Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) _ ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ _ Mazda СХ-5. Обсуждения и отзывы.

Автор: 007gk 15.4.2013, 9:41

Специально для DCH .

Автор: DCH 26.4.2013, 9:43

Второй день машинка в наших руках.
Комплектация - Direct 2.0 МТ, самая простая.
Жена хотела только ручку.
Пока только позитив. Завод с кнопки - прикольно. Очень порадовали большие колеса - многие ямки не ощущаются.
Немножко достает система i-stop - глушит двигатель в пробках, понятно что экономия топлива, но как это сказывается на АКБ, стартере, да и самом ДВС?
Явно не на пользу. Его конечно можно кнопкой отключить, но это надо делать каждый раз при запуске.
Присутствует режим подсказок переключения передач алгоритм которого явно направлен на экономию топлива.
Бывает просит вкльчить 6-ю на 60 км/ч. Я б и 5-ю не стал включать. Расход очень гуманный - на сей момент 10.2 по городу и снижается.
Ну и клиренс вне комментариев - 215 мм.

Автор: BOMGARA 26.4.2013, 16:50

DCH Прими поздравления с приобретением! Желаю только положительных эмоций от обладания!

Автор: Dimentr 26.4.2013, 18:01

а этот i-stop нельзя отключить? через какое время простоя он глушит?

Автор: Vzhick74 26.4.2013, 22:16

Мои поздравления с покупкой! по поводу системы i-stop я слышал что она не от стартера заводит машину, просто двигатель глушиться в таком положении, что в одном цилиндре остается готовая топливо-воздушная смесь и в момент старта смесь поджигается и двигатель заводится. Повторяю - слышал от манагеров в салоне.

Автор: Lilik 26.4.2013, 23:56

Цитата(Dimentr @ 26.4.2013, 16:01) *
а этот i-stop нельзя отключить? через какое время простоя он глушит?


i-stop срабатывает только если мотор до нужной температуры дошёл, это можно определить когда синяя контрольная лампочка системы охлаждения гаснет.
У меня i-stop срабатывает только в нейтральную скорость, когда сцепление отпускаешь и педаль тормоза нажата или ручник натянут. Так что я могу эту систему контролировать и она сработает только если я захочу. Как уже DCH сказал, систему надо отключить каждый раз при запуске.

Автор: EVM 27.4.2013, 17:39

Приветствую тебя DCH ! Нус-с, начнем Вас в основном радовать, и немного огорчать. Разумеется с обновочкой Вас !!!
Теперь конкретно об АКБ. Они изготавливаются по технологии AGM.
Что отличает данные АКБ:
+низкий саморазряд 15-20% за год простоя
+полная необслуживаемость и долгий 12-15 срок службы, ВО КАК ! mellow.gif
+безболезненно выдерживать глубокие разряды ( при периодических разрядах больше 50% AGM-батарея прослужит вчетверо дольше чем обычная) blink.gif

--естественно цена самой АКБ, почти втрое дороже обычной УПСС mad.gif

Все это цитаты почерпнутые из инета, ИСТИНА кроется в следующем - эксплуатация покажет.
Удачи !!! biggrin.gif

Автор: DCH 20.5.2013, 8:48

Спасибо за поздравления.

Машинке три недели. Пробег 1500.
Стала гораздо шустрее, средний расход неуклонно снижается.
Сейчас стал 8.4 при 50% город, 50% пригород.
Все это радует. С негативом пока не встретился.
Немножко трясется центр капота на кочках.
По этой проблеме есть бюллетень, но кто обращался не помогает.

i-stop реально достал. Жена частенько забывает его отключать.
Срабатывает естественно при полнстью прогретой машине, положительной забортной температуре и т.д., много условий.
После перезапуска стартер работает в любом случае. Просто машина в "горячем" состоянии, работает даже кондиционер.
С первыми АКБ были проблемы - прошла компания по их замене. Глубоко сомневаюсь в столь долгой жизни АКБ.
Если ставить обычный, то машина сразу это распознает, и i-stop прекращает свою деятельность, показывая свое недовольство в виде фонаря на приборке.

Автор: EVM 20.5.2013, 20:27

Цитата(DCH @ 20.5.2013, 9:48) *
С первыми АКБ были проблемы - прошла компания по их замене. Глубоко сомневаюсь в столь долгой жизни АКБ.
Если ставить обычный, то машина сразу это распознает, и i-stop прекращает свою деятельность, показывая свое недовольство в виде фонаря на приборке.

Лишний раз подтверждается истина: Что русскому хорошо, то японцу - харакири .

Автор: Alexon 20.5.2013, 21:07

Привет дружище !!!! Ну и от меня " поздравительный потряс лапки " !!!!! Многих километров приятных и легких !!!

А вот про систему i-stop , согласен !!! На "ручке" очень нервирует алгоритм его работы через сцепление и тормоз ..., тестировал и не понравилось . А вот с "автоматом" - очень даже и не мешает ничему . Остановился заглох, отпустил тормоз, завелся и сразу поехал . Техническая сторона и долговечность ..., об этом конечно можно будет говорить года через два , к сожалению все нововведенные электронные примочки радости сразу не приносят . И еще , есть статья в АВТОРЕВЬЮ , про ипытания этой системы - как раз на СХ-5 , и как раз в сравнении с и без ее .

п.с. Пока не могу найти , вроде подшивка за 2012 г

Автор: U-2 20.5.2013, 22:17

Цитата(Alexon @ 20.5.2013, 20:07) *
есть статья в АВТОРЕВЬЮ , про ипытания этой системы - как раз на СХ-5 , и как раз в сравнении с и без ее .

п.с. Пока не могу найти , вроде подшивка за 2012 г


статья 2013 года, но в эл. виде у них "номера" выходят месяца через два

Автор: Alexon 20.5.2013, 22:20

А ну теперь понятно почему я в 2013 не нашел , я то читал в бумажном виде mellow.gif , мне понравилась статья . Вообщем экономия мизерная , а с учетом последующей послегарантийной эксплуатации думаю и отрицательная. Но век не стоит на месте и постоянно что то придумывают что бы удорожать машины rolleyes.gif ... Ну не всё конечно , я не настолько пессиместичен blush.gif

Автор: U-2 20.5.2013, 22:41

Цитата(DCH @ 20.5.2013, 7:48) *
С первыми АКБ были проблемы - прошла компания по их замене. Глубоко сомневаюсь в столь долгой жизни АКБ.


в уже предпоследнм " бумажом" номре авторевю есть статья об акб под моторы с "стопом". в них другая технология, начинка, срок службы и соответственно цена

Автор: DCH 21.5.2013, 8:27

Разницы между автоматом и ручкой для работы i-stop особой нет. На автомате тормоз, на ручке - только выжал сцепление, машинка завелась. При включенной музыке, можно даже не заметить. Но естественно все это сказывается на ресурс.

Автор: Гоша 31.8.2014, 10:32

У меня родственник недавно купил ЦХ 5. Теперь у меня по соседству есть такой автор. Говорят в ней спальное место больше чем в нашей пятерке? Родственник живёт в соседнем доме, все не собраться полазить по машине. Да и он постоянно ее в гараже прячет, ездит на старом ланцере 10.

Автор: Alexon 31.8.2014, 19:26

надеюсь пульты от техники в пластик не запечатывает ? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Есть такие типажи cool.gif

Автор: Гоша 31.8.2014, 19:29

Бережёт наверное smile.gif Я запечатывал - один фиг ломаются так же быстро biggrin.gif

Автор: BOMGARA 31.8.2014, 23:45

Цитата(Гоша @ 31.8.2014, 18:29) *
Бережёт наверное smile.gif Я запечатывал - один фиг ломаются так же быстро biggrin.gif

А у меня эт привычка досих пор осталась.
Дети уже по выросли а пульты в фолии до сих пор. wink.gif

Автор: mickae 12.7.2016, 23:46

Все, пересел на CX-5 AT/awd/150, поменял сдвижные двери и 7 мест на полный привод и клиренс.
С Маськой расставаться было жалко до соплей, но если машине 8 лет - то это уже не для хозяина у которого руки заточены только под клавиши..
Вроде терпимо, багажный отсек до передних сидений - 180 см, как и на М-5, шуму поменьше, на шоссе чуть жестче, но на стиральной доске трясет меньше - радиус у колес заметно больше.
Вид у машинки слегка устрашающий, даже какой-то тигриный (как их рисуют в японских картинках).
Так что я больше не пятковод, в этом смысле привет честной компании от ренегата sad.gif

Автор: Ронэн 13.7.2016, 8:15

Главное в душе остался маздаводом. Мне СХ5 очень нравится, хорошая машина тестировал и ездил. Ровных дорог и удачной эксплуатации авто!

Автор: DCH 13.7.2016, 9:34

За три года проблем никаких, пробег 70.000. Периодически лопались зашита-гофра передних амо, после последней гарантийной замены вроде ходят. У пятерки салон все-таки поболее и функциональнее.

Автор: ruslanriga 18.7.2016, 15:02

https://auto.onliner.by/2016/07/14/mazda-101/

Автор: !Lnur 19.7.2016, 8:56

пипец...

вот ещё - https://www.drive.ru/world/2008/04/30/1271771.html

Автор: jouri 19.7.2016, 10:42

Цитата
Поскольку груз был застрахован, Mazda ничего не теряла, все убытки должны были покрыть страховые компании.


По сути продали, так сказать оптом, 4703 машины.

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)