31 января в 6.00 выдвинулись по служебной нужде в Вологду. Маршрут следующий: СПб - трасса М18 "Кола"("мурманка") - Новая Ладога - трасса А114 - Вологда. В Вологде были около 15.00, итого у нас ушло 9 часов, ездили на служебном Nissan Pathfinder 3.0TD V6, зверюга та еще.
Состояние трассы: по мурманке - претензий нет, после поворота в Новой Ладоге на А114 километров 10-15 перед Тихвином - просто пипец, ремонт, сужения, спецтехника на обочинах, после Тихвина по Ленобласти можно поставить тройку с плюсом, потому как в целом дорога нормальная, но есть участки с ямочным ремонтом, на пятёрке я бы там 100км/ч не поехал. У вологодской части трассы есть большие плюсы: очень длинные прямые участки и расчищенные обочины. Зимой стрёмно, а вот летом думаю можно спокойно пилить 140км/ч (но радар-детектор обязателен!).
Обратно: 1 февраля выехали в 12.30, в 20.30 въезжали в СПб. Не зря говорят: домой дорога короче!
В ближайшее время поеду туда же на пятке.
Езжу по этой трассе до Череповца с 2007 г. на пятке.
Расстояние в 560 км преодолеваю за 6,5-7 часов что зимой, что летом без разницы и без особых напрягов.
В лен. области очень плохо чистят дорогу зимой, предпочитают посыпать всякой дрянью.
А участок перед Тихвином давно собирались ремонтировать. Наконец-то сподобились.
Санкт-Петербург, 28.02.2012, 8:49:
Обычно езжу в Череповец через Рыбинск. Но как-то раз проехали через Вологду. Участок от Вологды до Череповца оставил приятное впечатление (ехали в марте): и состоянием дороги, и вежливостью местных водителей. Практически ВСЕ "тихоходы", увидев приближающуюся машину, без подмаргиваний уходят на широкую обочину и прпускают.
Навеяно вот
Еще одна особенность трассы, о которой не сообщил: короткие 200 - 300 метровые отрезки дороги, сначала знак 3.21 "Конец зоны запрещения обгона", потом короткий участок и 3.20 "Обгон запрещен". С разметкой - тоже не всё хорошо. Очень часто прерывистая линия 1.5 сразу переходит в сплошную 1.1, а то и вообще в двойную сплошную 1.3, без применения линии приближения 1.6., что является нарушением ГОСТа и работающей отмазкой при общении с ГИБДД. Будьте осторожны!
Вот я и в Вологде. Состояние трассы изменилось. Угадайте в какую сторону.
Добил задние аммортизаторы, привет дорожникам Устюженского района Вологодской области и "спасибо" за бетонку и необозначенные места ремонта.
Тихвинский ад до сих пор присутствует, между Череповцом и Вологдой - таки да, автобаноподобное полотно дороги.
Удачно тебе вернуться до дому! А я у вас в Питере! И сегодня был на станции метро Озерки!
Вот я и в Питере. Вернулся. Состояние трассы частично изменилось. Угадайте в какую сторону ТЕПЕРЬ?
Трамплины в 10-15 см высотой сбрили, закатали асфальтом. Хотите прочувствовать, что я испытал? Спрыгните на Пяточке с поребрика (или бордюра, кому как удобнее) на скорости примерно 60-80 км/ч. Привет дорожникам Устюженского и Чагодощенского районов Вологодской области. Шустро шустрите, шустрики! Надолго ли?
Тихвинский ад... Там завелись правильные черти! Срезают асфальт (может тырят на продажу? ), в одном месте полоса в одну сторону перекрыта, основательно разрыта до состояния котлована, похоже серьезно взялись за дело! Хочется надеяться...
Есть участок между Вологодской и Новгородской областями между Устюжной и Пестово. Родственник недавно на Тойоте Камри ездил. Говорит, приходится перед некоторыми ямами сдавать назад и объезжать.
Не удивлен.
А я снова в Вологде. Не на пятке, жалко её. Всё на том же служебном Nissan Pathfinder 3.0TD V6, только теперь за рулем. Про машину по возвращении обещаю рассказ, тут про дорогу.
Изменения: тихвинские черти взялись за ум, прибрались в своем аду, осталось километров пять-семь привести в порядок, подъезд к "самолету" и сам круг вокруг него закатан изумительным асфальтом. Таким же изумительным покрыт подъезд к Череповцу, далеко ушли.
А вот бетонка осталась. В том же качестве, в тех же районах - Чагодощенский и Устюженский.
Не по работе, а уже по семейным делам прокатился в выходные по А114.
До бетонки не доехал буквально километров 10, и опираться могу на рассказы местных: "Питерские-то ваши дорогу нам строят! Строят хорошо! Хорошая, справная дорога будет!"
Насколько я понял, со стороны Питера уже довольно далеко ушли, дальше поворота на Устюжну. А со стороны Череповца идут навстречу вологодские дорожники.
"Строят хорошо!" включает в себя снятие полотна и подложки (там что-то такое аж в четыре слоя строят). Неужели дороги строить научились? Или воровать не дают?
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)