Специально для DCH .
Второй день машинка в наших руках.
Комплектация - Direct 2.0 МТ, самая простая.
Жена хотела только ручку.
Пока только позитив. Завод с кнопки - прикольно. Очень порадовали большие колеса - многие ямки не ощущаются.
Немножко достает система i-stop - глушит двигатель в пробках, понятно что экономия топлива, но как это сказывается на АКБ, стартере, да и самом ДВС?
Явно не на пользу. Его конечно можно кнопкой отключить, но это надо делать каждый раз при запуске.
Присутствует режим подсказок переключения передач алгоритм которого явно направлен на экономию топлива.
Бывает просит вкльчить 6-ю на 60 км/ч. Я б и 5-ю не стал включать. Расход очень гуманный - на сей момент 10.2 по городу и снижается.
Ну и клиренс вне комментариев - 215 мм.
DCH Прими поздравления с приобретением! Желаю только положительных эмоций от обладания!
а этот i-stop нельзя отключить? через какое время простоя он глушит?
Мои поздравления с покупкой! по поводу системы i-stop я слышал что она не от стартера заводит машину, просто двигатель глушиться в таком положении, что в одном цилиндре остается готовая топливо-воздушная смесь и в момент старта смесь поджигается и двигатель заводится. Повторяю - слышал от манагеров в салоне.
Приветствую тебя DCH ! Нус-с, начнем Вас в основном радовать, и немного огорчать. Разумеется с обновочкой Вас !!!
Теперь конкретно об АКБ. Они изготавливаются по технологии AGM.
Что отличает данные АКБ:
+низкий саморазряд 15-20% за год простоя
+полная необслуживаемость и долгий 12-15 срок службы, ВО КАК !
+безболезненно выдерживать глубокие разряды ( при периодических разрядах больше 50% AGM-батарея прослужит вчетверо дольше чем обычная)
--естественно цена самой АКБ, почти втрое дороже обычной УПСС
Все это цитаты почерпнутые из инета, ИСТИНА кроется в следующем - эксплуатация покажет.
Удачи !!!
Спасибо за поздравления.
Машинке три недели. Пробег 1500.
Стала гораздо шустрее, средний расход неуклонно снижается.
Сейчас стал 8.4 при 50% город, 50% пригород.
Все это радует. С негативом пока не встретился.
Немножко трясется центр капота на кочках.
По этой проблеме есть бюллетень, но кто обращался не помогает.
i-stop реально достал. Жена частенько забывает его отключать.
Срабатывает естественно при полнстью прогретой машине, положительной забортной температуре и т.д., много условий.
После перезапуска стартер работает в любом случае. Просто машина в "горячем" состоянии, работает даже кондиционер.
С первыми АКБ были проблемы - прошла компания по их замене. Глубоко сомневаюсь в столь долгой жизни АКБ.
Если ставить обычный, то машина сразу это распознает, и i-stop прекращает свою деятельность, показывая свое недовольство в виде фонаря на приборке.
Привет дружище !!!! Ну и от меня " поздравительный потряс лапки " !!!!! Многих километров приятных и легких !!!
А вот про систему i-stop , согласен !!! На "ручке" очень нервирует алгоритм его работы через сцепление и тормоз ..., тестировал и не понравилось . А вот с "автоматом" - очень даже и не мешает ничему . Остановился заглох, отпустил тормоз, завелся и сразу поехал . Техническая сторона и долговечность ..., об этом конечно можно будет говорить года через два , к сожалению все нововведенные электронные примочки радости сразу не приносят . И еще , есть статья в АВТОРЕВЬЮ , про ипытания этой системы - как раз на СХ-5 , и как раз в сравнении с и без ее .
п.с. Пока не могу найти , вроде подшивка за 2012 г
А ну теперь понятно почему я в 2013 не нашел , я то читал в бумажном виде , мне понравилась статья . Вообщем экономия мизерная , а с учетом последующей послегарантийной эксплуатации думаю и отрицательная. Но век не стоит на месте и постоянно что то придумывают что бы удорожать машины ... Ну не всё конечно , я не настолько пессиместичен
Разницы между автоматом и ручкой для работы i-stop особой нет. На автомате тормоз, на ручке - только выжал сцепление, машинка завелась. При включенной музыке, можно даже не заметить. Но естественно все это сказывается на ресурс.
У меня родственник недавно купил ЦХ 5. Теперь у меня по соседству есть такой автор. Говорят в ней спальное место больше чем в нашей пятерке? Родственник живёт в соседнем доме, все не собраться полазить по машине. Да и он постоянно ее в гараже прячет, ездит на старом ланцере 10.
надеюсь пульты от техники в пластик не запечатывает ? Есть такие типажи
Бережёт наверное Я запечатывал - один фиг ломаются так же быстро
Все, пересел на CX-5 AT/awd/150, поменял сдвижные двери и 7 мест на полный привод и клиренс.
С Маськой расставаться было жалко до соплей, но если машине 8 лет - то это уже не для хозяина у которого руки заточены только под клавиши..
Вроде терпимо, багажный отсек до передних сидений - 180 см, как и на М-5, шуму поменьше, на шоссе чуть жестче, но на стиральной доске трясет меньше - радиус у колес заметно больше.
Вид у машинки слегка устрашающий, даже какой-то тигриный (как их рисуют в японских картинках).
Так что я больше не пятковод, в этом смысле привет честной компании от ренегата
Главное в душе остался маздаводом. Мне СХ5 очень нравится, хорошая машина тестировал и ездил. Ровных дорог и удачной эксплуатации авто!
За три года проблем никаких, пробег 70.000. Периодически лопались зашита-гофра передних амо, после последней гарантийной замены вроде ходят. У пятерки салон все-таки поболее и функциональнее.
пипец...
вот ещё -
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)