Друзья, у меня "полетел" подшипник шкива компрессора.. Меняется только весь шкив целиком. Цена вопроса - около 30000руб.
О.Д. успокоил, что это гарантийный случай.
НО! ждать шкив придется около месяца, а подшипник уже "на ладан дышит"..
Машина нужна каждый день, но в сервисе посоветовали "пока, по-возможности, воздержаться от поездок"... (А это НЕВОЗМОЖНО!!! )
В связи с вышеописанным, у меня возник вопрос: Существует ли отдельно в природе подшипник шкива на М5 и можно ли за него выдать подшипник от другого авто????
Очень жду помощи! Заранее спасибо!
Ни ответа, ни привета...
Подскажите хоть какие там размеры у этого подшипника? Или где это можно посмотреть?
Первый раз такой вопрос вижу, поищи, может у мазды3 такойже?
Похоже у матрешки аналогичный. Exist так выдает. Лезь на их форумы.
Короче, один знакомый механик посоветовал просто снять ремень с компрессора и поездить пока так.
Кондиционер не включишь, зато все тихо и спокойно! И можно без опасений дожидаться заказанной детали.
Приверствую! У мазды с двигателем 1,8 и 2,0 л 2 ремня 1 на насос кондея 2 на помпу и генератор, так что сняв ремнь кондея можно эксплуатировать машинку.
Приветствую Вас братья по крови .
Подскажите пожалуйста какой код у подшипника на компрессоре кондиционера .
Привет, и тема есть, форум леняешся http://mazda5.ru/forum/index.php?showforum=29
Листал результат O
Да именно этот подшипник подходит для М5 2.00 литра автомат, как написано выше. В Экзисте он стоит 340 руб, звонил в фирмы которые продают все подшипники Мира, там такую модель предлагают за 2500 руб. и говорят- "вам-же шкиф дороже обойдётся", а именно 20000 руб. +,-,. У меня получилось так: машина 2008 г. просвистывал зимой ремень, но ничего не гудело. Этой зимой загудело хорошо, я заменил натяжитель и ролик, 2 ремня, но гул остался, далее пролистал инет у нас компрессор как и у М3. Виной всему подшипник шкива компрессора. При снятии его главное не потерять 2 шайбы они очень маленькие можно и не заметить. Снимается всё легко, выприсовывать и запресовывать подшипник лучше на спец. прессе, процедура занимает 3 мин. Когда закручивали последний болт он обламился. Пришлось высверливать потеряли 1 час. Всё происходило в сервисе. Собрали и о чудо! Ничего не слышно. Спасибо всем кто делится проблемными вопросами! Помощь огромная. (для мастера который мне всё это делал было безразлично сколько там шайб и есть ли они вообще, главное поменять подшипник, но благодаря форуму М5 и М3 я уже знал что 2 должно быть и всё тут, а так-бы при снятии шкива он точно их потерял, но они такие маленькие что их точно я не заметил, не зная их существование. Контролировал каждый его шаг).
Абсолютно правильный подход к ремонту своей машины влюбой сервисзоне.
Добрый день! Начал какой-то ролик шуметь и иногда посвистывать! Автор, какие были симптомы у Вас?
Привет!
второй раз аналогичная проблема. Первый раз менял весь шкив по гарантии, теперь вот собираюсь поменять только подшипник.
Номер указанный в ветке соответствует тому, что я сфотографировал на своей машине.
Вопрос с выпрессовкой и запресовкой его в шкив!!???
Что за пресс должен быть у мастеров??
у меня вот какой номер 32BD4718DUМ3
Всем привет. Некоторое время назад появился посторонний звук под капотом. Некоторые "мастера" сказали что компрессор под замену. Звук был как вроде электродвигатель работает. Ездил типа на электромобиле. Звук был такой сильный что я не слышал звука двигателя. Звук был и при выключенном и при включенном кондее. Значит это не компрессор. Сняли ремень звук пропал. Значит подшипник шкива. Всё разбирается легко. Один болт и одно стопорное кольцо. Без съёмника, вручную. Поставили новый подшипник (NSK. прим.9$) и чудо, звук пропал. В итоге 1 час работы 9$ за подшипник и столько же за замену. А хотели списать компрессор (оригинал около 1000$) Мазда 5 2.0 Автомат 146л.с. Может у кого звук аналогичный. Удачи в ремонте.
Для тех, кто будет искать: в упаковке с кодом 32BD4718T12DDUKCG26 оказался 32BD4718DUK
Я тоже пытался поменять подшипник, но при запрессовке чуть вогнул шкив вовнутрь. Ну и поменял шкив в сборе с муфтой. Поставил от автомата на механику, разница в диаметре шкива, соответственно и ремень другой пришлось ставить.
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)