Регистрируете это заявление у них во входящих доках и берете себе зарегистрированную копию.
Если продолжают устно отказывать - просите письменный отказ.
Если отказывают в письменном или не хотят принимать/регистрировать ваше заявление, что являетяс грубым нарушением Закона об обращениях граждан - посылаете его по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
Получаете обратно квитанцию о вручении данного письма, пишите заяву и ч/з 14 дней (в Украине) отправляете/подаете в защиту прав потребителей по факту отказа в исполнении гарантийных обязательств конкретным субъектом. И далее по процедуре.
Но, ИМХО, 99% ваших мытарств закончится после вашего требования зарегистрировать ваше заявление и они резко пойдут вам навстречу - как было у меня в последнем случае в Одессе....
З.Ы. Факкультативно изучайте ЗАКОНЫ!!! :-))
З.З.Ы. И ругаться, и доказывать никому ничего не надо - Закон об обращениях граждан позволяет все проделывать удаленно - без личного контакта, хотя времени это займет чуток больше....
Все верно! У меня друг в прошлом году на месячном Цивике обнаружил горящий "Check". Приехал к дилеру, те подключили комп и говорят - лямбда, какашечкой не заправлялись? Он, хоть и лил какашку в Новгородской области за неделю до этого, ответил "Нет". Они стоять на своем - Вы какашечку залили, датчик того. Причем все это по телефону уже проходило. Он сначала согласился на замену, а что делать? А потом перезванивает и говорит (минут 10 прошло), что менять не надо, ща приеду. Они - поздняк предохраняться, все ужО поменяно, Вы сам согласились, о чем запись имеется.
Приехал он к общему знакомому, гарантийщику ниссана. Тот ему подробно все объяснил, что датчик за месяц не накрывается, а если и накрывается, то значит авто для нашей какашечки не предусмотрено, что неправильно! Либо устраняйте по гарантии, либо дайте оф. отказ.
Пока он собирался и готовился, Чек загорелся снова!!! После этого он вынес им моЦк, они устранили неисправность, заменили датчик, вернули баПки и теперь он - их "любимый" клиент. В черном списке, это понятно, но зато машина всегда после ТО сделана хорошо, но вымыта хреновательно...
Вот как-то так.
все Вы правильно говорите - НО!!! она (машынка) зараза, когда мастер садиться - "рыпеть" отказывалась, я уже и возле ОД ставил на ночь, что б с утречка с мастером проехать - на следуещее утро мороз пропал . я уже выглядел, что у меня в голове "рыпит"
Дурака включают!!
Мне нигде не просили продемонстрировать этот скрип-РЫП - я сразу оговаривал условия его возникновения... И все они прекрасно знают. А зарегистрированное письменное заявление отлично РУЛИТ!!
З.Ы. Позже отпишусь о ржавчине сварных швов, которую будут устранять по гарантии - написал в том же заявлении...
Нифига...... себе !
Привет всем!! В субботу пришли втулки, и воскресенье заменил все отлично скрип пропал (рып), даже пропал стук в передней левой стороне , подозренье было на опорный подшипник , оказалось разбита втулка стабилизатора. В сем удачи.
Поразительно, но именно РАЗБИТЫЕ ВТУЛКИ издают ТА-А-Акой стук, что... на что он только не похож и на стук опорного подш. и на стук амортизаторов. А все оказывается гораздо банальнее.
не много не в тему, но у меня на АВЕНСИСЕ тоже была такая же заморочка . Грохотало так , думал пол морды перебирать надо, а заменил всего то оба "салдатика" , маленькие такие стабилизирующие рычажки по обе стороны подвески . И всё... , и цена проблеммы тоже была копеечной !!! Воот так !!!
Аналогично было на моей Мазде 323
Та же фигня на Корове 110-й была...
Привет народ! Сегодня –38 все клева!!! Не хрюка не грюка!! Заметил задняя подвеска тоже перестала постукивать!!!!
Да при такой температуре, все глюки, крюки и хрюки - ПРОСТО ПРИМЕРЗАЮТ .
А вот и нет ... Владимир " расшифровывался " здесь : http://mazda5.ru/forum/index.php?showtopic=3015&st=0&p=26329&#entry26329
Во, еще один земляк. У нас сегодня тож -32, педали не педалят, сцепление мееедленное-медленное и медленный газ. Все как в замедленной съемке, неспеша выжимается сцепление игаз, так плавненько.
У нас за 30 уже несколько дней. Так вот, стуков-рыпов как не было, так и нет, правда после трех-четырех часов стоянки создается впечатление, что колеса прикручены прямо к кузову, безо всякой подвески). Маслице в гидроусилителе тож подмерзает, да и вообще при езде, особенно первые километры, кажется что прицеп буксируешь. При этом расход бензуса... лучше про него не вспоминать.
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)