Не придумал, куда воткнуть вопрос и решил тут.
Появилось жирное пятно, на передней решотке и по бамперу в сторону противотуманки, все это безобразие со стороны водителя. Сначало думал, что пятно посто влажное, собачки хулиганят ...
Потом, пальчиком попробовал, жирноватое ..., а вот из какой области, масла или тосол не понятно.
Что у нас там под бампером находиться? И по какой пречине "пылит" "жиром" на решотку? Капот открывал, ни чего не увидел.
Привет, Давно не слышались, куда пропал?
Ни маслу, ни тосолу там взяться неоткуда, и первый радиатор - кондиционера. Как раз ч/з решётку мог влететь камушек, микроскопическая трещина в радиаторе кондея - сифон фриона с маслом.
ПиСь. Пятно - то исчезнет/сотрётся, а давление фриона (точнее НЕ давление) потом проверишь, нажав на нипель. Но я бы до весны не заморачивался. Хотя нужно следить, что бы кондей не включался на "сухую", чтоб не загубить компрессор.
Спасибо Павел, за направление разбора проблемы, не хотелось бы конечно, чтоб это так было. А где нипель расположен? Контур кондиционера у нас сигнальным датчиком не оснащён,(давление по "тихому" пропадает?
Точно - по тихому. По этому (если пятно только несколько дней) давление в системе ещё есть, а нипель цифр тебе не покажет, только пшик, а сильный он или нет на слух не определишь, а вот когда утечёт всё - пшика и не будет.
Под капотом, спереди и слева подводяшие к радиатору Алюм трубки, на "сосках" серые пластм. колпачки с индексом "L" и "H", кто из них кто - контур не помню, да и не важно, пшикнуть должен любой.
Паша, если компрессор не работает или 30 мин после останова, то на какой нажимать - без разницы. Давление должно выровняться.
Хотя проверка давления должна производиться
1. на оборотах 1500,
2. в режиме рециркуляции,
3. режим минимальной температуры,
4. скорость вентилятора - максимальная.
Давление должно быть равно
О, точно - может (чего-то зациклило). Масло в коробке и соотв. в радиаторе то же под давлением, достаточно микротрещины и струйки маслянного пара - пятно обеспечено. А с коробкой не шутят. Тьфу три раза.
А что вы сразу в крайности? Я бы стер и посмотрел не появится ли снова. Если нет то не мое пятно, внешних факторов образования куча, а вот если повтор то надо разбираться.
Саша, загляни вот сюда http://mazda5.ru/forum/index.php?showtopic=3737&view=findpost&p=96834. Может быть у тебя пятно тоже с этим связано. В смысле - с радиатором.
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)