Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) _ ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ _ Выбор авто

Автор: San9I 3.12.2012, 12:07

Добрый день, дорогие форумчане! Не так давно брат задумался о покупке автомобиля, смотрели много чего и немцев и корейцев, но после того как он прокатился на м5 он сказал что хочет мазду но не 5, а 3, на сколько мне известно 5ка построена на базе 3ки, то есть машины оч схожи..

Итак вопрос, если брать мазду 3 с двигателем 2.0 механика, на что стоит обратить внимание? Года 2004-2006


Стоит ли рассмотреть мазду 6 1.8-2.0 так же с ручкой года примерно(2004-2006) ?

Автор: Max-Oks 3.12.2012, 13:17

А сколько лет брату? И какой его рост?
Фишка в том, что посадка в машины разная. И машины разные.
6-ка, в основном, - для вальяжной размеренной езды. Багажник в нем как бы больше, но манера укладки вещей уменьшает реальный объем.
Посадка на переднее сиденье тоже совсем разная. Мне, человеку с ростом 192см было крайне не совсем удобно садиться в 6-ку, складываясь в некоторую фигуру, необходимую для проникновения внутрь. В Трешке же просто открыл дверь и плюхнулся внутрь. Проемы дверные в свету по вертикали значительно выше.
Да и по норову Трешка резвее и молодежнее.
Так что нужно найти "свою" машину.

Что касается проблемных мест, то в шестерке это - рулевая рейка. смотреть и слушать при езде надо. В остальном, все как у нас здесь.
Просмотреть надо на равномерность и идентичность зазоров элементов кузова, что будет свидетельствовать о целостности "тела" и отсутствии серьезных травм.
Стоит снять какую-нибудь накладку порога (как снять тут обсуждалось не раз) и посмотреть на предмет ржавчины и прочих водяных следов.
При работающем прогретом двигателе стоит вынуть уровнемерный щуп и, поставив ладонь к патрубку, оценить реальное состояние по давлению газов в картере (сделай для начала то же самое для сравнения на своей).
По разболтанности ручки водителя в сравнении с люфтами ручки левой задней двери узнаешь примерно сколько десятков или сотен тысяч пробег у машины.
Остальное - на подъемник с лампой в руках.

Автор: San9I 3.12.2012, 13:49

Брату 20 лет, его первая машина, стиль вождения- ближе к спокойному, реже агрессивный) рост 176 так что комфортно и в той и в другой будет)))

Спасибо)

Слышал что 6 не такая надежная как 3-ка, это действительно так?? (слышал от оф дилера при покупке 5ки)

Автор: Гоша 3.12.2012, 17:45

Могу добавить только одно, и то исходя из слухов. Трёшка самая шумная машина из маздовского семейства, так говорят. У нас ездит мазда 6 в старом кузове, не знаю точно сколько ей лет, пять - шесть. Как утверждает владелец (а он её с рук купил) как купил, никуда не залезал. Я думаю любая машина будет верой и правдой служить своему хозяину если за ней ухаживать должным образом.

Автор: Dimentr 3.12.2012, 21:29

трешка с шестеркой вроде одни из самых угоняемых машин. Брату это надо?

Автор: San9I 4.12.2012, 17:51

Да нет, не надо, просто друг посоветовал смотреть только японки, так самые надежные, но ведь хочется и двигатель 1.8-2.0 и на механике, да желательно еще и чтоб красивая была))) и бюджет 350000

Автор: Гоша 4.12.2012, 18:41

Сложновато с таким бюджетом будет!

Автор: San9I 4.12.2012, 20:49

Это точно

Автор: Dimentr 4.12.2012, 21:00

у прагматичных япошек авто надежные, но до какого-то срока. Как только авто достигает того возраста, который япошки считают порой для смены или утилизации автомобиля, авто свою надежность теряет. smile.gif
За 350 как-то ничего на ум не приходит. Может кредитнуться?

Автор: Dimentr 4.12.2012, 21:36

если бы у меня было 350 - я бы эту взял
http://maverickclub.ru/forum/index.php?showtopic=45514&st=0&#entry611923
всяко лучше трешки

Автор: San9I 5.12.2012, 16:30

А стоит ли вообще посмотреть Форды ? Мондео фокус?

Автор: Dimentr 5.12.2012, 16:50

почему нет? только фокусы тоже пользуются спросом на угон из-за массовости, и на нашу сборку зачастую претензии слышно...особенно на покраску. А покраска в наших условиях вещь нужная. У моего отца логан местной сборки. Грунт не обнаружен smile.gif

Автор: San9I 5.12.2012, 19:43

А Мондео?

Автор: San9I 5.12.2012, 20:28

еще рассматривали такие варианты: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/33728346-b1593.html

Автор: Dimentr 5.12.2012, 20:46

российские мондео собирают (по отзывам самих сборщиков) лучше фокусов. Мелкий косяк на фокусе могут пропустить, а на мондео все-таки исправят. Но покраска вроде везде хромает. Слышал и про российские Х-трейлы тоже...
ИМХО надо определиться с моделью и идти на местный форум про нее читать. И брать клубную машину если есть.
За 350 я даже не знаю чтобы я смотрел. Наверное свежий логан, чем старую максиму smile.gif Понты хороши когда позволить можешь smile.gif А когда денег больше станет, тогда и....Наверное не ошибусь, что тут большинство с москвичей и жигулей начинали как и я smile.gif Я на работе прошлой на симболе 5 лет отъездил - ущербным себя не чувствовал. Зато спишь более менее спокойно.

Автор: EVM 5.12.2012, 20:53

Извиняюсь, вклинюсь в прения, опуститесь классом ниже и за такие средства, и выбор поболее будет - Форд Фьюжн, Ниссан Ноут и ....

Автор: Dimentr 5.12.2012, 21:10

EVM
+
поддерживаю...лучше попроще, но посвежее

Автор: Max-Oks 5.12.2012, 22:35

Цитата(Dimentr @ 5.12.2012, 21:46) *
и....Наверное не ошибусь, что тут большинство с москвичей и жигулей начинали как и я smile.gif

Ваш покорный слуга: Москвич М412ИЭ (экспортный образец был) 1973г.в. с 1993года. Продал в 2003 году. Москвич М2142 (6-й двигатель, сборка на Ижевском машиностроительном, но не Иж) 1997г.в. - с мая 2002 по декабрь 2008. Теперь Мазда 5. Но в этот раз из салона.
А за 350 можно KIA CEED можно попробовать посмотреть.

Автор: Гоша 5.12.2012, 23:11

Мы брату за такие деньги тоже Ниссан Ноут взяли. В принципе можно взять довольно неплохую машину. Год ездит, пока сильных нареканий нет. Из серьёзного только замена сцепления недавно. Но видимо бывший водятел был такой, все педали протёрты и железо на педалях до половины. Трудно представить что он там делал. Сцепление менял самостоятельно в деревянном гараже на яме. Говорит - проще пареной репы. Комплект стоит 4500 рублей - корзина, диск, и выжимной подшипник. Так что запчасти не такие дорогие. Машина удобная внутри, задний ряд двигается, удобно разбирается, багажник довольно большой. Единственное это внешний вид спереди на любителя. Всё что знал сказал smile.gif

Автор: Dimentr 6.12.2012, 19:53

Цитата(Max-Oks @ 5.12.2012, 23:35) *
Ваш покорный слуга: Москвич М412ИЭ (экспортный образец был) 1973г.в. с 1993года. Продал в 2003 году. Москвич М2142 (6-й двигатель, сборка на Ижевском машиностроительном, но не Иж) 1997г.в. - с мая 2002 по декабрь 2008.


ничего себе сколько ты отдал отечественному автопрому blink.gif smile.gif да еще и москвичу!! Я все-таки успел с ним в прошлом веке расстаться. На рубеже веков девятка была, что после москвича мне ооочень нравилась, но теперь тоже с грустью вспоминаю сколько я ее чинил по мелочи и не очень...Считаю, что дань отечественному автопрому я отдал. Больше не хочется.
Сорри за офф.

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)