Народ, летний растворитель комарино-мухиных кишок в путешествиях и после них особенно актуален! Кто чем такую бяку смывает? Не прибегая к фрикционным движениям!
Из опыта: зимой незамерзайка (иногда с водой), летом в бачёк заливаю воду и всегда пару капель Фери или Бреф или Доси (смешиваю заранее в бутылке), стекло читое идеально, особенно актуально на трассе - никаких кишков, мозгов и прочей дряни.
P.S. Форсунки не доводилось промывать никогда.
Сеттер, +100!
Тоже уже довольно давно использую такой коктейл! И всем рекомендую! Дома наливаю воду через фильтр плюс 2-3 капли фейри!
2-3 капли на какой объем воды?
бутылка 2л
Да, воду всегда выношу из дома, бутылка 2литра, пару капель моющего ср-ва, много не надо - чтобы не пенилась, долил бачёк до полного, остаток на номера, фары, стёкла по необходимости. В машине всегда лежит крышка от минералки, с просверленными дырочками и мягкая щётка. Особенно актуально теплой зимой и сейчас, когда мыть машину не успеваешь. А тереть стёкла всухую и темболее пластик на фарах и зад.фонарях - варварство
Ёлки-палки, ну прям совок - пробка с дырочкой.
А слабо взять любую закончившуюся бутылку с распылителем? Типа от "Мистер мускул"? Я так и езжу - На ремешке в багажнике сидит мускул с незамерзайкой (как правило остаётся с зимы и до следующей зимы). И фары в грязную погоду пшикаю только им и резиновым скребком снимаю воду.
А фери ниразу не спасает от прилипших и засохших кишков мух и какого-нибудь тополя. Это всё просто самовнушение, что типа "три пшика на стакан" и всё пучком. Даже на бесконтактной мойке их чудо химией нифига не с первой мойки отчищаются поналипшие в дальняке мухи! Единственное, что фери берёт - это жирные (масляные) пятна - плёнку. Вот так-то! Так что -100.
А от мух продаётся специальное концентрированное средство. Разбодяживаешь в канистре и в путь. Присутствует в линейке автохимии у всех ведущих производителей. Но я не скажу, что это панацея. Юзал - 50/50. Вроде получше, чем просто вода, чем вода из фильтра, чем вода из фильтра с каплями фери, чем вода из фильтра со специальным автошампунем для стёкол... но всё равно не идеал.
Посему остаётся только бросить клич - Кулибины! АУ! Надо чёт придумывать. Ну не спиртом же стёкла мыть? Не поймёт братва и менты. И не растворителем же шестьсот сорок седьмым? Свой же собственный организм не поймёт!
А вот некоторые химики что-то придумывают - пишут даже названия пока у этой жижи нет - зато какой результат!!!
А я горжусь, что родился и становился в СССР, и моими учителями были деды, которые для антикорозийки Побед и ГАЗ 21 мазали днище солярой и нигролом и гоняли по пыли. Я сам в 90-м году варил АНТИгравий-корозийка-шум-вибрация самозатягивающаяся (ИЖ-2125 90г.в, пробег 190тыс. на сегодняшний день сгнил до дыр, а крылья - нулёвые).
Не слабо, а специально взял пробочку, специально не проковырял, а просверлил дырочки. Я не смачиваю грязь, а смываю её + какая нить химия + щётка = стекла чистые. Резиновый скребок тоже есть, но служит он потом, чтобы удалить воду. А по кузову я вообще не заморачиваюсь - каждый раз оттирать кишки и сопли от липы - машинка быстро сотрётся до глушителя, я довольствуюсь обычной мойкой.
Ну ладно, ладно. Не воспринимай всё так серьёзно! Я между прочим тоже из СССР и тоже немало чем горжусь, но прогресс идёт вперёд.
А хотел я только сказать что фери мух не отчищает (потому как разговор я начал именно про это!).
И мойка не помогает с первого раза. Вот как-то так.
Саш, ну я же их щёточкой - нормально.
Ну Паш, так именно что щёточной-то и не комильфо - ибо фары-то у нас пластиковые.
Тут именно что химия нужна. А тек что щёточкой, что скребком резиновым - одна фигня.
Нуно бесконтактно, как на мойке - пшик-пшик и всё растворилось! Но мойка, как я уже писал мух не берёт...
Кстати, а знаешь, какую я щётку надыбал ещё лет 10 назад, теперь только такую покупаю время от времени. Типа смётки, но шириной ок.10см, продаётся везде, обычно с совками, но бывает и без. цена ок.50руб.
Волос унеё (ок 7см.) синтетический, но на кончиках сильно расщеплён, получается рабочая плоскость щётки очень мягкая и пушистенькая.
Да знаю, юзал. Со временем в эти расщеплённые кончики попадает грязь и песок - результат ты можешь предсказать. Это поначалу всё такое белое и пушистое...
А я время от времени эту щётку обновляю, да и мою её конкретно. На полированной Тойоте неоднократно даже кузов мыл (со шлангом, пеной, шлангом) - не царапалась, но на Мазде этого делать не буду. Кстати, господа форумчане, обратили внимание как быстро и легко царапается наша машина? Я озадачился этим вопросом (моё первое образование Химико-технологический, Технология лаков и красок), так вот: в сфере последних тенденций (а японцы здесь первые) изменяется состав красок в сторону применения натуральных компонентов или быстро и безвредно (для окр.среды) разлагающихся, но краски на их основе получаются более "рыхлыми" со слабыми показателями ПАВ (поверхностно-активные вещества), конечно со временем технологии дойдут до лучшего, но на сегодняшний день наши машины - первопроходцы.
P.S. И цена нашей краски запотолочная (это вам не садолин)
Вот именно что заметили. И не трём. Тока бесконтактно.
А первопроходчество нашей пятки это давно известный факт. Особенно ДОрестайловой.
Пользуюсь фейри давно, никакой масленой пленки нет! Использую в городе! Лобовое гораздо чище! А мухи, так вообще подлетать боятся!
Да масло-то понятно. А мухи, если б не боялись подлетать - однозначно бы не отмылись!
А я себе покупаю такой шпрей и губку для стекла.
На стекло попшикал и через две мин. губкой потёр и чисто. А на капоте и бампере, сночало пшикаю потом прикладываю салфетку также пару мин. и смываю.
Во! Пшикалка судя по надписи "insekten" специально против мухиных кишок? Если так, тогда закономерный вопрос - как оно???
Ну не скозать что перфект, но после 10 часовой поездки по автобану, с губкой без проблем смывает.
Губка только для ветравого стекла.
Есть провереный способ, от кишок с капота. Берём у супруги старую простыню, отпускаем в горячию воду и кладём на капот даём полежать.
Затем поливаем остатком воды и смываем. Я так делал когда ездил отдыхать на море.
П.С Может другую тему создать? А то мы немного отклонились.
как и просили . Переносим и начинаем темку .
А что, хорошо. До моря - сутки или двое, после такого пробега я бы сам под мокрой простынёй полежал-бы.
А вообще - логично: ведь плохо отмываются засохшие кишки (вспомните - какая липкая подсыхающая кровь), а здесь замочил, дал разбухнуть и стирай на здоровье.
Наверно этой штукой надо попрыскать за пару минут до мойки кёрхером самые лобовые места (бампер, капот, номера и фары). А, ещё уши зеркал - наних особо ретивые мухи, те, кот. от лобового смогли увернуться.
Сеттер прав я так и делаю, только перед керхером я не много тру губкой для мойки машины.
Ну вот никак не хотелось бы тереть...
B-AA 9977, а НЕ тереть не пробовал перед керхером? Мож нормально и так растворит? Или всё ж не до конца?
Пробывал отмывются, но только те которые были задавлены не на Автобане.
П.С но когда машину моем трём ведь.
П.П.С после мойки всегда использую Aktiv-Politur.
Вот, я бы не тёр. Где-то я рассказывал про нашу краску - она сравнительно рыхлая, и глянец пропадает не только от песка, а вообще от трения. По этому и мойка только бесконтактная. Ну слабая краска. Так, что остаётся замочить чем-то перед кёрхером, а с тем, что останется после мойки - мириться (предполагаю, что это "крохи"), я не заморачиваюсь, представив, что то же будет через пол-часа езды.
Волков боятся - в лес не ходить !!! Народная мудрость и истинность . Не мешайте краску обычную и металлик . У последнего есть ещё слой лака , который даёт потрясающий эффект ( и лишние 200 евр. к оплате ) . Совсем вы бедняжку мазду затюкали .... Теперь ещё и краска "рыхлая " Пипец просто , теперь что - молиться на неё .
Господа , не забывайте о сезонном уходе за кузовом и лакокрасочном покрытии - и будет вам счастье , выбросте из головы всякие "пухлости краски" , займитесь лучше подвеской . Последнее - шутка
Alexon, а чевой-то ты на меня наехал? Я, естественно, переживаю за ближнего ( по принципу - не навреди). А краска или лак на наших машинах действительно паршивая. Кстати, она даже не металик (с опилками), а .......тфу забыл..... как-то по другому называется (со слюдой).
Дружище - не наезжал я .... (наговариваете вы , Глеб Егорович на семью нашу (С) ) Просто так, немного жёстко высказал своё мнение . Никаких личных напрягов . Ну раз хреновая краска - значит ХРЕНОВАЯ , будем бороться !!
п.с. Не знал раньше про это , скидок покрытию никаких не давал ( нождачкой не тёр ессно ) , оно и платило ( покрытие знчт ) мне блеском и гладкостью !
п.п.с. Про сезонный уход за покрытием - требование не убираю !!! Не пренеберегайте
Принимается, а при сезонной обработке или вообще при натирании или полировке абсолютно прав, но, опять же за счёт рыхлости, наша краска (или лак) впитывает в поверхностные слои, след-но не стоит экономить на полёной химии.
Много раз наблюдал хорошие царапины и облезший хром у любителей безконтактных моек. Струя конечно - мелкодисперсионная, но скорость и давление ее таковы, что грязь, срываясь с места - работает весьма неплохим наждаком. Если знаете - есть такой метод - струей воды под большим давлением - в листах стали, алюминия, пластика, толстые, доложу вам листы - от 10 до 150 мм, вырезают всяческие фигурные отверстия. Метод называется - гидроабразив. Конечно, можно возразить, что есть автошампуни, и еще есть всяческие методы - типа сначала "замочить" грязь, а уж потом ее керхером охаживать - и вообще - надо все с умом делать... Миф это все - никакие автошампуни, ни какое замачивание - не уменьшат твердость песка и не придадут его граням округлость, а хоть с умом это делать, хоть без ума - но заставить его ГАРАНТИРОВАНО не контачить под большим давлением струи с поверхностью кузова - не в наших силах.
В любом случае, мне пескоструйный аппарат в деле мойки машины - не помощник.
Вот тут B-AA 9977 говорил о простыне замоченной в горячей воде. Попробую этим летом. На мой взгляд - прекрасное решение. Спасибо!
Процесс гидроабразивного разрезания это , всё-таки , воздействие на металл ( или другой материал ) , прежде всего , высокоскоростного потока твердых частиц , а уж потом - смешанных с водой . В качестве абразивного материала ( гидроабразив ) используется гранатовый концентрат , который смешивается со струей воды , поступающей в головку резания под давлением 1000-4130 атм. со скоростью 400-1350 м/с ... В мойках высокого давления ни такого давления ( там 30 - 70 атм. ) , ни такой скорости струи , ни , тем более , разогнанных твёрдых частиц ( частицы с поверхности кузова " сгоняются " под определённым углом " водяным факелом " , но не под 90 градусов к поверхности ) не наблюдается ... Так что не нужно сгущать краски ...
Проблема применения бесконтактной мойки - это поверхностноактивные моющие средства , которые на лакокрасочном покрытии нельзя оставлять более , чем на 5 мин.
Да нет ... Это увлечение не скоростями , а нетехнологичное применение поверхностноактивных моющих средств ...
П.С. А увлечения в инетовском поиске и не было ... Просто не стоИт выдавать , как бы , желаемое , за действительное ! ( уж не знаю ... для " красного " или какого-нибудь другого словца ... )
П.П.С. Совет ( неблагодарное занятие ... ) : прежде , чем авторитетно вещать ... хорошо бы предмет изучить ( без обид ) ...
П.П.П.С. Имея мойку высокого давления , пеногенератор , хороший моющий состав , за два года эксплуатации - кузов в первозданном виде ( правда , четыре раза мыли у дилера с протиранием ... ) ... характерных концентрических царапин , " играющих " на солнце , от тряпок и тому подобного просто нет ! Чего и всем желаю ...
Мда. Слов нет. Если мне не изменяет память - мойки высокого давления были изобретены совсем не для автомобилей... И изучение предмета для авторитетного вещания, тут, как бы сказать - есть обыкновенный здравый смысл. Не вижу перспективы выяснения обстоятельств кто правее, а кто нет. Факты были, есть и будут, и хотим мы этого или нет - от нашего мировоззрения они совершенно не зависят.
Но это все лирика. Я совершенно не ставлю себе задачу разрушать мифы.... Пусть даже и такие. Меня это всегда напрягало.
Serg_ , не хотел обидеть ... честно ! Просто в авторемонтном бизнесе работал много лет ... а как известно , практика - критерий истины ... Так что " мифы " мифами , а практика - практикой ...
У меня к обидам - стойкий иммунитет
А что до остального - на близлежащих к месту моего обитания мойках, полно такого персонала, что сдуру могут и ... сломать. И царапины оставляют характерные - "веерные" и декоративный хром сдирают и везде и всюду(на Ланосах - просто беда).
Короче - не парюсь. Мою сам на даче. И за год - то же первозданный вид . Хотя и использую щетку вместо струи высокого давления.
p.s Аппараты высокого давления изначально создавались для мытья агрегатов занятых в пищевой промышленности и уж потом распространились и на авто. Это так. Микросправка.
p.s к использованию высокого давления в мойке лакокрасочного покрытия отношусь более чем скептически. Ноги скепсиса растут из того, что я знаю про воду и ее способности в сочетании с высоким давлением - занимался конструированием грязевых фрез (поправлюсь - доделкой имеющихся - причина доработки: не смотря на разбивку воды в пыль - уплотнениям на линиях приходил капец раз в месяц )
Ребята - хватит забралами клацать ! Темка то про наше неблагостойкое лакокрасочное покрытие и уходе за ним !!! У нас 90% моек с безконтактным мытьём , проблемм нет . Наоборот люди на "щёткомытьё" перестали ездить. Ну а если японы чего то там нахимичили ( удешевление и принисение дополнительной прибыли за счёт качества ) ЭТО НЕ ПРЕДМЕТ передрязгов между уважаемыми клабберами
И вообще, кроме B-AA 9977 никто по существу темы не ответил!!!
Чем бесконтактно растворять мух!
Интересовало только это!
А все эти диспуты вы, горячие учёные и практикующие парни, давайте или в личке или в своей теме! Напрягает уже...
Имхо такого рода споры должны быть подкреплены ссылками на научную точку зрения, а не пассажами типа "вот я такой крутой и только я прав" или "мне насрать на то, что думают тут все, а если что, потом просто можно извиниться и всего делов"!
Опять рубанул. А всё началось с паразитов и их начинки.
Нет Паш, пока ещё не рубанул. Вот если забаню - тогда да.
Просто мы наблюдаем (и не в первый раз) столкновение лбами некоторых рогатых... Принципиальное и не очень нужное. Есть понятие "достаточной необходимости", так вот в докапывании до внутренностей процесса они её переходят! Уходя от темы изначально! То есть им нечего сказать про жижу от мух, зато они знают чего-то другое, которое промелькнуло в разговоре и давай устраивать дуэль!
Ну. это же панацеля любой компании. Начав с гайки легко докатится до колайдера. А чего ещё делать если в М5 ничего не ломается, тфу три раза. Давай лучше я им про шины расскажу. Прошу в "новости".
Идея отпаривать мушек под мокрой горячей простыней - весьма хороша. Пользоваться буду ей. За что и сказал автору Спасибо.
p.s
creeps! Ты палку то не слишком перегнул??? Ни я, ни Генадий за грудки друг друга не трясем и матерщиной не покрываем. Нормальный разговор двух Нормальных Взрослых Людей. Более того - Мужиков. От темы безконтактного отмывания блошек - если и ушли, то на самую малость - он, как профи - высказывается за керхер, я как "теоретик"- против. И что тебя здесь напрягает? Вообще - в чем смысл любого обсуждения по твоему? Расшаркиваться и улыбаться целыми сутками? Заменяя "какой я молодец" на "какой ты молодец"? И если кто с кем не согласный - писать в личку? А зачем тогда вообще форум - давайте писать друг другу на мыло - и будем счастливы и довольны.
Саш , ты это ... прекращай свои двусмысленные намёки про некоторых рогатых ...
Serg_ , кстати , очень корректно ведёт дискуссию ... Если я иногда чего-нибудь резко и отвечаю , то публично прошу у Serg_-а прощения ... Просто не очень понимаю сути проблемы : Андрей ( B-AA 9977 ) предложил решение для оптики и ветрового стекла ( это , мне кажется основной неприятный момент летнего вечерне-ночного использования авто ) , кстати , давно задумываюсь об установке подогревателя омывающей жидкости , тёплая " омывайка " гораздо лучше смывает " трупики " ... А с кузова ... так при использовании нормального моющего средства ( поверхностноактивного ) и мойки высокого давления , проблемы смыть " магильник " вообще не вижу ... Если не использовать такого рода оборудование , то тогда и возникает проблема с отмыванием ( размягчением " останков " ) , когда щёткой , тряпкой , губкой и т.д. приходится по одному и тому же месту " шмурыгать " этими девайсами ...
П.С. Мы всё говорим про " трупиков " на кузове , но почему-то никто не говорит про радиаторы , где эта проблема ещё неприятнее ... Так вот мойка высокого давления решает и её !
Генадий! Хорошо, что напомнил о подогреве омывайки. Все хотел спросить - это решается подогревом форсунок (до кучи - еще и не замерзают ) или самой жидкости? И еще - диски мою парогенератором. Вся грязь уходит на ура вместе с мушками. В паспорте генератора говорится, что он в числе прочего, предназначается и для мытья автостекол. Как думается - рискнуть или нет?
И самОй жидкости , и форсунок ( для зимы ) ... Парогенератор - это интересно ... можно какую-нибудь ссылочку на устройство ?
Я использую бытовой "Делонги" на 1,4 литра. Их вообще до дури. Вот пример:
Или вот - керхеры
Более того - все звезды сорвала "автоматическая мойка со щетками"
"Касаемо автоматических моек со щетками:
Тесты, проводимые различными производителями лакокрасочного покрытия, такими, как DuPont, а также владельцами моечных центров показывают – щетки не повреждают лакокрасочное покрытие автомобилей."(цитата)
По поводу отмокания.
Отмываю машину, В ТОМ ЧИСЛЕ И ОТ МОШЕК, с процессом предварительного отмокания. Процесс малопригоден для города - лучше делать на даче. Устанавливаю вокруг авто шесть "качающихся" дождевателей (купил на распродаже в Остраве в позапрошлом году по 130 руб. штука), подключаю их к водопроводной сети и регулирую диапазоны их наклонов, как понимаете в "размер" . Включаю воду и ухожу минут на 15 курить. Вода уходит в дренаж. И усе. Отмокает все что угодно, или почти все
А я мою по старинке - на ведро воды несколько колпачков шампуня. Намыливаешь губкой и ждешь минут 7-10. Затем снова этим же составом моешь и ополаскиваешь чистой водой. Исходя из своего опыта эти "мушко-блошки" отмываются только после предварительного замачивания. Шампунь обычно с воском - чтобы потом дождинки легко скатывались. После мойки под давлением часть этих тварей все равно остается, особенно на передке. В бачок омывателя лью тот же раствор.
Да, ладно тебе, Саша, (одни Саши и я в том числе) - работа у тебя такая - бдить Только бдишь, как то уж совсем яро...
Лично я - никакого криминала в обсуждение не вижу. Да же в микроскоп.
Нормально поговорили, удовлетворили своих тараканов, пополнили знания, расширили кругозор. Нормально! Адекватно! Корректно! И пока на спор не обратили внимание подобным образом - даже и помыслить не мог, что докапыванием до сути предмета можно нанести кому нибудь вред - то бишь "напряг". Да и не было у меня, (надеюсь и у Бонда то же) желания выпячивать грудь и раздувать щеки. Понять предмет - было. А раздуваться - нет.
Так что звиняй, но копий сломано будет еще не мало
По предмету: Щеткой - не тру в том виде, в каком принято тереть. С легким нажимом "расшатываю" грязь - волосья почти стоят в зоне контакта во время кругового движения основания щетки. Отмокшая грязь охотно уступает подобному воздействию.
А вот мушки...
Сижу и думаю, как объединить парогенератор с простыней
Мог бы предложить народу ту фрезу, да стоит запредельно...
Спасибо за идею с горячей простыней, я по глупости за месяц в Крыму машину не мыл, так присохло все намертво, вчера специальными спреями типа анти баг и т.д. пытался оттереть, результат чуть лучше, чем просто водой. ищу старую простынь. А что лучше , полуторку или евро стандарт? бязь перкаль или сатин ?)
Я таких даже названий не слышал.
Возми что хочеш, а я использовал ту которую мне разрешили взять .
Не случилось бы беды. Промывание и продувание радиатора приводит к визуально чистому (снаружи) радиатору кондиционера и полностью забитому радиатору охл.жидкости. Проблема общеизвестна. На любых сервисах никто не возьмётся промывать/продувать без снятия одного из радиаторов.
Так " дуть " от двигателя нужно ... причём , для начала ( перед водно- паровыми процедурами ) непременно компрессором ( продувочным " пистолетом " ) ...
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)